Решил написать гайд по Баланару,так за него было сыграно достаточно много игр,к тому же это мой любимый герой в DotA.
Гайд написан под версию DotA 6.74
Содержание
1. История героя
2. Характеристика героя
3. Описание скилов
4. Плюсы и минусы героя
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья и враги
9. Заключение
История
Balanar был одним из элитных Dreadlordов до падения Пылающего Легиона.Теперь,с уходом Пылающего Легиона в прошлое,он живёт,нападая на поселения и устраивая засады на своих врагов-ночных эльфов.Он берёт свою силу у луны,соответственно, ночью он намного сильнее.Balanar также может использовать контроль над временем для наступления ночи,что ещё более увеличивает его мощь.Его присутствие вселяет ужас во множество сердец.
Характеристика героя
Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Жизни: 587
Мана: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200,800,1800(с Аганимом )
Описание скилов
Void
Создаёт наносящий урон вакуум.Если применено ночью,то замедляет цель на 4 секунды,а если днём,то лишь на 2 секунды.
Уровень 1 - наносит 90 урона (67,5)
Уровень 2 - наносит 160 урона (120)
Уровень 3 - наносит 255 урона (191,25)
Уровень 4 - наносит 335 урона (251,25)
Манакост - 80/90/100/110
Перезарядка - 8 секунд на всех уровнях
Горячая клавиша - V
(В скобках указан урон с учётом стандартного магического сопротивления в 25 %)
Комментарий: Это наш основной нюк.Отличный скилл.Высокий урон(у многих магов урон с нюка не превышает 200),а также слоу поможет догнать противника или убежать,спасти союзника,поэтому не теряет актуальности до конца игры.
Замедляет скорость передвижения на 50 % и скорость атаки на 35 %.
Нельзя произносит на юнитов,иммунных к магии,но юнитам под эффектом Ethereal Blade и под заклинанием Decrepify Пугны наносится на 40 % больше урона,но с учётом магического сопротивления,то есть 94,5/168/267.75/351.75.
Crippling Fear
Ночью Night Stalker может вселить врагу сильный страх,из-за чего тот начинает промахиваться в 40 % атак и не может произносить заклинания на период времени,зависимый от уровня прокачки скилла.Если применено днём,то заставляет промахиваться в 10 % атак и запрещает произносить заклинания на 2 секунды.
Уровень 1 - 5 секунд
Уровень 2 - 6 секунд
Уровень 3 - 7 секунд
Уровень 4 - 8 секунд
Манакост - 90
Перезарядка - 12 секунд
Горячая клавиша - F
Комментарий: Из-за этого скилла нас ненавидят все прокастеры и дамагеры.При стычке 1 на 1 у нас будет огромный перевес из-за промахов и сала,также можно спасти себя или союзника.В начале лучше прокачать 1 раз,поскольку особо сильных прокастов не будет,а дамагеры еще слабы.
Интересный факт: нельзя применить на юнитов иммунных к магии.
Hunter in the Night
Ночью Night Stalker чувствует себя как дома.Он атакует и двигается намного быстрее.
Уровень 1 - + 20 к скорости передвижения, + 30 к скорости атаки
Уровень 2 - + 25 к скорости передвижения, + 45 к скорости атаки
Уровень 3 - + 30 к скорости передвижения, + 60 к скорости атаки
Уровень 4 - + 35 к скорости передвижения, + 75 к скорости атаки
Манакост - N/A
Перезарядка - N/A
Горячая клавиша - N/A
Комментарий: Просто ОТЛИЧНАЯ пасивка.При встрече один на один от нас никто не убежит,мы догоним любого.Прибавим к этому то,что никто не имеет такую скорость передвижения и атаки к 6-7 уровню,что не может не радовать.
При активации ульты Луны она также срабатывает.
Darkness
Создаёт временную ночь для более благоприятных условий охоты.
Уровень 1 - вызывает наступление ночи на 25 секунд
Уровень 2 - вызывает наступление ночи на 50 секунд
Уровень 3 - вызывает наступление ночи на 80 секунд
Манакост - N/A
Перезарядка - 180/150/120 секунд
Горячая клавиша - R
Aghanim's Skepter - Позволяет ночью видеть сквозь препятствия.
Комментарий:Наш ультимейт.Превосходно дополняет все наши скиллы.Использовать можно в любой ситуации - для убийства,убегания,пуша,дефа,вариантов куча.Главное - не жалеть,благо он не требует маны а на 3 уровне можно использовать по кулдауну,так как кулдаунитяс оно уже в момент кааста,то есть реальный кулдаун составляет 155/100/40 секунд,что довольно мало для такого ульта!
Активация ульты Луны перебивает эффект ульта.
Плюсы и минусы
+ Отличный прирост силы и ловкости для силовика.
+ Отличный гангер.
+ Отличный херокиллер.
+ Имеется сало и миссы в одном скилле.
+ Имеется нюк слоу,наносящее сравнительно много урона.
+ Высокая скорость передвижения и атаки к 6-7 уровню.
+ Может быть и танком, и керри,и дд,и пермобашером,и ДПСером.
- Низкая скорость фарма днём.
- Контрится миссом.
- Зависим от ночи(с ультой решается)
Из плюсов и минусов(плюсов сравнительно больше,чем минусов)следует,что ночью мы - ужас для многих магов и ловкачей с сообственным салом - миссом и довольно неплохим слоу - нюком ,также следует что скорее всего мы будем одиночкой.
Скиллбилд
1.Void
2.Crippling Fear
3.Void
4.Hunter in the Night
5.Hunter in the Night
6.Void
7.Hunter in the Night
8.Hunter in the Night
9.Void
10.Darkness
11.Darkness
12.Crippling Fear
13.Crippling Fear
14.Crippling Fear
15.+
16.Darkness
17 - 25.+
Этот скиллбилд очень часто применяется на различных играх.На 1 уровне учим слоу чтобы спасти себя/союзника,потом учим сало,чтобы отключать прокасетров,далее прокачиваем пасивку,чтобы иметь высокую скорость атаки и передвижения.Ульт берём на 10-11,потому что он нам в принципе не понадобиться на тот период времени,и кулдаун слишком высок по сравнению с длительностью.
Но есть ещё один скиллбилд,вот он:
1.Void
2.Hunter in the Night
3.Void
4.Hunter in the Night
5.Void
6.Hunter in the Night
7.Void
8.Hunter in the Night
9.Crippling Fear
10.Darkness
11.Darkness
12.Crippling Fear
13.Crippling Fear
14.Crippling Fear
15.+
16.Darkness
17 - 25.+
Скиллбилд аля паб-стайл.Тут мы имеем мощный нюк и высокую скорость передвижения для 8 уровня.Однако в начале нас могут прикрыть станом/наложить хекс/засалить,поэтому осторожнее.
Итембилд
Итак,мы пикнули Баланара.Что же можно ему преобрести на первые деньги(603 монеты).
,3Х
Quelling Blade,3X Ironwood Branch,Ancient Tango of Essifation,Healing Salve
574 монеты
Даст нам отличный ласт хит,+ 3 к статам,возможность отрегениться.
2Х3Х/
2x Gauntlets of Strength,3ХIronwood Branch,Ancient Tango of Essifation/Healing Salve
549 монет.
Имеем + 3 к ловкости и интелекту,+ 5 к силе,реген и возможность грейда перчаток в Брейсеры.
>
Итак,с начальным закупом определились,поэтому бежим на лёгкую линию и фармим.Скоро наступит ночь,к ночи у нас должны быть обычный сапог,ванд и пару брейсов.Ничего из начального закупа мы не теряем - 3 ветки грейдим в ванд,цирклеты/перчатки - в брейсеры.Потом дофармливаем Power Treads и Доминатор.Доминатор поможет нам выживать,далее его можно грейдить в Сатаник,что даст нам очень много полезного.Итак,этот закуп у нас должен быть к 9 - 11 лвл.С ним ночью 1 Х 1 никто не страшен.
Следующие арты могут быть такими:
[color=white]Monkey King Bar - дорогой артефакт,однако очень полезен.Даёт урон,микробаш,способность "True Strike"(позволяет не промахиваться при атаках).Собирать надо для повышения урона и если во врагах Phantom Assasin ,Stealth Assasin и против героев,сообравших The Butterfly/Heaven's Halberd .
Cranium Basher - один из самых частых артов на Баланаре.Даёт силу,баш,стоит недорого,также есть возможность прогрейдить в Abbyssal Blade .Нужен для того,чтобы враг не убежал и для сбивания прерываемых ультов.
Buriza-Do Kyanon - арт на дамаг,всё просто и ясно.Даёт много урона и возможность крита в 2.5 раза.Легко и недолго собирается.Второй по частоте собираемости для Баланара.
Рекомендация - не собирайте с Monkey King Bar ибо может не стакаться.
Sange - даёт + 16 к силе, + 10 урона и возможность замедлить скорость атаки и передвижения на 20 %.Дешёвый арт,легко собирается,далее грейдится в Heaven's Halberd
Stygian Desolator - даёт + 60 урона,и снижение брони на 6 единиц.В паре с рёбрами будет - 11 брони,что в купе с буризой нанесёт очень много урона и лайфстил будет выше.Собираем если хотим сделать из Баланара ДПСера.
Не сумируется с Доминатором
Vladimir's Offering - даёт 16 % ауру лайфстила,немного брони,урона,регена маны.Собирайте,если любите лайфстил,но уже собрали Дезолятор.
Aghanim's Skepter - улучшает наш ульт,даёт + 250 здоровья, + 200 маны и + 10 ко всем статм.Собирается легко и быстро,так что маст хэв.
Итак,если вы определили,что вам собирать,много убивали,сами редко умирали,то поздравляю - вы дотянули до середины игры,а там и до лейта недолго.
Итак,что же мы можем собрать в лейте:
Satanic - логичный грейд Доминатора .Даст нам 25 % лайфстила,+ 25 к силе,+ 20 урона,+ 5 к броне и абилку Unholy Rage (150 % вампиризма на 3.5 секунд с кулдауном 35 секунд).Мега арт для Баланара.Поможет выжить в сложной ситуации и вытащить в буквальном смысле из лап смерти.Будет достаточно 1(!) крита,чтобы востановить полностью всю шкалу здоровья.
Assault Cuirass - этот арт даст нам очень много брони,минус броню врагам.Маст хэв,ибо с этого момента мы будем ходить с командой,и не сможем кого-либо выловить в одиночку.
Heart of Tarrasque - даст нам ОЧЕНЬ МНОГО здоровья, и не менее низкий его реген.Если не собираем Сатаник - смело собираем Тараску.
Black King Bar - собираем, если надоедают станами,нюками и прочей магической фигней.
Blade Mail - собираем для избежания урона от Ursa Warrior, Phantom Assasin и другой сильно бьющей нечисти.
Ситуативные предметы:
Urn of Shadows - арт даст нам немного силы,50 % регенерации маны и хилки.В принципе можно собирать если всё норм с фармом и вы часто убиваете.Если не всё так хорошо,как хотелось бы - откладываем,иначе долго будем фармить основные арты.
Ancient Janggo of Endurance - даст нам небольшое количество скорости атаки и передвижения.Если денег много,а брейсеры продавать жалко - смело их грейдим.Не забываем покупать заряды.
Khadgar's Pipe of Insight - собираем,если в тиме противника имеются масс-нюкеры аля Sand King,и спамеров типо Зевс,опять же для помощи союзникам.
Vanguard - берём,если слишком сильно жмут(хотя и не должны)и не дают фармить,повысит выживаемость,даст блок урона и реген.
Armlet of Mordiggan - на любителя.В принципе не сильно нужно,ибо скорости атаки у нас хватит с пассивки а броня будет позднее.Но в принципе с артом на лайфстил пойдёт.Даст броню,здоровье и скорость атаки,но осторожнее - отключите и можете остаться с 10 хп.
Ненужные предметы:
Мы не ловкач-керри.
Оставим это магам,нам оно не нужно.
Тактика
1-5 уровни(Время до ночи)
Итак,мы выбрали начальный закуп(благо есть варианты выбора),и бежим на лёгкий лайн,ибо нам нужен магазин.Осторожно фармим,денаим своих,добиваем чужих крипов,особо не наглеем,ибо мы ещё не достаточно сильны.Лайн не меняем ни в коем случае,ибо мы потеряем опыт,который дороже голды.Если слишком сильно жмут - просто стоим рядом,и получаем опыт,но тогда сперва покупаем сапог.
6-11 уровни
итак,наступила ночь,и только тогда мы бежим на базу,потому что мы можем потерять время и опыт.Закупаемся и идём убивать.В принципе ночью мы убьём любого,благо от нас никто не сможет убежать,да и такой скорости атаки,как у нас,у врагов нету(исключение Troll Warlord и Ursa Warrior )Итак,мы идём убивать.В основном,это хилый маг или ловкач,без стана и инвиза.Хотя можем сунуться и на более сильных врагов,если уверены в своих силах.
Убиваем по такой схеме:
1.Выбегаем,кидаем сало(для промахов,и чтобы ненароком не накрыли станом)
2.Кидаем Void,бьём руками.
3.Пытается убежать - добиваем Void'ом,или бежим под вышку и добиваем руками.
Убиваем до тех пор,пока не кончится ночь,в принципе после нескольких килов у нас будут Доминатор и ПТ.Пытаемся снести вышку,давим врагов по возможностям.Стараемся раскачаться,ибо самая первая ночь решает наполовину всю игру.
12-16 уровни
Днём тихо фармим.Можно на лайне,можно в лесу,благо вампирка позволяет.Если на вас совершается ганг - включаем ульт и убегаем.Включаем ульт и если надо догнать и убить врага.Ульт не жалеем,ибо он не стоит маны.Продолжаем фармить основные арты.
16 - 20 уровни
Время пушей.Тут лейт ещё не наступил,но мы уже достачно вкачены и имеем основные арты.Убиваем всё что движется,ульт используем по кулдауну,пушим с командой,потому что мы уже не выловим никого в одиночку - все будут бегать кучей.
Если начинаються замесы,главное - не потеряться и быстро оценить сложившуюся обстановку.
Можно предложить такую схему:
1.Отключаем салом самого опасного дамагера,аля Траксы,Невермора,или же хилого,но полезного мага(аля Рилай,Вич Доктор и тому подобные)
2.Подбегаем к ним и начинаем их избивать руками,замедляя Void'ом.
3.Добиваем убегающих врагов при необходимости.
21 - 25 уровни
Тут уже делаем всё возможное и невозможное для победы.Убиваем,пушим,сносим вышку/трон/выигрываем Dotу.
Друзья и враги
Друзья
В друзья можно отнести:
Всех станеров и дизейблеров - ,,,
Всех хилеров - ,,,
В основном друзей у нас немного,ибо мы одиночка.
Враги
Во враги можно записать:
Тех же станеров и дизейблеров - ,,,
Илюзионистов - ,,
- не контрится.Урежет атаку,высосет здоровье,схватит в ульт и гг нам.
Герои с уроном/лайфстилом от максимального уровня здоровья - ,
Заключение
Ну что ж можно сказать в заключение.Баланар - интересный и многогранный герой,играть за него интересно всегда и в любой ситуации,в не зависимости от пика противоположной команды.Удачи вам в игре!
Оформил fobozz_6.0
Последний раз редактировалось: Skyrim (13 Декабря 2012 00:58), всего редактировалось 17 раз(а)
Решил написать гайд по Баланару,так за него было сыграно достаточно много игр,к тому же это мой любимый герой в DotA.
Содержание
2. Характеристика героя
3. Описание скилов
4. Плюсы и минусы героя
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья и враги
9. Заключение
Гайд будет дорабатываться
История
Последний раз редактировалось: Skyrim (Сегодня в 11:19), всего редактировалось 5 раз(а)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…