кстати и у баланара и у траксы есть сало , так что тут не все так просто. А вообще тут можно посоветовать геомансера, ведь ни у балы ни у траксы нет сильных нюков(на нюк баланара активируем мекансм ), если есть союзник, дальняк желательно, что бы лан не слить(можно хускар: и лекает и дамажит не плохо), то просто вначале потиху крипаемся, собираем нужные арты(гео-мекансм владимир; хускару как обычно, можно аватар)и вырезаем. Сало на гео ничего не сделает, ведь вещи в инвентаре можно юзать и под салом; и баланар и тракса не имеют направленных нюков, так что нужно успевать отводить гео, которого они будут фокусить. Если на хускаре нет сала, то он помогает своей лечилкой. А потом просто вырезаем, благо от гео с его замедлением очень трудно убежать.
Можно взять даже морту или рики отожраного.Селедка неплохо смотрится с дизейблом вроде пуджа(кстати тоже оптимальный вариант против траксы какой нибудь,но конечно со сборкой)отлично будет любой керри +висп
Можно взять даже морту или рики отожраного.Селедка неплохо смотрится с дизейблом вроде пуджа(кстати тоже оптимальный вариант против траксы какой нибудь,но конечно со сборкой)отлично будет любой керри +висп
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)