..Когда полились реки крови на войне Sentinel & Scourge, секта окультистов была послана для того чтобы пробудить своего основателя, сильнейшего и могущественейшего демонолога Дагон'Ра. В древние времена, когда мир сотрясался от войны между демонами и драконами, люди были в стороне, борясь за собственные жизни. Но нашлись среди множества народов смельчаки, ради власти обещанной демонами они выступили против драконов. Самые отважные получали в дар от демонов - знания, знания их нечистой магии. Дагон'Ра был самым искушённым и самым безумным демонологом среди многих своих сородичей. За свою отвагу он получил бесчисленное количество знаний о тёмных силах. После того как демоны сокрушили драконов, Дагон'Ра жаждал новых сил, он был одержим идеей повелевать демонами и он добился немалых упехов эксперементируя с окультными ритуалами. Владыка ада наблюдал за Дагон'Ра, помогая ему преумножать силы для того, чтобы поработить с его помощью людской народ. Но в какой-то момент Дагон'Ра стал неуправляемым, он научился порабощать демонов и использовать их в своих целях, всё ближе подбираясь к трону владыки. Тогда владыка решил устранить столь опасного человека и проклял его душу, заточив её внутри статуи. Прошли века и вот гремит новая война, демоны уже не так сильны как прежде и владыка принял решение вернуть к жизни своего пленника-ученика. Сектанты нашли статую Дагон'Ра и при помощи особого ритуала - освободили его душу. Теперь Дагон'Ра набирается новых сил, для решающей битвы с владыкой ада. Но набираясь сил на войне с лояльными эльфами, людьми и т.д. он лишь укрепит мощь владыки, уничтожив древо жизни...
1. Заряд психической энергии ..Дагон аккумулирует тёмную энергию своей души в разрушительный снаряд, несущий всю злобу и ярость его сущности. Разрушительная сила снаряда воздействует на подсознание жертвы мешая ей эфективно действовать на поле боя: цель получает микростан на 0.3 секунды; все способности цели получают задержку в 0.5 секунды (эфект складывается до 3-х раз); стоимость маны каждой способности жертвы - увеличивается; у жертвы падает скорость движения и атаки (эфект складывается до 3-х раз); получив три снаряда подряд (за время действия первого) - жертве наносится урон равный части магической силы Дагона. Время действия эфектов на цели 5 секунд и каждый следующий заряд полученый за это время добавляет 2 секунды.
Стоимость маны:80\90\100\110 Откат:5секунд на всех уровнях
..1 уровень:Увеличивает стоимость маны всех способностей цели на 15%; скорость движения цели падает на 3%, скорость атаки цели падает на 8%; урон после 3-х снарядов полученых целью равен 20% от общего количества маны Дагона.
..2 уровень:Увеличивает стоимость маны всех способностей цели на 30%; скорость движения цели падает на 6%, скорость атаки цели падает на 16%; урон после 3-х снарядов полученых целью равен 25% от общего количества маны Дагона.
..3 уровень:Увеличивает стоимость маны всех способностей цели на 45%; скорость движения цели падает на 9%, скорость атаки цели падает на 24%; урон после 3-х снарядов полученых целью равен 30% от общего количества маны Дагона.
..4 уровень:Увеличивает стоимость маны всех способностей цели на 60%; скорость движения цели падает на 12%, скорость атаки цели падает на 32%; урон после 3-х снарядов полученых целью равен 35% от общего количества маны Дагона.
2. Тиамат ..При помощи окультных знаний Дагон призывает воплощение инфернального зверя - Тиамата (безлемитный призыв). На месте ритуала образуется метка - которая создаёт инфернальный домен в области 2000АОЕ, если Тиамат покидает домен, то через 10 секунд он развоплощается. После призыва - Дагон может ставить ещё метки. Тиамат не может иметь снаряжения и имеет способности. Так же метка имеет две способности: 1. При активации: телепортировать Тиамата к другой метке на карте (если Тиамат находится в домене); 2. Принести в жертву Тиамата и поджечь землю в домене на 10 секунд - все враждебные существа теряют 35хп\сек. После окончания горения метка пропадает. Только самые искушённые демонологи могут призывать Тиамата, но только самые могущественные могут держать его под контролем. Во время ритуала призыва есть три возможных результата: Дефект - Тиамат призывается, но он является нейтралом; Нормал - обычный призыв Тиамата; Качественный - после призыва, между Дагоном и Тиаматом возникает магическая связь, которая позволит Тиамату выбраться из домена, но только пока у Дагона есть магическая сила, а так же воплощение становится более устойчивым, что даёт Тиамату дополнительные преимущества. При создании качественного ритуала, если Тиамат покидает домен, то Дагон начинает терять магическую силу со скоростью 30мп\сек. При проведении ритуала Дагон сначала проходит проверку на качественный ритуал и если проверка провалена, то Дагон проходит проверку на дефектный ритуал.
Стоимость маны:150\170\190\210 Откат:100\85\70\55секунд
..1 уровень:Шанс дефектного ритуала 50%. На карте одновременно могут находиться до 2 меток. Тиамату не доступен "Адский огонь".
..2 уровень:Шанс дефектного ритуала 40%. Шанс качественного ритуала 20%. На карте одновременно могут находиться до 3 меток. Тиамату не доступен "Адский огонь".
..3 уровень:Шанс дефектного ритуала 30%. Шанс качественного ритуала 30%. На карте одновременно могут находиться до 4 меток. Тиамату не доступен "Адский огонь".
..4 уровень:Шанс дефектного ритуала 20%. Шанс качественного ритуала 40%. На карте одновременно могут находиться до 5 меток. Тиамат может использовать "Адский огонь".
Дальность:128(при качественном ритуале после удара Тиамата по цели - есть вероятность в 20%, что Тиамат свяжет огненными цепями жертву. Связаная жертва не может удалиться от Тиамата на растояние 200дм (дм - дота-метр) в течение 4-х секунд. Тиамат может тащить жертву за собой.)
1. Штурм. ..Тиамат огромен и силён, чем он и пользуется для атаки удалённых целей. Во время штурма - Тиамат группируется в течение 2-х секунд и начинает прорыв. Тиамат преодолевает растояние в 500дм за 1 секунду игнорируя всех стоящих на пути (снося деревья), попросту раскидывая всех в разные стороны (подобно пинку тини, на растояние 200дм). Каждый кто оказался на пути у Тиамата получает 150 урона и микростан на 0.3 секунды. При качественном ритуале - Тиамат после штурма издаёт воинственный рёв: все враги в области 500АОЕ теряют 25% от своей атаки на 10 секунд.
Стоимость маны:150 Откат:25секунд.
2. Охота за душами ..Тиамат преображает при помощи магии своё зрение: начинает видеть души. В области зрения Тиамата все невидимые враги становятся видимыми. При качественном ритуале: враги находящиеся в тени на растоянии 500дм от Тиамата - подсвечиваются и становятся видимыми.
Стоимость маны:25маны в секунду. Откат:Нет.
3. Метаморфоза(Пассивная способность). ..Тиамат питается душами убитых им врагов: за каждого убитого крипа - Тиамат востанавливает 50 здоровья и 50 маны, за каждого убитого героя - Тиамат востанавливает 400 здоровья и 400 маны. При качаственном ритуале: Тиамат может применить метаморфозу - он теряет 20% от общего количества здоровья и маны (если здоровья или маны не достаточно - Тиамат не может применить метаморфозу) и получает две пассивные способности: 1). Поглощение физического урона: 30 от крипов и 20 от героев; 2). Поглощение магии: все заклинания направленного действия, наносящие урон - поглощаются и востанавливают Тиамату 20% здоровья и маны. Время метаморфозы 15 секунд.
4. Адский огонь ..Тиамат высвобождает адский огонь своей бессмертной души - трансформируясь в огненного демона: огненный ураган, эпицентром которого является Тиамат, выжигает всё в области 666АОЕ, опаляя всех кто окажется в этой области (деревья сжигаются) на 100 урона каждую секунду (Тиамат и союзники в том числе). Время действия урагана 5 секунд, после чего Тиамат развоплощается. При качественном ритуале: союзники и Тиамат получают лишь половину урона от урагана и в области действия урагана нельзя использовать способности.
3. Специализация(Пассивная способность с возможностью переключения) ..Дагон адаптируется под ситуацию на поле боя и может мгновенно сменить специализацию тёмного искуства:
A. Мастер демонолог ..При помощи углублённых окультных знаний и перфекционизма в проведении ритуала по материализации Тиамата - Дагон имеет больше шансов на качественный призыв и меньше на дефектный. Так же при качественном ритуале Дагон и Тиамат дополнительно обладают эмпатической связью: каждый раз когда Тиамат при помощи метаморфозы поглощает душу - здоровье и мана востанавливается и у Дагона.
..1 уровень:Шанс дефектного ритуала -5%. Шанс качественного ритуала +5%. Эмпатическая связь действует на 25%.
..2 уровень:Шанс дефектного ритуала -10%. Шанс качественного ритуала +10%. Эмпатическая связь действует на 50%.
..3 уровень:Шанс дефектного ритуала -15%. Шанс качественного ритуала +15%. Эмпатическая связь действует на 75%.
..4 уровень:Шанс дефектного ритуала -20%. Шанс качественного ритуала +20%. Эмпатическая связь действует на 100%.
Б. Мастер пси-контроля ..При помощи дополнительной подготовки - Дагон научился виртуозно использовать свой психический потенциал, по этому его кумулятивные снаряды пси-энергии имеют дополнительные свойства: при запуске снаряда - Дагон имеет вероятность послать в след за ним, в ту же цель - ещё один (автоматически, не дожидаясь отката, не чаще чем 1 раз в секунду, цель должна быть в зоне поражения 700дм), каждый выпущеный следом снаряд проходит ту же проверку (не более 3-х снарядов подряд); снаряды имеют дополнительный эфект: любой магический урон по жертве имеет шанс нанести удвоенные повреждения.
..1 уровень:Шанс выпустить дополнительный снаряд 25%. Шанс на удвоенный урон от магии 10%.
..2 уровень:Шанс выпустить дополнительный снаряд 40%. Шанс на удвоенный урон от магии 15%.
..3 уровень:Шанс выпустить дополнительный снаряд 55%. Шанс на удвоенный урон от магии 20%.
..4 уровень:Шанс выпустить дополнительный снаряд 70%. Шанс на удвоенный урон от магии 25%.
4. Дух огня ..Дагон созидает злобного духа огня, который вселяется в жертву и в течение 5-ти секунд выжигает её изнутри. Каждую секунду жертва теряет защиту. Если жертва погибает, то дух вырывается из её тела с оглушительным взрывом (взрыв наносит урон по области 500АОЕ и все кто находился в области начинают гореть в течение 5-ти секунд) и если в области взрыва находились вражеские существа, герои, то дух случайным образом выбирает себе новую цель. Дух продолжает переселяться до тех пор, пока присутствуют носители после каждого взрыва.
Стоимость маны:150\200\250 Откат:60секунд.
..1 уровень:Дух выжигает жертву, нанося 50 урона в секунду. -1АС в секунду. Взрыв наносит 250 урона + 15dps.
..2 уровень:Дух выжигает жертву, нанося 75 урона в секунду. -2АС в секунду. Взрыв наносит 375 урона + 25dps.
..3 уровень:Дух выжигает жертву, нанося 100 урона в секунду. -3АС в секунду. Взрыв наносит 500 урона + 35dps.
Последний раз редактировалось: MadDoc (07 Февраля 2012 19:28), всего редактировалось 7 раз(а)
Хе-хе. Читай полностью. Действие равно откату, так что стак может произойти только благодаря 3-й способности.
[pro-fast] писал(а):
Офорлмение везде одинаковое
:noflud:
А ты хотел на цвета посмотреть? Чтобы зарябило в глазах?
Аналитик
Постов: 3126
Карма:239
все способности цели получают задержку в 1.5 секунды (эфект складывается до 3-х раз);
Это откат или время каста?
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
FFEEEAAR писал(а):
Это откат или время каста?
Время каста.
Дотабаец
Постов: 2476
Карма:-7
имба же, да еще какая
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
Reader писал(а):
имба же, да еще какая
что именно?
Аналитик
Постов: 3126
Карма:239
MadDoc писал(а):
Reader писал(а):
имба же, да еще какая
что именно?
Твоя первая это сверх имба, лучший спелл доты. Это тоже самое что если бы кд купола войда было 10 секунд
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
FFEEEAAR писал(а):
MadDoc писал(а):
Reader писал(а):
имба же, да еще какая
что именно?
Твоя первая это сверх имба, лучший спелл доты. Это тоже самое что если бы кд купола войда было 10 секунд
Ну ты сравнил! 8) Купол даёт полную доминацию воиду на 5 сек, а тут замедление физ и маг способностей, причём если 3 скилл не проканает, то эфект будет минимальным и без урона, а проканать он должен 2 раза подряд. Причём купол массовый, а тут единичная цель.
Дотабаец
Постов: 2476
Карма:-7
и тиамат у тебя имбовский, очень сильный + спелы мощные
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
Reader писал(а):
и тиамат у тебя имбовский, очень сильный + спелы мощные
Сильный потому что без айтемов и с одним хорошо демажещим спеллом, который к тому же убивает и Тиамата, и всех союзников рядом. Он больше расчитан танковать, саппортить.
Приблизительно как медведь, но медведь может собраться как следует и стать гораздо сильнее, что увы не может Тиамат.
Модератор
Постов: 1994
Карма:89
имба. и мне не понравилось.
проблема в том, что у тебя один герой вместил в себя ненормальное количество возможностей.
огромное кол-во аое урона, тиамат танкует, первый скилл - миллион бафов...нет, это слишком.
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма:223
1спелл-
Тиамат- или
штурм
адский огонь
охотник за д.-
метаморфоз-
дух огня-
мастер пси контроля
специализация-
мастер демонолог-
вот бери картинки скилов
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
Axit DC писал(а):
имба. и мне не понравилось.
проблема в том, что у тебя один герой вместил в себя ненормальное количество возможностей.
огромное кол-во аое урона, тиамат танкует, первый скилл - миллион бафов...нет, это слишком.
Возможностей действительно очень много, но это не значит что имба! Герой универсальный, трудоёмкий, но в этом то и прелесть!
АОЕ урона большое количество, но у всех 3-х АОЕ спеллов есть свои минусы: в двух случаях мы теряем Тиамата, в одном из них мы несём угрозу себе и союзникам; а от последнего можно уйти.
В первом скилле 2 дебафа (+1 от третьего), микростан и гипотетический урон. Без 3-го 1-й ничего из себя не представляет. Так что на два скила этих возможностей как раз в пору.
Эх! Жаль никто на оригинальность и синергию не обратил внимания. 8(
Вообще я этого героя придумывал на ходу и одновременно оформлял, без черновиков и различных источников, единственное что было - это идея создать демонолога... ночью делать было нечего, решил покалякать, к утру доделал. 8)
P.s. Спасибо NestoR!
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма:510
булет изыйди из автора
Мастер слова
Постов: 8552
Карма:782
булет уже в авторе
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
Stone писал(а):
булет изыйди из автора
Ни ума, ни фантазии. Одним словом - Тролль.
Новичок
Постов: 51
Карма: 0
1 -ая имба
а так понравилось
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
кекс_ням_ням писал(а):
1 -ая имба
а так понравилось
Хмм... странно. Все говорят имба, но никто не может толком объяснить почему! Да я понимаю герой сложен для осмысления с первого раза, но если уж видите недочёт, то пожалуйста обоснуйте. Я постараюсь максимально чётко объяснить свою идею, всё что не понятно вам.
Новичок
Постов: 300
Карма:1
MadDoc писал(а):
кекс_ням_ням писал(а):
1 -ая имба
а так понравилось
Хмм... странно. Все говорят имба, но никто не может толком объяснить почему! Да я понимаю герой сложен для осмысления с первого раза, но если уж видите недочёт, то пожалуйста обоснуйте. Я постараюсь максимально чётко объяснить свою идею, всё что не понятно вам.
имхо все окей кроме одного - манакост.
тоесть х2 первая от пассивы = 200% манакоста? лина с ульты не стрельнет. я молчу о х3 :)
Дотабаец
Постов: 974
Карма:22
Один я заметил оккультические наклонности автора? :E
Новичок
Постов: 300
Карма:1
padre~ писал(а):
Один я заметил оккультические наклонности автора? :E
да нет же.
просто
WoW Warlock Deomnologist Detected.
А вообще в дотце я бы демонолога представил чуть по другому.
Дотабаец
Постов: 974
Карма:22
m00nrabb1t писал(а):
padre~ писал(а):
Один я заметил оккультические наклонности автора? :E
да нет же.
просто
WoW Warlock Deomnologist Detected.
А вообще в дотце я бы демонолога представил чуть по другому.
ненене ты не понял
Новичок
Постов: 63
Карма:-3
m00nrabb1t писал(а):
имхо все окей кроме одного - манакост.
тоесть х2 первая от пассивы = 200% манакоста? лина с ульты не стрельнет. я молчу о х3 :)
В описании написано какие эфекты стакаются: увеличение задержки; замедление ms и as. Остальное не стакается.
padre~ писал(а):
Один я заметил оккультические наклонности автора?
Хе-хе. 8D У меня даже ава - знак хаоса. Просто я во всех играх играю за тёмную сторону и она мне более понятна чем светлая. 8)
Последний раз редактировалось: MadDoc (17 Июля 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.