Гайд по Mogul Khan the Axe/Акс
Прошу извинить за отсрочку в выкладывании гайда
Итак, начну свой первый гайд по одному из сильнейших героев в DotA.
План.
1. Описание
1.1 История героя
1.2 Характеристики
1.3 Описание скиллов
2. Плюсы и минусы
3. ИО и СО
4. Игра героем
4.1 Начало
4.2 Мид
4.3 Лейт
5. Друзья и враги
6. Окончание
Описание.
Во время давней войны между людьми и орками, многие орки подверглись влиянию демонов и стали орудием черной тьмы. Одним из таких воинов был лидер клана Bloodied Axe, Mogul Kahn. Он был уничтожен паладинами, но таинственным образом был замечен сражающимся на стороне Scourge, когда Mannoroth командовал орками в войне против Archimonde. Axe был воскрешен демонами и теперь использует свои рефлексы и мощные удары для охоты на проворных воинов Sentinel, стремительно сокращая их численность.
Сила - 25 + 2.5 (основная характеристика)
Ловкость - 20 + 2.2
Интеллект - 18 + 1.6
Фракция: Scourge
Урон: 49 - 53
Броня: 1.9
Скорость бега: 290
Дальность атаки: 125 (melee)
Анимация атаки: 0.5 / 0.5
Анимация каста: 0.3 / 0.51
Базовое время атаки: 1.7
Дальность обзора: 1800 / 800
Berserker’s Call (Или Агро, как его часто называют) (e) – Mogul Kahn сосредотачивает на себе всю ненависть врагов, находящихся в радиусе 300, вынуждая их атаковать себя любой ценой. Получает дополнительно 30 единиц брони.
1 уровень – 1.5 секунды. Манакост - 80
2 уровень - 2 секунды. Манакост - 90
3 уровень - 2.5 секунды. Манакост - 100
4 уровень – 3 секунды. Манакост - 110
Кд - 14 секунд
AoE - 300
Действует на юнитов, невосприимчивых к магии.
Отличный скилл, заставляющий врагов бить себя, при этом увеличивает защиту. Хорошо смотрится с
Если вы играете против Акса и попали под действие этого скилла, лучше ничего не предпринимать.
Battle Hunger (r) – Поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет получать урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг замедляется на 10%, Axe же получает 4% бонуса к скорости передвижения за каждого врага, находящегося под влиянием заклинания.
1 уровень - 15 урона в секунду, длится 10 секунд. Манакост 75, кд 25.
2 уровень - 17 урона в секунду, длится 13 секунд. Манакост 85, кд 20.
3 уровень - 25 урона в секунду, длится 16 секунд. Манакост 95, кд 15.
4 уровень - 33 урона в секунду, длится 19 секунд. Манакост 105, кд 10.
Тип урона магический.
Герои под действием Battle Hunger
не могут быть добиты союзниками.
Нельзя назвать хорошим нюком, так как очень просто контрится, лучше всего вешать на убегающего врага, чтобы добить или догнать его.
Counter Helix Акс наносит повреждение всем вражеским юнитам в радиусе 275, когда его бьют. Крутится не во время самой атаки, а во время её начала, поэтому не нужно спамить кнопкой А под воздействием 1 скилла
1 уровень – 17% шанс контратаки на 100 урона.
2 уровень - 17% шанс контратаки на 130 урона.
3 уровень - 17% шанс контратаки на 160 урона.
4 уровень - 17% шанс контратаки на 190 урона.
Тип урона - физический
Описание: Это наша главная фишка. Делает героя опасным противником, не подпускает врагов к себе, эффективна при фарме и с действующим 1 скиллом. Акс крутится во время стана, хекса, и.т.д. В куполе воида
не крутится!!!
Culling Blade (с) - Сметает немощных с глаз Mogul Kahn. Наносит небольшое количество урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 25% бонус к передвижению на 6 секунд всем союзникам а радиусе 600 при убийстве.
1 уровень – Наносит 150 урона, убивает, если меньше 300 здоровья. Манакост 120, кд 75(6).
2 уровень - Наносит 250 урона, убивает, если меньше 450 здоровья. Манакост 160, кд 65(6).
3 уровень - Наносит 300 урона, убивает, если меньше 625 здоровья. Манакост 200, кд 55(6).
В скобках указаны значения с
Тип урона: магический (обычный), 100000000 физического (когда убивает).
Убийство проходит через иммунитет к магии.
Снимает с цели все бафы перед тем как убить.
Отличный скилл для добивания, часто используется против ватных ловкачей и магов.
Плюсы и минусы.
+ имба крутилка.
+ достаточно много хп для танка
+ отличный фарм
+ хорошие начальные показатели характеристик
+ легко убивать в начале
+ помогает быстро пушить
- острая нехватка маны в начале и миде
- в лейте не очень силен
Хороший герой для начинающих игроков, несложно играть, большая пользя для команды, инициатор замесов, помогает героям с масс ультами.
Итем ордер.
Начальный закуп: 2 деревянных щита
и танго
Либо 1 щит
колечко на защиту
и
Начальный закуп помогает максимально снизить дамаг от вражеских крипов.
В результате быстрого фарма покупаем
, затем из щитов делаем 2 вангарда
.
Как улучшить сапог-решайте сами. Я рекомендую Arcane boots и фазы
Первые снизят нехватку маны в начале, а вторые помогут догонять противника и хорошо повысят дамаг
-собираем ближе к концу игры
-не вижу в нём смысла, так как мы не бьём с руки, но может повысить хп/ману при необходимости.
Если фарм идёт не очень хорошо и нас сразу пытаются загангать герои с других линий, собираем только 1 вангард и варим
-обязательный артефакт для Axe, так как мы танк и инициатор замесов. Также нужно купить
. Если хорошо получается убивать, в середине игры собираем
-также повысит хп/мп и вангарды можно заменить на
Конечный сбор должен выглядеть так:
(аганим можно заменить шивой, рёбрами, бкб)
Артефакты, также подходящие для Акса
похилит себя и союзников, добьёт убегающего противника
Скорее да чем нет, даст хп/ману +реген, очень важные показатели для Акса
-собираем если достают маги во вражеской тиме
Можно собрать алебарду
, даст увороты и + к хп
Артефакты, совершенно не идущие к аксу
не видел Акса-саппорта
-мы не дамагер, так что владимир нам не нужен
так же глупо на аксе смотрятся итемы:
: повторяю, Акс не бьёт с руки
-Скорее спасёт врага, чем поможет убить
-Тоже незачем
-У нас нет долгого кд у скиллов, если что-лучше собрать аганим
можно вбухать в него все нафармленные в начале деньги, но лучше не надо.
Скилл ордер
1. Counter Helix
2. Berserker’s Call
3. Counter Helix
4. Berserker’s Call
5. Counter Helix
6. Culling Blade
7. Counter Helix
8. Berserker’s Call
9. Berserker’s Call
10. Battle Hunger
11. Culling Blade
12. Battle Hunger
13. Battle Hunger
14. Battle Hunger
15. Статы
16. Culling Blade
17.-25. Статы
Если стоим на линии с хорошим напарником, и против нас не сильные рэндж дамагеры, наподобие траксы, то качаемся через крутилку и агро
1. Counter Helix
2. Battle Hunger
3. Counter Helix
4. Battle Hunger
5. Counter Helix
6. Culling Blade
7. Counter Helix
8. Battle Hunger
9. Berserker’s Call
10. Battle Hunger
11. Culling Blade
12. Berserker’s Call
13. Berserker’s Call
14. Berserker’s Call
15. Статы
16. Culling Blade
17.-25. Статы
Если стоим на миде или на линии с опасным рэндж-дамагером, кидаем горелку, если у нас достаточно хп-бежим на врага и пытаемся убить, враг отступает и вы мешаете законтролить крипа, чтобы сбить горелку.
Перейдём к самому интересному, тактике
В начале, если играем за скуржей, идём на боттом, встаём за 1 вышку противника (играя за сентов, идём на топ и встаём так же). Это нужно сделать перед 1 пачкой крипов, чтобы убить вражеских крипов и дать своим крипам пропушить 1 вышку. Также не даём вражеским героям качаться, в чём вам поможет напарник(желательно идти на линию со станерами вроде огра или шейкера). В общем всё, фармим на нужные артефакты, получаем деньги за снесённую вышку, злим врагов. Не пытайтесь геройствовать: когда на вас идут враги с других линий, лучше уйти.
Как вариант, можно пойти в лес, быстро нафармить
и
В миде ещё не потеряла свою значимость крутилка, влетаем с даггера на кучу врагов, активируем бм и агро, отправляем героев в таверну с помощью ульта и горелки. Наша задача-успеть собраться к лейту, чтобы хорошо танковать и больше херокиллить.
В лейте выступаем только как танк: Та же связка Даггер+бм+агро. Если достают станы-собираем бкб
Можно также с союзниками убить Рошана и забрать
. По тактике в общем всё, выполняем роль танка и замесера,пытаемся меньше умирать и больше убивать.
Лучшие друзья и худшие враги.
Друзья: все станеры и дизейблеры, особенно
(повесит щит, чтобы быстрее убивать крипов, стянет врагов поближе к герою, а также поможет убежать в нужный момент.
Герои с массовыми ультами
Из врагов можно перечислить
,
,
и других сильных рдд, которые не дадут подойти возьмут в фокус и нам не поздоровится. А если не дать в начале им кача, то тягаться с нами по сути будет некому.
Подходим к концу
Надеюсь, многим мой гайд понравился, жду здравой критики.
Спасибо зайту за предосталенные картинки, статы героя. Также автор благодарит русский язык за любезно предоставленные буквы