Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 68 пользователей

Скачать Dota Allstars v6.58 Русский ченджлог (changelog)

 
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
Наконец-то дождались новой версии.

Ченджлог (Changelog) v6.58

* переделан Storm Spirit (смотрите детали ниже)
* переделан Dirge (смотрите детали ниже)
* переписано много основных частей кода игры, для более лучшей работы
* добавлена новая эксперементальная команда -switch

Items

* Blademail: переделан
* Cranium Basher: переделан
* Heart: поменался механиз регена, теперь вместо 11хп в секунду дается 1% хп в секундую.
* avelin: сменилась цена с 1400 на 1500 и дамаг с 16 на 21
* Demon Edge: снижена цена с 2600 до 2400
* Buriza: стоимость свитка увеличена с 1000 до 1200
* Monkey King Bar: увеличена дамаг с 75 до 80 и скорость атаки с 30 до 35%
* Rapier: сейчас собирается только из Demon Edge и Sacred Relic и дает 200 урона вместо 250
* Eul's Scepter of Divinity: снижена стоимость свитка с 800 до 600
* Mask of Madness: усиленное повреждение герой теперь получает только в конце, а не на всей длительности скила.
* Mask of Madness: кулдаун снижен с 30 до 25
* Diffusal Blade: снижен бонус к ловкости с 25 до 22
* Diffusal Blade: purge теперь действует на всех длительностью 4 секунды. Раньше только на героев было 4 секунды, а на остальных юнитов 15 сек
* Sentry Wards: радиус увеличен на 100
* Illusion Rune: сейчас руна Illusion создает 2 копии вместо 1, но с меньшим уроном


Heroes

* Storm Spirit: переделан (смотрите детали ниже)
* Dirge: переделан (смотрите детали ниже)
* Venomancer: по другому работает Shadow Strike (см. ниже)
* Vengeful Spirit: по другому работает Terror (см. ниже)
* Bane: немного сменилась раьота Fiend's Grip (см. ниже)
* Silencer: Curse of the Silent теперь AOE эффект.
* Necrolyte: у него теперь Heartstopper вместо Diffusion Aura
* Windrunner: удален лимит целей у Focus Fire
* Rooftrellen: Living Armor теперь кастуется на здания
* Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любых юнитов(союзных и вражеских), кроме героев.
* Spirit Breaker: индикатор от Charge of Darkness на противнике теперь виден только только когда вы на расстаянии 2500 или ближе.
* Spirit Breaker: имеет имунитет к магии, когда достиг максимальной скорости в Charge of Darkness.
* Spirit Breaker: Empowering Haste bonus damage теперь показывается как +damage ц вашего героя
* Morphling: Morph теперь дает пассивный бонус +2/4/6/8 к Agi и Str когда повышает лвл.
* Pudge: бонус к силе от Flesh Heap увеличен при убийстве героев с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8
* Axe: кулдаун Counter Helix изменен с 0.6 до 0.7/0.65/0.60/0.55
* Lucifer: дополнительный дамаг от Lvl? Death снижается только магическим сопротивлением.
* Lucifer: снижен кулдаун Doom на 20 сек.
* Lucifer: дальность каста Devour увеличена со 150 до 300
* Bloodseeker: увеличена базовая STR с 18 до 23
* Bloodseeker: снижен кулдаун Rupture со 100 до 70
* Sven: снижен кулдаун God's Strength со 120 до 80
* Enchantress: увеличен базовый дамаг на 10
* Drow Ranger: увеличен прирост AGI за лвл у Marksmanship
* Viper: кулдаун у Viper Strike снижен с 80 до 80/50/30 сек
* Rhasta: увеличена дальность каста у Mass Serpent Ward
* Huskar: Life Break теперь сильно замедляет magic immune юнитов
* Enigma: снижен бонус Eidolons
* Enigma: снижен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 на 95/110/125/140
* Lone Druid: увеличен шанс схватить в корни у Spirit Bear с 16 до 20% и кулдаун с 6 до 5.
* Ursa: дополнительный дамаг от Enrage теперь отображается в характеристиках героя
* Pugna: очень сильно снижен кулдаун у Life Drain после покупки Scepter
* Venomancer: увеличена дальность каста и радиус обзора у Plague Ward
* Venomancer: дамаг от Poison Sting теперь смертельный
* Bane: Fiend's Grip теперь будит юнита от Nightmare
* Bane: удалн реген жизни и механизм вражеского суицида от Enfeeble
* Witch Doctor: Voodoo Restoration не дольше triggers Essence Aura
* Stealth Assassin: удален микростан и валка леса от Smokescreen
* Stealth Assassin: урон от Backstab теперь физический.
* Proudmoore: снижен бонус к скорости от Captain CoCo's Rum с 30 до 10%
* Proudmoore: кулдаун у Ghost Ship увеличен с 100/80/60 до 100
* Spectre: Haunt теперь заканчивает если вы использовали Reality
* Keeper of the Light: дальность каста у Rescaled Mana Leak (1200->550/700/850/1000)
* Naix: увеличен манакост у Open Wounds с 70/80/90/100 до 110
* Visage: сбалансированы Raise Revenants (5/6/7 Max до 4/5/6 Max, радиус освещения снижен на 50%, урон 29/39/49 заменен на 40/46/52)
* Meepo: Earthbind долго не длится на магически имунных юнитах
* Meepo: сбалансирован Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)


Анимация

* Добавлен новый эффект от Chronosphere (PGRU-Unexpected)

* Добавлен новый эффект от Sentinel Fortify and Scourge Fortify (PGRU-Unexpected)
* Techies теперь издает разные смешные звуки при убийстве с помощью Remote Mines и когда делает суицид
* Добавлена новая иконка у Venomancer's Shadow Strike (236027)
* Добавлена новая анимация при победе у Alchemist (234249)
* Добавлена новая анимация атаки у Lion (Infrisios)
* Добавлены звуки когда Tidehunter атакует
* Добавлен Invoker скин (241826)
* Добавлен эффект у Devour
* Добавлена новая анимация у Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)


* Добавлена новая анимация у Test of Faith когда кастуется на союзников (PGRU-Unexpected)
* Добавлена новая анимация для LVL? Death bonus damage
* Сменились иконки Penitence и Purification (255729)
* Добавлена оптимальная версия эффектов используемых Macropyre (PGRU-Unexpected)
* Добавлены новые цветовые иконки для различных модов у Ring of Basilius
* Сменилась иконка у LVL? Death icon (150665)
* Сменилась Panda's Thunder Clap иконка (160613)
* Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество которое они восстановили с текстом над головой (258956)
* В имени Techies теперь 3 названия гоблина (77704)
* Improved Roshan's Turn Rate
* Сменились горячие главиши у Faerie Dragon из-за конфликтов
* Сменились горячие клавиши у Undying


Детальное описание


Старый Blade Mail
Blades of Attack (500)
Chainmail (550)
Recipe (500)
Total: 1550

+15 Damage
+5 Armor
Passive: 20% melee attack damage (calculated before reductions) returned as magical damage

Новый Blade Mail
Broadsword (1200)
Chainmail (550)
Robe of the Magi (450)
Total: 2200

+22 Damage
+5 Armor
+10 Intelligence
Active: 100% all damage (calculated after reductions) returned as magical damage
Duration: 4 seconds
Cooldown: 15
Manacost 25
Has visual effect to show when it is active

Extra Note: Since people regularly misunderstand how this works, the damage returned is reduced twice, first when you get the damage and then again when you deal it back. For example, a 300 damage nuke gets reduced by 25% because of hero resistance, then it gets dealt back as magical damage, being reduced by another 25% (or whatever magical resistance the enemy has).


Старый Basher:
Mithril Hammer (1610)
Gauntlets of Strength (150)
Recipe (1460)
Total: 3220

+30 Damage
+3 Strength
15% Bash (10% ranged) for 1.1 seconds
Cooldown: 0
Stacks Diminishingly

Новый Basher:
Javelin (1500)
Gauntlets of Strength (150)
Recipe (1450)
Total: 3100

+30 Damage
+3 Strength
25% Bash (10% ranged) for 1.1 seconds
Cooldown: 2 seconds
Does not stack with itself or other bash passives


Старый Fiend's Grip:
100/175/250 Manacost
40/60/80 Mana and HP cost per second
Lasts 5 seconds

120 Cooldown
100/155/215 DPS

Новый Fiend's Grip:
200/300/400 Manacost
No HP or MP cost per second
Lasts 5 seconds

120 Cooldown
100/155/215 DPS

Transfers 5% of enemies max MP per second to you


Старый Shadow Strike:
Decay Damage 10/20/40/50
Initial Damage: 50/70/70/100
Movement Modifier: 50%
Decay Power: 3
Interval: 3
Duration 15

Cast Range: 400
Cooldown: 22
Manacost 90/105/120/135

Новый Venomous Gale:
Releases a Venomous Gale which poisons enemy units it comes in contact with. Units that are hit by it get a slow/dps like his previous shadow strike

AoE: 125
Cast Range/Distance: 800
Cooldown: 22
Manacost 90/105/120/135


Старый Terror:
Reduces damage and armor of units in an area around you.

AoE: 700
Cooldown: 15
Duration: 20

Damage Reduction: 5/10/15/20%
Armor Reduction: 2/3/4/5

Новый Wave of Terror:
Releases a wave of terror moving forward that reduces enemy units armor and damage. You have vision over the wave as it moves forward.

Wave Distance: 1400
AoE: 350
Cooldown: 15
Duration: 20

Damage Reduction: 5/10/15/20%
Armor Reduction: 2/3/4/5


Dirge:
Attack Range: 100
Strength: 25 + 2.1
Agility: 10 + 0.8
Intelligence: 27 + 2.8
Movement Speed 310

Cast Point 0.45
Hero Class: Strength

Decay
Dirge saps away the strength of enemy heroes and retains it for a period of time.

Steals 4 Strength from each hero for 21/24/27/30 seconds
Deals 30/60/90/120 Magical Damage

Manacost 70/90/110/130
Cooldown 11/9/7/5
Cast Range 625
AOE: 300

Note: Often missed, note the cooldown

Soul Rip
Redirects the flow of living energy through a target friend or foe, damaging them or healing them depending on how many units are near it. 25 for each unit.
This does not hurt zombies below since they are magic immune.
This can target your tombstone.

Unit Cap: 5/10/15/20
Cooldown: 25/20/15/10
Manacost: 50/75/100/125

Tombstone

Unholy powers summon a cursed tombstone. Zombies will frequently spawn near each enemy unit and attack them. Zombies have a passive that additively slow their target by 7%. Zombies cannot be controlled.

Spawn area: 400/600/800/1000
Frequency: 3
Slow Duration: 2.5 seconds

Zombie Stats:
HP: 30
Armor: 0
Armor Type: Unarmored
Magic Resistance: Immune
Damage: 37-45
Attack Type: Pierce
Attack Speed: 1.6
Movement Speed: 375
Bounty: 5-7

Deathlust: If the target the zombie is attacking is below 100/200/300/400 hit points, it gains 50% movement and attack speed bonus.

Tombstone Duration: 15/20/25/30
Tombstone HP: 150/300/450/600
Tombstone Armor: 10
Tombstone Armor Type: Medium
Tombstone Other Stats: Magic Immune, No regen.
Tombstone Bounty: 70/90/110/130

Cooldown: 60
Cast Range: 250

Manacost: 120/130/140/150

Flesh Golem

Dirge's hatred for all living beings allows him to transform into a monster. While he's transformed he carries a plague that affects nearby enemy units. Strength of the plague depends on how close the enemy is. Amplifies damage enemy units receive and reduces their movement speed (7%). When a plagued unit dies, its essence is transferred back to the Undying.

Cooldown: 90
Duration: 30
Manacost: 100

Plague Aura Damage Amplification: (old plague was 20/25/30%)
at max distance (700): 5/10/15%
at closest distance (150): 20/25/30%
In between is just an even spread between the numbers

Units that die under plague release their energy to you. Creeps heal you for 3% and Heroes for 12% of your Max HP.


Storm Spirit:
Attack Range: 500
Strength: 17 + 1.5
Agility: 22 + 1.8
Intelligence: 23 + 2.6
Movement Speed 295

Static Remnant
Raijin creates a remnant of himself containing his essence. The Static Remnant will release its stored energy whenever an enemy units comes near it. Lasts up to 12 seconds.

Damage: 140/180/220/260
Trigger AOE: 210
Damage AOE: 260
Cooldown: 4
Manacost: 70/80/90/100

Takes 1 second to create after cast. This is not channeling, just time delayed.

Electric Vortex
Storm focuses his energy to rip open a vortex drawing an enemy to it. This process slows the Storm Spirit down for a brief period.

Pulls 100/150/200/250 units over 1/1.5/2/2.5 seconds.
Your movement is reduced by 50% for 3 seconds.

Cast Range: 300
Manacost: 100
Cooldown: 20

Overload
Storm Spirit becomes overloaded with electrical energy whenever he casts a spell. The charge is released on his next attack as an electrical burst, dealing damage and slowing nearby units.

Slow: 50% as 80% ms Lasts 0.6 seconds (Same stats as old overload)
Bonus damage: 30/45/60/75
AOE: 275

Ball Lightning
Storm Spirit becomes enveloped with energy, losing his physical form, and travels until he depletes his mana or chooses to stop. While in this form, he deals damage to nearby units based on how far his electrical form has traversed. Damage, speed and area of effect improves per level.

Stops traveling whenever you run out of mana. Deals damage in a small area around you based on distance traveled.

Damage: 8/12/16 per 100 units traveled
Manacost: (15 + 7% of total manabase) + mana based on distance traveled (10+1% per 100 units)
Cast Range: Global
Cooldown: 0

Travel speed and damage AoE improves per level.
You can cast spells like Static Remnant during your roll if you are quick enough.
Specific interactions with spells/projectiles follow the same rules as Waveform does.
Цитата поста      
&sid=d8f220ba30e66c8db3af0c2e9971f9b0   &sid=d8f220ba30e66c8db3af0c2e9971f9b0
DotA.byПоследняя версия картыСкачать Dota Allstars v6.58 Русский ченджлог (changelog)
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)