Не согласен,это 5 фуфло,а 4 достаточно своеобразная,герой уже как единица армии и представляет угрозу на поле боя.Только играть надо в последние версии,с кучей дополнений и фиксов.
4 фуфло, 6 это улучшеная версия 5 так что в 5 то же особого смысла нет.
Не надется людей кто допишет гайды по замкам?
Ты не прав. 6 это никак не улучшенная версия 5ой. 6 это ккал хуже 4ого, это ужас, высер называй как хочешь. Тут уже нет прелестей тактической игры, тут выигрываешь онли кол-вом, они запихнули графику, но блять забыли обо всем остальном.
Процитирую рандомный отзыв:
"Наги-самураи????? Лекари,воскрешающие отряды пачками??? Массовый вампиризм на 5 уровне героя???? Нежить не воскрешает трупы после боя??? Вампиры пьют жизни хуже,чем скелеты под магией "вампиризм"???? Людские арбалетчики бьют без штрафа навылет и бегают на пол-карты???? Суккубы-обычные лучники с магией паралича????? ГДЕ ДРАКОНЫ??? Герой снова ударом сносит пачку существ максимального уровня??? И-да,с появлением лекарей,бои стали очень нудные и играть без автобоя сможет только маньяк-нолайфер. Внимание,вопрос: ЗАЧЕМ БЫЛО ЛОМАТЬ ТО,ЧТО ОТТАЧИВАЛИ И ДОВОДИЛИ ДО УМА ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ???"
А пятые герои - хорошая версия, несмотря на баги, понравилось особенно 2 версии апа, которые внесли баланс и много сюрпризов :) Ну и офк интересная раскачка героя.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.