Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду
Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4
Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.
Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.
OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.
Для примера:
Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:
базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76
То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec
А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.
бесполезная инфа.это не надо,разве тока для гайдов...
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
Ну незнаю...
Monster Kill
Постов: 10387
Карма:358
Очень полезная инфа, и чем она может пригодится?
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
В добивание крипов...
Monster Kill
Постов: 10387
Карма:358
Как?
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..
True-man
Постов: 4537
Карма:111
Ахахахах))
парень насмешил!!!=)
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
о)
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
Да ето не сложно вопще, если научитса))
Последний раз редактировалось: dzymko (20 Апреля 2010 18:09), всего редактировалось 1 раз
True-man
Постов: 4537
Карма:111
ты так и добиваешь крипов???через каждый лвл высчитываешь скорость атаки???
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
Нет просто из каждим лвл скорость растет одинаково
Monster Kill
Постов: 10387
Карма:358
Я и так знаю как крипов убивать. Убиваешь энеми героев и спокойно фармишь на автоатаке
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
Ето статья не для ИГРОКОВ СО СТАЖЕМ!!!!А ДЛЯ НОВИЧКОВ!
True-man
Постов: 4537
Карма:111
тем более.они себе тока голову взорвут,с этими расчетами.
по сабжу:можно сделать целый блок статей по механике доты
Ньюсмейкер
Постов: 457
Карма:1
dzymko писал(а):
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..
-.- А я то думаю:почему не получается добивать..Я ведь оказывается не просчитал скорость:)
Пост,конечно,бесполезен(имхо),но автору надо тоже отдать должное за проделанную работу.
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма:198
Это статья для задров, которые сидят и считают: вот если купить гипер и бабочку и что-нибудь еще, то я буду бить раза в секунду!!!! Нифига да? O.o
з.ы. а вообще инфа интересная)))
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
Тема конечно интересная, но она входит в вид тем "прочитать и забыть" потому что не имеет полезности для геймеров (да и для гайдописцев это не особо нужная инфа).
Дотабаец
Постов: 5485
Карма:59
В таком случае можно сказать одно: хотя бы оформи как следует, и статья будет жить. Иначе - ну, сам понимаешь, тупой копипаст нам не нужен.
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
dzymko писал(а):
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..
лол!
после остановки героя атака начинается заново и никакая скорость атаки не поможет!
а в добивании мобов важна "атака заново"
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма:198
Важна т.е. скорость анимации атаки, угу)
з.ы. а она разве не меняется? вроде тоже зависит.
Вспомните хотя бы, как вы бьете по енче с Untouchable на 4))
Новичок
Постов: 57
Карма: 0
simc_e писал(а):
бесполезная инфа.это не надо,разве тока для гайдов...
поддерживаю, тупо заморачиватся на этом, не вижу смысла
Дотабаец
Постов: 1627
Карма:3
Инфа норм, пригодится когдань, в спорах там, для гайдов...
dzymko писал(а):
Да ето не сложно вопще, если научитса))
Ухахаха, ты это кому говоришь?, Руфу?!
*под столом!*
simc_e писал(а):
тем более.они себе тока голову взорвут,с этими расчетами.
по сабжу:можно сделать целый блок статей по механике доты
Дык сделай, врятли наругают...!
Новичок
Постов: 50
Карма: 0
Шэа нуд эд Азурианд!
Мастер слова
Постов: 2949
Карма:291
Статья ознакомительная и вполне нормальная. Нужна для теоретичекого понимания игры, и знания понятий дпс и иас.
Практическая ценность статьи = нулю, теоретическая ценность - вполне полезна.
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
бесполезная или нет я не знаю,но есть народ которому и такая инфа нравится.каждому своё.
Дотабаец
Постов: 1627
Карма:3
SingularKing писал(а):
бесполезная или нет я не знаю,но есть народ которому и такая инфа нравится.каждому своё.
+1
Мб даж статья заслуживает закрепления сверху!
(стоп, а почему в этой теме не "апают" статьи?О_о)
Дотабаец
Постов: 5485
Карма:59
Какого ... статья находится не в "Механике игры"? Перенёс.
True-man
Постов: 711
Карма:1
Имхо эта статья нужна не для игроков,а для мапперов. Ну и для всякого там выверения баланса...
Дотабаец
Постов: 1627
Карма:3
CTOJI9IP, парень прав! О_о
(тока бы с цитаты всё взять лучше, а то так лишние дп фармишь ;D)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.