Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 219 пользователей

Как считается скорость атаки?

 
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду

Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4


Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.

Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.

OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.

Для примера:
Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:

базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76

То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec

А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.


Источник: http://www.dotaportal.com
Цитата поста      
 
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
бесполезная инфа.это не надо,разве тока для гайдов...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ну незнаю...
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Очень полезная инфа, и чем она может пригодится?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
В добивание крипов...
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Как?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
Ахахахах))
парень насмешил!!!=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
о)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Да ето не сложно вопще, если научитса))
Последний раз редактировалось: dzymko (20 Апреля 2010 18:09), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
ты так и добиваешь крипов???через каждый лвл высчитываешь скорость атаки???
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Нет просто из каждим лвл скорость растет одинаково
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Я и так знаю как крипов убивать. Убиваешь энеми героев и спокойно фармишь на автоатаке
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ето статья не для ИГРОКОВ СО СТАЖЕМ!!!!А ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
тем более.они себе тока голову взорвут,с этими расчетами.
по сабжу:можно сделать целый блок статей по механике доты
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 457
Карма: 1
 0  
dzymko писал(а):
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..

-.- А я то думаю:почему не получается добивать..Я ведь оказывается не просчитал скорость:)
Пост,конечно,бесполезен(имхо),но автору надо тоже отдать должное за проделанную работу.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Это статья для задров, которые сидят и считают: вот если купить гипер и бабочку и что-нибудь еще, то я буду бить раза в секунду!!!! Нифига да? O.o
з.ы. а вообще инфа интересная)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
 0  
Тема конечно интересная, но она входит в вид тем "прочитать и забыть" потому что не имеет полезности для геймеров (да и для гайдописцев это не особо нужная инфа).
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
В таком случае можно сказать одно: хотя бы оформи как следует, и статья будет жить. Иначе - ну, сам понимаешь, тупой копипаст нам не нужен.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
dzymko писал(а):
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..

лол!
после остановки героя атака начинается заново и никакая скорость атаки не поможет!
а в добивании мобов важна "атака заново"
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Важна т.е. скорость анимации атаки, угу)
з.ы. а она разве не меняется? вроде тоже зависит.
Вспомните хотя бы, как вы бьете по енче с Untouchable на 4))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 57
Карма: 0
 0  
simc_e писал(а):
бесполезная инфа.это не надо,разве тока для гайдов...
поддерживаю, тупо заморачиватся на этом, не вижу смысла
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Инфа норм, пригодится когдань, в спорах там, для гайдов...

dzymko писал(а):
Да ето не сложно вопще, если научитса))

Ухахаха, ты это кому говоришь?, Руфу?!
*под столом!*

simc_e писал(а):
тем более.они себе тока голову взорвут,с этими расчетами.
по сабжу:можно сделать целый блок статей по механике доты
Дык сделай, врятли наругают...!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 50
Карма: 0
 0  
Шэа нуд эд Азурианд!
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Статья ознакомительная и вполне нормальная. Нужна для теоретичекого понимания игры, и знания понятий дпс и иас.

Практическая ценность статьи = нулю, теоретическая ценность - вполне полезна.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
бесполезная или нет я не знаю,но есть народ которому и такая инфа нравится.каждому своё.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
SingularKing писал(а):
бесполезная или нет я не знаю,но есть народ которому и такая инфа нравится.каждому своё.

+1

Мб даж статья заслуживает закрепления сверху!
(стоп, а почему в этой теме не "апают" статьи?О_о)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Какого ... статья находится не в "Механике игры"? Перенёс.
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
Имхо эта статья нужна не для игроков,а для мапперов. Ну и для всякого там выверения баланса...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
CTOJI9IP, парень прав! О_о
(тока бы с цитаты всё взять лучше, а то так лишние дп фармишь ;D)
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыКак считается скорость атаки?
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.