DotA 6.66 Дота
Icefrog не заставил долго ждать и выпустил уже через 3 недели свежую версию DotA 6.66.
Карта доступна на следующих языках English, Simplified Chinese, Traditional Chinese, Spanish, German, Czech, Hungarian, Korean, Russian, French and Brazilian Portuguese
Скачать DotA 6.66 Дота
Ченджлог (changelog)
Герои (Heroes)
Batrider
- Flaming Lasso снижен cooldown c 130/90/50 до 90/70/50
Beastmaster
- Wild Axes наносят урон невидимым юнитам
Bounty Hunter
- Снижен cooldown Jinada с 22/17/12/7 до 21/16/11/6
Clockwerk
- Снижен cooldown Rocket Flare с 30/25/20/15 до 20/18/16/14
Dirge
- Aghanim Scepter добавлен и для Undying:
Doom Bringer
- Переделаны и сбалансированны некоторые способности.
Earthshaker
- Echo Slam больше не учитывает урон от трупов (Идет частичный урон)
- Увеличена AoE Aftershock с 280 до 300
- Урон Enchant Totem увеличен с 50/100/150/200 до 75/150/225/300
- Добавлен Added Aghanim Scepter для Earthshaker's Echo Slam (echo bounces дважды бьет героев)
- Урон от Echo Slam's Echo увеличен с 35/45/65 до 40/55/70
- Радиус охвата Echo Slam, в котором считается количество юнитов от которых пойдет дамаг увеличен на 75 (это не значит что радиус скила увеличен, а то что теперь больше крипов захватывает и => больше дамаг)
- Note: Такие изменения (в лучшую сторону) стали из-за того что был убран дополнительный бонус-дамаг от трупов.
Enchantress
- Movement speed (MS) увеличен с 295 до 305
- Замедляющий эффект от Enchant увеличен с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Длительность замедления от Enchant снижена с 7 до 5.5 seconds
Faceless Void
- Увеличено замедление от Timewalk с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk cooldown изменен с 13 до 19/17/15/13
Invoker
- Измене Invoke cd с 30/25/12/5 до 22/17/12/5
- Изменен Invoke manacost с 20/50/80/110 до 20/40/60/80
- Alacrity bonus damage увеличен с 20-80 до 30-90
- Длительность Alacrity увеличена с 8 до 9
- Улучшен урон от Chaos Meteor:
Общий дамаг с 40-130 до 55-145 каждые 0.5 сек
Уон он поджега с 8-26 до 11-29 в сек.
- Cold Snap наносит министан при касте
- Броня Forged Spirits сейчас зависит от Exort и Дальность зависит от Quas
- Ghost Walk manacost снижена с 300 до 200
- Ghost Walk замедление увеличено с 10-40% до 20-40%
- Ice Wall manacost увеличен с 125 до 175
- Ice Wall cooldown увеличен с 20 до 25
- Sun Strike damage изменен с 75-450 на 100-475
- Дальность Tornado увеличена с 700-3100 до 800-3200
- Длительность Tornado увеличена с 0.6-2.2 до 0.8-2.5
- Урон от Tornado увеличен с 375 до 400
- Quas теперь регенит не 0.75 а 1
Juggernat
- Blade Fury cooldown снижен с 30 до 30/28/26/24
Kaldr
- Cold Feet manacost увеличен с 90 до 90/100/110/120
- Задержка у Ice Blast немного меньше
- Ice Blast больше не пробивает Shallow Grave (дарксира)
- Ice Blast debuff is now purgable
Ogre Magi
- Fireblast Multicast увеличен cooldown с 15/12/9/6 до 12/10/8/6
Obsidian Destroyer
- Essence Aura больше де действует при автокасте Arcane Orb
Priestess of the Moon
- Снижен манакост у Moonlight Shadow с 200/250/300 до 175 на всех лвлах
Pugna
- Дальность каста Decrepify увеличена с 550 до 550/600/650/700
Queen of Pain
- Scream of Pain теперь урон юнитам под действием Decrepified
Spirit Breaker
- Nether Strike теперь делает Spirit Breaker магически имунным пока перемещается за спину врага
- Charge of Darkness снижен манакост с 120 до 75
- Charge of Darkness переделана механика:
Slark
- Pounce Leash теперь снимаются если цель блинкнулась или телепортировалась
- Shadow Dance пассивка больше не работает если на вас висит Doom
Ursa Warrior
- Измененна анимация Overpower
- Исправлен баг с Overpower, который снимал эффект с помощью purge/euls
Visage
- Soul Assumption damage per charge decreased from 130 to 110
- Soul Assumption изменен манакост с 100/120/140/160 до 100
- Soul Assumption изменен кулдаун с 7/6/5/4 до 4
- Бонус голды за убийство Familiars снижен со 150 до 100
- Магический иммунитет Familiars увеличен с 70/95/95% до 95% на всех лвлах
- Familiars бонус дамаг увеличен с 6 до 7
- Familiars теперь имеют небольшую дальность атаки(160) вместо melee
- Gravekeeper's Cloak уменьшено время восстановления с 14/12/10/8 до 10/9/8/7
Warlock
- Fatal Bonds урон увеличен с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds количество юнитов уменьшено с 5 до 2/3/4/5
Предметы (Items)
Aghanim's Scepter
- Добавлен для Undying и Earthshaker
Divine Rapier
- Больше нельзя разбить
- Если кто-то подмимает Рапиру после смерти хозяина, то он не может выбросить её
Force Staff
- Дабл клик теперь сработает также как если б вы нажали на самого себя
&
Maelstrom &
Mjollnir
- Увеличено кол-во целей с 3 до 4
Phase Boots
- Cooldown снижен с 12 seconds до 10 seconds
- Длительность снижена с 6 seconds до 5 seconds
- Бонус к скорости увеличен с 10% до 12%
Scroll of Town Portal
- Дабл клик теперь автоматически телепортирует вас к фонтану
Gameplay & Cosmetics
* Switch now only works as long as the items of the leaver remain intact. Once someone leaves, the inventory of that hero becomes locked. Players can use an -unlock command, but once that is done switch cannot be used on that hero anymore. Once this feature is used enough to be considered stable, switch will be usable by default (-so mode won't be required) with the restrictions described above. The gold that the leaver is carrying is also frozen until the hero is either unlocked or swapped.
* Added a new command, "-controloff"/"-controlon", to disable control help in the game (to prevent stuff like adding summoned units to your current selection: Invoker, Techies, Lanaya, etc)
* Added a new test command to toggle creeps spawn off and on -spawnoff/-spawnon
* Restored -mc, but with more detailed statistics to match up with the recently changed Multicast chance system
* To prevent some abuses with -unstuck, it no longer works if your taking damage during the first few seconds after you enter the command
* Doubled Satyr Trickerster manapool and purge manacost (primarily affects just stolen ability via Devour)
* Fixed the teleport effects sometimes being visually on an angle
* Fixed Nightcrawler status buff text format
* Fixed Tango visual buff being slightly inaccurate (this is just a cosmetic improvement/fix)
* Added a visual effect for allied players to indicate which creep you infesting
* Added a new sound set for Furion (91160)
* Added a new sound set for Clockwerk
* Added a new visual effect for Spirit Lance
* Added new charge icon for Soul Assumption (137459)
* Disabled visual charge indication if the cooldown for Soul Assumption is not ready
* Added a new overhead indictor for Soul Assumption (137459)
* Added an visaul effect when Eclipse misses to help players keep track (109017)
* Phantom Assassin images now have the proper fade visual effect (114120)
* Improved Eyes In The Forest cast animation (95740)
* Added new visual effect for Flesh Golem (51874)
* Game mode status, rune messages and a few other misc strings are now externalized properly to allow for more flexible translation choices
* Added replay parsing data for assists (Format: "Assist"+I2S(KillerId),DyingId)
Bugs
* Fixed a few areas where you could get stuck in using TP scrolls
* Fixed Malefice not reliably working if the enemy is fogged
* Fixed Last Word from firing off on the precast for Ice Blast and Unstable Concoction
* Fixed Ice Blast indicator staying at edge of map until you release it
* Fixed Ice Blast debuff from overriding Time Lapse
* Fixed some Dark Pact bugs
* Fixed Essence Shift from piercing Shallow Grave
* Fixed Essence Shift sometimes not registering properly at high attack speeds
* Fixed Murloc sometimes not attacking the pounced target
* Fixed dispersion damage on creeps
* Fixed bugs with Charge of Darkness interaction with euls and ghost scepter
* Fixed some mac specific bugs