Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 45 пользователей

Tribes: Ascend – племя скорости!

 
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
  3  
////История игровой серии Tribes уходит корнями в далекий и бородатый 1998 год. Год в котором явились миру первый Half-life, второй Quake и нереально красивый (по меркам 98-го) Unreal. Принята была тепло и критиками и игроками, поскольку своим явлением породила разгул джет-паков в шутерах. Потом были, как ни странно, Tribes 2. Все тоже, только больше, выше, сильнее и в компании из 128 игроков. К сожалению, в те времена на просторах СНГ ни массово компьютеров ни дешевого интернета не было, но компьютерные клубы местами собирали у себя небольшие группы фанатов для сражений в локальной сети. Углубляться дальше в те времена смысла я не вижу. Кто помнит — молодец, а кто нет — тем не понять™.
Следом грянули Tribes: Vengeance. Дело было в 2004, а потому многие могут знать и не по наслышке. Игра составила достойную конкуренцию Hl 2 и UT2004 за звание лучшего шутера года. Все было хорошо — и графика, и звук, и сингплеер интересный, а мультиплеер вообще заставлял излучать радугу со всех щелей. Короче игра опять удалась.
И серия Tribes почти на 8 лет погрузилась в глубокий сон.




////Tribes: Ascend — именно так игра что вывела серию из сна. Очень эффектно и главное со стилем.



////Трайбс встречают новичка мягко. До 6 уровня предлагают побегать на картах для новичков (а карт мало — обидно), благо от этого можно отказаться самостоятельно выбрав нужный сервер. Изначально доступно 3 класса из 9, по 1 в каждой категории — легкой, средней и, как ни странно, тяжелой. Разблокировать оставшийся классы, оружие и снаряжение можно за опыт добываемый в боях. Так же есть донат позволяющий приобрести разного рода бусты на опыты и другие приятные «бонусы». Для особо фанатичных есть возможность приобрести Tribes: Ascend - Game of the Year Edition, автоматически открыв таким образом вообще все плюшки в игре. Смысла во всем этом особого нет — опыт накапливается достаточно быстро и к 6 уровню можно открыть все 9 классов, а к 12-15 уже затариться всем подходящим под стиль игры. Так же действует программа рефералов, подобная League of Legends.

////Сам игровой процесс затягивает, а механика выглядит одновременно легко и сложно. Основной изюминкой игры можно назвать способ передвижения бойцов. В игре никто не бегает. Все либо скользят по земле при помощи специального устройства либо летают при помощи ранцев. Вообще все веселье строиться вокруг очень быстрых пехотинцев — скорости 150 км/ч не дикость, а самое обычное явление, и достаточно медленного на этом фоне оружия.


////Кстати о стволах. Их прилично. Не много и не мало, а столько сколько нужно. Есть и выбор в спинфузорах (местные дискометы со взрывным боеприпасом) и штурмовые винтовки, и шотганы, и гранатометы, и многое другое. Практически у каждого вида оружия есть несколько «модификаций». Например, дуельный спинфузор отличается от стандартного меньшим радиусом взрыва, но большим уроном, а двойной позволяет пальнуть сразу двумя дисками подряд без перезарядки, правда урон от каждого на процентов 30 меньше чем у оригинала.

////Вообще выбор снаряжения просто заставляет глаза разбегаться. Оно включает в себя 2 вида вооружения, дополнительное снаряжение, модификация реактора для ранца, 2 перка плюс броня, которую сменить нельзя и скины, которые за деньги. Причем общие у всех классов только перки, которых в общей сложности насчитывается 21.

////Каждый элемент снаряжения может быть «прокачен» при использовании в игре. Например для оружия это увеличение боезапаса, а для гранат радиуса взрыва. Но сказать что прокачка сильно влияет на геймплей, к сожалению, нельзя.
На выбор в игре представлено 6 игровых режимов, это стандартные «детматч» и «захват флага» (как стандартный так и его модификация «блиц» представленная в виде отдельного режима), «Арена», «Захват точек» и «Охота».


////Если кратко то:
1. «Детматч» - просто командный замес на небольших картах. Единственное отличие от этого режима в других играх — наличие флага. Команда удерживающая флаг за каждое убийство забирает в 2 раза больше очков.
2. «Захват флага» и «Захват флага блиц» - близнецы братья. Эталонно-стандартная реализация. Две базы, два флага, большая карта, техника и оборонительные сооружения. В «блице» после каждого захвата флага тот появляется все ближе к точке респауна противника.
3. «Арена» - замесы 5х5 на малых картах, без респауна и с ловушками для неосторожных летунов.
4. «Охота» - Игрок удерживающий флаг получает очки. Побеждает тот у кого по истечению времени их больше.
Наибольшей популярностью пользуются ДМ и Захват флага.


////Впечатления от игры до уровня 20 постоянно свежие. То ты научился правильно летать и следить за «топливом» для ранца, потом попадать по противнику с дискомета, а потом это же в воздухе. А потом все тоже только на скорости в 180 км/ч. И каждое такое достижение приносит неимоверную радость и удовлетворение. А играя в компании с 2-3 друзьями игра снова играет новыми красками, это и планирование быстрого захвата флага и лихие идейки для замесов в детматче.
Если обратить взгляд на техническую реализацию, то нареканий она у меня тоже не нарекает, играя на сервере в Амстердаме (единственный европейский) мой пинг выше 80 не поднимался (привет Укртелеком), а при наличии не xDSL подключения вполне можно достичь цифры 45 в графе пинг.


////Конечно, есть и минусы. Это, в первую очередь, графика. Да, это не самый важный элемент в онлайн шутерах, и вообще многие еще в кс1.6 шпилят. Но на дворе 2013 год и хотелось бы большего чем просто чистеньких карт и неплохих моделек. Во-вторых, я хотел бы отметить сложность в познании всех геймплейных штучек. Да летать и стрелять ты научишься с первых секунд игры, а вот навык попадать метко выпущенным диском с дистанции в добрые 100 метров может вырабатываться очень долго. Хотя после его появления игра снова подарит незабываемые ощущения триумфа и превосходства. И третье, по достижению 6 уровня и выхода из статуса новичка нужно быть готовым либо играть на серверах выбранных вручную, либо при автоматическом подборе попадать на сервера где 40+ уровень не редкость и гордые обладатели таких персонажей УЖЕ освоили разгон от взрыва, сбивание в воздухе диском и многие другие приемы.

////Мой вердикт — 10/10. Если графика для тебя не главное, и ты готов потратить месяц на изучение и осовоение геймлпея игра надолго осядет у тебя в категории «Избранное».


Страница в стиме
Цитата поста      
&sid=d920f50225ff9ac7ccba014dd58d6025   &sid=d920f50225ff9ac7ccba014dd58d6025
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Rendrom писал(а):
Мой вердикт — 10/10. Если графика для тебя не главное, и ты готов потратить месяц на изучение и осовоение геймлпея игра надолго осядет у тебя в категории «Избранное».

да ты совсем ебанулся столько времени на освоение игры тратить
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Альтос писал(а):
да ты совсем ебанулся столько времени на освоение игры тратить

в герои 3 поиграй.


а вообще внимательность никому не вредила

Во-вторых, я хотел бы отметить сложность в познании всех геймплейных штучек. Да летать и стрелять ты научишься с первых секунд игры, а вот навык попадать метко выпущенным диском с дистанции в добрые 100 метров может вырабатываться очень долго. Хотя после его появления игра снова подарит незабываемые ощущения триумфа и превосходства.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
обожаю такой тип шутеров
игруха на уровне. лови +.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
Халява! :uhty:
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
слишком быстро и сложно для человека, у которого и с кс проблемы
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
эм, ну как бы как-то так

http://dota.by/viewtopic.php?t=22766
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Dul-El писал(а):
эм, ну как бы как-то так

я на дб тогда не сидел так то :)
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыTribes: Ascend – племя скорости!
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.