Гайд по герою Фантом Лансер | Azwraith | Фантом Лансер
В доту я начал играть не так давно, но за это время мне успели понравиться некоторые герои. Одним из них является Фантом и я решил написать по нему гайд. Жду адекватной критики.
Итак, что мы имеем.
Фантом является хрупким керри героем. В мид и лейт гейме он, имея нужный закуп, должен тащить на себе команду, а в начале фармить на нужные ему арты, поскольку очень зависит от предметов. Фармить им довольно просто, так как фантом имеет нормальную базовую атаку и инвиз. Нюк не даст врагу сбежать, а пассивки будут делать вам численное преимущество в любом замесе.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
[+]Хороший прирост силы и интеллекта за уровень.
[+]Умения не теряют актуальности к лейту.
[+]Настоящий лейт,один из самых сильных в игре.
[-]Копии неустойчивы перед AoE спеллами.
[-]Зависим от закупки.
[-]Мало жизней.
СКИЛЛЫ
Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на три секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.
1) - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125
2) - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 4 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130
3) - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 6 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135
4) - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 8 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140
Комментарий:Нюк которым мы можем замедлять, добивать и харрасить соперника. Но не стоит использовать его на ветер, юзать нужно при гангах или когда вы пытаетесь прогнать врага с линии(должны иметь
или
).
От Spirit Lance нельзя уклониться блинком.
|
Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 10%.
1) - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125
2) - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130
3) - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135
4) - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140
Комментарий:Скилл, который спасает от гангов, ускоряет и дает возможность вытягивать спеллы из вражеской тимы.
Используя Doppelwalk можно уклонится от стана венги, свена, змейки медузы.
|
Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера.
1) - требует маны 150, перезарядка 30секунд.
2) - требует маны 120, перезарядка 25секунд.
3) - требует маны 90, перезарядка 20секунд.
4) - требует маны 60, перезарядка 15секунд.
Комментарий:Наша основная пассивка, делающая нас настоящим иллюзионистом. В сочетании с ультом в мгновение создает множество иллюзий, среди которых даже игроку высокого уровня нас тяжело вычислить.
Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.
1) - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.
2) - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.
3) - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 7% способность Juxtapose копии.
КОПИИ
На копиях работают:
- прямые бонусы к мане и жизням.
- прямые бонусы к силе, ловкости или мане.
- выжег маны от Diffusial Blade.
- уклонение от Talisman of Evasion или от The Butterfly.
- критические удары.
- аура от Gem of True Sight.
- аура от Radiance.
- аура от Vladmir's Offering.
- аура от Ring of Basilius.
- бонусная скорость.
- бонусы к скорости от других предметов
- если копия нанесет оглушаюший удар, то выпадет "псевдобаш", а если герой оглушит врага, то выпадет настоящий баш. Затем, каждый последующий выпадающий баш будет продлевать либо настоящий баш либо "псевдобаш", это зависит от того у кого выпадет баш, у героя или у копии. Вывод:Башер - пустая трата денег.
Скиллбилд
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
Поясню почему именно такой скиллбилд. Копье - это наш единственный нюк, незаменимый в начальной стадии игры. Им мы харрасим, добиваем и замедляем врага. Инвиз качаем потому что с помощью него мы будем спасаться от гангов, быстро покидать поле боя и незамеченным подбираться к врагу. Также, качать его стоит потому что с каждым уровнем уменьшается кд и затраты маны на него. Пассивки качаем после активок, они набирают актуольность к мид и лейт гейму, а в начале от них нет пользы.
Итемордер
Что купить в начале фантому.
3х-дешевые статы, позже превращаем в
.
2х-для регена хп на линии.
-наша задача в начале - фарм, топор нам в руки.
Итемордер
Этот вариант закупки больше подходит для серьёзных игр на кв.
Мы стоим на линии и фармим на
,
и
. При хорошем фарме, после 7-10 левела мы должны иметь следующие арты
,
и
. Почему пт, а не фазы? Да потому что пт дают AS и 8 к силе/ловкости/интеллекту, которые плюсуются к нашим копиям, а фазы дают +26 атаки, которые нашим копиям ничего не дадут, и возможность пробегать сквозь юнитов, инвиз дает тоже самое. Как вывод - пт без вариантов, можно менять с ловкости на силу, по желанию.
Если имеем эти предметы, и фармить особо не мешают, начинаем копить на
. Она будет работать у наших копий и ускорит фарм в разы. Теперь мы имеем неплохой урон с руки и ауру от радиации, но мы все также худой и нам быстро снесут хп или даже убьют в замесе. Проблемы решит
. Она даст + 40 силы, 300 хп и 2% регена здоровья в секунду. Имея следующий закуп
,
,
,
фантом станет практически не убиваемым, и при этом будет солидно дамажить. С тараской и радиком очень скоро вы сможете купить
и
, хотя не думаю что соперник продержится к этому времени.
Ядро
- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям и быстро сносить крипов. Варим ближе к лейту вместо пт.
- мы керри, а задача врагов - не дать нам фармить чтобы к лейту мы не имели нужных артов. Как результат - на нас будут часто охотится, и в замесе мы будем приорететной целью для вражеской тимы. Vanguardзделает нас живучей, добавит хп, даст хорошый реген и пассивный блок урона. В лейте меняем на что то другое, так как он становится бесполезным.
-даст ауру нам и иллюзиям, сильно ускорит фарм, даст нам 60 дамага.
- с ней можно не ходить на базу, фармить и гангать. Даст очень много хп и замечательный реген.
- даст выжег ловкость и выжег маны нам и иллюзиям.
- статы нам и иллюзиям и плюс два солдата в нашу роту.)
- даст нам и нашим копиям неплохую прибавку в скорости атаки (то есть копии будут появляться чаще), а также неплохо добавит нам брони, что вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Впрочем, если ребра в вашей команде уже кто то собрал, то можно прикупить какой-нибудь итем на силу атаки.
- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока.
Тактика
На начальной стадии игры (1-11 левел) Фантом должен фармить на основные арты, которые перечислены выше. В мид гейме (11-16 левел) Лансер должен помогать тиме гангать и пушить, но не нужно забивать о фарме и идти в лес или на свободный лайн, если есть возможность. Лейт гейм (16-25 левел) фантом, имея нужный закуп, должен наводить ужас на врагов. Армия клонов, выжигающая ману, аура от радика и Purge от Diffusal_Blade в умелых руках выиграют игру.
Выбор линии
Желательно чтобы с вами на линии был саппорт со станом или дизейблом, который обеспечит вам хороший фарм и не даст в обиду. Оптимальным вариантом лайна будет низ для сентов или верх для скоржей.
Друзья и враги
Друзья
Саппорты, которые регенят ману и дают полезные ауры.
Враги
Герои со спеллами по площади.
Приятного просмотра
Єто мой первый гайд. Жду адекватной критики.
Спасибо за внимание