Привет :) работать не хочется, а настроение хорошее, поэтому пару мысле про Акса и нубов.
- Когда пикать
Как ни странно, Акс довольно неплохо вытаскивает игры при определнных условиях - основное, это 3 героя противников мили. Вообще отлично, если милишников больше 3 и нет рендж керри. Если мили 2, 1 или вообще 0 - то Акс по сути не очень нужен.
- Задача
Быть агрессивным, заебать (буквально) до смерти чаров на лайне. Лучший варинат - это 2 мили на вашем лайне, они просто получат 0 голда и меньше экспы.
Важно: если вы не умеете играть агрессивно, любите фармить и спокойную игру - не пикайте Акса. За него нужно быть наглым, чувствовать игру и иметь опыт анализа.
- Лайн
Только боковые, хард или изи - не суть важно.
- Начальный закуп
На первые деньги танго, фляску хп, щиток, свиток на кольцо с маной (забыл название). Кура нам не очень нужна, почти все есть в боковых магазинах.
- Скиллы
1 лвл крутилка, 2 и 3 горелка, 4 агр, дальше горелка, ульт, горелка и дальше не суть на самом деле что максить - агр или крутилку, особой разницы не было замечано.
- Тактика на лайне в начале игры
Придя на лайн смотрим закуп, сколько хилок у противника, если там 1 фляска или всего 3 танго или он копит вообще на рох – то ведем себя крайне агрессивно, не даем вообще подойти к кприпам противнику. Если он нормально затарился хилом, то ведем себя вмеру агрессивно.
Что значит вести себя агрессивно – как только мили противник пошел к крипам, вы подбегаете к нему (не нужно тыкать на модельку героя, просто на местность рядом), и только потом жмете атаковать его Крипа агрятся на вас автоматически, мы наносим 1-2 удара, прокручиваемся 1-2 раза, сносим обычно минимум 1/5 хп противнику, себе примерно 1/6, и после этого не надо бежать за убегающим врагом! Ткните на местность и крипы от вас осттанут. Мили герой опять подходит к крипам, вы выходите у них из-за спины и если противник продолжает наступать – тыкаете на его модельку, все по схеме. Если противнки пытается все-таки фармить, то к 3 лвлу у вас уже нет хилок, но у него их тоже нет, и фарм у вас точно был лучше. Покупаете РоР за 350 в боковом магазине, и начинаете заебывать мили противника горелкой. Он неизбежно уйдет на базу. Вы уже получите 5 лвл к тому времени и тогда будете заебвывать еще больше.
- Закуп до 10 минуты
Дальше дособираете кольцо на мп и по кд ебашите горелкой противника. Потом сапог или РоХ за 875. Дальше по обстоятельствам – если вы очень заебись напрягаете – то фазы, если не очень заебись, то ВГ. Я чаще собираю сначала ВГ, потом фейзы.
- Как юзать горелку
С 3 лвла мы используем ее практически по кд, а как собрали колечко – то по его откату. Если противники оба мили – то можно не задумываясь о моменте и позиции кидать на одну жертву с меньшим хп или на керри, он в любом случае будет огребать очень много демаджа. Если вдруг так получилось, что у нас осторожная мортра, фармящаяся через дагер и с ней тупорыленький рендж союзник, то лучше конечно напрягать его. Кидайте горелку, как только у вас умирает последний крип в пачке, чтобы минимум секунд 10 герой получал демадж от горелки. Не кидайте горелку, если вы далеко от крипов и у противника есть высокий шанс добить своего крипа. Уничтожение любого юнита сбрасывает горелку.
- Задача до 6 лвла и после
Не дать голды противнику, отправить его разок на базу за хилом (убить, если они нубы). С 6 лвлом мы должны убивать и забрать товер. Здесь поведение стандартное – выбежать, зацепить агром, повесть горелку, забежать вперед противника как бы начав стопить, ткнуть на его модельку и бежать прям под товер добивать его с ульта.
- Об ульте
Обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте количсетво максимальных хп у противника. На 6 лвл обычно это 600-700 хп, а это значит, что наш ульт убьет, если у противника 1/3 хп. Перед тем как пойти агрить жертву, чекните их максимум хп, и только потом пиздуйте его убивать. Потому что если вы начнете проверять хп в процессе, то от вас могут убежать, а если давайть ульт по наитию не зная точного максимума, то можно в желание не упустить фраг вовсе его проебать. Это касается любой стадии игры. Выбираете жертву, запоминаете хп, прикидываете где должна быть полоска хп при 300 жизнях и в путь.
- После 10 минуты
У вас есть колечко, вг или фазы, снесен товер нужно либо быстро пропушить второй товер, либо идти на другой лайн по пути загангав по возможности мид. Копим либо на даггер, либо дособираем фазы, и покупаем накидку для худа, либо копим на блейд мейл. Там уже по игре.
- Про пуш
Тупо забегаете за товер, подходите к рендж крипу, чтобы задевать крутилкой всю пачку и атакуете мили крипов у которых больше хп. Если решили пушить при встрече ваших и вражеских, опять же забегаем за спину мили крипам, юзаем колечко, агр, профит. Пока идет следующая пачка – мы бьем товер. Как только видим новую пачку – идем ее забирать.
Важно – пушать первые товера обычно на ранней стадии, после убийства или ухода 1 из противников, когда второй просто не может сносить пачки наших крипов и под горелкой вынужден отступать. Вторые товера мы можем пропушить за 1-1.5 минуты, но только если выбрали удачно время. Например, противники заебались на вашем лайне и ушли на другой лайн гангать или вы их убили. У вас есть время для пуша и потом тп на другой лайн и все по новой.
- О замесе
Если уже есть дагер, то тут все понятно, врыв, агр, с руки, ульт, -1. Врубаем БМ, вешаем горелку на отступающего врага, и в зависимости от наших хп либо съебываем сами, либо преследуем негодяев. Если мы инициируем замес – то горелку бережем до момента, когда она реально понадобиться в погоне. Т.к. за 5-10 секунд замеса она не решит. А если клоуны собрались сами на нас нападать – то кидаем по кд на самого хилого и противного.
- В итоге
Акс через горелку – это заебывание чаров противника на лайне, быстрый снос минимум 3 товеров, преимущество по деньгам, и нужно заканчивать игру до 35 минуты. Иначе Войд таки дособирает бф с кристалисом и Момом и уже будет не так клево. Обычно получается, что противник, даже опытный, проиграв нам позиционный пик (я имею ввиду 3 мили у них) получает минимум фарма. И когда у нас уже есть вг, бм, фазы, у них максимум костыль. Нужно дожимать и выигрывать доту. Если ваши долбоебы тиммейты этого не пойму, то, к сожалению, вы на вряд ли затащите.
горелку как-то не так юзают
тупо кидаешь и бежишь быквать
там такой пиздец начнется :oh:
а если посан с нюком, то ждешь пока он его заюзает и кидаешь горелку
к 7 лвлу ваще ад, одну кинул, противник сбивает, прилетает вторая
соломид он отлично стоит так-то
чё там, кура щиток танго фласка
фаст ботла
потом арканы и вг
арканы>фейзов, если через горелку :dunno:
бтв ты поздно как-то, практически все ведь уже знают :dunno:
бтв ты поздно как-то, практически все ведь уже знают
да делать нечего было просто :)
и редко вижу акса в пиках, редко они максят горелку. На мид чаще идут ренджи, и задроты мида, добить крипа в таких условиях вполне возможно, пушить мид сложнее, нужна кура, ну и т.д. На боковом лайне и расстояние поболее, и 2 заебать можно ))
Нубы часто не дооценивают акса и начинают драться, в итоге у тебя 100хп и ты делаешь -2 в толпе крипов.
Просто получилось сыграть несколько игр в этом сезоне именно на аксе, довольно неплохо тащит при условии преимущества мили любителей в тиме противника.
+150 мп один раз в замесе не поможет
ему нужен манапул
Прав насчет манапула, но лучше фазы чем арканы, с арканами акс слишком медлительный, а для кастера медлительность губительна. К фазам можно докупить ср и поинт бустер, это решит проблему манапула.
+150 мп один раз в замесе не поможет
ему нужен манапул
Прав насчет манапула, но лучше фазы чем арканы, с арканами акс слишком медлительный, а для кастера медлительность губительна. К фазам можно докупить ср и поинт бустер, это решит проблему манапула.
мобильности хватает с его ультом, скоростью от горелки и даггером
а если покупать еще и поинтбустер+ср, то даггер купится минуте к 17-18, не раньше
никогда не качал аксу горелку :dunno:
крутилка-агр-агр-крутилка-агр-ульт-агр-...
домакшиаю 3 и дальше плюсы с ультом
сапог-вг-стик-фазы-накидка-даггер-пайп/бм
попробовать горелку что ли :hmm:
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…