Puck, Faerie Dragon
Содержание:
1) Характеристика персонажа
2) Скиллы
3) + и -
4) Скиллбилд
5) Итембилд
6) Тактика
1) Характеристика персонажа
Принадлежность:
____________Sentinel Intelligence
Радиус атаки:
_______________550
Радиус обзора:
______________1800/1200
Сила:
______________________.15 + 1.7
Ловкость:
___________________22 + 1.7
Интеллект:
__________________25 + 2.4
Хелс:
_______________________435
Мана:
______________________.325
Броня:
______________________2
Урон:
_______________________42-53
Скорость передвижения:
_______295
Скорость атаки:
______________.1.7
Скорость снаряда:
____________.900
Анимация атаки:
______________0.5/0.8
Анимация каста:
_____________._0.1/0.51
2) Скиллы
Illuso
ry Orb
Кидает сферу, наносящую урон, в указанном направлении. В любой момент существования сферы можно перенестись на ее место.
Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1
______150
_____13
______нет
_________3000
______ 200
___Наносит 70 урона
___2
______150
_____13
______нет
_________3000
______ 200
___Наносит 140 урона
___3
______150
_____13
______нет
_________3000
______ 200
___Наносит 210 урона
___4
______150
_____13
______нет
_________3000
______ 200
___Наносит 280 урона
• Тип урона: магический
• Illusory Orb разведывает местность вокруг себя
• Может использоваться на противника с расстояния 3000, но пролетит максимум 1800
___
___Etherial Jaunt
___Переносит героя на место Illusory Orb'a.
___• С помощью этой способности нельзя уклонится от директ скиллов
Waning Rift
Распыляет какую-то муть вокруг себя, нанося урон и накладывая сайленс.
Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1
______100
_____16
______0.75
__________нет
______400
___Наносит 60 урона и Сайленс
___2
______110
_____16
______1.5
___________нет
______400
___Наносит 120 урона и Сайленс
___3
______120
_____16
______2.25
__________нет
______400
___Наносит 180 урона и Сайленс
___4
______130
_____16
______3
________.____нет
______400
___Наносит 240 урона и Сайленс
• Тип урона: магический
Phase Shi
ft
Герой исчезает, избегая любых воздействий.
Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1
______50
______6
_______0.75
___________нет
_____нет
___Прячемся в мир иной
___2
______40
______6
_______1.5
____________нет
_____нет
___Прячемся в мир иной
___3
______20
______6
_______2.25
___________нет
_____нет
___Прячемся в мир иной
___4
______30
______6
_______3
_____________.нет
_____нет
___Прячемся в мир иной
• Можно включить на автокаст
• Не сработает автокастом от урона, который наносится после дизейбла или стана
Dream
Coil
Привязывает всех врагов в области к какой-то мудотне в центре, нанося урон и станя. Противники, удалившиеся от той мудотни в центре на расстояние 600 и разорвавшие связку, повторно получат стан и урон.
Уровень Стоимость Откат
_________Длительность
______________Расстояние каста Аое
___1
___100(150*)
__85
____0.5(начальный)/1.5(разрыв связки)
_________750
______375
___2
___150(200*)
__85
____0.5(начальный)/2.25(разрыв связки)
________750
______375
___3
___200(250*)
__85
____0.5(начальный)/3(разрыв связки)
_________._750
______375
Эффект: наносит 100 начального урона, и 100(200*)/150(250*)/200(300*) урона при разрыве связки
• Тип урона: магический
• Начальный урон и стан может быть блокирован
линкен сферой, но герой будет привязан и получит урон и стан при удалении на 600
• Все связки будут существовать 5(7*) секунд, а затем исчезнут
• * - улучшенные
аганимом эффекты
3) + и -
+ 3/4 скиллов - аое
+ все скиллы требуют мало маны и имеют небольшие кд (кроме ульты)
+ хороший гангер
+ отличный врыватель-начинатель_замесов
+ хорошо терпит против триплы, сильно бьет лицо против соло
- мало хп
- мало брони
- мало маны (особенно ощутимо в начале игры)
4) Скиллбилд
1.
-___Орб
2.
-___Шифт
3.
-___Орб
4.
-___Сало
5.
-___Орб
6.
-___Ульт
7.
-___Орб
8-10.
_Сало
11.
-__Ульт
12-14. Шифт
15.
-__+
16.
-__Ульт
17-25. +
5) Итембилд
Начальный закуп
Ботинки
Ядро
Лейт
6) Тактика
Лайн
Чаще всего идем соло-хард, либо терпеть против триплы, либо против солера.
Против солера:
Отгоняем противника от крипов орбом и подачей. Большую часть внимания уделить добиванию
своих крипов, дабы враг получал минимум фарма. После появления ульты и аркан не упускаем возможности убить вражину. Если противник додумается уйти с линии, при наличии базилы, сбриваем кастами мобов и пушим линию.
Против триплы:
Если в трипле больше одного стана / больше двух дизейблов, к крипам лучше лишний раз даже не приближаться. Главное получать опыт, при малейшей угрозе отходим за товер, чтобы хоть как то фармить - откидываемся орбами. В большинстве случаев необходимы ганги от союзников, о чем им напоминаем, не жалея голосовых связок и клавиш клавиатуры.
Ганги
Желательно чтобы гангали вашего противника, особенно если это трипла. Но если на каком либо лайне наблюдается скопление врагов в три и больше тела и вот-вот намечается драка - летим на тп, с нашей помощью разбить вражескую толпу будет гораздо проще.
Мид-гейм
Ходим по карте с 2-3 тиммейтами. Постоянно учиняем драки по всей карте. Влетаем с орба, даем сало, ульт, и прячемся в шифт пока тиммейты нарезают побитые тела противников. Раскастом сбриваем мобов, сносим вышки. В общем, творим анархию по всей игре. С дагером проблемы "как съебаться/ворваться" не будет.
Лейт-гейм
Ходить одному строго не рекомендуется, хотя свалить из огневой точки не будет проблемой. Легко можно разводить противников по карте: пока тиммейты несут один лайн, пропушить другой и в случае опасности без проблем сбежать. В замесе обычно хватает одного раскаста, остальное дорезают тиммейты.
Замесы
Влетаем в драку с дагера, как можно ближе к скоплению вражеских героев. Даем сало. Связываем ультой как можно больше противников. Кидаем орб в несколько из них. (Может кому удобнее врываться с помощью орба, выбирайте сами) Юзаем шиву, если она есть. Как кончится стан с ульты - сразу прятаться в шифт и упрыгивать подальше от места боевых действий, ибо уже после двух-трех кастов мы пойдем пить пивко в таверну. Вражеского хард-керри врубаем хексом (если есть), далее поддаем кастов в противника по кд.
Итог
Пак - герой, который без проблем терпит против триплы и гнобит солера, почти не давая тому фарма.
Пак - врыв-герой, влетает в толпу врагов и раскастом создает тиммейтам все условия для уничтожения противника.