Предупреждение: этот гайд только и только для пабов.
Содержание: 1. Описание героя.
2. Плюсы и минусы
3. Умения и скиллбилд
4. Предметы для Гиро
5. Тактика
6. Реплеи
7. В завершение
1. Описание героя
История: Воспитанный в клане гномов-рудокопов, Aurel вырос с увлечением взрывать всё, что видит. За это его полюбили в его клане,и это определило всю его дальнейшую жизнь: его имя, его занятия и, конечно, его популярность среди женщин. В отличие от остальных членов клана, Aurel не просто взрывал скалы: оттачивал свои навыки. Со временем он научился делать всё - от простых моторчиков до смертельных ракет. Aurel обычно сильно волнуется перед битвой, но одно его присутсвие гарантирует - будет весело!
Стартовые характеристики:
Сила 18 (+1.8 за уровень)
Ловкость 24 (+2.8 за уровень)
23 (+2.1 за уровень)
* Сторона: Sentinel
* Урон: 41-51
* Броня: 2.36
* Скорость передвижения: 305
* Дальность атаки: 375
* Анимация атаки: 0.2/0.97
* Время анимации заклинаний: 0.3/0.5
* Время атаки: 1.7
* Скорость полёта "пуль" - 3 000
* Дальность обзора: 1800 / 800 (ночью/днём соответственно)
2. Плюсы и минусы:
Достоинства:
1. Отличный гангер
2. Маленький кулдаун у заклинаний
3. Может хорошо фармить, пушить, дефить и харасить.
4. Много урона по площади (АоЕ)
Недостатки:
1. Ластхит, к которому нужно привыкать
2. Без артов ближе к 30-ой минуте становится халявным фрагом
3. Неудобный стан
4. Сложно стоять соло
3. Умения и СО:
Rocket Barrage Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.
1 уровень: урон от одной ракеты: 10, кулдаун: 7
2 уровень: урон от одной ракеты: 13, кулдаун: 6.5
3 уровень: урон от одной ракеты: 16, кулдаун: 5.5
4 уровень: урон от одной ракеты: 19, кулдаун: 5
* На всех уровнях требует 90 маны.
* Активируется нажатием R.
* Ракеты повреждают только видимых врагов.
* Ракеты летят в рандомную цель, причём не все 30! Комментарии: Классный скилл. Использовать в замесах, для фарма, для добивания, при гангах. При драке 1х1 это один из самых мощных скиллов. Подумайте сами - за 3 секунды 570 дамага!
1 уровень: максимальный урон: 100, кулдаун: 20, требует маны: 120.
2 уровень: максимальный урон: 200, кулдаун: 17, требует маны: 130.
3 уровень: максимальный урон: 300, кулдаун: 14, требует маны: 140.
4 уровень: максимальный урон: 400, кулдаун: 11, требует маны: 150.
* На всех уровнях стан длится 2.5 секунды.
* Максимальный урон достигается при расстоянии полета в 2000
* Минимальный урон от ракеты - 50.
* Цель увидит летящую в него ракету через 1 секунду после начала её движения.
* Прицел над целью видят только союзники.
* Башни наносят ракете половину урона.
* Активируется клавишей E
Комментарии: Встаём за деревья, кидаем ракету и бежим за целью. Когда ракета настигает врага, включаем остальные скиллы и получаем +1 фраг. Одно но - героя надо догнать вместе с ракетой.
Flak Cannon Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.
1 уровень: 3 атаки
2 уровень: 4 атаки
3 уровень: 5 атак
4 уровень: 6 атак
* На всех уровнях требует 50 маны.
* На всех уровнях кулдаун 20.
* Орб-эффекты работают только на одну цель.
* Родная дальность атаки не увеличивается.
* Активируется клавишей F
Комментарии: Сплеш. Просто сплеш. Используем для фарма и при замесах, но не против одиночного героя (лол).
1 уровень: Первая ракета наносит 250 дамага, вторая - 100. Кулдаун 55.
2 уровень: Первая ракета наносит 300 дамага, вторая - 150. Кулдаун 50.
3 уровень: Первая ракета наносит 350 дамага, вторая - 200. Кулдаун 45.
* На всех уровнях требует 125 маны.
* Первая ракета замедляет на 20%, вторая - на 50%. Замедление длится 2 и 3 секунды соответственно.
* Враги не видят красный круг, куда ударят ракеты, но могут увидеть, как они вылетают из Гиро.
* Улучшается аганимом: ракеты наносят на 75 урона больше и ульт можно кастовать по всей карте.
Комментарии: Поездатый ульт. Даёт АоЕ дамаг, замедляет имеет маленький кулдаун, требует не так много маны - что ещё нужно для счастья? С аганимом ульт можно использовать для разведки (Рошана, например). Также полезно при отсуплении, чтобы замедлить врагов. Не забывайте про задержу в 2 секунды! Кидайте ракеты на опережение.
Скиллбилд
Словами:
1) Стан
2) Ракеты
3) Стан
4) Сплеш
5) Стан
6) Ульт
7) Стан
8) Ракеты
9) Ракеты
10) Ракеты
11) Ульт
В картинках:
Комментарии: Прокачиваем стан по максимуму в первую очередь, потому что именно ей мы и начинаем замесы. Сплеш берём один раз до ульта, чтобы харасить противника (наша дальность атаки 375, и иногда нас могут не выпускать из-под вышки). Ракеты максим раньше сплеша. 570 дамага будут полезнее, чем по 40-60 урона от сплеша. Ульт - без комментариев.
Многие говорят "ололо тонкий герой надо качнуть плюсики". Не слушайте их. Если вы так сделаете в ранней игре, то потеряете свой гангерский потенциал.
4. Предметы для Гиро
Стартовый закуп:
Самое главное для нас - заполучить мид. А всё, что нам нужно на миде - это бутылёк.
Если мид у нас отняли, покупаем всё это добро и идём на боковой лайн. Покупаем в магазине щиток за 250 и превращаем наши тапки в щиток покруче.
На первые деньги:
Boots of Speed - без комментариев.
Lothar's Edge - даёт нам неплохой дамаг и возможность убежать.
Urn of Shadows - обязательный предмет для ЛЮБОГО гангера. Почему? А потому что при успешных гангах заряды урны будут пополняться весьма часто, и отпадёт необходимость после каждого замеса бегать к фонтану.
Дальнейший закуп: или Helm of Dominator - 20 урона, лайфстил и так нужные нам 5 брони. Берём без раздумий, но не вторым артом.
Black King Bar - отличный предмет, если у врагов есть прокастеры или станеры. Также можно залететь в замес, юзануть БКБ, включить сплеш и наслаждаться тем, как быстро враги умирают :)
Manta Style - даёт скорость бега, ловкость и иллюзии. Самое то для Гиро. Однако помните, что сплеш не работает на иллюзиях, так что найти настоящего Вертолётика среди иллюзий будет не сложно.
Теперь о обуви.
Arcane Boots - если нам по какой-то причине не хватает маны.
Power Threads - статы, скорость атаки и бега. Классно!
Возможные арты:
Vanguard - ХП, реген, блок.
Butterfly - если во вражеской команде есть различные мортры и тролли
Blade Mail - если нас фокусят в замесах и не дают ничего сделать.
Aghanim's Scepter - для усиления ульты и как прибавка к статам.
5. Тактика
Ранняя игра (1-7 уровень)
Будем считать, что мы пошли на мид. Так как на мид в пабах идут обычно не фармилы, а различные СФы , мясники и Калдры, стоять нам будет довольно непросто. Ластхитить нам из-за малой дальности атаки будет сложновато, не исключено, что будут стрейфить и харасить спелами. Но никто не обещал, что будет легко. Один раз вкачиваем Flak Cannon. Этот скилл будет нашим спасением! Рассчитываем выстрелы так, чтобы забрать по 1-2 крипа, а ещё лучше, если он заденет противника. Проверяем руны, Фармим на урну . И не в коем случае не отдаёмся!
Мид-гейм (8-14 уровень)
То самое время, когда мы должны доминировать. Гангаем, гангаем и ещё раз гангаем. Не надо никого бояться - мы убьём любого (почти). Ведь КД наших ракет - 5 секунд, а по 570 дамага (без учёта устойчивости магии) каждые 5 секунд мало кто выдержит. Тем не менее, СИЛЬНО советую не соваться на двоих и более в одиночку. Ведь мы не Рэмбо, не так ли? :)
Роумим, убиваем и копим деньги на нужные нам артефакты.
Лейт (15-25 уровень)
К этому времени Гиро теряет свою устрашающую мощь. Ульт больше нужен для замедления. Гангать сложнее. Стано-ракету уже спокойно убивает даже раковый Тинкер. Остаётся только держаться вместе с командой. Пушим сплешем, дефим сплешем, фармимся сплешем.
Raised amongst the dwarven mining clan, Aurel grew up with a fascination for making things explode. Such tendencies were considered healthy in the mining society as a dwarf's skill with explosives determined his pay, his rank and of course, his popularity amongst the females. Unlike the rest of the clan however, Aurel sought to use his skills for more than just blowing up rocks. By combining controlled detonations with thick metal to direct their force, Aurel is able to create everything from engines to missiles. Excited to be able to put his inventions to the test, Aurel's presence on the battlefield promises to be a blast!
Перевести вот вообще никак?
Buckethead писал(а):
Arcane Boots - если нам по какой-то причине не хватает маны.
Не согласен вообще, с арканами гиро становится позже абсолютно бесполезен. Проще купить два нуля + ботл, маны будет хватать.
Buckethead писал(а):
5. Тактика
Ранняя игра (1-7 уровень)
На лайне стоим агрессивно, однако следим, чтобы не пушить слишком далеко. Ластхитим, харасим. Фармим на урну . И не в коем случае не отдаёмся!
Мид-гейм (8-14 уровень)
То самое время, когда мы должны доминировать. Гангаем, гангаем и ещё раз гангаем. Не надо никого бояться - мы убьём любого (почти). Роумим, убиваем и копим деньги на нужные нам артефакты.
Лейт (15-25 уровень)
К этому времени Гиро теряет свою устрашающую мощь. Ульт больше нужен для замедления. Гангать сложнее. Стано-ракету уже спокойно убивает даже раковый Тинкер. Остаётся только держаться вместе с командой. пушим сплешем, дефим сплешем, фармимся сплешем.
И это все? Можно было написать куда больше.
В целом вроде неплохо, для паба очень даже подойдет, но я бы развил как-то, увеличил объем информации... Не раскрыты все аспекты игры за чара. ИО только один, а ведь он не один.
Ничего нет о закупе Гиро как саппорта.
Ай не ври. Оформление иключительно моё. Вдохновлён я был другими гайдами, но делал всё сам.
Axit DC писал(а):
Ничего нет о закупе Гиро как саппорта.
Вроде бы я чётко написал, что лучшая роль Гиро - гангер. Конечно, можно его и саппортом сделать. А ещё можно и минёра на дамаг одевать. Но зачем?
можно но ты видел это? не говори что против 5 компов его дд одевал знаю! Я даже в пабах не видел чтобы минер дд стал, а гиро в кв видел саппортом вот так вот
можно но ты видел это? не говори что против 5 компов его дд одевал знаю! Я даже в пабах не видел чтобы минер дд стал, а гиро в кв видел саппортом вот так вот
Дык ить... эта... в КВ много чего бывает. А если бы ты прочитал первую строчку гайда
Предупреждение: этот гайд только и только для пабов.
И последнюю,
Не используйте полученную информацию в клановых играх!
Откуда у всех такая уверенность, что в пабах нет нормальных игр? Аптб 4к+ уже нормальный уровень с вардами, с роумами - не в каждой партии, конечно но все же...и там уже люди играю в основном как надо...но речь конечно идет о вечерне-ночной доте:)
А по сабжу: отдаю предпочтению роум/ганг ветру, в основном сижу на миду до 6 и меняюсь мидом с керри
Запак колеблется, ядро - аганим, иногда играю в сап ветра через аркан, меку и по ситуации, очень интересный вариант через некро
Все таки дополню, у разных людей могут быть разные мнения, в моем понимании роумер и саппорт - абсолютно разные вещи, в 1м случае это отводы, помощь на гангах в миде, дабл/трипл/мульти-спауны
во 2м случае - это герой нянька, который просто помогает фармить керри с которым фармит, и является N% гарантией что его не убьют... так вот гиро в 1м случае не раскрывает своего потенциала, ну или у меня не получилось, зато во 2м случае - очень даже, свои итемы к 30й минуте он сделает в любом случае, а вот нахаррасить может изрядно тем самым обеспечивая своему керри чуть ли не фри фарм.
Arcane Boots - если нам по какой-то причине не хватает маны.
Не согласен вообще, с арканами гиро становится позже абсолютно бесполезен. Проще купить два нуля + ботл, маны будет хватать.
с арканами
бесполезен
с арканами
бесполезен
:: :: ::
2 нуля = 156мп в манапул. и статы. Вместо них можно купить пойнт бустер и получить тоже самое без 6 ловкости и 6 дмг :xd: . Но с бустером мы быстрее получим аганим.
арканы = 300мп в манапул + каждые 40 сек восстанавивать 135 мп себе и рядостоящим союзникам.
1) Стан
2) Ракеты
3) Стан
4) Сплеш
5) Стан
6) Ульт
7) Стан
8) Ракеты
9) Ракеты
10) Ракеты
11) Ульт
Зачем стан на первом лвле?
Он нам поможет стоят на лайне? Или избежать ганга?
Нет.
Стоит прокачать только для быстрого фб при участии тиммейтов.
Ракеты - тоже самое.
А Flak Cannon первого лвла хватит, чтобы нормально фармить и харасить противника на лайне.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.