Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 9 пользователей

Интервью с Tribal`Phoenix

 
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  


ESWC уже не за горами. И мы хотим представить вам интервью с Tribal`Phoenix, лидером команды Tribal.fr. Он рассказал нам о своих планах на ESWC.

- Расскажи нам о себе вкратце.
- Мое имя Пьер-Батист. Мне 18 лет и в настоящее время - я студент.

- Давай поговорим о команде. Какие роли будут играть игроки?
- Сначала Combal, он у нас всегда отыгрывает роль кэрри, New будет саппортом, Neosia гангер, YoYa полукэрри/гангер, а я могу сыграть абсолютно любого. Margeta будет менеджером, так как он не играл с нами на квалификации.

- Наверное вы уже видели список участников ESWC. Что вы о нем думаете?
- Да, я уже ознакомился с ним. Тут все как и на нынешнем Чемпионате Мира по футболу - есть очень сильные команды, но есть и откровенно слабые, так же возможны неожиданные сюрпризы.

- Как вы оцениваете уровень своей команды?
- Мы знаем, что мы довольно слабы на фоне других коллективов, но мы будем выкладываться на максимум в каждой игре, что бы играть с фаворитами на равных.

- Вы говорите, что команда слаба, но тот факт что ESWC пройдет в Париже, на вашей родной земле, разве не сыграет вам на руку?
- Да, нам будет легче из-за поддержки людей.

- Каких команд, по вашему мнению, лучше избежать в поединках?
- Мне очень нравится стиль игры азиатских команд, и я был бы рад сыграть с ними. Насчет команд которых мы боимся, то тут нельзя дать однозначного ответа. Нас не считают фаворитами, и даже теми кто поборется за победу, так что не мы должны боятся проиграть топовым командам, а они пусть бояться нас, ведь могут лишиться своего рейтинга.

- Ты сказал, что являешься поклонником азиатской доты. Что ты думаешь о тех азиатских командах, что приглашены на ESWC?
- Я очень рад что увижу их там, но хотел бы увидеть LGD.sGty или KS.LGD, но правило об одной команде из страны не позволило поехать всем.