Содержание гайда
1. История героя
2. Характеристика героя
3. Плюсы и минусы
4. Скилы и их использование
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
История
Anub'arak, величайший нерубийский воин, пал во Второй Войне Пауков. Король Мертвых Ner'zhul воскресил его, пообещав бессмертие в обмен на вечную преданность. В момент опасности он поднимает противников на шипы, нанося им урон и дезорентируя их. Он направляет свои темные силы в разоружающий удар темной энергии, а те, кто видел, как он сливается с тенями ледяной тундры, больше уже никому не могли об этомо рассказать.
Характеристика
Сила: 18+2
Ловкость: 19+2.2 (основная)
Интелект: 18+2.1
Принадлежность: Scourge
Анимация атаки: 0.46 / 0.54
Урон: 49 - 53
Анимация каста: 0.4 / 1.1
Защита: 3.7
Время между атаками: 1.7
Скорость бега: 300
Дальность атаки: 128 (ближний)
Радиус обзора: 1800 / 800
Плюсы и минусы
[
+]Прирост характеристик сбалансированный
[
+]Замечательный стан
[
+]Один из немногих агильщиков, которые не боится магов
[
+]Лучше всех контрит руны в доте
[
+]Есть инвиз
[
-]Мало хп и мп в начале и мид игре
[
-]Теряет актуальность в позднем лейте
[
-]Герой не для новичков
Скилы героя
Impale
Покрывает землю штыками. Наносит урон и оглушает.
Урон: 80/140/200/260
Длительность стана: 0.75/1.25/1.75/2.25
Мана: 95/115/135/155
КД: 11 секунд
Кастуем Impale перед целью, чтобы не спугнуть соперника и чтобы линкен не заблокировал каст.
|
Mana Burn
Высасывает ману и наносит урон
Урон: Интелект цели, помноженный на 4
Мана: 90/110/130/150
КД: 35/25/15/5
Используем, чтобы препятствовать прокасту противника.
|
Urna Swarm
Поднимает скарабея из трупа
Мана: 10
КД: 14/11/8/5
Кол-во скарабеев: 2/4/6/8
Каждый скарабей имеет: 450, 200 хп, 6 защиты, 1400/1400 обзор местности, 400/400 обзор, когда закопан, иммун к магии. Активная способность сало: скарабей умирает, на 3 секунды заглушая всех вражеских войнов в области 275 и нанося 20 урона каждую секунду.
Используем как варды. Также можно использовать как сало, но для этого нужен неплохой микро-контроль.
|
Vendetta
Неруб становится невидимым на короткое время, получая возможность ударить с увеличенным уроном
Урон: 225/375/525
Время инвиза: 20/35/50
Прибавка к скорости бега: 10%/15%/20%
Мана: 160/210/260
КД: 90/75/60
Длительность: 20/35/50
Начинаем убийство с этого скилла. Также позволяет убежать.
|
Скиллбилд
1. Impale
2. Mana Burn/Urna Swarm (по ситуации)
3. Impale
4. Urna Swarm
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale
8. Stats/Mana Burn
9. Stats/Mana Burn
10. Stats/Mana Burn
11. Vendetta
12. Urna Swarm
13. Urna Swarm
14. Urna Swarm
15. Mana Burn/Stats
16. Vendetta
17. Mana Burn/Stats
18. Mana Burn/Stats
19-25. Stats
Скарабов берем на 4 уровне, т.к. обычно стоим на мид-линии, будем контролировать руны. Не качаем мана-бурн, потому что он будет нужен нам один раз, для прокаста. Лучше взять статы на 8, 9, 10 уровне, чтобы на прокаст все-таки хватило маны. С 12 обязательно начинаем максить скарабов, чтобы контролировать карту. Ульт берем по мере возможности. Докачиваем мана-бурн, далее статы.
Итембилд
Стартовый:
2x
Стартовый-соло
2x
Основной
Рекомендуемые
Дает отличную прибавку к скорости бега, и повышает вашу мобильность. Можно забыть про свиток.
Ускорят процесс добивания, палят невидимых. Рики и гондар врят ли убегут от вас.
Замечательный дизейбл на 3.5 секунды. Также дает неплохую прибавку к статам и реген маны.
Увеличивает урон от наших нюков на 40%, защищает от физ. дамагеров.
Спасает от врагов и помогает догнать жертву.
Также можно взять
Позволяет делать по нескольку прокастов сразу + дополнительное сало.
Хоть мы и не керри, можно взять если в команде противника много магов. 1 из 2 возможных орбов которые можно собрать Ануб'араку (еще Скади).
Увеличит кол-во хп и реген. Не будет лишним.
Тактика
Ануб'арак не является керри героем. Несмотря на то, что он агильщик, он нюкер. Можно сказать, что он маг-дамегер, судить не мне (мне мой слабый скилл не позволяет). Я хочу лишь сказать, что тактика игры за него не особо сложна. Ему нельзя покупать предметы на увеличение физ. дамага.
В начале желательно идти соло-лайн, для быстрого раскача. Добиваем крипов, изредка напрягаем противника. Убийство соперника мы выполняем с помощью комбо:
1. Vendetta (бьем с инвиза нашу цель)
2. Impale (станим противника)
3. Dagon (бьем цель)
4. Mana Burn (также бьем цель)
5. Добиваем руками.
Главное быть аккуратным, не лезть под вышку.
Друзья и враги
Друзья
1. Потенциальные ганкеры
С этими ребятами просто легче убивать соперников.
2. Герои с просветом
Укажут вам на вашу жертву.
3. Коллеги херо-киллеры
Они дополняют вас.
Враги
1. Видят невидимых
2. Быстро раздерут вас на кусочки, в инвиз можно не успеть.
3. Стоит отметить...
- влетит, пустит сало, кастанет ульт, вы просто так не уйдете!
- все нашо комбо вылетит в никуда, если будет во время активирован щит!
- Жирные гады, убить их, почти нереально для вас.
- Щит в 4 слоя, тяжело убить.
Авторы
Данный гайд является частичным переводом гайда с сайта playdota.com. Частичным - то есть написанный по памяти, а не прямо с текста. Единственное, чисто переписана часть про друзей и врагов.
Good Luck & Have fun.