Писал пару недель назад пост о конструкторе игровой механики онлайн. Получил много разнообразных отзывов. Прежде чем представлять проект хотелось бы узнать, а нужен ли такой редактор? кому нужен и что бы вы хотели там видеть?
если проект готов - то милости просим. если нет - то мы не расстроимся
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
Что ж, проект готов висит на адресе dota-m в зоне com. ссылки размещать я пока не могу. Интересна конструктивная критика, предложения. Не стоит ждать от проекта, который только вышел в тестирование слишком многого.
Дотабаец
Постов: 4259
Карма:127
была же такая тема
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
да, тема была все верно. но просто прожила она недолго так как мой ник забанили за нарушение. и полного отклика получить не успел. после этого еще поправил кое какие ошибки.
Дотабаец
Постов: 4259
Карма:127
ну можно посмотреть какие статы будут у героев с артефактами незаходя в игру
но помоему это нахер никому не нужно
Мастер слова
Постов: 2949
Карма:291
вопрос автору: а зачем это вообще нужно и кому?
новичок нихрена не поймет в этой программе и будет читать гайды и собираться на уровне "криты - это хорошо", и ему все равно сколько точно там + к дмгу с кристалиса и буризы.
а не новички итак все знают и собирут это на практике.
плюс попробывал с мираной сделать закуп - пишет, что такого закупа ещё нет, создайте его в "своих сборках". А в "своих сборках" вообще нихера не происходит.
в итоге. на сайте работает нормально только прибавка к статам и изменение парамтров в зависимости от лвла.
дурацикй интерфейс, все прижато слишком сильно к левому краю, да и вообще пока - это бесполезный рессурс.
Дотабаец
Постов: 3775
Карма:321
azazel16 писал(а):
помоему это нахер никому не нужно
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
Да, справедливый вопрос, но честно говоря если так судить, кому это надо, то тогда многие проекты не были бы созданы. Да интерфейс возможно ужасен и непонятен. Проект создавался одним человеком в свободное время. Критики не было, поэтому я сейчас пишу здесь, чтобы получить коллективное мнение или предложения.
Что по поводу для чего? Тут у кого как фантазия сработает. Например, что эффективнее взять на первых левелах, чтобы не было проблем с маной? 2 robe of magi и 1 sobin mask или наоборот? Для начинающих думаю имеет значение.
Модератор
Постов: 2011
Карма:22
dota-mechanist писал(а):
2 robe of magi и 1 sobin mask или наоборот?
офк наоборот: соби и 2 робы=))
по сабжу, норм прога. думаю, для самоучек норм. кто му же, говорят "гайды для некому не нужны" так тут такая штука очень полезна. помогает не заходя в игру проверить втарки,сравнитть их кпд буквально за пару секунд. Я так думаю.
Oldschool
Постов: 2106
Карма:85
НУЖЕН.
чтобы новых героев тестить не в пабе, а в этой штуке. хачу нацеплять на новых героев новые шмотки и смотреть их характеристики.так же полезно для гайдов.
Последний раз редактировалось: Maja (14 Марта 2011 13:52), всего редактировалось 2 раз(а)
True-man
Постов: 2909
Карма:158
Ну хуже от существования данного проекта точно не будет) я ж собственно так и делал, незаходя в игру строил закупы там всё такое, ток с помощью проги...
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
Igosso писал(а):
по сабжу, норм прога
Спасибо. Есть в планах добавить функционал сравнения 2х героев(разных или одинаковых) на одной странице. Каждому добавить свои арты. + еще стаки орб эффектов . Хотелось сразу добавить все абилки героев, но это много времени. Поэтому хочется узнать полезность проекта, прежде чем продолжать.
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
прога то может быть и нормальная, удобная, но практически юзлесс, т.к большинство игроков учатся играть на АИ мапах\гайдах\реплеях\пабах.
все же реальная игра большему научит, чем самая наиудобнейшая программка
True-man
Постов: 2909
Карма:158
Да, сравнение было бы полезнее многого другого...
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
SQvaeR писал(а):
т.к большинство игроков учатся играть на АИ мапах\гайдах\реплеях\пабах
не думаю, что прога сможет научить играть, ни в коем случае.
я сам играю, но не так часто. И если мне на -sd или -ar попадается герой, которым я давно не играл. то я смогу быстро посмотреть что взять пока грузится карта. Ведь пользователи будут оставлять свои сборки, некоторые уже есть. Посмотрите на morpling например
True-man
Постов: 2909
Карма:158
Много грамматический ошибок..ну эт не суть важно
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
TrialForce писал(а):
Много грамматический ошибок..ну эт не суть важно
на сайте? да их там полно. очень много текста забивалось на сайт за короткое время. соответственно он весь скопипастен. весь упор был сделан на саму механику.и баги в движке тоже есть. не без этого. когда создаешь проект и он затягивается, то пропадает интерес и проект затухает. поэтому решил сразу выкинуть в онлайн.
Последний раз редактировалось: dota-mechanist (14 Марта 2011 14:13), всего редактировалось 1 раз
True-man
Постов: 2909
Карма:158
Кстати можно ещё сделать бы было комментарии к пользовательским наборам, а то там кто-то войду два орба предложил..
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
TrialForce писал(а):
Кстати можно ещё сделать бы было комментарии к пользовательским наборам, а то там кто-то войду два орба предложил..
да, там планируется такая рейтинговая система при который нежизнеспособные наборы будут в конце списка, либо не будут отображены.
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма:262
почему там тока 9 плюсов вкачать можно а не 10??
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
N1ntendo писал(а):
почему там тока 9 плюсов вкачать можно а не 10??
спасибо. все верно, недосчитал. исправлю.
Модератор
Постов: 2011
Карма:22
на третьем и на 7-ом уровне при просмотре статов много девяток поле запятой. ну зачем они? лучше округлить. при прокачке уровней та же фигня на некоторых. посмотри.
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
Igosso писал(а):
на третьем и на 7-ом уровне при просмотре статов много девяток поле запятой. ну зачем они? лучше округлить.
честно боролся с этим дефектом. судя по коду там их не должно быть. момент эстетический и находится в процессе исправления.
Исправил ошибку с количеством статов, теперь их 10 как положено. Думаю скоро будут новые фишки. Кому интересно и всем кто хочет дать совет пишите, буду рад.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.