Puck
The Faerie Dragon
Гайд был
написан переведен по версии -
6.72c
Оригинальный гайд:
BtrflyKssBlade-Puck you!You can't kill me.
Alt-Tab Минигайд
__________________________________________________
1.Introduction
2.Statistic
3.Statistic Comments
4.Hero Skills
5.Skill Build
6.Item Build
7.How to play
8.Strategy
9.Hero Section
10.Movies
11.Credits
__________________________________________________
1.Introduction
Это мой второй гайд здесь, на Dota.by,на этот раз речь идет о старом,любимом: Puck Faerie Dragon.Я интересовался этим героем в течение длительного времени, и понял, что на этом сайте имеется гайд о Pucke только по версии 6.64(поправьте меня если я ошибаюсь),естественно, с тех пор появилось куча изменений и дополнений, артефактов.А также,входие в моду трипл-лайны. Вот,что сподвигло меня
написать перевести хороший гайд, если я не могу ждать, почему бы не сделать это самому?
__________________________________________________
2.Statistic
Находясь в поиске героев, чтобы помочь в войне против Scourge, Sentinel обнаружили потерянные земли таинственных Сказочных Драконов. После объяснений перед Сказочной Королевой Agrace, она послала Puck, личного защитника, дабы изменить течение войны. Несмотря на его небольшие размеры и сложный характер, небольшой дракон доказал, что может обладает большими, лишь кажущимися волшебными, силами, прорывающимися сквозь вражеские ряды шарами волшебства, волшебной пыльцой, и способностью ошеломлять всю армию ничем иным, как его воображением. Это был тяжелый урок для его врагов - размер ничего не означает в битве, и внешность, на самом деле, обманчива.
|
Strength: 15 + 1.7
Agility: 22 + 1.7
Intelligence: 25 + 2.4
Здоровье: 435
Мана: 325
Урон: 42 - 53
Броня: 2.1
Принадлежность: Sentinel
Анимация атаки: 0.5 / 0.8
Скорость передвижения: 295
Радиус атаки: 550(ренж)
Обзор: 1800 / 1200
__________________________________________________
3.Statistic Comments
Плюсы:
[+]Отличный инициатор замеса,также легко может его покинуть.
[+]Один из самых универсальных героев в игре
[+]Смертельные AoE комбо
[+]Дальний бой
Минусы:
[-]Скудный прирост статов
[-]Низкая стартовая скорость бега
[-]Тонкий герой,мало хп.
[-]Очень уязвим к дизейблам
__________________________________________________
4.Hero Skills
ILLUSORY O
RB
В указанном направлении выпускается шар, который летит на дистанцию 1800, открывая местность на своем пути и нанося повреждения в радиусе 225 от своей траектории. В любой момент полета шара, Puck может моментально перенестись на его место.
Тип: Активный
Горячая клавиша: R
Level 1: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 70 damage
Level 2: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 140 damage
Level 3: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 210 damage
Level 4: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 280 damage
• Тип урона: магический
|
Этот навык, безусловно, является одним из самых универсальных в современной DotA. Он может быть использован,для харасса врага, погони, побега, фарма. Не хватает,только чтобы этот навык дизейблил врага,но подождите,у нас есть еще 3 дополнительных навыка.Не тратьте орб в пустую,у нас итак очень маленький запас маны в начале игры.
На иконке показано,когда шарик исчезнет.Также можно использовать для разведки(если маны много офк)
ETHER
EAL JAUNT
Тип: Активный
Горячая клавиша: E
Перемещает к Illusory Orb.
•Этот навык появляется автоматически, после изучения Illusory Orb.
•В отличии от блинк способности, не может увернуться от ударов.
|
Не так уж много тут объяснять,просто перемещает вас к шарику,где он в данный момент находится. Помните,что примерно за 1 секунду до исчезновения Orbа,он будет красным,если вы планируете использовать перемещение,используйте незамедлительно.
WARNING RIFT
Тип: Активный
Горячая клавиша: W
В радиусе 400 AoE Puck наносит урон противнику и лишает их возможности произносить заклинания.
Level 1: 100 MP|16 secs cd|400 AoE|60 damage|0.75 sec silence
Level 2: 110 MP|16 secs cd|400 AoE|120 damage|1.5 sec silence
Level 3: 120 MP|16 secs cd|400 AoE|180 damage|2.25 sec silence
Level 4: 130 MP|16 secs cd|400 AoE|240 damage|3 sec silence
• Тип урона: магический
• В сочетании с 1м скиллом - хороший фарм
|
Превосходный скилл, имеет хороший AoE сайленс, наносит хороший AoE урон.
PHASE SHI
FT
Тип: Активный
Горячая клавиша: F
Puck прикидывается шлангом и ему становится все пофиг.
Level 1: 50 MP|6 sec cd|0.75 duration
Level 2: 40 MP|6 sec cd|1.5 duration
Level 3: 30 MP|6 sec cd|2.5 duration
Level 4: 20 MP|6 sec cd|3 duration
• Puck может избежать большинства урона от заклинаний и атак, когда эта способность стоит на автокасте.
SeMmy:Урон хука ивейдиться, притяжение - нет. И хук сбивает с пака неуязвимость и маркер, оставляя невидимость и смену модели. Это будет выглядеть так, как будто вас бьют в шифте.
импейл(стан ск, лиона, тайда, неруба) и хекс не ивейдятся, стрела -урон проходит,стан ивейдиться.
• Shift на автокасте не спасает только от скилов у которых сначала идет стан, а потом урон
|
Чудесный скилл, будет спасать вас каждый раз, как я уже говорил выше,нас очень трудно убить,если, конечно же хорошие рефлексы.
DREAM
COIL
Тип: Активный
Горячая клавиша: C
Puck устанавливает магический заряд, который станит противников и наносит им урон. Если противник отойдет от заряда на расстояние 600 AoE, то он получит дополнительный урон и время стана.
Level 1: 100(150) MP|85 sec cd|750 cast range|375 AoE|100 init damage, 100 (200) Coil Break|0.5 stun, 1.5 sec Coil Break
Level 2: 150(200) MP|85 sec cd|750 cast range|375 AoE|150 init damage, 150 (250) Coil Break|0.5 stun, 2.25 sec Coil Break
Level 3: 200(250) MP|85 sec cd|750 cast range|375 AoE|200 init damage, 200 (300) Coil Break|0.5 stun, 3 sec Coil Break
• Тип урона: магический
• Начальное оглушение и урон блокируются Linken's Sphere.
• Может быть улучшено Aghanim's Scepter.
|
Просто чудесно. Ловим в ловушку наших врагов,они не смогут её покинуть,а если покинуть, то получат приличное оглушение,мы свою задачу выполнили,стоим курим в сторонке,и смотрим как наши тиммейты, разносят в клочья наших врагов.
__________________________________________________
5.Skill Build
Существует только 2 всемирно признанных способа прокачки навыков пака,максим либо orb, либо rift,прокачать phase shift надо будет 1 раз,т.к. очень сильно пригодится.
Illusory Orb Build
1.
Orb
2.
Phase
3.
Orb
4.
Rift
5.
Orb
6.
Coil
7.
Orb
8.
Rift
9.
Rift
10.
Rift
11.
Coil
12.
Phase
13.
Phase
14.
Phase
15.
Stats
16.
Coil
17-25.
Stats
В этом способе прокачки,мы харассим/фармим лайн орбом(орб наш основной нюк в этом скиллбилде),жалко что, увеличение урона с каждым уровнем незначительны,зато компенсируется одинаковым манакастом на всех уровнях.
Warning Rift Build
1.
Orb
2.
Phase
3.
Rift
4.
Rift
5.
Rift
6.
Coil
7.
Rift
8.
Orb
9.
Orb
10.
Orb
11.
Coil
12.
Phase
13.
Phase
14.
Phase
15.
Stats
16.
Coil
17-25.
Stats
Я уже говорил раньше о том,что orb не увеличивает стоимость маны и перезарядки на всех уровнях прокачки,в то время как диапазон остается прежним,поэтому появился данный скилл билд,с каждым уровнем растет продолжительность сайленса и урона,мы лучше контролируем линию против врагов ближнего боя.
__________________________________________________
6.Item Build
Стартовый:
Затар зависит от выбора лайна,
стоит тарить если мы идем на боковой лайн и затем апаем в
,приобретаем
,если против вас всякие
Ранняя игра:
Это по поводу итемов ранней игры т.к. ты действительно нацелился на ядро сейчас. Конечно же, согласно вашему стартовому билду вам следует взять только 3 из них.Пак делает хорошие комбинации даже с начальными артами.
Ядро:
Да, всё правильно, только 1 артефакт.С ним у нас будут огромные возможности,подробное о комбинациях с дагером будут указано позже.
Расширение:
-Jaggo если мы имеем Bracer.
-Force Staff если мы нуждаемся в больших возможностях.
-Dagon арт для ленивых)
-Nercomicon нужно хорошее микро+дополнение к нашему комбо.
-Mekansm если вашей команде реально его не хватает
-Aghanims если вам нравится.
-Veil,новый item,я его не пробовал еще, теоретически должен хорошо сидеть на Pucke.
Роскошь:
Думаю всё-таки выбирать надо между шивой и хексом, затем очень будет полезен пайп.
Примечание: Ghost Sceptre покупаем для того, чтобы противостоять большим ДПС противника в конце игры.
Обувь:
• Phase Boots :В общем для ганга, хорошая обувь для большинства ситуаций.
• Power Treads :Когда вы настроены больше на DPS.
• Arcane Boots :Если не умеете обращаться с маной, покупаем и спамим.
• Boots of Travel :Для сравнительно долгой игры, продайте ваши,и купите эти.
Rejected:
Что означает rejected items?
Ну, не дешевые, и малоэффективные предметы.
Lothar's Edge имхо лушче
,или
Linken's Sphere,практически не нужный арт,у нас есть phase shift,если вы его приобретаете из-за большого количества вражеских дизейблов, лучше купить
.если не хватает количества жизней и маны,то
Экспериментальные:
Что это спросите вы?Много опытных игроков могут вам сказать,после приобретения Хекса/Шивы,арты DPS,вероятно лучший выбор,чтобы быть эффективнее в лейте,т.к. puck имеет имбалансные спасательные возможности,а также хороший фарм.
Предметы,которые не упоминаются,либо слишком ситуационные,либо я их попросту забыл.
7.How to play
Early Game
Начиная игру, мы имеем 3 линии на выбор: длинная, короткая и мид.
Паку лучше всего идти соло несмотря ни на что, так как он извлекает много пользы из раннего опыта и способен стоять на большинстве мета-полос. Стратегии для стояния на различных линиях:
-Соло: Пак отлично перемещается и избегает ганга, имеет спамящий нюк и хорошую дальность атаки. Легко может стоять против большинства соло-героев.
-Двойная линия: Не лучший выбор, так как Пак не может вести себя агрессивно, однако ещё может неплохо фармить. Дизейблов можно избежать с помощью phase shift и если гангают убежать с помощью Orb.
-Тройная линия: Весьма сложная затея. Нужно просто сосредоточиться на получении нужных способностей и статов, пока нас не заовнили с дизейбла и пары нюков.
-Соло в джунглях/роаминг: Смертельно опасно. Ставим варды и боимся дизейблов.
Mid Game
После начальной фазы нужно купить дагер и проапгрейдить ботинок. Важно как можно скорее получить эти предметы. Если команда нуждается в ДПС, пропускаем экспериментальный закуп. В этой фазе игры необходимо фармить и участовать в замесах, используя свои нюки, так как мы являемся основной дамажащей силой команды.
Late Game
Если к этому времени ваша команда нуждается в дизебле, купите Хекс, или купите что-нибудь из Experimental Section,чтобы уничтожить вражеского керри быстро или просто обеспечить свою команду DPS.
Combo Execution
Ваше простое комбо заключается в следующем:
->
->
->
Обычное комбо, наносящее большой урон и выводящее на отлиную позицию. Если что-то пошло не так, то:
->
Легко понять, просто использовать. Пак требует отличного микро-контроля чтобы эффективно использовать свои способности, поэтому больше практикуемся.
In Combat
Во время боя нужно помнить:
-Будьте спокойны, так как из-за нажатия не той клавиши вам могут надрать задницу.
-Помните описанные выше комбо так как Пак очень уязвим к внезапным дизейблам, а отличные рефлексы постоянно будут спасать вам жизнь.
-Интуиция: уворачиваться с помощью phase и блинка - это целое искусство.
-У ваших скиллов низкий кд, поэтому не забываем спамить ими.
Phase Shift & Blink Dagger
Чтобы убежать,используем:
->
->
Легко и просто. Пускаем Орб, уходим в астрал, смотрим за действиями противника, решаем что делать: блинкаться к орбу или бежать в другую сторону. Однако такое комбо не гарантирует побега, поэтому добавляем в комбо даггер:
->
->
->
Вас никогда не смогут поймать если у вас будет достаточно маны.
Вот необохдимые сведения про phase.
-Не может увернуться от мгновенных дизейблов (Hex/Shackles).
-На авто-касте уворачивается от министанов и способностей не имеющих второго эффекта.
-При ручном касте позволяет уворачиваться от большинства спеллов, просто нужно просчитывать анимацию. Ниже приведён пример:
__________________________________________________
8.Strategy
Узнай свою чёртову роль!
Ты:
-нюкер
-дизейблер
-AoE-дамагер
-полу-керри
-преследователь
-инициатор
Кем быть не следует:
-танк
-чистый саппорт
-жёсткий керри
-фидер
-нуб
Несколько важных замечаний:
-Учитываем куда и сколько времени летит орб.
-Играем в рэмбо только при наличии даггера и маны.
-Без маны мы просто пища для врага.
Как быть Рэмбо
-Hex/Orchid контрим вражеских прокастеров
-Влетаем с помощью орба в замесы
-Койл
-Сайленс
-Дагон/некрономикон
-Шива
-Шифт
Два варианта развития действий в следующие секунды:
-Ваша команда делает всё как надо - выходим из астрала и ебашим
-Команда облажалась - убегаем с помощью даггера
.gif" border="0" onload="PostedImageResizer.createOn(this);"/>
__________________________________________________
9.Hero Section
1.Best of friends
Массовые AoE наши лучшие союзники,делаем наше комбо(orb->jaunt->rift->coil->shift->dagger),дальше раскастовываются наши тиммейты.
2.Worst of Enemies
Один из самых неприятных,да вы правы,это
испортит всю игру.
Неприятно ползать курицей,не так ли?
Этот мелкий кусок дерьма будет портить нам всю игру.
Герои с чрезвычайной мобильностью, могут убежать от нас,а также преследовать,приходиться надеяться на интуицию и Rift.
Оставят нас без маны.
Умеет оглушать,выжигать ману, сайленс, и бонусный урон из инвиза.
Без комментариев.
__________________________________________________
10.Movies
__________________________________________________
11.Credits
Выражаю благодарности следующим лицам:
1.Saimo_On неоценимый труд,помог в переводе и в оформлении.
2.Icefrog за карту.
3.BtrflyKssBlade за прекрасный гайд.
4.Dota.by одному из лучших сайтов о DotA.