только ПТ который даст столь необходимые хп, потом лучше всего собрать форсстаф или же даггер, но предпочтительней фс, потом фармишь на еул, он отлично поможет в ганге, делаешь первый скилл и сразу еул, после нахождения в ветре противник сразу превратится в глыбу, дальше хекс , чтоб быол больше дизейбла в замесе , первый скил, ветерок и хекс это уже минус 3 на пару секунд, далбше уж собираешь по ситуации либо скади, либо линку, либо шиву . ИО описан с пабовой игре
Еул на апарате вещь довольно спорная, да почти 100% заморзится, но теряется урон, не можете бить с руки пока противник пытается убежать из радиуса действия, могут прийти/прилететь на сэйв.
Я бы все таки не стал, все равно к момету собрки еула ты уже не будешь стоять соло на соло. Так что проще комбить с каким то станом замедлом, а сэкономленные деньги инвестировать в хекс.
Ну вопервых 6 сек на макс левеле прокачки из которых бить ты можешь только 3.5 и то если нет блинка или ответного дизабла кинутого в помежуток между концом еула и замораживанием, или противника не подсэйвят. При этом теряется большая половина урона от 1 скила.
Вобще по мне еул надо апать, щас он имеет смысл разве что на расте, инвокере + конра к войду.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)