Дальность зрения - дистанция, на которой видит любой юнит - башня, герой, крип.
Дальность зрения почти всех героев составляет 1800 днем и 800 ночью.
Исключения:
Balanar: 1200 днем, 1800 ночью, с аганимом на обзор героя не влияют разные преграды, вроде холмов или деревьев
Traxex: 1800 днем, 800 ночью.
Nortrom: 1800 днем, 1700 ночью.
Luna: 1800 днем, 800 ночью, с прокачанной аурой 1800 ночью.
Banehallow в форме волка: 1800 днем, 1400 ночью.
Rooftrellen: 1800 днем, 1200 ночью.
Gondar: 1800 днем, 1000 ночью.
Покемоны из Necronomicon`а: 1300/1400/1500 для 1/2/3 уровней соответственно. Одинаковая дальность зрения днем и ночью.
Крипы и нейтральные крипы: 800, и днем и ночью.
Башни: 1900 днем, 800 ночью.
Обычный вард: 1600 всегда.
Про сентри вард:
Дальность его обзора - 100, а радиус на котором он видит невидимых юнитов - 950. По простому это можно представить так:
- ты ставишь сентри вард, его дальность обзора 100;
- после установки варда он вешает в радиусе 950 от себя ауру, которая видит невидимых;
- теперь всякий вражеский невидимый герой заходящий в эту ауру будет виден всем, кто видел бы его в обычном режиме (не невидимом);
- после смерти варда аура с области сбрасывается.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.