Мы с друганами сделали карту, и выставляем, так сказать, на суд общественности.
Тип карты -АоС (кому не понятно типа доты)
Особенности
Герой получает опыт по всей карте.
Опыт делиться между всей тимой.
Опыт, заработанный героем в лесу, идёт только ему.
Есть много сборных артефактов, чтобы собрать некоторые необходимо выбить в лесу из крипов или собрать травы.
Герои с интересными скилами
Просьба не писать "карта говно, автор нуби и тп", не поиграв в карту.
Заранее спасибо
Вообще мне понравилось. что вообще дошли руки у создателей сделать и выложить. Но в игре ОЧЕНЬ много недочётов.
Во первых - очень мало геров. учитывая кол-во игркоов то с максимальным набором игроковбудут играть почти все герои и разнообразие игры в разы уменьшается.
Во вторых - к 4-5 героям есть описания к остальным 10 (не считал скок их точно) просто 2-3 строчки описания без статов включая ник.
В третьих - с поытом вы намудрили. лучшеб каждыйц получал опыт для себя в конкретном ранже.
Четвёртое (скорее чисто для меня) - почемуц вещи для магов в красном магазине а вещи для силы в синем?!)) я лично превык видеть наоборот.
________________________
Всё остальное очень понравилось!
P.S. Авторы молодцы что сделали (если это их 1-ый опыт) Особенно иедя с дропом из лесных мобов.! спосибо ребят! надеюсь что карту будете улучшать и балансить и что она будет в будущем не хуже доты! удачи!
ИМХО
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
почему вещи для магов в красном магазине а вещи для силы в синем?!))
Омг, недочет! =)))))
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
Прикольная мапа, веселая )
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
Во первых - очень мало геров. учитывая кол-во игркоов то с максимальным набором игроковбудут играть почти все герои и разнообразие игры в разы уменьшается.
Во вторых - к 4-5 героям есть описания к остальным 10 (не считал скок их точно) просто 2-3 строчки описания без статов включая ник.
В третьих - с поытом вы намудрили. лучшеб каждыйц получал опыт для себя в конкретном ранже.
Количество геров увеличивать будем обязательно, над описанием прямо сейчас работает мой знакомый, с опытом мы подумаем, но главная проблема мапы в том, что мы делаем её скорее для своих друзей, и поэтому пока мы тестим нового героя, проходит оч много времени,но я думаю что при посильной поддержке хотя бы 3-4 тестеров дело пошло бы гораздо быстрее
Кто хочет помочь пишите в личку или icq 449740962
Последний раз редактировалось: No4b (02 Января 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
готов быть тестером. мапа хорошая.
Killing Spree
Постов: 1946
Карма:11
гуд мапа, но есть недочёт, увеличьте количество героев
Карма:10
Прочитал, идея про опыт по всей карте интересная, про предметы из мобов так вообще О_О.
Поиграю, скажу больше.
P.S. Откуда за три поста 100+ поинтов? О_О
Управляющий
Постов: 1922
Карма:217
Протестили с Локосом.
Ваша карта много слизывает у доты. Вам нужно сделать что-то свое, что-то интересное. Те же 3 прохода. Почему бы не сделать только 2? На каждом проходе стояло бы по 2 гера, а 5-герой в лесу качался бы все время.
Опять вышки на линиях. Почему бы не придумать что-нибудь другое. Сделать бы крепости какие. Где штурм крепости был бы такой же первоочердной задачей для прорыва для сноса дерева-трона? Появлялось бы сразу много тактик с обходом, обманом и т.д.
Сделайте героев 4-8 штук для начала. Сбалансируйте их. Не нада клепать кучу героев с непонятно какими скиллами. Сделайте просто 10 героев сначала. Продумайте интересные скиллы, подберите и сбалансируйте артефакты к ним и т. д.
Сделайте то, что я прошу - уже будет интереснее.
Вы поймите, вы потратили силы и время для того, чтобы сделать карту, в которую никто не будет играть потому, что она НЕ интересна. Сделайте интересной.
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
Сделайте героев 4-8 штук для начала. Сбалансируйте их. Не нада клепать кучу героев с непонятно какими скиллами. Сделайте просто 10 героев сначала. Продумайте интересные скиллы, подберите и сбалансируйте артефакты к ним и т. д.
На счет героев соглашусь на 300% процентов - лучше пусть их будет мало, но каждый - само совершенство =)
Дотабаец
Постов: 1582
Карма:4
Можно еще брать героев из раздела креатив, ес-но если авторы придуманных чаров согласятся, балансировать их, добавлять, исправлять итд.
Но это лишь идея.
True-man
Постов: 822
Карма:1
Можно еще брать героев из раздела креатив, ес-но если авторы придуманных чаров согласятся, балансировать их, добавлять, исправлять итд.
Но это лишь идея.
идея кстати хорошая, но не думаю, что авторы будут так заморачиваться (например придумывать модели некоторых героев)..
Дотабаец
Постов: 1582
Карма:4
идея кстати хорошая, но не думаю, что авторы будут так заморачиваться (например придумывать модели некоторых героев)..
Модели можно брать из оригинального Варкрафта, из-каких нибудь мап.
В доте же взяты герои из оригинального Варкрафта.
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
Отдаю всех своих героев разработчикам данной мапы =))
True-man
Постов: 822
Карма:1
Модели можно брать из оригинального Варкрафта, из-каких нибудь мап.
В доте же взяты герои из оригинального Варкрафта.
ну не все взяты из варкрафта.. а модели некоторых героев даже сложно придумать )
Дотабаец
Постов: 1582
Карма:4
Ну пока героев малое кол-во, можно брать модели из оригинального Варкрафта, а потом уже придумывать что делать дальше)
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
pandamaster писал(а):
Протестили с Локосом.
Ваша карта много слизывает у доты. Вам нужно сделать что-то свое, что-то интересное. Те же 3 прохода. Почему бы не сделать только 2? На каждом проходе стояло бы по 2 гера, а 5-герой в лесу качался бы все время.
Опять вышки на линиях. Почему бы не придумать что-нибудь другое. Сделать бы крепости какие. Где штурм крепости был бы такой же первоочердной задачей для прорыва для сноса дерева-трона? Появлялось бы сразу много тактик с обходом, обманом и т.д.
Сделайте героев 4-8 штук для начала. Сбалансируйте их. Не нада клепать кучу героев с непонятно какими скиллами. Сделайте просто 10 героев сначала. Продумайте интересные скиллы, подберите и сбалансируйте артефакты к ним и т. д.
Сделайте то, что я прошу - уже будет интереснее.
Вы поймите, вы потратили силы и время для того, чтобы сделать карту, в которую никто не будет играть потому, что она НЕ интересна. Сделайте интересной.
Что касается героев - мы стараемсяделать их именно сбалансированными, но, согласитесь, когда тестят 3 человека, добиться этого тяжело. Про крепости идея хорошая, но я не очень понимаю, как это должно выглядеть(один из людей, с которыми мы делали карту, например предлагал поставить по 2 вышки рядом)
Про два прохода тоже можно подумать. Всё-таки карту делаю не я один
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
No4b карта, действительно не говно, я еще поиграл в нее, да , к сожилению от нее DotA несет капитально(( 3 стороны, герои. С Пандой согласен лучше сделайте 2 линии и не прорыв сквозь башни а Штурм крепости. Но вот что еще я придумал. В дота есть герои владеющие разной магией холода , огня, природы земля, бурь и тюд вы поняли. Вот почемубы вам не сделать для начала 2 таверны по обеим сторонам. У одних к примеру Храм Огня И Храм Света и как вы же догадываетесь будут в огненом храме, герои владеющие магией огня, а в во второй азличными добрыми заклинаниями ^_^ , а у противника, будут : Зикурат Тьмы, и Зикурат Холода. Просто таверны мне кажется в каждой мапе, а такого я еще не видел, может быть и есть хЗ. Так но эт еще не все) У нас остались герои владеющие магие стихий , земли воды, шторма. А вот для низ у нас будет отдельная таверна. под названием Защитники природы/леса, их главная задача не война на стороне добра или зла , а защитить лес.и их таверна предположим будет находиться отдельно от тех 4 к примеруниз-центр и будет в виде дерева. Пока героев не штампуйте, лучшчше проработайте всех имеющихся и если идея понравилась то распихайте их по Храмам и Зикуратам. Мне кажется так карта будет поинтересней чем просто противостаяние Sentinel и Scourge. Ах да еще, вечная проблема доты на мой взгляд , это количество людей. Мы в зале часто встречаемся с проблемой что нас 11-12 а слотов-то 10((
P.S. Если что могу написать описания(историю их происхождения) героев, пока на досуге)
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
В вашей карте гуля имбовый какойто
80% отжора это ппц
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
А вот еще одна идея, в DotA часто игроки договариваются о PvP И вечно кто то иммешает, так я вот что подумал сделайте отдельную Арену на которую можно попасть с помощью портала, или прописав специальный мод. Но Арену сделайте не одну, а две. Первая чисто для дуэля 1 на 1, а вторая команда на команду. Такого точно не где не было). И там уже не скажешь что, ты выбижал из инвиза, ты зашел сзади, все честно будет ^_^
Дотабаец
Постов: 1803
Карма:-28
ну как и в доте, принципе. в старой доте было 50% отжгора с удара, еше и имба замедление, бесплатное бкб, имба скорость атаки. никогда за него не проигрывал. теперь его порезали, но что то не сильно. да и отжор теперь не зависит от тебя.. а тут 80%, если атака будет, хотябы 100, то отжор 80. а у дальнему - дальнему лейту и вовсе под 150.
True-man
Постов: 822
Карма:1
А вот еще одна идея, в DotA часто игроки договариваются о PvP И вечно кто то иммешает, так я вот что подумал сделайте отдельную Арену на которую можно попасть с помощью портала, или прописав специальный мод. Но Арену сделайте не одну, а две. Первая чисто для дуэля 1 на 1, а вторая команда на команду. Такого точно не где не было). И там уже не скажешь что, ты выбижал из инвиза, ты зашел сзади, все честно будет ^_^
hero duel вспомнил? ^^
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
ну что то вроде мб,не играл в него :'( но арены арена 3 на 3 или 5 на 5. Все равно лучше чем в доте мессиво). И еще побольше квестов ород их очень любит. Вон в доте вечный квест Голем Рошан и тут можно что нибудь этокое, к примеру что бы добраться до босса, нужно перебить всех его слуг, по пути к нему, ну как идея?
Дотабаец
Постов: 1803
Карма:-28
ох т) как смело заявлено... :)
Модератор
Постов: 2011
Карма:22
Предлогаю добавить новый квест. Например:
создать лабиринт. для (1-2 героев не больше). пока они его не завершат они из него не выйдут. Что бы завершить лабиринт нужно убив всех монстров найти центр лабиринта, в котором находится некая башня. нужно унечтожить сначлаа её, потом найти все её копии (3-4) они будут разбрасыватся на конкретных точках лабиринта цель их найти и уничтожить(точки в каждой версии можно менять, башни будут появлятся в разных точках в разном порядке.).Уничтожив все башни, герой(герои) телепортируются на базу.артефак уже стоит на базе в виде оборонительного сооружения (купола, башни, стен, для центра города - решите сами) Кроме того будут усилены все стороны мение слабыми сооружениями, и др. бонусы как для стандартных юнитов (крипов, сданий), так и для геровев в прибавке золота или опыта(опять решите сами) Артефакт исчезает с базы и появляется опять в лабиринте через 5 минут, Но монстры охраняющие его будут гораздо сильнее.(можно даже поставить какого нить очень сильного босса.) таким образом можно разнообразить выбор геров различными героями созданных для быстрого прохода лабиринта что б получить командное приимущество. кроме того также будут более разнообразны тактики игр. тока мобов лабиринте нужно сделать СИЛЬНЫМИ(что б были опасны но не божески)И пачками их ставить. ну вообщем задумка ясна?
P.S. "не надо щас писать такого типа" ты что самыйц умный? попробуй такое сделать, то не реально!". Не надо делать всё сразу. для начлаа создайте лабиринт. потом монстров редактируйте, и т.д. вообщем чего это я вас учу?))
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
Igosso ага и пока они найдут ее будет конец инры, в конце концов люди упрямы и выучать лабиринт идея хорошая но на 1 -2 раза на 3 уже примерно знаешь куды идти( но да же если они все эт сделают и башни в хаотичном порядке ии т.д. время вот в чем проблема 2 героя слайна эт большое
приимущество сопернику. Если сделать такой квест то надо что бы они не только смогли войти но и выйти оттуда... Но идея хороша) Слово за создателями)
Модератор
Постов: 2011
Карма:22
D-Set писал(а):
Igosso ага и пока они найдут ее будет конец инры, в конце концов люди упрямы и выучать лабиринт идея хорошая но на 1 -2 раза на 3 уже примерно знаешь куды идти( но да же если они все эт сделают и башни в хаотичном порядке ии т.д. время вот в чем проблема 2 героя слайна эт большое
приимущество сопернику. Если сделать такой квест то надо что бы они не только смогли войти но и выйти оттуда... Но идея хороша) Слово за создателями)
вообще у меня эта задумка давно в голове, я её вижу но всё сказать не нахожу слов. насчёт выучивания лабиринта - с новыми версиями можно имзенять ВЕСь лабиринт. придумывать новые ловки для героев. ты сказал что 2 гера это много. ты не прав. если 2 прохоа как советовали, то по 1 герою на лайн которые для лайан-ганга-сноса, а 2 для их фрма и усиления чистят лабиринт. к тому же я думаю что лабиринт займёт не больше 5-7 минут. Вы думаете где то так. но к таким играм как дота нельзя сказать конкретно скока времени на игру много а скоко нет. разнообразие очеь велико! это как рошан токо более интересный с более весомым призом. иногда даже рошщана не убивают , иногда даже в лес не ходят, и за 7-10 минут сносят кристалы в доты (сам видел).. Вот как-то так. ну, это мои рпедложения, вообщем главное понравится ли авторам)) ведь всё можно побалансить надо просто попробовать.!))
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
Да , спорить не буду идея хорошая, главное ее осуществить, и сбалансировать всех мобов.....
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
А реплея не будет где кристал за 7-10 минут сносят??
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
Итак, насчёт несения ДоТой. Мы уже примерно придумали как будут выглядеть крепости( будут использоваться задумки из другой моей мапы), про два лайная пока не знаю, но вполне возможно что тоже сделаем.
Далее про распределение игроков. Мне один мой друган предлагал вообще сделать 2х игроков, играющих за лесных крипов. Т.е нечто вроде нейтралов.
А вот еще одна идея, в DotA часто игроки договариваются о PvP И вечно кто то иммешает, так я вот что подумал сделайте отдельную Арену на которую можно попасть с помощью портала, или прописав специальный мод. Но Арену сделайте не одну, а две. Первая чисто для дуэля 1 на 1, а вторая команда на команду. Такого точно не где не было). И там уже не скажешь что, ты выбижал из инвиза, ты зашел сзади, все честно будет ^_^
Я вижу вы читами не балуетесь хД. Если прописать iseedeadpeople то можно увидеть, что уже есть готовое поле брани в правом нижнем углу. Скрипт не написан потому что мы играем в основном 1х1 и смысла в нём не было, но на самом деле это дело 5-и минут и будет исправлено.
Далее Боссов у нас 2 - один в ущелье, где-то посередине карты.
P.S. "не надо щас писать такого типа" ты что самыйц умный? попробуй такое сделать, то не реально!". Не надо делать всё сразу. для начлаа создайте лабиринт. потом монстров редактируйте, и т.д. вообщем чего это я вас учу?))
Нууу, это пореальней будет, чем некоторые скилы, предлагаемые моими друганами, проблема только в месте под лабиринт, но если у всех будет большое желание узреть лабиринт, то он будет. Возможно даже меняющийся по ходу игры)
А, ну и гуля сделаем послабже)
П.С У меня 8ого экзамен по цитологии(да-да я биолог) так что возможно что на форуме я не появлюсь до этого числа.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…