Я то думаю,почему весь iCCup забит геосоломидерами,ага,еще так интересно,как чел все таки нафармил на даггер,и врывается против скорпа,омника,веника,и не успевает сделать пуфы умирает,ну и самое классное:даггер+сетка в сторону,или не долетела сетка!
Отличный гайд,могу только дать дополнительную инфу по контролю! забиндить всех гео начиная с главного, на цифры с 1 до 4 . потом всех гео вместе кроме главного на 5 и всех 4х гео вместе на 6. При аганиме соотвественно уже сами разберетесь по аналогии. Такая комбинация очень мега удобная,отвечаю,потому что гео играл не мало. Автор может как-то перефразировать и дополнить гайд,если пожелает)))
не мой бин лучше,потому что можно сразу нужного гео выделить и вывести из боя,а не пытать его выделить среди безумного замеса,да ещё под какой-ниб ультой баньши тупо визуально даже не найдёшь.
бин клавы я не учитываю,говорю,что касаемо бина гео наиболее эффективно,без потери времени и паренья мозгов какие же гео,на что забинины или того хуже курсором их ловить)) по иконкам в верхнем левом углу,сразу ясно какого гео надо отводить,быстро нажал цифру этого гео и отвел.
бин клавы я не учитываю,говорю,что касаемо бина гео наиболее эффективно,без потери времени и паренья мозгов какие же гео,на что забинины или того хуже курсором их ловить)) по иконкам в верхнем левом углу,сразу ясно какого гео надо отводить,быстро нажал цифру этого гео и отвел.
ну для гайда годовой давности норм. прогресс не стоит на месте,и мипо с гиганским потанцеалом. техника,указанная в гайде сойдет только для новечков.пуфаться нужно до дагера. Тоесть- таб,пуф,таб,пуф,таб,пуф,таб,дагер,сетка первым,тут же им же пуф,таб и сетки, до четвертого.Разшифровываю- стоит парень,прилетает мипо через 0.1-0.5сек зависит от пуфа прилетает остальные 3мипо,парень в сети на 8 секи.
зазуглите Iccup.tujhktnj-загуглите и найдете топ гайд на гео. там же есть видео,не могу дать ссылку,тока зарегался,мб добавлю позже. просто описывать все недочеты тут долго. И не забывайте,мипо для потный,апм не ниже 150 должен быть достаточный опыт игры,и много терпения,дагер технику,и тп технику,так же разводить,и вообще быть единственным лейтом в игре на цм,я научился где то за 250 игр за него,на айкапе.
ммм,соглашусь с руфом. По мне тоже кажется что f1-4 лучшей вариант,мой выбор. на 1 только стоят у меня все,обновляю с каждым появлением мипо.а так,как именно вы забилдите,не играет большой роли.Ко всему привыкаешь,только тонна опыта,и ты не теряешь ни капли времени при любом билде. :E
У меня два вида со -
сеть(3),пуф(4),пасс(2),ульт(2) на 11;
сеть(1),пуф(4),пасс(4),ульт(2) на 11;
Чаще следую первому, потому что не удается нафармить после меки и пт даггер к этому времени, а сетка(1) от одной башни до другой не долетит (дабы начать замес, когда с обеих сторон по 5 сцыкунов), с рук то фактически бить мы и не бьем( весь урон от пуфа), вместо замедла - вечная масс сеть с хорошей дальностью. Это, повторюсь, во время замеса.
Без ветров гео не признаю, только в редких случаях. Обычно пт-мекка-даггер-эул и игра заканчивается. Врыв с даггера по-моему сомнителен, ведь тогда теряется половина дамага от пуфов, разве что двух телепортануть для 4с сетки, а остальные пешочком пусть подтягиваются.
Посоны,есть ли у гео шанс вертеть керри 1на1?А то уже заебали ситуации по типу:Тащишь,тащишь мидл гейм и в лейте насасываешь у какого-нибудь магины,войда,морты. ::
За 3 секунды хекса не получается их убивать и существует бкб : kak ploxo vse" border="0" />:
Посоны,есть ли у гео шанс вертеть керри 1на1?А то уже заебали ситуации по типу:Тащишь,тащишь мидл гейм и в лейте насасываешь у какого-нибудь магины,войда,морты. ::
За 3 секунды хекса не получается их убивать и существует бкб : kak ploxo vse" border="0" />:
перефарм тебе поможет + у тебя есть высокая мобильность для пуша.
гайд супер, спасибо автор!
Есть такой вопрос: скачал первый реплей (Nuiwa): свитчнул на 1.24, запускаю - никто не берёт героев, крипы пошли уже, 10 минута - мигают чет на карте, обсервер че-то пишет, а героев нету. Перезапускал 3 раза. В чем проблема ? Пробовал на 1.24d и 1.24e
Гайд шикарный! Расписано на ура всё!
Пара вопросов только. Аганим ведь насколько мне помнится помимо пятого Гео поднимает прибавку статов от артефактов всем клонам с 30 до 100%? Не лучше ли это, чем мека, в лейте? И еще, пятого клона ведь можно не юзать, оставить на базе - вот и ТП под фонтан, да еще и быстрее, можно проще из боя выводить дохликов, а их заменять свежим Гео (только запутаться можно). Таким макаром освобождаем целый слот, а ведь у Гео не в фарме загвоздка, а в слотах.
Гео и аганим
Безусловно, +1 клон усиляет нашего героя, но есть одно большое НО. Каким слотом пожертвовать ради этой прибавки? На каком этапе его собирать? Конечно, можно пожертвовать Хексом ради Аганима, но стоит ли это того - прибавка к ХП и МП усилит только главного, а +10 ко всем статам (от которых немного перепадает клонам) дает тот же Ultimate Orb, входящий в состав того же Хекса. Лично я не собираю, и не потому, что станет сложней, а потому, что в доте всего 6 слотов. ЗАчем писать гайд когда ты не стрикер с 70 победами