Писал пару недель назад пост о конструкторе игровой механики онлайн. Получил много разнообразных отзывов. Прежде чем представлять проект хотелось бы узнать, а нужен ли такой редактор? кому нужен и что бы вы хотели там видеть?
Что ж, проект готов висит на адресе dota-m в зоне com. ссылки размещать я пока не могу. Интересна конструктивная критика, предложения. Не стоит ждать от проекта, который только вышел в тестирование слишком многого.
да, тема была все верно. но просто прожила она недолго так как мой ник забанили за нарушение. и полного отклика получить не успел. после этого еще поправил кое какие ошибки.
новичок нихрена не поймет в этой программе и будет читать гайды и собираться на уровне "криты - это хорошо", и ему все равно сколько точно там + к дмгу с кристалиса и буризы.
а не новички итак все знают и собирут это на практике.
плюс попробывал с мираной сделать закуп - пишет, что такого закупа ещё нет, создайте его в "своих сборках". А в "своих сборках" вообще нихера не происходит.
в итоге. на сайте работает нормально только прибавка к статам и изменение парамтров в зависимости от лвла.
дурацикй интерфейс, все прижато слишком сильно к левому краю, да и вообще пока - это бесполезный рессурс.
Да, справедливый вопрос, но честно говоря если так судить, кому это надо, то тогда многие проекты не были бы созданы. Да интерфейс возможно ужасен и непонятен. Проект создавался одним человеком в свободное время. Критики не было, поэтому я сейчас пишу здесь, чтобы получить коллективное мнение или предложения.
Что по поводу для чего? Тут у кого как фантазия сработает. Например, что эффективнее взять на первых левелах, чтобы не было проблем с маной? 2 robe of magi и 1 sobin mask или наоборот? Для начинающих думаю имеет значение.
офк наоборот: соби и 2 робы=))
по сабжу, норм прога. думаю, для самоучек норм. кто му же, говорят "гайды для некому не нужны" так тут такая штука очень полезна. помогает не заходя в игру проверить втарки,сравнитть их кпд буквально за пару секунд. Я так думаю.
НУЖЕН.
чтобы новых героев тестить не в пабе, а в этой штуке. хачу нацеплять на новых героев новые шмотки и смотреть их характеристики.так же полезно для гайдов.
Последний раз редактировалось: Maja (14 Марта 2011 13:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну хуже от существования данного проекта точно не будет) я ж собственно так и делал, незаходя в игру строил закупы там всё такое, ток с помощью проги...
Спасибо. Есть в планах добавить функционал сравнения 2х героев(разных или одинаковых) на одной странице. Каждому добавить свои арты. + еще стаки орб эффектов . Хотелось сразу добавить все абилки героев, но это много времени. Поэтому хочется узнать полезность проекта, прежде чем продолжать.
прога то может быть и нормальная, удобная, но практически юзлесс, т.к большинство игроков учатся играть на АИ мапах\гайдах\реплеях\пабах.
все же реальная игра большему научит, чем самая наиудобнейшая программка
т.к большинство игроков учатся играть на АИ мапах\гайдах\реплеях\пабах
не думаю, что прога сможет научить играть, ни в коем случае.
я сам играю, но не так часто. И если мне на -sd или -ar попадается герой, которым я давно не играл. то я смогу быстро посмотреть что взять пока грузится карта. Ведь пользователи будут оставлять свои сборки, некоторые уже есть. Посмотрите на morpling например
на сайте? да их там полно. очень много текста забивалось на сайт за короткое время. соответственно он весь скопипастен. весь упор был сделан на саму механику.и баги в движке тоже есть. не без этого. когда создаешь проект и он затягивается, то пропадает интерес и проект затухает. поэтому решил сразу выкинуть в онлайн.
Последний раз редактировалось: dota-mechanist (14 Марта 2011 14:13), всего редактировалось 1 раз
на третьем и на 7-ом уровне при просмотре статов много девяток поле запятой. ну зачем они? лучше округлить. при прокачке уровней та же фигня на некоторых. посмотри.
Исправил ошибку с количеством статов, теперь их 10 как положено. Думаю скоро будут новые фишки. Кому интересно и всем кто хочет дать совет пишите, буду рад.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.