1. Правила проведения игр:
1.1. Обмениваться сообщениями можно всем.
1.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (ливнуть)
1.4. В конце игры капитан должен залить реплей на
http://www.adotaparser.com/ или
http://replay.garena.com/ и выложить сюда
1.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
2. Баги, ограничения и нечестная игра:
2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
2.2. Baсkdoor первых 2-х вышек разрешен.
2.3. Герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои и продолжать атаку в том случае если эти крипы / герои погибли.
2.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Ring of Health
- Void Stone
2.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и тд. и тп.
2.6. Передача Divine Rapier запрещена.
2.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.) команда автоматически дисквалифицируется; WarKey разрешён!
3. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
3.1."Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием ит.п.
3.2.В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood, при дисконекте - игра переигрывается;
- дополнительная переигровка по каким либо другим причинам совершается по обоюдному согласию обеих команд.
3.3.Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов\пауз не больше трех за игру.
3.4.В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
3.5.Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бек-паке и не могут быть переданы союзникам или проданы. Разрешен контроль этого героя союзника (если он не раздет). В противном случае команде может быть засчитано техническое поражение.