1. Правила проведения игр:
1.1. Обмениваться сообщениями можно всем. 
1.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 
1.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (ливнуть) 
1.4. В конце игры капитан должен залить реплей на 
http://www.adotaparser.com/ или 
http://replay.garena.com/ и выложить сюда
1.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
2. Баги, ограничения и нечестная игра: 
2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 
2.2. Baсkdoor первых 2-х вышек разрешен. 
2.3. Герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои и продолжать атаку в том случае если эти крипы / герои погибли. 
2.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: 
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. 
- Gem of True Sight. 
- Observer Wards, Sentry Wards. 
- Scroll of Town Portal. 
- Ancient Tango of Essifation 
- Ring of Health 
- Void Stone 
2.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и тд. и тп. 
2.6. Передача Divine Rapier запрещена. 
2.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.) команда автоматически дисквалифицируется; WarKey разрешён!
3. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
3.1."Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием ит.п. 
3.2.В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: 
- ранее, чем был сделан First Blood, при дисконекте - игра переигрывается; 
- дополнительная переигровка по каким либо другим причинам совершается по обоюдному согласию обеих команд. 
3.3.Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов\пауз не больше трех за игру. 
3.4.В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. 
3.5.Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бек-паке и не могут быть переданы союзникам или проданы. Разрешен контроль этого героя союзника (если он не раздет). В противном случае команде может быть засчитано техническое поражение.