Всем привет! Я решил написать свой первый гайд именно по этому герою т.к. это мой первый тащущий герой. Так вот я решил улучшить свой скилл этим игроком и начал химичить с СО и ИО получалось не очень, но вот теперь посмотрим…
1) Начальная характеристика
2) История (от автора)
3) Способности
4) Плюсы и минусы
5) Наш СО
6) ИО и тактика
7) Друзья / Враги
--------------------------------------------------------------------------------------------------
//_________Сила: 23 [+2.8] (основная характеристика)
//_________Ловкость: 18 [+2.25]
//_________Интеллект: 16 [+1.6]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
//_________Атака: 57 - 61
//_________Защита: 5.6
//_________Скорость передвижения: 295
//_________Дальность атаки: 128 (ближний бой)
//_________Дальность обзора днем / ночью: 1200 / 1800
//_________Скорость анимации атаки: 0.55 / 0.55
//_________Скорость анимации каста: 0.3 / 0.3
Исходя из характеристик нашего героя мы понимаем что в наших руках ночная машина убийств которая будет скорее всего будет бегать в одного.
ИСТОРИЯ ОТ АВТОРА…
Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но послето того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромный прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых воинах.
|
Void
Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды.
Level 1 - Deals 90 damage (67,5)
Level 2 - Deals 160 damage (120)
Level 3 - Deals 255 damage (191,25)
Level 4 - Deals 335 damage (251,25)
Mana Cost: 90 / 112 / 130 / 145
Cooldown на всех уровнях: 7
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста)
Crippling Fear
Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.
Level 1 - Miss on 10% of attacks, slow by 4%. Lasts 5 seconds
Level 2 - Miss on 20% of attacks, slow by 8%. Lasts 6 seconds
Level 3 - Miss on 30% of attacks, slow by 12%. Lasts 7 seconds
Level 4 - Miss on 40% of attacks, slow by 16%. Lasts 8 seconds
Mana Cost на всех уровнях: 125
Cooldown на всех уровнях: 11
Hunter in the Night
Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник.
Level 1 - 15% movement speed, 20% attack speed
Level 2 - 20% movement speed, 35% attack speed
Level 3 - 30% movement speed, 55% attack speed
Level 4 - 35% movement speed, 75% attack speed
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
(Работает только ночью)
Darkness
Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.
Level 1 - Create darkness for 25 second night
Level 2 - Create darkness for 50 seconds
Level 3 - Create darkness for 80 seconds
Мana Cost: N/A
Cooldown: 234 / 204 / 174
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть черз препятствия горы деревья и т.д.)
+ Великолепный гангер
+ Превосходный хиро-киллер
+ Есть слоу и не плохой нюк
+ Есть сало-мисс
+ Есть потенциал пермобашера и ДД
- Фарм полохой (по крайней мере днем)
- Контрится миссом
Из наших плюсов мы видим что Баланар ночная машина убийца с собственным салом мисом и слоу также отличнм нюком. Из этого следует что скорее всего мы будем одиночкой и тащить всю тиму в начале игры(не повезло тому кто с вами стоит на лайне, если это не грамотный хуск или еще кто либо похожий на него)
1 Void
2 Hunter in the Night
3 Void
4 Hunter in the Night
5 Void
6 Darkness
7 Void
8 Hunter in the Night
9 Hunter in the Night
10 Cripling fear
11 Darkness
12 Cripling fear
13 Cripling fear
14 Cripling fear
15 +
16 Darkness
17-25 +
По мне так самый рациональный СО для пабов. У нас будет очень сильный нюк к 7-ому лвл и мы будем очень быстрые, поэтому мы будем рвать и метать ночью.
Второй же СО более подходит для командной игры
1 Void
2 Crippling Fear
3 Void
4 Hunter in the Night
5 Hunter in the Night
6 Void/Hunter in the Night
7 Void
8 Hunter in the Night
9 Hunter in the NIght/Void
10 Darkness
11 Darkness
12 Cripling fear
13 Crippling fear
14 Crippling fear
15 +
16 Darkness
17-25 +
Ну тут всё ясно сало и слоу позволит нам спасти себя/союзника либо обламать какого нибудь рики или гондара :D
Стартовый закуп:
Если первый ИО то берем урну, если 2 то 2 брасера.
Если брали брасеры то вместо урны именно они. Вангвард для нас это просто высший арт, с ним мы будем неубиваемы, уйдём из замеса с мини хп, отрегенимся урной(400 хп) а там и ВГ со своей регеной, и можно снова ворваться в бой и понараздавать с фул хп.
Идём в кирасу, начинаем именно с Плейт мейла и Чейн мейла дабы повысить защиту, на скрине виден результат.
Отдельно об урне
Если у вас всё настолько отлично и нету времени добежать до фонтана, т.к. (Ваш ник) Triple kill. Scorge\
Sentiel OWNING. То да берем урну и не думаем, а если вы сделали минус 5 и можетете сбегать к фонтану, то лучше воздержаться, хотя урна може и помочь добить. 150 хп в течении времени хоть и мало но может добить инвизера
2 СО и тактика от пользователя HaituN:
Иду мид с 6 танго, кларити, г.оф.стр., бранч. Кура естественно. Далее сапог, урна, костыль добираем. Стараемся килл на 3 и на 5. Не получилось - ниче страшного. С наступлением ночи даем ульт по кд (кеп), гангаем лайны, следим за рунами. Затем башер. Далее или бкб, или бм по усмотрению и с учетом состава противника. Если бкб - доминатор, буриза/мкб. Бм - тараска. Как то так. Пока идет стрик в пятерочку, паб тактика вроде работает.
Подойдет против ДД...
Если идти в мега танка то брать.
Он нужен, если часто превращают в курицу хексом, лионом, или растой.
отобьет некоторые нюки.
Если бьют просто магическим уроном. Далее можно преобразовать в трубку
Он позвалитт нам видеть через леса и горы. Для нашего зрения теперь не будет преград.
Этот арт должен быть обязательно в лейте! Так как усиленный вампиризм 25 к силе и уникальный скил помогут выжить и нараздавать по полной. Поэтому обязательно берем этот арт.
Если есть враги, которые собрали батерфляй, или рики достает с туманом, или по морде ударить не можем, собираем этот топорик. Дает 100% попаданий по врагу.
С нашей скоростью атаки и дамагом критули не помешают + добавит урона с руки.
С обычным закупом мы бегаем
А с закупом на скорость
Закуп такой
Можно и СиЯ для прикола наварить, но тогда это будет уже фор фан онли.
Таблица шмоток(Идея не моя, но сделал - я(стих получается))
Тактика
1-6 лвл (до ночь:D)
Стоим тихо спокой на лайне и по возможности контрим крипов, если не дают контрить то добиваем войдом, если дают то всё окей. КАК СПАМИТЬ ВОИДОМ И СТОИТ ЛИ?.
Извечный вопрос для начинающих игроков, так как сам спамил воидом по кд, постараюсь осветить тактику спама воидом:
Вкачиваем воид первым скилом и как только начинается волна крипов и появляется вражеский герой кидаем воид, по сути вы ему почти ничего не сделаете, -90 хп и слоу 2 сек, но вы всё же на скидку ударите его 2 раза с руки только на расстоянии и освободите место для регана маны. Дальше юзаем воид только если надо спасти товарища или себя, качаем воид 2 раз и там уже по кд юзаем, это всё делаем до первой ночи, дальше всё по другому.
6-11 (первая ночь >:D)
Как только наступает ночь вы должны бежать на базу и закупить брейсеры, т.к. ночью мы добежим за 5 сек до базы и назад. Дальше ищем жертву, я начинаю со своего лайна если там конечно не самый лучший пик. Если вы пошли на свой лайн, то поздравляю пол дела сделано, осталось только кинуть слоу и убить. Не бойтесь бежать под вышку если оно того стоит, вы безусловно догоните противника. Гангаем всю ночь и никакого фарма, только ганг, так мы быстро раскачаемся и недадим качаться другим, если против вас минер лучше купить варды чтоб не потерять драгоценный опыт.
12-25 (лейт)
Начинаются массовые замесы, активно в них участвуем, если бьют часто чистым дамаком, то берем Обратку, если магией БКБ. Всё просто, бегаем со своими, сносим базу, выигрываем доту.
Друзьями Баланара являются Дизейблеры:
[ ]
[]
(в разработке...)
Сирена, и Сладар с Пандой. Шторм же нас сильно может напрягать, если успеет собрать орхидею (молчанку) Тролль может нас передамажить и нам будет полный капец если не успеем кинуть сало а он заюзает ульт.
P.S. Мой первый гайд, так что делаем выводы и пишем адекватные сообщения. Сообщения типа
даже читать не буду, а вот
буду читать и исполнять, а так же адекватную критику, а не