Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 62 пользователей

Гайд по герою Anub'arak the Nerubian Assasin

 
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  


Итак, Anub'Arak the Nerubian Assasin, так же известный как Неруб или НА.



1. История героя.
В прошлом Ануб'арак был одним из величайших нерубианских героев; он обладал небывалыми силами и был страшен в бою. Однако сей великий воин пал во Второй Войне Пауков.
Он был воскрешен Нер-Зулом, Королем-Личом, который пообещал ему бессмертие в обмен на верность и службу. С того времени боевые способности Ануб'арака выросли многократно; он способен пронзить своих врагов острешими шипами, оглушая и дезориентируя их; концентрируя свои темные силы в сгусток негативной энергии, он лишает противников духовных и жизненных сил; а те, кому доводится увидеть, как он сливается с тенями, никогда уже никому не смогут об этом рассказать...


2. Плюсы и минусы героя.
[+] Отличный ганкер;
[+] 3 скилла из 4 актуальны в течение всей игры;
[+] Может убивать в соло;
[+] Для агильщика - отличный показатель интеллекта и его прироста;

[-] Почти полностью контрится бкб/сайленсом;
[-] Очень высокая зависимость от маны.


3. Характеристики героя.
Сторона: Scourge
Strength: 18 + 2
Agility: 19 + 2.2
Intelligence: 18 + 2.1

ХП: 492
МП: 234
Начальный урон: 49 - 53
Начальная броня: 3.66
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128 (melee)
Обзор: 1800/800

Анимация атаки: 0.46/0.54
Анимация каста: 0.4/1.1
Базовое время атаки: 1.7

4. Способности.
1. Impale
Ануб'арак с силой бьет по земле когтями; в указанном направлении землю пронзают острейшие шипы, поражающие врагов, подбрасывая их в воздух, раня и оглушая.
1 уровень: 80 урона, оглушение на 0.75 сек., стоит 95 маны
2 уровень: 140 урона, оглушение на 1.25 сек., стоит 115 маны
3 уровень: 200 урона, оглушение на 1.75 сек., стоит 135 маны
4 уровень: 260 урона, оглушение на 2.25 сек., стоит 155 маны
Откат: 11 секунд на всех уровнях.
Дальность каста: 500.
Примечания:
--- Тип урона: магический.
--- Пораженные юниты подледают в воздух на 0.52 сек, и только после падения начинается время оглушения. Т.е. общее время дизейбла выше времени оглушения на 0.52 сек.
--- Шипы проходят на дистанцию в 700; ширина полосы шипов равна 125.
--- Скорость прохождения шипов - 1600 в секунду.

Комментарий автора
Неплохой АоЕ стан, что тут сказать. При броске лучше нацеливайте не на вражеского героя, а на землю рядом с ним - выше шанс попадания. После появления постоянного регена маны у нас - используем и для фарма.


2. Mana Burn
Посылает в указанного врага сгусток негативной магической энергии, выжигая определенное количество маны в зависимости от Интеллекта цели. Цели так же наносится урон, равный количеству выжженной маны.
Количество выжигаемой маны равняется четырехратному значению Интеллекта цели.

Дальность каста: 600.
1 уровень: стоит 90 маны, откат - 30 секунд.
2 уровень: стоит 110 маны, откат - 25 секунд.
3 уровень: стоит 130 маны, откат - 15 секунд.
4 уровень: стоит 150 маны, откат - 5 секунд.
Примечания:
--- Тип урона: магический.
Комментарий автора:
В начале игры, если стоим против агрессивного нюкера (Лич, Рубик, Пугна) - юзаем данный скилл как можно чаще, благо на 1 уровне его манакост составляет всего 90.
С помощью этого скилла мы контролируем линию (постоянный спам, харас); исключения - если вам попадется линия против опасных ранних физ-дамагеров вроде Хускара или Баратрума.
В конце игры служит мощнейшим оружием против тех же магов, особенно учитывая откат в 5 секунд. Кроме того, скилл эффективен против магов-силовиков с малым запасом маны. (Тини, Шейкер).


3. Urna Swarm
Поднимает жука-скарабея из ближайшего трупа. Скарабеи могут закапываться, чтобы спрятаться, или использовать способность Infestation.
Дальность каста: 900
1 уровень: макс. 2 жука, стоит 40 маны, откат - 26 секунд.
2 уровень: макс. 3 жука, стоит 30 маны, откат - 19 секунд.
3 уровень: макс. 4 жука, стоит 20 маны, откат - 12 секунд.
4 уровень: макс. 5 жуков, стоит 10 маны, откат - 5 секунд.
Примечания:
--- Скорость передвижения скарабеев - 450; они имеют 200 хп, 6 брони. В обычном состоянии обзор равен 1400/1400, в закопанном - 400/400. Награда за убийство скарабея - 26-38 золота.
--- Неуязвимы к магии.
--- Активная возможность Infestation: сайленс и нанесение 40 урона/сек в течение 3 секунд. 300 АоЕ.
--- Закопавшиеся скарабеи невидимы для противника и не могут передвигаться.

Комментарий автора:
Наши бесплатные варды. Если у вас слабое микро - используйте их только в этом качестве. По одному жуку на каждую руну, еще одного - к Рошану, еще пару - куда душе угодно. Можно, например, к лесному магазину противника, чтобы знать, когда вражеская Тракса выбежит с бабочкой. Можно расставить их на лайне с фармящим дружественным керри, дабы обеспечить безопасность. Если же ваш микроконтроль на высоте - используем в замесах, как АоЕ сайленс.
Кроме того, пока фармите - держите несколько жуков в кустах рядышком. В случае чего вовремя кинутое сало спасет вас от ганка.
И еще! Обратите внимание на радиус обзора; в обычном состоянии он в три раза выше, чем в закопанном. То есть если вы расставляете жуков в качестве вардов для безопасного фарма на лайне/защиты от ганков, выгоднее будет не закапывать их.


4. Vendetta
Ануб'арак становится невидимым для врагов на определенное время; если он атакует из этой невидимости, то наносит сокрушительный критический удар.
1 уровень: крит.удар на 225, +10% к скорости передвижения, длится 20 секунд, стоит 160 маны, откат - 90 секунд.
2 уровень: крит.удар на 375, +15% к скорости передвижения, длится 35 секунд, стоит 210 маны, откат - 75 секунд.
3 уровень: крит.удар на 525, +20% к скорости передвижения, длится 50 секунд, стоит 260 маны, откат - 60 секунд.
Примечания:
--- Урон от крит.удара - физический.
--- При ударе из невидимости Ануб'арак станет видимым только после того, как цель получит урон от крита, а не в начале атаки.
--- Критический удар с этого скилла - дополнительный урон к атаке самого Неруба. При ударе из Вендетты могут сработать орб-эффекты и СиЯ, но не вылетят баш/крит.

Комментарий автора:
Вот то, что делает нас убийцей. В начале и середине игры урон действительно огромный. С Вендетты мы обычно начинаем делать комбо. На третьем уровне скилла откат совсем чуть-чуть превосходит длительность, что при известных обстоятельствах позволит вам критануть по врагу 2 раза.

Итак, исходя из наших скиллов, мы можем предположить, что роль Ануб'арака в команде - саппорт-ганкер. И это действительно так.
А еще мы отличный херокиллер благодаря убойному комбо Vendetta + Impale + Mana Burn.


5.Скилл Ордер
Собственно, есть основной СО - стандартный:
1. Urna Swarm / Impale
2. Impale / Urna Swarm (Mana Burn - ситуационно)
3. Mana Burn / Impale
4. Impale
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale...
--- На первом уровне берем либо жуков, либо стан. Если боитесь раннего ганка - берите стан (но в пабах редки ганки на 1-ом уровне). А так лучше жуки - сразу палим руны.
--- Mana Burn нам нужен на третьем уровне, но если вдруг против вас на лайне очень злой харасер с высокой интой (тот же Рубик) - можно взять сразу на втором, дабы начать выжигание маны сразу. Однако, в большинстве случаев Mana Burn берется именно на третьем уровне, ведь на ранних лвлах Impale и Urna Swarm приносят куда больше пользы.
--- Vendetta мы просто обязаны взять на 6 уровне сразу. Думаю, это очевидно.

Дальше есть два варианта. Либо вы уже начали активно ганкать - в таком случае нам нужно качать Mana Burn. Если же нет - можете прокачать Urna Swarm, но учтите, если вы на 7 уровне ганкать не начали - Неруб вы уже не лучший.
Отходить от СО выше я вам не советую.
Impale нам необходимо замаксить, пока урон от него еще имеет значение. Mana Burn вы в начале не сможете юзать часто - ведь с лвлами повышается манакост скилла. Одного раза на ранней стадии игры хватит, чтобы харасить противника.

6.Итем Ордер
Я в этом гайде предлагаю два основных итембилда, которые считаю наиболее оптимальными для Неруба.
Начнем с начального закупа на лайн. Здесь два варианта:
- либо мы пойдем на мид, и тогда наш начальный закуп состоит из одной Magic Bottle. Почему? Мы легко палим руны, что позволит часто наполнять бутыль заново и прямо-таки постоянно атаковать врага с помощью Mana Burn.
- либо же мы идем на дабл лайн; тогда лично я предлагаю вам взять 1 Circlet of Nobility, 1 пачку Ancient Tango of Essifation, 1 Healing Salve, пару Clarity Potion и пару Ironwood Branch. Такой закуп даст нам статы, хил для долгого стояния на линии и манареген для хараса противника манаберном. В этом случае нам все же придется купить Magic Bottle, но позже.


Перейдем к основным закупам.
Итембилд 1. Стандарт.
Это - стандарт для Неруба. Первым артом нам необходимы Arcane Boots - дадут постоянный манареген для постоянных ганков и фарма с помощью Impale, вкупе с Magic Bottle нам вообще не придется бегать на базу.
Дальше... Наше комбо необходимо усилить - для этого идеально подойдет Dagon. С дагоном мы уже машина смерти для героев-одиночек. Дагон стоит улучшить до 3-го уровня...
Что же дальше? Здесь вы должны решить, продолжите ли вы убивать в соло(1), или же будете саппортить тиме в замесах.(2)

Если вы выбрали вариант 1, то все просто - улучшаем Дагон до 5-го уровня, дальше можно купить такой артефакт, как Ethereal Blade. Он покупается только для связки с дагоном - дагон 5 уровня при использовании в противника в астрале нанесет ~1000 урона... Скорее всего, здесь игра уже подойдет к концу, но если вдруг она еще идет - смело берите что хочется из категории Возможных Артефактов или Варианта 2 этого же итембилда.

Если же вы решили отдохнуть от постоянной беготни по карте в поисках фрагов и начали участвовать в каждом замесе, активно помогая союзникам - то вам нужны такие артефакты, как, например, Guinsoo's Scythe of Vise и Necronomicon. Можно пойти дальше и купить, например, Vladmir's Offering - исключительно ради аур, которые он дает.


Возможные Артефакты для стандартного ИО:

--- Necronomiсon
Упомяну его еще раз. С ним наш манаберн станет просто бешеным, в считанные секунды враг потеряет большую часть своей маны. Превосходный арт для Неруба.

--- Linken's Sphere.
Не знаете что покупать? Берите Линку! Этот артефакт подходит абсолютно любому герою в доте - он повышает статы, реген ХП/МП, что пригодится всем, а так же спасет от одного направленного скилла.

--- Ghost Scepter.
Иногда Гост покупается не для грейда в етернал, а просто ради активки - ведь в лейте мы так боимся всяких Урс и Войдов.

--- Shiva's Guard.
Броня нам не нужна, да и столько МП нам девать некуда, зато - мощная аура и АоЕ слоу. Берем ради тимы онли.

--- Refresher's Orb.
Берется только при наличии огромного манапула. Две комбы с дагоном переживут немногие.

--- Veil of Discord.
Поможет магам-союзникам, да и нам с нашими Импейлом, Мана Бёрном и Дагоном пригодится.

--- Khadgar's Pipe of Insight
Берется ради команды. Поможет против всяких Шейков, Лешраков и так далее.

--- Kelen's Dagger of Escape
Даггер лишним не бывает. Если наш инвиз жестко контрят - что же, влет с даггера не контрится практически ничем. К тому же мы сможем более эффективно использовать наш стан.


Итембилд 2. Дамагер.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ ДАННОГО ИО, ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, ЧТО АНУБ'АРАК В РОЛИ ДАМАГЕРА - БРЕД, ГРАНИЧАЩИЙ С ФАНОМ. ДАННЫЙ ИО ГОДИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПАБА И ТОЛЬКО ДЛЯ ОЧЕНЬ УПРЯМЫХ ИГРОКОВ.
Сразу скажу, что Неруб - плохой дамагер. Лично я его очень не люблю в этом качестве. Правда, если вам все-таки хочется именно нарезать с руки, возможность стать дамагером у нас есть, и неплохая. Не рассчитывайте, однако, что вы сможете передамажить Мортред или Клинкса.
И еще. Если вы раскачаетесь в дамагера, то учтите, вы не из тех дамагеров, что дамажат в замесах. Там вас убьют. Очень быстро. Вы нападаете на маленьких и слабых (представьте, что играете Боней или Гондаром). Делаете комбу - добиваете с руки.
Arcane Boots в данном случае нам не понадобятся; вместо них берем либо Phase Boots, либо Power Treads. Лично я предпочитаю ПТ. Почему? У Неруба слабоват прирост к ловкости и нам нужно больше АС. Тем не менее, если уж хочется - берите Фазы, они неплохо смотрятся, ведь помогут нам догнать изранненого врага.
Теперь основа нашего дамагерского запака. Здесь вариантов не так уж много - нам требуются арты, которые лучше всего усилят наш потенциал. Это Diffusal Blade и Battle Fury. Остановиться нам нужно на чем-то одном, не вижу особого смысла брать их вместе.

В пользу Diffusal Blade:
--- Дает очень полезную активку, позволяющую спастись от некоторых опасных баффов (Вено, Вайп, Стригвир, Слардар) или сбить эти самые баффы с противника (Свен, Аллерия), да еще и контрит опасных суммонов (Демнок Лэнник).
--- Усиливает наши манасжигательные способности; Mana Burn + Feedback => очень большие потери в мане (а как следствие, и в хп) у противника. Герои с малым запасом МП и высокой его востребованностью (те же Шейкер, Тини) будут просто оставаться без маны в пару мгновений.
--- Дает неплохое количество ловкости, а как следствие, и АС. К тому же - небольшой бонус к инте, что не будет лишним.

В пользу Battle Fury:
--- Дает немало урона.
--- Усиливает фарм; мы легче нафармим на дальнейшие арты.
--- ХП/МП реген; так как мы ганкаем, эта особенноcть БФ для нас будет крайне полезна.

Я разобрал плюсы от обоих артов, дальше решать вам.
Примечание: через диффуз круче.


Возможные Артефакты для дамагерского ИО.

--- Manta Style.
Обычно берется после Diffusal Blade. Больше фидбека, много статов, АС... Неплохой арт. В связке с BF выглядит хуже, но все же профит будет.

--- Assault Cuirass.
Очень много атакспида, брони, мощные ауры... Единственный большой минус - враг будет предупрежден о нашем приближении в инвизе. Хорош в сборке через BF.

--- The Butterfly.
При достаточно быстром его сборе арт может неплохо зарешать. Очень много АС, ловкости, дамага. Для ловкача-дамагера - идеально. Подходит в обе сборки.

--- Cranium Basher.
Берется ТОЛЬКО при высокой АС. Плюсы? Баш решает в схватках 1х1.

--- Orchid Malevolence.
Да, этот арт я все же внес в дамагерскую категорию. Дает атакспид, урон, увеличивает наш антимагичекий потенциал. Легко собирается. Отличный артефакт, словом. Отлично подойдет в сборку с диффузом - мы станем страшной антимагической машиной.

--- Stygian Desolator.
Много дамага, дешево. Хорошо смотрится с Assault Cuirass. Естественно, только для сборки через BF.


Ненужные артефакты. (для обоих ИО)

--- Vanguard
Не вижу смысла. В лейте арт станет бесполезен. В начале он нам не нужен, Неруб не танкует. В доте вообще очень мало героев, кому он реально нужен.

--- Sange and Yasha.
Я долго думал над этим... И все-таки отказался. СиЯ дает всего понемногу, а Нерубу, чтобы хоть как-то дамажить, нужно много и сразу. В корзину.

--- Helm of the Dominator ( Satanic)
Арт скорее для керри. Нам он ни к чему - обычно все почти подыхают с нашего комбо, и долгих дуэлей не будет. Да и АС и урон у нас обычно не слишком высокий.

--- Mask of Madness
Бред. Конечно, можно сказать, что мы выцепляем врагов по одному, а 1х1 МоМ неплох. Но это не так. Он забирает у нас орб, он делает и без того хилого Неруба хрустальным... Нет, не наш выбор.

--- Aghanim's Scepter
Без комментариев.

--- Mjollnir
Мало урона, много АС, и бесполезные для нас активка и орб. Не, другие арты выглядят предпочтительнее.

--- Mekansm
Прибежали в инвизе, неожиданно похилили союзника, противник удивлен... Как вам идея? Мне не нравится. Арт - мусор для нас.


Ситуационные артефакты. (для обоих ИО)

--- Heart of Tarrasque
Если игра ушла в глубокий лейт, и вас сливают раньше, чем вы успеваете хоть что-то сделать - собирайте тараску. В иных случаях смысла не имеет.

--- Bloodstone
Много ХП, много МП... Если вдруг захотелось купить - купите, но как можно скорее, чтобы успеть набить несколько фрагов, уже имея этот арт.

--- Buriza-Do-Kuanon
Буризу все-таки обычно берут настоящие тащущие дамагеры, а не Неруб. Она может подойти в ИО "дамагер" - но только в очень глубоком лейте. Хотя ИМХО башер все равно лучше.


7. Тактика.
Тактика для Неруба не слишком сложна на словах.
Замечу так же, что для Неруба-дамагера хорошей тактики нет, ибо в большинстве случаев это все-таки полубесполезное животное. Ориентируйтесь по ходу игры.


НАЧАЛО ИГРЫ

Итак, для начала, сразу после старта игры, подождите минутку, а может, и чуть больше, дабы посмотреть, что там напикают ваши противники. Если хотя бы трое врагов взяли танков, или просто жирных силовиков (Бара, Кент, Пудж, Трент - КО), то забудьте о идее пикнуть Неруба, ибо вы будете бесполезны. А вот если тима противника состоит из большого количества магов, или хилых агильщиков (особенно в пабе, где все так любят брать 5 агилодамагеров в тиме), то вполне разумно будет взять Неруба и устроить им ад на экране компьютера.
Итак, взяли, выбираем лайн. Неруб хорош на миде, но если вдруг союзный СФ, или кто-то ему подобный, настаивает, что мид совершенно точно нужен ему - что же, он прав, так что идите на любой другой лайн - большого вреда не будет.
Стоим аккуратно - ластхитим, харасим манабёрном, потихоньку гоним жуков на руны. Если вдруг обнаружилась Хаста или Инвиз, притом близко, и мидеру она не нужна, то уже уровне на 5-ом прибегаем на мид и делаем килл.
Вернемся к варианту с мидом. Если вам дали мид - отлично. Кидаемся манабёрнами, регулярно забираем руны. На 6-7 уровне стоит подумать, кого мы сейчас убьем. Либо мидера - противника, либо побежим ганкать. Ганкать лучше - шанс успеха выше.
В любом случае все сведется к ганку на 6-7 уровне. К этому времени у вас уже точно будут бутылка да ботинок. С этим запаком и начинается наша жизнь ганкера. Бегаете, берете руны, ганкаете. В соло вы пока никого не убьете, так что атакуем с тиммейтами, благо наличие у нас хорошего стана очень полезно в ганках и ранних замесах.
Вот таким вот образом быстро дофармливаем арканы. Арканы+бутыль - на базу можно не бегать вообще. Копим на дагон. Кстати, как появляются арканы - начинаем уделять немного времени и фарму, но не увлекайтесь. С помощью Impale мы достаточно легко будем забирать по нескольку крипов с пачки. Как видите, что на другом лайне нужна помощь, или есть возможность кого-то убить - побежали, сделали.
Если вы дамагер... Все скучно - начальные ганки остаются, но потом придется уделять какое-то значительное время фарму. Без аркан мы Impale на добивание крипов не тратим.


СЕРЕДИНА ИГРЫ

Дагон в идеале появляется чуть раньше 11-го уровня, но если игра не слишком уж была удачна, то он у вас будет как раз на 11-ом, или позже. Вот здесь начинается наша жизнь солоубийцы.
Запомните наше комбо:
Vendetta + Mana Burn + Dagon ( об Impale отдельно; если у врага есть инвиз/блинк, то сразу после Вендетты бросайте стан, чтобы успеть завершить раскаст и убить врага; если нет - оставьте Импейл на конец комбо, чтобы в случае чего добить с руки. )

Сразу расскажу о действиях Нерубов-дамагеров на этом этапе игры. Мы тоже убиваем в соло, но гораздо реже. У Неруба-дамагера есть хоть какой-то лейт потенциал, но вот солоубийца мы так себе - дагона-то нет! Так что, если вы дамагер, то уделяйте тиме побольше времени - все же в небольших схватках и замесах мы можем надеяься урвать фраг. И мечом, и магией.
То, что идет ниже, относится в общем только для стандартных нормальных Нерубов.

С этого момента большую часть времени вообще не думайте о своей команде. Прибегайте к ним только в следующих случаях:
--- им срочно нужна помощь на дефе вышки/базы;
--- явно готовится серьезный замес;
--- враги вообще не ходят по одному (маловероятно)

А так - пускай тиммейты сами справляются. Задача Неруба на данном этапе игры - убивать врагов по одному. Хилый керри фармит в соло? Убить! Маг начинает пушить лайн? Убить! Наткнулись на Гулю в лесу? Бежать прочь! Не забывайте, ваша цель - одинокие хилые герои.
(Хочется отметить, что в середине игры Неруб, как херокиллер, превосходит любого другого героя. Почему? Никто не способен убить врага так же быстро, как мы. В случае с Барой/Хускаром иногда жертве успевают помочь. Но Неруб сносит с быстрого раскаста. Возможно, лишь Пудж и Лина настолько же опасны в этом плане; но комбо Пуджа слабее нашего, а комбо Лины требует очень много маны, и у нее нет инвиза.)
Скорее всего, благодаря вам произойдет следующее:
--- керри противника будет бояться уходить в постоянный фарм; либо с ними будет ходить охрана из всяких танков, что, опять же, плохо для самих керри;
--- соло-пушам одиноких Ченов, Эзалоров, Фурионов и Лешраков настанет конец.

В общем, несмотря на то, что в замесах мы будем редко участвовать, пользу мы будем приносить немалую.
Но мы все же будем в них участвовать, хоть изредка. Итак, поведение в замесах:
Мы определенно не должны его инициировать, иначе умрем быстро и бесславно. Подождите, пока влетят союзные Тайды, Аксы, Тренты и прочие жирные любители драться кулаками. Наш Неруб - осторожный кастер со страшным комбо, так ведь?
Ну так, значит, после того, как влетят вышеуказанные личности, мы аккуратно прибегаем в инвизе и резко так, неожиданно, устраиваем Кару Небесную вражескому саппорту-интеллектуалу, или даже керри (если этот самый керри без БКБ). Сделав раскаст и -1 герой противнику, мы отбегаем в сторонку, если мы Неруб-саппорт. (или бросаемся в бой, если мы выбрали сложный путь дамагера.)


КОНЕЦ ИГРЫ

Это печальное время пришло. Поодиночке почти никто не ходит, у всех в закупах противные тараски, не позволяющие убить с раскаста, какой-нибудь жирный Кент ходит с гемом, ганков больше почти и нет...
Но мы не бесполезны, нет.
Теперь нам остается по большей части роль саппорта в замесах. Саппорта-нюкера, скажем так. У нас есть отличный АоЕ стан, манаберн, который, кстати, стал невероятно мощным оружием против интеллектуалов (Дестроер плачет горючими слезами), АоЕ сайленс (даже если вы не очень опытны, завести одного жука в замес и использовать Infestation не составит труда) и бесполезная вендетта, которая сейчас пригодится только против очень хилых героев. (в конце концов, даже в лейте встречаются дикие дамагеры без единого арта на ХП - мы их любим!)). В закупе у нас наверняка прокаченный Дагон, возможно - Етернал, Хекс... Комбо Ethereal Blade + Dagon = ~1000 урона. Конечно, лейт и все такое, но такой урон никого не оставит абсолютно равнодушным, правда?
В общем, здесь помогайте союзникам по мере сил. И не стильте Дагоном фраги! Все равно никакие новые арты на вас уже не решат игры.

Если вы дамагер...то все не так плохо лично для вас. Возможно, вы неплохо расфармились, и способны сильно надавать с руки. Что тут можно сказать? Бейтесь в замесах, в случае чего убегайте Вендеттой - возможно, инвиз просветят, но плюс к МС-то останется с вами. Только не вздумайте вступать в дуэли с Мортредками, Троллями, Селедками, Морфлингами, ибо это - верный путь в таверну.

Вот, собственно, и все по тактике.


8. Друзья / Враги / Фраги.
ДРУЗЬЯ
Друзей у нас мало. Но нескольких личностей выделить я-таки обязан...
--- Crystal Maiden
Аура! Можно даже арканы не покупать, а сэкономить деньги.
--- Bloodseeker
Иногда его пассивка будет наводить нас на цели. Впрочем, он наверняка захочет сам добить раненого - я не предлагаю у него стилить, нет! - просто всякое же бывает, и если у Сикера что-то не выйдет, фраг всегда может достаться нам.
--- Slithereen Guard, Bounty Hunter
Их ульты позволят нам легко напасть на противника. (а ульт Сельди вообще сделает урон от Вендетты поистине ужасающим).


ВРАГИ
Врагов тоже мало. Главным образом это...
--- Sentry Ward, Gem of Truesight
Здесь все ясно. Нет внезапности - нет фрага.
--- Silencer
Тот еще урод. Из-за него между Impale и Mana Burn пройдет целых три секунды.
--- Butcher
Мы его не убьем. Он нас - очень легко. Более того, если он начнет целенаправленно выцеплять именно нас - это очень плохо кончится, инвизом от него уйти нелегко.
--- Неожиданные герои на миде
Пришли на мид и вдруг встретили там Акса (Бару, Магину, Кентавра - боже упаси...чего в пабе не бывает...) В общем, это плохо кончится - против них мы совершенно бесполезны и можем потерять фарм.
--- Быстрая реакция у противника
Если сразу после того, как вы ударили из Вендетты, вы получаете стан в морду, не успев кинуть Impale, или жертва мгновенно валит инвизом/блинком - поздравляю, вы почти наверняка просрали ульт!
--- Лаги
Если из-за лагов выполнение раскаста затянется на секунд пять-десять - что сказать, это печально, за такое время вас легко убьет ваша же жертва. Вывод - если плохой интернет, то Нерубом лучше не играть - комбо-раскаст нужно выполнять мгновенно.
--- "Raid"
Убивает насекомых наповал!
Шучу, ок.


ФРАГИ
Самый приятный раздел, правда ведь?
В общем, я повторял уже не один раз, но тут вынесу главных кандидатов:
--- Хилые герои на интеллект.
Oblivion
Tinker
Grand Magus
Obsidian Destroyer
Slayer
Demon Witch
Enchantress
Tormented Soul
Prophet (топорик не забудьте купить)
Shadow Demon
--- Керри-ДД на ловкость с небольшим запасом ХП.
Phantom Assasin
Troll Warlord
Faceless Void
Soul Keeper
Gyrokopter
Shadow Fiend
Dwarven Sniper
--- F*cking Noobs
Любой герой.



На этом гайд прошу считать законченным.
Удачи вам в вашей игре за Ануб'Арака!

Искренне ваш, Axit DreamCatcher.
Последний раз редактировалось: Axit (07 Октября 2011 17:02), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=f93899b483530870bf37c74772f1adb8   &sid=f93899b483530870bf37c74772f1adb8
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
почитаю на ночь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 75
Карма: 0
 0  
Норм для первого гайда в жизни. Автору гж и +. Могу помочь с оформлением , писать в личку.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
Гайд по герою

поверил:bibich:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 75
Карма: 0
 0  
Во что? Что это гайд по герою? ок КЭп
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
YA_NOVA писал(а):
поверил

проверил
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
air- писал(а):
Могу помочь с оформлением , писать в личку.

Если народ в целом одобрит, не считая троллей, то напишу.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1172
Карма: 71
 0  
Плюсанул за старания
Спойлер (скрытый текст)

Axit DC писал(а):
Хз, мб опозорюсь, но таки решил попробовать написать гайд.
Оформлять пока не стал, потому что не знаю, стоит ли вообще.

А вот это зря,начал что-то делать-доведи до конца
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
air- писал(а):
Во что? Что это гайд по герою? ок КЭп

:rukoi po licu:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
оформите оценим
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
так а если текст плохой, то оформление не нужно, т.к. я его не стану выкладывать и просто удалю
поэтому я хочу понять, хороший ли текст, и вот если он хороший, значит, гайд стоит оформить и закончить.
логика ясна?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Axit DC писал(а):
просто удалю
ох не просто же это
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
эзернет че то никогда не задумывался его покупать, а так ваще то ахуено же
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
padre~ писал(а):
ох не просто же это

почему?
попрошу модератора удалить, вот и все
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
опять твой стиль - "многа букаф"

почитаю потом
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
ну вот не умею я по-другому )
мне надо все обязательно широко расписывать )
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Хорошо:)
Не знаю, к чему придраться.
Наверное к арканбутсам:).
Костыль на инт и нулик - манапул, после дагона переключаешь костыль на силу. Медаль\базилка\банка и стик - мпреген.
С арканбутсами мало хп.

Стоит добавить даггер и форсстафф, как очень ситуативные но возможные арты, когда есть гем\сентри по кд, а у врагов есть какой-нибудь приятный герой, но до него не дают добежать.

Да и опиши, как контролить жуков при ганке.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Я привык все-таки к арканам, просто они еще и тиме очень полезны. )
Даггер и форс добавлю.
Насчет
SeMmy писал(а):
как контролить жуков при ганке.
- при ганке на нас/наших союзников? в любом случае, мое микро не позволяет их сильно контролить, поэтому вряд ли я это распишу толково. Могу, конечно, задвинуть теорию, основанную на логических умозаключениях, но могу и ошибиться. :-/
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 520
Карма: 0
 0  
хороший гайд, оформляй :smile:

SeMmy писал(а):
Да и опиши, как контролить жуков при ганке.

Вот это нужно ещё.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Оформлю и дополню завтра/на днях, работы много на ролфорумах, а сегодня уже спать мне пора идти)))
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Ох нехуя себе
В целом хорошо, но... Хотя у меня наверное личная неприязнь а арканбутсам
Также мы же уже с тобой спорили насчет ботл сразу :)
лучше не надо, зафарми 10 крипов, это можно сделать к 3 минуте с легка, и у тебя уже ботл к 3 лвлу
с 1 лвла все равно какой либо спам не очень полезен
если микро не позволяет, то качай после основных спелов и хотя бы контроль карту
но вообще надо держать 1-2 всегда в кустах, дабы вовремя дать сало
бтв считаю нормальным только 1 ИО в фаст дагон
фармишь дагон к 7-10 минуте, и гангаешь как фурион
до 15-20 убиваешь магов с раскаста
ну и имхо это единственный герой, кому можно апать дагон, и то с промежуточными артами
Цитата поста      
Новичок
Постов: 338
Карма: 0
 0  
Гайд норм, но без оформления не читабелен(
Качаюсь по такому принципу - 2, 1, 1, 3, 1, 4, 1, 3, 3, 3, 4, и.т.д
Конечный закуп - дагон(5), ентериел, костыль, линька, некр. 6 арт - шива/тараска/блудстун.
Но всё равно спасибо)
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
LateGeim писал(а):
Конечный закуп - дагон(5), ентериел, костыль, линька, некр. 6 арт - шива/тараска/блудстун.

ну это надо 872348972304 минут играть что бы ему так нафармить
он в основном играет на гангах, не фармит толком
с ним игру лучше не затягивать
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
U_mad_bro? писал(а):
лучше не надо, зафарми 10 крипов, это можно сделать к 3 минуте с легка, и у тебя уже ботл к 3 лвлу

Могут и не дать нафармить ) Это уже по ситуации.
U_mad_bro? писал(а):
если микро не позволяет, то качай после основных спелов и хотя бы контроль карту

Я качаю жуков один раз в начале, чтобы ставить на руны.
Про то, что нужно держать в кустах не слышал, спасибо. Добавлю.
U_mad_bro? писал(а):
бтв считаю нормальным только 1 ИО в фаст дагон

Я тоже только его нормальным считаю; просто большинство игроков так сильно любят его качать в ДД, что я добавил ИО и для них.
LateGeim писал(а):
Гайд норм, но без оформления не читабелен(

Сегодня начну оформлять и добавлять все, что мне тут посоветовали
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
стена текста
ну нахуй такое читать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 75
Карма: 0
 0  
Axit DC писал(а):
air- писал(а):
Могу помочь с оформлением , писать в личку.

Если народ в целом одобрит, не считая троллей, то напишу.


Посмотри оформление моего гайда. Пиши если понравится.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
гайд хороший, толковый, понравился. хз, как все, а я предпочитаю арканы тарить, хотя, если союзник уже их купил, тогда пт)
оформляй давай
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
ок, сегодня же
сейчас в ролке занят сильно
к вечеру мб
Цитата поста      
Новичок
Постов: 338
Карма: 0
 0  
U_mad_bro? писал(а):
ну это надо 872348972304 минут играть что бы ему так нафармить

он в основном играет на гангах, не фармит толком

с ним игру лучше не затягивать

Я имею виду вообше какой макс закуп нерубу представляю для себя)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
Axit DC писал(а):
Если народ в целом одобрит, не считая троллей, то напишу.

оформление хромает
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Anub'arak the Nerubian Assasin
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.