Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 102 пользователей

Khanst The Metamorph

 
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  


Канст жил в Ашенвальском лесу отшельником, пока порча не добралась до его одинокой обители. Он изучал животных и всяческих существ, был их другом и братом... Но однажды они обезумели и набросились на него - и Кансту пришлось убить их всех. Полный желания отомстить за друзей Канст встал на тропу войны - на сторону Sentinel. Используя глубокие познания фауны, и призывая себе в помощь духов древних зверей Канст - универсальный, и очень опасный противник. Он может использовать в своих целях мудрость природы, и знания которые копил годами что бы усиливать с их помощью себя и союзников, а так же может привлекать удары врагов на себя на короткое время.


Характеристики

Сила: 20 (2.0)
Ловкость: 20 (2.0)
Интеллект: 20 (2.0)

Скорость прередвижения - 300
Скорость боя - 2.
Броня - 2.
Здоровье - 530
Мана - 260

Урон - 40
Задержка перед атакой - 2.


Способности



1.Ипостаси

Используя познания фауны Канст призывает в свое тело помощь древних духов, что в корне меняет его тактику боя. Есть три ипостаси в которые способен обратиться Канст.
Ипостась Медведя (главным атрибутом становится - сила)
Ипостась Гепарда (главным атрибутом становится - ловкость)
Ипостась Ворона (главным атрибутом становится - интеллект, герой приобретает ранж атаки - 550)
От уровня умения зависит кулдаун, значение приобретения характеристики, которая становится главной и скиллы.
1. Кулдаун 1 минута, +3 к главной характеристике.
2. Кулдаун - 40 секунд, +6 к главной характеристике
3. Кулдаун - 30 секунд, +9 к главной характеристике.
4. Кулдаун - 15 секунд, +12 к главной характеристике

Важно: Когда герой повышает свой уровень, то к его приросту добавляется +1 к той характеристике, которая у него сейчас главная.


2.

Если ипостась - Медведь.

Звериная Выносливость

Увеличивает хп реген указаного союзного юнита, и самого Канста и увеличивает показатель урона на 15%
Перезарядка - 40 сек
время эффета - 20 сек
Манакост - 100
1. +1хп реген
2. +2хп реген
3. +3хп реген
4. +4хп реген


Если ипостась - Гепард

Звериные инстинкты

Повышает мс и ас дружественной цели и самого Канста на 15%, а также дарует шанс уклонения.
Перезарядка - 40 сек
время эффета - 20 сек
Манакост - 100
1. 10% шанс
2. 15% шанс
3. 20% шанс
4. 25% шанс


Если ипостась - Ворон

Звериная мудрость

Благословляет дружественную цель, даруя ей мп реген, единовременно восполняя запас маны, и увеличивая максимальный запас маны.
Перезарядка - 30 сек.
Время эффекта - 20 сек.
Манакост - 100
1. +1мп реген, 50 мп единовременно, макс запас на 100 мп
2. +1.5мп реген, 75 мп единовременно, макс запас на 175 мп
3. +2мп реген, 100 мп единовременно, макс запас на 225 мп
1. +2.25мп реген, 150 мп единовременно, макс запас на 300 мп




3. Звериная Ярость
Если ипостась Медведь - проклятый противник не может атаковать никого, кроме Канста в течении 3 сек. Броня самого Канста вырастает в значение равное 15% от его силы.
Если ипостась Гепард - наносит чистый урон равный 2.25х ловкости, и замедляет противника на 40% в течении 3 секунд. Проходит микобаш.
Если ипостась Ворон - создает две ударных волны - одна вылетает сразу, вторая через одну секунду - которые в радиусе 600 наносят урон равный 2х интеллекта - каждая. Первая замедляет на 25%, вторая еще на 10.
Манакост - 120.
1. КД 60 сек
2. КД 50 сек
3. КД 40 сек
4. КД 30 сек


4.Духи
Ипостась Медведя
Призывает дух фурболга в указаной области. Дух неуязвим и неконтролируемый. Спустя секунду дух с огромной силой бьет о землю, после чего все враги в радиусе 500 получают урон, и замедляются на 25%.
Манакост 150
Урон:
1. 250
2. 350
4. 500
КД 60сек


Ипостась Гепарда
Из самого Канста вылетает Дух Гепарда, пролетая сквозь всех врагов в указанном направлении, и нанося урон и замедляя на 25%.
Манакост 200
Урон:
1. 250
2. 350
3. 450
КД 60


Ипостась Ворона
На поле боя появляется дух ворона - он неуязвим, но управляем. Ворон обладает возможностью видеть невидимых юнитов, а так же - заклинанием "Покой" (увеличение регенерации здоровья дружественных юнитов в 700 АОЕ вокруг ворона на 1% от их максимального количества хп, однако Ворон не может двигаться). Время жизни ворона - 7 сек.
Манакост 50
КД 60


Аганимизация
Уменьшает кулдаун смены ипостасей до 5 секунд.
Последний раз редактировалось: epicfail (07 Май 2011 11:02), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=0b3cfaf86a5778a92a71c1a8d891df80   &sid=0b3cfaf86a5778a92a71c1a8d891df80
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
чуть имбовый гер
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Если ипостась Гепард - наносит
чистый урон равный 2.25х
ловкости, и замедляет
противника на 40% в течении
3 секунд. Проходит микобаш.
Если ипостась Ворон - создает
две ударных волны - одна
вылетает сразу, вторая через
одну секунду - которые в
радиусе 600 наносят урон
равный 2х интеллекта -
каждая. Первая замедляет на
25%, вторая еще на 10.
Манакост - 120.
1. КД 50 сек
2. КД 40 сек
3. КД 25 сек
4. КД 15 сек

Кд слишком короткий.Имбаланс
хотя сделай так
1.60сек
2.50сек
3.40сек
4.30сек
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
сделано, кэп
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Эпик ^_^
я и забыл, что ты тут есть)))
по сабжу: комментил на спейсе, тут, гляжу, изменено малек). Потом разберусь, времени нет)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
угу.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
фурболг нехилый урон наносит, уменьшил бы, хотя хз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
там чанелин, несбиваемый правда :D
нормально, я думаю х)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
кста, а чо за "покой" у ворона, поподробней
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
как у Хранителя рощи из оригинального WarCraft
В тему позже добавлю, т.к. сейчас с говно-инета сижу
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
Народ! Сумма статов в основном 54-55! У тебя аж 60 да еще и спел увеличивает))) хм... на друлюгу или ханта смахивает , а?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
Думаю такому герою нечего делать в доте. Практически полностью бесполезный в замесе
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
3 масс нюка, 2 масс замедления, адский массовый хп реген - бесполезен в замесе.
ок.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
Нет оглушения, а нюки в дальнейшей игре спокойно контрятся пайпами/худами, а в начале наносят очень мало урона. Слоу маленький(нова этой же цмки >>> всех твоих слоу). Ульт от силы+ловкости сильный, это да. Но реген это вообще бред, допустим у тебя 4к хп, 40х7=280 ты думаешь стока хп ОТ 4к в лейте это много? Учитывая, что это ульт.ъ

Но я не особо вчитывался, мб реально что-то пропустил. Хотя я думаю, что ты ты понял суть моего поста.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
1% от макс.хп = пол регена тараски
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
epicfail писал(а):
1% от макс.хп = пол регена тараски
280 хп, если у героя 4к хп. Очень много. Некр пульсом больше хильнет
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
коментете моего героя нахуй вам это дерьмо
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
автор еще и долаеб не знает что аганим ульту улучшает а не любой скил на твой выбор
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
ЫЫ
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota AllstarsKhanst The Metamorph
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.