История
Алим был сыном ростовщика и ведьмы, но в раннем детстве из-за интереса к сражениям и нарушению закона примкнул к бандитам и ушёл из дома. Среди разбойников он научился обращаться с мечом, и в качестве окончательной проверки на верность отрубил голову пленённому человеку. Это было его первое убийство.
При разбое он эффективно применял тактику взятия в заложники для нападения на нескольких человек, а если сил его не хватало для битвы, то он всегда мог незаметно подставить союзника, увеличив свою мощь за счёт здоровья последнего. Он считал себя настолько великим, что решил попробовать украсть волшебное зеркало из лагеря последователей культа проклятых. Однако попытка уйти с зеркалом незаметно провалилась, но Алим чудом избежал смерти, найдя среди вещей сектантов порошок берсеркера, который он и применил против своих врагов. После такого наглого деяния он был практически мгновенно найден и запытан до смерти Кел'Тузедом. Не выдержав пыток, Алим согласился продать свою душу и отныне сражается на стороне сил тьмы.
Начальные характеристики сила 17+1.4
ловкость 20+2.3 - основная характеристика
разум 20+1
Заклинания 1 - Подпитка жизненной силой
Устанавливает связь с союзником, которая крадёт у союзника жизни, увеличивая урон наносимый героем (нашим). Бонус атаки сбрасывается через 3 секунды, если расстояние между героями превышает 800, при этом потерянные жизни союзника не восстанавливаются. Связь не прерывается при эффектах стана. Если подпитка происходит более 7 секунд, жизни начинают высасываться с двойной силой, однако прирост бонуса атаки остаётся прежний. Если герой находился в невидимости, использование связи не прерывает её.
Высасывает 30/40/50/60 жизней в секунду, получая за это 10/15/20/25 единиц дополнительной атаки в секунду. 2 - Волшебное зеркало (пассив)
Используя украденное волшебное зеркало, герой имеет шанс отразить заклинание в того кто его применил (не работает против массовых зяклинаний), но после отражения заклинания скорость перемещения снижается вдвое на 5 секунд. После отражения заклинания волшебное зеркало восстанавливается для повторного применения
шанс отражения 5/10/15/20 , время перезарядки зеркала 30/25/20/15 секунд. 3 - Взять в заложники
Герой берёт вражеского или союзного крипа в заложники, при этом весь урон, направленный на героя будет наноситься заложнику, но также скорость перемещения уменьшается на 50. Заложника можно казнить.
Позволяет брать в заложники монстров до 2/3/4/5 уровня включительно
4 (ульт) Порошок берсеркера
Распыляет по небольшой области порошок берсеркера. жертвы (свои и чужие), вдохнувшие его, выбирают ближайшую к себе цель ( ей может быть как и союзный герой) и в течении нескольких секунд бьёт её с двойной силой атаки, однако их сопротивление к магии на этот период возрастает на 30%.
Период действия берсеркера 3/4/5 секунд.
Аганим заставляет атаковать жертв ближайшие цели с тройной силой атаки и увеличивает время действия порошка до 6 секунд.
История
Налим был сыном язя и тарани, но в раннем детстве из-за интереса к тяжелым наркотическим веществам и нарушению закона( статьи 228 ) примкнул к бандитам, встал и ушёл из моря. Среди разбойников он научился крутить блант, и в качестве окончательной проверки на верность скурил целый куст конопли и сбрил с себя всю чешую. Это было его первое убийство NALIM HAS KILLES HIMSELF.
История
Налим был сыном язя и тарани, но в раннем детстве из-за интереса к тяжелым наркотическим веществам и нарушению закона( статьи 228 ) примкнул к бандитам, встал и ушёл из моря. Среди разбойников он научился крутить блант, и в качестве окончательной проверки на верность скурил целый куст конопли и сбрил с себя всю чешую. Это было его первое убийство NALIM HAS KILLES HIMSELF.
1-й скил не очень. получается мы высасывем хп у союз. героя или крипа?
2-й я бы ультом сделал т.к. имбовато это.
ульт тоже имба... морта там 250-300 дмг будет 900 дмг наносить (аганимом) и за 6 сек овер9000 критов насыпет.
и если ударит критом умрут все... кстати, а если она ударит все умрут или только цель и враги?
1-й скил не очень. получается мы высасывем хп у союз. героя или крипа?
2-й я бы ультом сделал т.к. имбовато это.
ульт тоже имба... морта там 250-300 дмг будет 900 дмг наносить (аганимом) и за 6 сек овер9000 критов насыпет.
и если ударит критом умрут все... кстати, а если она ударит все умрут или только цель и враги?
У союзного героя.
Насчёт фиксации имбовости - пока к сожалению нет времени провести мат моделирование какой-либо битвы.
И ещё насчёт ульта - я думал сначала сделать время меньше.
Ну мортра выбирает ближайщую цель и убивает её. Не совсем понял про всех. Про то успеет или нет всех положить?)
Если там оказался например свен какойто со сплешем - сплеш на своих не лупит разумеется)
я бы для крипа сделал, т.к. в пабе вряд ли кому-то понравится, что у него забирают хп.
Vilgelmstein писал(а):
И ещё насчёт ульта - я думал сначала сделать время меньше.
можно, но за 1/2/3 и 5 секунд в лейте морта с бф, свен, кунка нарежут быстро.
Vilgelmstein писал(а):
Ну мортра выбирает ближайщую цель и убивает её. Не совсем понял про всех. Про то успеет или нет всех положить?)
я имею ввиду она с бф, если ударит союзника, то урон будет всем союзникам и врагам или только ОДНОМУ союзнику и врагам?
кстати, как это выглядеть будет? :E
го го конкурс по героям :D
второй скилл имба безумная, просто таришь тараску и влетаешь в замес 20 процентов много,15 сек мало, получается герою даже стан норм не дать,ему ещё бы линку xD
я бы для крипа сделал, т.к. в пабе вряд ли кому-то понравится, что у него забирают хп.
Vilgelmstein писал(а):
И ещё насчёт ульта - я думал сначала сделать время меньше.
можно, но за 1/2/3 и 5 секунд в лейте морта с бф, свен, кунка нарежут быстро.
Vilgelmstein писал(а):
Ну мортра выбирает ближайщую цель и убивает её. Не совсем понял про всех. Про то успеет или нет всех положить?)
я имею ввиду она с бф, если ударит союзника, то урон будет всем союзникам и врагам или только ОДНОМУ союзнику и врагам?
кстати, как это выглядеть будет? :E
го го конкурс по героям :D
Про крипа...крипов много, на память точное хп их не помню, но 500 есть точно и если прикинуть, то уровне на пятом при третьем уровне этого заклинания мы пожираем 50 хп крипа и получаем 20 атаки в секунду.
за 7 секунд съедим 350 хп и получим 140 дамага. потом станем есть по 100 хп,и крип умрёт через пару сенкунд. а потом по новой. это если крипа никто не бьёт, если бьют он разумеется быстрее помрёт.
получается что можно жрать их постоянно, и получается что он за просто так постоянно бегает с атакой в среднем + 60-100 на 5 уровне и даже невермор тут отдыхает. особенно если взять ещё одного крипа в заложники и танковать вышку, то вышке нужно примерно 5 выстрелов чтобы свалить энта которого больше никто не бьёт, точно не помню. если алим будет с эзалором на линии, то при наличии внезапной атаки например +80 мне кажется совсем сурово будет...вышке. да и наверное не только ей.
а если есть хп союзного героя, то этим особо злоупотреблять не получится, на ранних этапах особо жирных личностей нет чтобы творить беспредел. да и справедливо получается - атакующий потенциал возрастает, но взамен теряется так сказать...прочность. то что это комуто не понравится...
надо будет ещё выбрать время кд и стоимость всех этих вещей весёлых...
если с бф ударит союзника, то урон только одному союзнику. ну или если враг рядом то ему тоже достанется, просто если по всем союзникам мне кажется это совсем через край)
как это будет выглядеть...да мне самому интересно например посмотреть на лиона который огрёб от своего ульта например).
если это касается визуального оформления - на тот день запиливать ссылки на картинки ещё позволено не было.
AspirinRose писал(а):
скилы хуйня
ну я и не говорил что они божественные, но во всяком случае если не смотреть на зеркало которое похоже на "пропатченную" версию сферы отражения, они хоть похожи на уникальные. возрадуемся же этому.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.