[1] Вступление
Данный гайд написан по по моему любимому герою - Morphling. Герой который очень динамичный,
чересчур живучий, который может быть одним из лучших дд и за малое количество времени
перевоплотиться в танка с огромным количеством хп. Во время боя очень мобилен и может задурить голову благодаря своей финальной способности, вынуждая его врагов тратить силы и время на уничтожение иллюзии. И ни одна из его способностей, не теряет свою актуальность со временем.
[2] + и - героя
+ Силен на всех стадиях игры
+ Очень трудно убить
+ Норм прирост статов
+ Хорошая анимация атаки
+ Есть блинк
+ Есть АОЕ скил для фарма
+ Может неплохо гангать
- Малая скорость передвижения
- Малая дальность атаки
- Малый урон в начале
- Мало хп в начале
- Мало защиты в начале
- Зависим от предметов
[3] Рассмотрение характеристик героя
Сила - 19 + 2
Ловкость - 24 + 3
Разум - 17 + 1.5
Жизни - 511
Мана - 211
Атака - 43-52
Броня - 1
Скорость передвижения - 285
Дальность атаки - 350
Анимация атаки - 0.5 / 0.5
Анимация каста - 0.3 / 0.51
Базовое время атаки - 1.7
Скорость снаряда - 1300
Дальность зрения - 1800 / 800
[4] Способности
- Waveform
Морфлинг расплывается на составляющие и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути
|
1 уровень: 100 повреждений (75 по героям)
2 уровень: 175 повреждений (131.25 по героям)
3 уровень: 250 повреждений (187.5 по героям)
4 уровень: 325 повреждений (243.75 по героям)
Манакост: 140/155/160/165
Аое: 255
Кулдаун: 10 сек
Дистанция: 1000
[ + ] и [ - ]
+ Отличный урон
+ АОЕ урон
+ Своеобразный блинк, позволяющий переноситься в неразведанную область
+ Не большое время перезарядки
+ Наносит урон героям в инвизе
+ Во время волны неуязвим
+ Отличный скилл для фарма
+ Высокая дальность блинка, с 1 лвл максимальная дистанция
- Дорогой манакост
- Adaptive Strike
Морфлинг поражает врага магической энергией, либо повреждая его, либо ошеломляя на короткое время, в зависимости от преобладающего параметра ловкость/сила
|
1-й уровень: наносит 20+0.5хAgility повреждений, или станит на 0.25-075 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300
2-й уровень: наносит 40+1.0хAgility повреждений, или станит на 1.5 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300
3-й уровень: наносит 60+1.5хAgility повреждений, или станит на 2.25 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300
4-й уровень: наносит 80+2.0хAgility повреждений, или станит на 3.0 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300
Манакост: 100
Кулдаун: 10 сек
Дистанция: 600/700/800/900
[ + ] и [ - ]
+ Отличный урон в лейте, соответственно не теряет актуальность со временем
+ Может дать не плохой стан
+ Небольшое время перезарядки
+ Требует мало маны
+ Высокий рендж
- В начале игры выдает малое количество урона
- Либо максимальный урон, либо максимальный стан
- Morph
Морфлинг изменяет свое физическое состояние по обстоятельствам. Он может по собственной воле увеличивать агилити, уменьшая силу, и наоборот. Процесс этот является обратимым.
|
1 уровень. 2 единицы параметра в секунду
2 уровень. 4 единицы параметра в секунду
3 уровень. 6 единиц параметра в секунду
4 уровень. 8 единиц параметра в секунду
Манакост: 20 маны.
[ + ] и [ - ]
+ Скил позволяющий нам наносить безумный безумный дпс
+ Помогает спасаться казалось бы уже в невозможных ситуациях
+ Можно уйти в танка с огромным количеством хп
+ Можно поставить на автокаст
- Replicate
Уникальная способность Морфлинга создать копию любого дружественного или враждебного героя. Хотя копия наносит всего 50% демеджа, Морфлинг может слиться с ней в любой момент, занимая место копии
|
Копия получает 100% урона
1-й уровень: Длительность 30 секунд. Дальность создания 700
2-й уровень: Длительность 45 секунд. Дальность создания 1100
3-й уровень: Длительность 60 секунд. Дальность создания 1500
Создать копию - 25 маны
Занять место копии - 150 маны
Кулдаун: 80 секунд
[ + ] и [ - ]
+ высокая дальность каста
+ Создать копию стоит мало маны, занять место копии стоит тоже мало маны
+ Копия наносит хороший урон для иллюзии, независимо от того мили или рендж
+ По получаемому урону копией, противнику будет невозможно определить настоящий герой или иллюзия
+ Копия сохраняет пассивные способности героя
+ Можно поменяться местами как далеко бы вы друг от друга не находились
http://dota.by/viewtopic.php?t=17929 В видео под №17 видно как коза приручает копию морфа, в видео версия 6.73b ( Спасибо FFEEEAAR за предоставленную ссылку на данное видео )
[5] СО
[1] lvl - Обязательно качаем волну. Она нам поможет уйти от раннего ганга или сделать фб.
[2] lvl - Если стоим против сала советую качнуть перекачку, чтобы сбросить его поганый скил жрущий хп/мп, так же можно прокачать Morph вместо плюсов, если у противников много ганг-героев. В другом случае качаем + что повысит наш ласт хит и добавит хп/мп.
[3] lvl - Если нас гнобят на лайне качаем снова + если, стоим вольготно и есть шанс убить в ближайшее время качаем волну.
[4] lvl - Либо волна либо +, смотря что вы прокачали до этого.
[5] lvl - Качаем волну, благодаря прокаченным до этого + и полученным лвл мы имеем уже норм атаку.
[6] lvl - На 6 лвл если ваша тима не купила куру ( а такое бывает :D ) качаем ульт, юзаем на противника и отпровляем копию на базу, во время пока идет копия не забудьте закупиться (и обязательно купите тп), На последней секунде уходим в копию, херак и мы на базе (ну или пара шагов), резко подбираем вещи и делаем тп обратно на линии. Если у вас есть кура и все норм качаем перекачку.
[7] lvl - Волна.
[8] lvl - перекачка.
[9] lvl - Качаем страйк чтобы сбить чаннелинг (тп, касты скилов, разбег бары).
[10] lvl - Если на 6 не учили ульт - учим, если наоборот учим перекачку.
[11] lvl - Ульт до 2 уровня.
[12] lvl - Страйк
[13] lvl - Страйк
[14] lvl - Страйк
[15] lvl - Перекачка
[16] lvl - Ульт
[17] lvl - перекачка
[18-25] lvl - Учим то что осталось - то есть плюсы.
[6] ИО
Лично я в большинстве пабовых игр на стартовые деньги предпочитаю покупать
С данным закупом мы повышаем свою атаку на 8 что значительно улучшает ласт хит + имеем чуток на силу\инту и норм количество хилок.
Закуп позволяющий быть более живучим +6 к статам в начале очень хорошо + имеем хорошее количество хилок.
Чисто пабовый закуп, курьер позволит дольше стоять на линии + будет приносить части для дешевых артов, которые мы будем собирать не уходя с линии.
Так же можно прикупить эту замечательную вещь если в команде противника есть много спамеров типо бэтрайдера или бриста, с целью в дальнейшем превратить в
Отличная вещь, которая может не раз спасти вам жизнь или дать мп для волны\страйка чтобы добить вражеского героя. Во общем советую собирать почаще.
На мид вполне можно купить
только не первым артом, принесите курой, при хорошем контроле рун хорошо оправдывает себя.
Следом собираем
Банды нам помогут поднять дмг\хп\мп за дешевую стоимость.
Можно купить
которая позволит нам использовать волну чаще, + мы получаем хороший для начального времени урон и что не мало важно броню, с которой у морфа в начале проблема.
+
=
что на самом деле хорошо - мы экономим 1 слот.
Есть 1 вещь которую вы всегда должны держать при себе -
, она не раз вам поможет спастись с помощью волны в лес + тп, в игре будут моменты когда за вашим союзником полезут под вышку, вы сможете телепортирваться к этой самой вышке и забрать соперника, + часто будут пустые линии с большой волной крипов - в данном случае свиток тп окупится довольно легко.
Не рекомендую собирать
и 5
(Если только вы не хотите закончить игру 15-20 минут). Дело в том что вы не оставляете место для будущих артов + вы всегда должны носить при себе
Я не спорю банды хорошо сидят на морфе но нужно знать меру. Иначе в будущем вам придется освобождать место для более серьезных артов, а это лишняя потеря денег. Морфу вполне хватает 2 бандов ( Или 1 банд и акуила ).
Довольно часто слышал споры насчет того что лучше сидит на морфе
или
Я считаю они оба хороши на морфе, и выбираю по следующим соображениям.
1) Мне надо много и быстро фармить, в более поздних моментах игры основной дпс будет зависеть от меня, а для этого нужны дорогие шмотки.
2) Я знаю что моя команда сможет продержаться до 40-50 минуты.
Бот так же нужен чтобы быстро телепортироваться:
1) Для дефа своей базы
2) У нас есть шанс пропушить в 1 рыло
Еще есть не маловажный плюс - можно телепортироваться на союзных крипов что очень хорошо.
Арт отлично показывающий себя в начале-середине игры, подходит героям которые неплохо накидывают с руки.
Морфт в начале игры с 2 бандами + костылем + малой перекачкой в ловкость - наносит уже неплохой дпс.
Так же в любой момент можно переключить на силу\ловкость\интелект.
Под конец игры обычно меняется на бот, когда уже важна мобильность и нельзя тереть время на лишнюю ходьбу. ( Для дефа своей базы, У нас есть шанс пропушить в 1 рыло ).
Морф довольно гибкий в плане сборки, рассмотрим разные предметы на нем...
Следующими итемами обычно идут
или
Линка дает нам хп\мп реген + очень важно - статы сила\ловкость\интелект (важно для нашего 3 скила, перекачки)
Артефакт имеет пассивную возможность заблокировать 1 вражеский скил - что очень важно. Очень интересный момент, когда вы будете фармить на одной из сторон вас часто будут пытаться гангать, естественно в вас полетят станы и что страшно сало, линка не раз будет принимать на себя неожиданные скилы, что даст вам время уйти с помощью ульта (Об этом подробней читайте в тактике) или например волна+тп. Так же вовремя Тим-Файтов вас будут пытаться вынести первым, любой стан в разных ситуациях может оказаться - фатальным.
Собирать начинаем с
Хоть морф больше и не может создавать клона от своей иллюзии, этот артефакт я считаю основным морфу ( Да простят любители Ethereal Blade Core ).
Манта выводит морфа на отличный дпс, благодаря перекачке копии сносят лихо вражеские хп. Отлично показывает себя против точечных героев вроде баратрума, хускара и т.д.
Так же следует знать что во время использования манты морф становится неуязвимым на долю секунды, при хорошей реакции можно уворачиваться от летящих в вас скилов, это следует помнить.
Можно начинать сборку с манты, если чувствуете себя уверенно в данной игре, но чаще всего лучше начинать с линкена который решает проблемы с мп, дает статы и не забываем про блок скила.
Начинаем закупать с
Ооооо как многие обожают этот артефакт, хоть я и не отношусь к фанатам данного предмета, но с ним можно творить чудеса. Хоть его и порезали в недавней версии он все равно сидит на морфе прочно. Благодаря тому что морфу можно сделать много ловкости - сам по себе предмет сносит уже не мало своей активкой, а если сделать прокаст по астралу то нанесенный урон зашкаливает.
Так же арт дает огромное количество ловкости и меньше на инту\силу.
Еще следует помнить что активной способностью вы прячьте врага в астрал, что очень хорошо может быть применено против дамагеров - против войда в том же куполе, тех же бар-хускаров и т.д.
Я собираю его к середине игры, в основном после линкена, когда я могу себе позволить перекачать много силы в ловкость, да и к этому моменту уже будет норм базовой ловкости от прироста.
Но у Ethereal Blade есть один существенный минус - он состоит из 2 дорогих частей.
Начинаем собирать с
главное не врубайте его перед магами и все у вас будет зашибись ;D
Довольно часто собираемый арт морфу в пабах, в принципе ничего ужасного. ( Но мы то знаем что манта то лучше :D ) дает всего по чуть-чуть - силы\ловкости ( что нам надо ) ну и скр\атаки, саму атаку ну и пассивную способность в виде замедления противника. Но все же я недолюбливаю сия.
Его плюс в том - что собирается довольно легко.
Собирать начинаем с
Лично собираю когда всю игру провожу в гангах, неплохо смотрится со следующим артом.
Артефакт собирается довольно легко, дает ловкость и интеллект + урон и сжигание от пассивки не будет лишним. Так же можно проапгрейдить что - обновит заряды и сделает выжег маны сильнее.
Отлично подходит для гангов из-за пуржа.
Не стоит забывать что очищение снимает с себя все отрицательные баффы, Можно сбивать баффы с противников. Так же пурж отлично подходит против голема варлока и репелла омника.
Есть одно мнение что дифуз отлично состыкуется с мантой что якобы копии дальнего боя тоже сжигают ману, на самом деле лишь проходит анимация сжигания, но ману сжигает только настоящий морф.
Тарю когда играю через ганг и у противников есть варлок-омник.
Арт неплохо выглядит вместе с сия.
И главное не забывайте что дифуз-орб.
ГАЙД НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ