Ниже вы найдете описание способностей всех героев доты.
Чтобы найти нужного героя нажмите Ctrl+F и введите его название на английском языке, хотя можно просто поискать вручную
(обо всех ошибках или неточностях сообщайте в этой же теме)
Все актуально для текущей версии 6.69c, тема будет обновляться под новые версии доты
Статья находится в разработке. На данный момент есть скиллы 10 героев из 101.
Если под картинкой с героем есть его имя - значит под спойлером есть описание скиллов
Последний раз редактировалось: DotA.by (22 Декабря 2010 19:28), всего редактировалось 12 раз(а)
Используя свои бесценные знания моря, Kunkka может вызвать взрыв воды в выбранной области. Через 2 секунды после использования ожесточенный поток воды вырываетя из земли, он подбрасывает врагов, попавших под AoE умения, в небо, нанося повреждения и замедляя скорость передвижения на 30%.
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду
Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды
Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды
Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост:120
Перезарядка: 12 секунд
Примечания:
-На врага можно напасть когда он находится в воздухе
-Анимацию пузырей видят только союзники
-Враг в воздухе не может производить никаких действий,общее время его неактивности 1.53 секунды
-Скил наносит 60/90/120/150 демейдж при первом столкновениии,потом каждые 0.15 секунд еще по 6/9/12/15 демейдж
-При убийстве с помощью этого скила труп врага не подымается в воздух
-Скилл наносит магический урон,который может уменьшатся соответсвующими предметами снижения
Легендарный меч Адмирала, Tidebringer обладает огромной силой моря, он подобен приливам и отливам. Пассивное умение Tidebringer наделяет Адмирала дополнительным уроном с большим AoE раз в несколько секунд.
Примечания:
-Когда на мече у адмирала появляется всплеск значит скилл перезарядился
-Водянистый эфект можно увидеть(при атаке адмирала) на всех героях
-Урон не блокируется различными имунитетами
-Броня, Stout Shield, Vanguard и Kraken Shell снижают урон
Адмирал вызывает призрак корабля КоКо на поле битвы. Союзники получают 10% дополнительной скорости и сильный иммунитет к получаемому урону. Враги в зоне крушения корабля оглушаются на 1 секунду и получают определнный урон.
Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля.
Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля.
Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.
Манакост:150/200/250
Перезарядка: 100 секунд
Примечания:
-Несмотря что анимация пузырьков исчезнет через 7 секунд,увеличение скорости бега длится 10 секунд
-Урон наностится в радиусе 425 и станит на 1 секунду
-Корабль наносит магический урон,который уменьшается или блокируется соответсвующими итемами или спелами
Рексар кидает свои топоры в указанное место, касаясь цели во время полета, они наносят ей урон. Каждый топор может нанести урон юниту лишь один раз.
Уровень 1 - Каждый топор наносит 90 урон
Уровень 2 - Каждый топор наносит 120 урон
Уровень 3 - Каждый топор наносит 150 урон
Уровень 4 - Каждый топор наносит 180 урон
Перезарядка: 13 секунд
Манакост: 120
Примечания:
- Тип урона: смешанный
- Способность наносит урон юнит с магическим иммунитетом
- Топоры рубят лес
Рексар вызывает звериную поддержку. Длительности, сила и количество зверей увеличивается вместе с уровнем умения. Предыдущие звери удаляются при касте умения.
Уровень 1 - Вызов Ястреба
Уровень 2 - Вызов Ястреба и Кабана
Уровень 3 - Вызов Большого Ястреба и Кабана
Уровень 4 - Вызов Большого Ястреба и Больший Кабан
Перезарядка: 40
Манакост: 25
Примечания:
- У Большого Ястреба есть способность "Невидимость"(1 секунда "растворения", 6 секунд длительность, 30 секунд кулдаун)
- Кабан имеет пассивную способность "Замедление", которая замедляет скорость атаки и передвижения на 20% (35% для Большого кабана)
Рексар высвобождает рёв, который наносит урон и оглушает цель. Противникам вблизи действия волны рёва наносятся менее значительные повреждения и их скорость передвижения снижается. Силой рёва все, кто встал между Рексаром и его жертвой, смещаются в сторону.
Кентавр проводит сильнейшую атаку на противника, задействовав всю свою мощь. Умение может быть использовано только рядом с выбранным противником. При использовании Кентавр получает такой же урон, как и противник.
Уровень 1 – Наносит 175 повреждений
Уровень 2 - Наносит 250 повреждений
Уровень 3 – Наносит 325 повреждений
Уровень 4 - Наносит 400 повреждений
Манакост: отсутствует
Кулдаун: 25 сек
Примечания:
- тип урона: магический(и врагу и кентавру)
- Кентавр не может убить себя этим скиллов
- скилл сбивает channeling заклинания и предметы
Кентавр моментально наносит урон противнику, который его атаковал.
Уровень 1 – Возвращает 10 + 26% от силы кентавра повреждений любому противнику
Уровень 2 - Возвращает 10 + 34% от силы кентавра повреждений любому противнику повреждений любому противнику
Уровень 3 - Возвращает 10 + 42% от силы кентавра повреждений любому противнику
Уровень 4 - Возвращает 10 + 50% от силы кентавра повреждений любому противнику
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Примечания:
- тип урона: магический
- Return наносит урон, когда юнит начинает атаковать, а не когда атака заканчивается
- пассивка отвечает всем, кроме Double Edge самого кентавра
- зданиям(товерам) тоже отвечает
Райгор бьет по земле своим тотемом, заставляя ее разорваться на 2 части, наносит урон врагам и оглушает их.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15
Утяжеляет тотем на спине Райгора, с помощью чего следующий его удар будет сильнее.
Уровень 1 - 75% увеличение урона
Уровень 2 - 150% увеличение урона
Уровень 3 - 225% увеличение урона
Уровень 4 - 300% увеличение урона
Затраты маны: 50
Перезарядка: 7
Длительность баффа - 14 секунд
Примечания:
- увеличивает только урон от силы, урон от рапир не увеличивается
- бонусный урон от скилла не стакается с руной Double Damage
Во время использования умений Райгор заставляет дрожать землю под ним, нанося дополнительный урон ближайшим врагам и оглушая их.
Уровень 1 - 25 урона, 0.3 сек. стан
Уровень 2 - 45 урона, 0.7 сек. стан
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан
Радиус действия - 300 AoE
Примечания:
- тип урона: магический
- предметы не активируют Afterchock
Райгор посылает ударные взрывные волны от тотема до ближайших целий, волны наносят урон врагам и отражаются от них в поиске новых врагов.
Уровень 1 - 200 начального урона, 40 дополнительного урона
Уровень 2 - 275 начального урона, 55 дополнительного урона
Уровень 3 - 350 начального урона, 70 дополнительного урона
Примечания:
- тип урона: магический
- не наносит урона юнитам в ethereal
- начальный урон проходит через магический иммунитет, дополнительный не проходит
- начальный урона наносится в радиусе 500 вокруг Шейкера
- каждый юнит в радиусе 575 от начального взрыва создаст эхо волну, которая нанесет урон юнитам рядом
- улучшается аганимом: герои получают начальный и дополнительный урон дважды
Лечит выбранного союзника и наносит урон всем противникам, которые стоят рядом с ним.
1 уровень: Лечит/повреждает на 90 единиц
2 уровень: Лечит/повреждает на 180 единиц
3 уровень: Лечит/повреждает на 270 единиц
4 уровень: Лечит/повреждает на 360 единиц
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 12 секунд
АоЕ: 250
Примечания:
- тип урона: чистый(всегда будет нанесено 360 урона)
Дает всем союзникам поблизости физическую неуязвимость и увеличивает их регенерацию жизней.
1 уровень: +1000 к защите и +25 хп в секунду
2 уровень: +1000 к защите и +25 хп в секунду
3 уровень: +1000 к защите и +25 хп в секунду
Длительность: 5/6/7 секунд
Манакост: 125/175/250
Кулдаун: 150 секунд
АоЕ 600
Примечания:
- действует на юнитов с магическим иммунитетом
Бьет по земле, нанося урон вокруг себя и замедляя скорость и атаку у ближайших противников.
1 Уровень - Наносит 100 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 25% на 4.25 секунд(крипов на 8)
2 Уровень - Наносит 175 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 35% на 4.25 секунд(крипов на 8)
3 Уровень - Наносит 250 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 45% на 4.25 секунд(крипов на 8)
4 Уровень - Наносит 300 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 55% на 4.25 секунд(крипов на 8)
Манакост: 90/105/130/150
Кулдаун 12 сек
Радиус действия - 400 AoE
Спаивает противника пивом, наделяя шансом промахнуться, замедляя скорость передвижения.
1 Уровень - Снижает скорость передвижения на 10% и дает 45% шанс промаха
2 Уровень - Снижает скорость передвижения на 14% и дает 55% шанс промаха
3 Уровень - Снижает скорость передвижения на 18% и дает 65% шанс промаха
4 Уровень - Снижает скорость передвижения на 22% и дает 75% шанс промаха
Манакост: 50
Кулдаун: 12 секунд
Длительность - 8 секунд
Панда получает шанс увернуться от атак противников, также получает шанс нанести 2x урон.
1 Уровень - 6% шанс увернуться от атаки врага, 5% шанс нанести критический удар
2 Уровень - 12% шанс увернуться от атаки врага, 10% шанс нанести критический удар
3 Уровень - 18% шанс увернуться от атаки врага, 15% шанс нанести критический удар
4 Уровень - 24% шанс увернуться от атаки врага, 20% шанс нанести критический удар
Превращает панду в воинов 3 специальных стихий. Панда появляется снова по истечению таймера всех трёх стихий.
1 Уровень - Призывает три слабых панды(три средних панды*)
2 Уровень - Призывает три средних панды(три сильных панды*)
3 Уровень - Призывает три сильных панды(три нереально крутых панды*)
Манакост - 125, 150, 175
Кулдаун - 180(160*), 160(140*), 140(120*)
Длительность ультимейта - 15(20*), 17(23*), 19(26*) секунд
Примечания
- когда заклинания заканчивается, Mangix появляется на месте земляной панды. Если она мертва - на месте шторм-панды. Если и она мертва - на месте огненной панды
- если все панды умирают, то герою засчитывают суицид
- улучшается аганимом(помечено знаком *)
При ударе Свен наносит % от основного урона стоящим рядом юнитам.
1 уровень – 20% урона;
2 уровень – 30%;
3 уровень – 40%;
4 уровень – 50%.
Примечания
- Cleaving атака проходит через магический иммун
- Атака распространяется по круговой арене перед Свеном
- Стакуется с Cleaving итемами (BattleFury)
Свен выпускает Духа Войны, даруя ближайшим к нему союзникам скорость бега и броню.
1 уровень – 3 броня/12% MS перезарядка 36 сек
2 уровень – 6 броня/12% MS перезарядка 30 сек
3 уровень – 9 броня/12% MS перезарядка 24 сек
4 уровень – 12 броня/12% MS перезарядка 18 сек
Mana Cost: 25
Длительность: 6 сек
Область захвата (АоЕ): 350
Примечания
- Полностью складывается с другими аурами на броню
- Полностью складывается с другими аурами на MS и Итемами
Свену даруется сила свыше, что сильно увеличивает его атаку на некоторое время.
1 уровень – 100% бонусного урона; манакост 100
2 уровень – 125%; манакост 150
3 уровень – 150%; манакост 200
Cooldown: 80 секунд.
Длительность: 25 секунд
Примечания
- Процентное увеличение не идет от предметов, которые дают +DMG, а только от предметов на силу(STR).
- Может отменяться пуржем(Purge) Медузы, дифузом и сатира.
Тини подбрасывает ближайшего юнита и кидает его в выбранную зону. При приземлении подброшенный юнит наносит урон в зоне падение, сам получая при этом 20% от этого урона или больше, если Тини увеличил свой размер.
1 уровень – 75 урона, дальность броска - 700
2 уровень – 150 урона, дальность броска - 900
3 уровень – 225 урона, дальность броска - 1150
4 уровень – 300 урона, дальность броска - 1300
Mana Cost: 120
Зона охвата (АоЕ): 300/275
Cooldown (время перезарядки): 17 секунд.
Примечания
- Тип урона: магический.
- Если подброшенный юнит приземляется на Avalanche до его окончания, то он еще раз получает урон от него.
- Подброшенные союзники получают 20% урона, однако не получают урона от АоЕ броска.
Тело Тини превращается в гранит, что причиняет огромную боль тем, кто его атакует, умение увеличивает броню Тини и дает шанс оглушить на 1.2 секунды любого атакующего.
1 уровень – 2 брони, 6% шанса на 25 урона от стана.
2 уровень – 3 брони, 12% шанса на 35 урона от стана.
3 уровень – 4 брони, 18% шанса на 45 урона от стана.
4 уровень – 5 брони, 24% шанса на 55 урона от стана.
Примечания
- Тип урона: магический.
- Умение работает и на ближний бой и на дальний бой, но на дальний только если этот противник стоит на расстоянии 300 или ближе.
- Наносит урон и станет при начале атаки на Тини.
Сильно увеличивает мощь Тини и его размер, однако уменьшает скорость атаки. Увеличивает урон от Тосса, немного увеличивает скорость бега Тини.
1 уровень – 40 бонус урона, 20% уменьшение скорости атаки, 35% бонуса урона к умению Тосс.
2 уровень – 80 бонус урона, 35% уменьшение скорости атаки, 50% бонуса урона к умению Тосс.
3 уровень – 120 бонус урона, 50% уменьшение скорости атаки, 65% бонуса урона к умению Тосс.
Примечания
- Не увеличивает урон от Тосса на союзников.
- Каждый уровень умения увеличивает скорость бега Тини на 10..
- При покупке Аганима, Тини может брать в руки деревья, что увеличивает его атаку по зданиям на 50%, дальность атаки, а также дает сплеш-атаку в зоне 300, действующую 3 атаки.
Таурен призывает силу предков, которая сотрясает землю вокруг Таурена и его духа. Таурен и дух наносят по 80 урона противникам в зоне действия умения, а также оглушают их. Оглушение снимается атакой по противнику.
1 уровень – Оглушает на 2 секунды.
2 уровень – Оглушает на 3 секунды.
3 уровень – Оглушает на 4 секунды.
4 уровень – Оглушает на 5 секунды.
Mana Cost: 100/115/130/145
Область действия: 500
Cooldown (время перезарядки): 15 секунд.
Примечания
- Тип урона: магический (от духа), физический (от Таурена)
Таурен призывает духа, который зеркально повторяет его движения, мимику и наносит урон, проходя через противников. Когда дух возвращается к Таурену, он добавляет ему урон и скорость за каждого пройденного духом противника.
1 уровень – Наносит 120 урона. Добавляет таурену 3 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 10 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя.
2 уровень – Наносит 160 урона. Добавляет таурену 6 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 20 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя.
3 уровень – Наносит 200 урона. Добавляет таурену 9 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 30 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя.
4 уровень – Наносит 240 урона. Добавляет таурену 12 урона и 1% скорости за каждого пройденного крипа, 40 урона и 5% скорости за каждого пройденного героя.
Mana Cost: 110
Дальность применения: 1000
Зона охвата (АоЕ): 275
Cooldown (время перезарядки): 19 секунд.
Длительность духа: 8 секунд
Примечания
- Дух Таурена движется зеркально, относительно хозяина.
Используя свой могущественный топор, Таурен посылает большие импульсы в землю, разрывая ее под ногами, враги, попавшие под это умение, получают урон в 35% от своих максимальных жизней и замедляются.
1 уровень – 35% урона от максимальных жизней противника, замедление противника на 30% на 3 сек.
2 уровень – 35% урона от максимальных жизней противника, замедление противника на 40% на 4 сек.
3 уровень – 35% урона от максимальных жизней противника, замедление противника на 50% на 5 сек.
Mana Cost: 175
Дальность применения: 1600
Зона охвата (АоЕ): 325 и 2400
Cooldown (время перезарядки): 100 секунд.
Примечания
- Тип урона: магический(50%), физический(50%).
- Умение движется со скоростью 900, на максимальную дистанцию 2400, ширину 325.
- Умение разывает землю через 3 секунды после использования.
Скрывает выбранного союзника в ближайших деревьях, делая его невидимым, союзник остается невидимым пока находится у деревьев.
1 уровень – 15 сек инвиза
2 уровень – 30 сек инвиза
3 уровень – 45 сек инвиза
4 уровень – 60 сек инвиза
Mana Cost: 100/115/130/145
Дальность каста - 300
Область действия: 375
Cooldown (время перезарядки): 3 секунд.
Примечания
- Если юнит отошел на расстояние 375 и более от деревьев, то он снова становится видимым.
- Может быть использовано и на юнитов, которые далеко от деревьев, однако невидимость сразу пропадет.
- Треант может использовать умения, не теряя невидимости, находясь около деревьев в Гуисе.
Призывает ненастоящее дерево в указанном месте. Дерево разведывает местность, также видит невидимых юнитов поблизости. Если активировано, атакует первого противника поблизости.
1 уровень – Оглушает на 1.5 сек. и наносит 125 урона.
2 уровень – Оглушает на 1.75 сек. и наносит 150 урона.
3 уровень – Оглушает на 2 сек. и наносит 175 урона.
4 уровень – Оглушает на 2.25 сек. и наносит 200 урона.
Примечания
- Это умение имеет пассивную Невидимость, а также область обзора 500.
- При активации перестает быть невидимым и уменьшает свой обзор до 100.
- Активированное дерево ищет противников в зоне, равной 525.
- После атаки противника, дерево возвращается в пассивную форму.
Transform Sentinel W
Активирует духа.
Mana Cost: 20
Дальность применения: 999999(из любого места на карте)
Cooldown (время перезарядки): 10 сек
Окутывает себя или союзника броней из корней, повышает защиту и дает дополнительную регенерацию здоровья.
1 уровень – 3 брони и регенерацию 1 хп в сек.
2 уровень – 6 брони и регенерацию 2 хп в сек.
3 уровень – 9 брони и регенерацию 3 хп в сек.
4 уровень – 12 брони и регенерацию 4 хп в сек.
Призывает могущественные корни, которые окутывают ближайших противников, они не могут двигаться и атаковать, также им наносится определенный урон в секунду.
1 уровень – Привязывает корнями всех ближайших противников на 3 секунды
2 уровень – Привязывает корнями всех ближайших противников на 4 секунды
3 уровень – Привязывает корнями всех ближайших противников на 5 секунд
Mana Cost: 150/175/200
Зона охвата (АоЕ): 750
Cooldown (время перезарядки): 160 секунд.
Примечания
- Тип урона: магический.
- Запрещает использовать телепортирующие умения.
+1 к Упячке.
Да сначала все не знаешь, но уже скоро будешь все знать сам. Мица, не вижу смысла в этой теме, так же как и в теме - артефакты, которую создал Оперки еще давно.
Хеллошка - ты меня убил Оперушка :)
Мица, извини, но у него есть все, только чуть-чуть прокачку изменить, у тебя же просто готовые герои, абсолютно без скиллов пока.
Хеллошка - ты меня убил Оперушка :)
Мица, извини, но у него есть все, только чуть-чуть прокачку изменить, у тебя же просто готовые герои, абсолютно без скиллов пока.
Да я понял уже =)
Да, ты прав. Героев 97. Просто я читал одну статью, там было написано 95, еще без Сларка и Калдра