Гайд по герою Arc Warden | Надзиратель | Zet написан для версии Dota 6.76
Zet – Arc Warden
История о герое:
На южных землях бушует магнитно эфирный шторм. В этих странных бесплодных землях живет племя кочевников. Они поклоняются богу который появился из хаотично пульсирующей энергии которая уничтожала землю. Ощущая приближающееся сражение древних , он выбрал самого покорного пророка и наделил его силой и властью для того чтобы тот переломил ход войны мешающей божеству расти и набираться сил. Владение полями света, магнетизмом и способностью делать зеркальное отражение самого себя заставляет считаться с Arc Warden'ом - Повелителем энергетических полей
Герой находится в таверне Agility (Scourge - 2)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Герой
2. Плюсы
2.1 Минусы
3. Умения
4. Скилл-орер
5. Итем-ордер
6. Тактика
7. Враги
7.1 Друзья
8. Это интересно
9. Видео обзор
1 Герой
Сторона:'''_________________Scourge
Дальность атаки:'''______________625
Скорость передвижения:'''____'____295
Анимация атаки:'''___''_______0.3 / 0.7
Анимация каста:'''____''_____0.3 / 0.51
Базовое время атаки:'''___'''''''______1.7
Скорость снаряда:'''_____________800
Радиус обзора:'''____''''''''__1800 / 800
Урон:'''_____________________40-50
Защита:'''___________________'____0
'''_______'_____''''''''_____
24 + 1.9''''''''''''''15 + 1.8''''__'''24 + 2.1
2 Плюсы
+Сильный нюкер
+Большая дальность атаки
+Гибрид
+Сильный сплит пушер
2.1Минусы
-Не имеет спасительного механизма
-Тонкий
-Нужно иметь мозг
-Любителям баратрума будет неподвластен
3 Умения
Flux
- Наносит 15 / 30 / 45 / 60 урона в секунду
- Дальность каста 600 / 700 / 800 / 900
Манакост:75
Кулдаун:20
|
Замедляет вражеского или нейтрального юнита на пятьдесят процентов, при этом прогрессивно наносит урон в течении шести секунд. Однако перестает работать если в радиусе двести двадцати пяти метров есть вражеский или нейтральный юнит. Какая ирония, не правда ли?
Способы применения нечем не отличаются от способа применения стана. Можно либо:
- убежать от соперника
- догнать соперника
MagneticField
- Бонус скорости атаки 50 / 60 / 70 / 80
- Продолжительность 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Дальность каста: 900
Зона охвата: 325
Манакост: 110
Кулдаун: 50
|
Производит магнитное поле из которого мы извлекаем стопроцентную возможность увернутся от удара юнита или тавера. Но есть и другая сторона медали, попавшему под поле союзному герою или таверу дается дополнительный аттак спид, а крипам в свою очередь половину скорости
Способы применения:
- поставить поле когда пушится тавер
- поставить в драке, так что-бы в поле попал союзный герой и вражеский
- поставить поле когда вы или ваш союзник делает тп в экстремальной обстановке, при перезарядки даггера или любого другого арта от которого будет зависить исход битвы
SparkWraith
- Наносит 150 / 200 / 250 / 300 магического урона
Дальность каста: 2000
Длительность: 50
Зона охвата: 375
Манакост: 50
Кулдаун: 4
|
Создает из темной материи мину, после того как вы ее поставили, пройдет 3 секунды до ее активации. Очень напоминает спелл
шторма, тот же кулдаун, та же мина, разница между ними в том, что если рядом с коснувшимся Static Remnant будет его союзник, демейдж разойдется и на него, и в том, что Static Remnant не имеет дальности применения, то есть когда райджин его юзает, мина появляется под ним и сразу же активируется. Зет же может ее поставить в радиусе двух тысяч метров от себя. К тому же мина Зета наносит демейдж только одной цели
Способы применения:
- раставить 6-7 мин на местности где есть туман войны и попытатся заманить туда врага
- использовать как просветку рошана
- догоняя дичь, пытаться ставить мину перед ней, в тумане войны, если же вы бежите по линии, ставьте где-то сбоку в деревьях к примеру
Flux
- Манакост 30 / 15 / 0 процентов от текущей маны
- Кулдаун 65 / 60 / 55
Длительность: 20
|
Создает клона, его время жизни составляет 20 секунд, но это не совсем те типичные клоны которых вы видели до этого, это первый и скорее всего последний клон в доте который может использовать арты ровно так же как и герой. К тому же перезарядка артов никак не связанна с перезарядкой артов героя
Способы применения:
- призвать копию как приманку или пушечное мясо
- призвать копию для использования одного и того же арта два раза
4 CO
Стандарт
Замедление играет ключевую роль как в раннем ганге так и на линии, по этому его мы учим первым делом. Сильно максить его тоже нет особого смысла, так как процент замедления не растет, а прирост урона наносимого в секунду увеличивается ненамного, лучше изучить нюк. Поле же не даст умирать от дамагеров и в другое время даст нашим дд за счет бонусной скорости атаки харасить быстрее. Нюк служит как непрерывным харасом врага так и в тактических целях. Пуша линию, желательно расставить по 2-3 штуки в разных местах откуда будут врываться гангеры, тем самым мы обезопасим нас и наших союзников от нежданьчков и если ситуация позволит, вовремя сможем сделать тп
5ИО
Начало
[]_[]
После того как
IceFrog добавил в 6.73 арт ring of aquila, дальним agility героям появился резон собирать ring of basilius. Собрать ring of aquila можно не отходя от линии, это хороший плюс, но то что нельзя купить при этом в начале каких-то еще веточек и хила, конечно же минус, по этому чуть ниже, я приведу вам еще один пример того что можно взять с собой на линию. И так, после того как мы собрали кольцо, покупаем
Boots of Speed, после чего стараемся как можно быстрее нафармить на
Hand of Midas. HoM будет играть для нас немало важную роль, т.к с ультом это 380 монет каждые 100 секунд, а это значит, что
IceFrog'у пора на пенсию. На линию лучше идти с следующими героями:
AA,
феникс,
джагернаут. Почему с ними? Потому что у нас с ними есть связка, а именно замедление. Связок конечно много, но, перечислять все, очень долго и к тому же не актуально. Практикуясь Вы узнаете больше, нежели я смогу описать. Агрессивному гнолу явно будет не хватать регена mp и hp, по этому специально для вас есть альтернатива тому запаку который был показан вверху. Об этом
↓
1 Альтернатива
Это самые эффективные итэмы, если вы хотите с самого начала стоять на линии агрессивно. Устраивая драку, враг по любому отнимет как минимум четверть или половину hp, если он не отмороженный питон конечно. Но при этом и mp останется
кот наплакал, впрочем по другому никак. По этому самый оптимальный вариант накупить кларити, хилочек, танго и пару веток.
2 Альтернатива
Кура - это что-то на уровне
Высоцкого или выше, как
dagger только кура.
С курой ваша жизнь станет намного проще, если вы решили гангировать, это то что вам надо. Так как и гангировать и возвращаться все время на базу, дело не царское. Во-первых потому что ганг не всегда заканчивается хэппи эндом для гангера, во-вторых если будем вечно ходить на базу, мы и не погангаем и растраты будут космические, тем самым осложним игру другим плеерам и к середине игры мы будем мясом, а это полный провал
Середина игры
Здесь уже все намного серьезней, думать надо быстро, пару глупых поступков и вы проиграли. По этому я вам расскажу о некоторых комбо-артефактах для Зета
↓
PUSH AND DESTROY
BoT - великодушный шанс пушить обе линии целых двадцать секунд, чего обычно к этому времени игры хватает что-бы изничтожить по две вышки на каждой стороне. MantaStyle - И Шива снизошла с небес. Магнетизм и способность делать зеркальное отражение самого себя, позволяет из манты извлечь не два клона, а целых четыре. Но это еще не все, в период раздвоения мы можем увернутся от стана венги, леорика, и многих других элементов, примеры есть в скриншотах чуть ниже. Шанс того что вы увернетесь от стана, сто процентов. Если вы конечно будете все делать вовремя, а это не проблема, главное потренироваться. Necromicon - Две пары некров и восемь иллюзий, равны уничтожению тавера в районе 5~6 секунд. Это время не теория, проверенно.
Далее
Против
толстых
Альтернатива
↓
Альтернатива2
Только в том случае если уверенны на сто процентов что затащите с такой альтернативой
HEROKILLER
Dagon x EtherealBlade - известное комбо, сперва используется на врежеской цели эфирное лезвие, затем дагон, в следствии чего получается что вы бьете четыреста магического демеджа увеличного на восьмьдесят процентов. Ну а в нашем случае эта цифра умножается на один. Lothar's Edge - Дополнение к двум предыдущим артам, даст возможность в нужное время подойти к врагу и уничтожить. Так же это план побега, не самый лучший, потому что есть много способов его контрить. А именно:
Далее
Альтернатива
Артефакты по ситуации
BM собираем если против нас сильный прокастер, который всеми силами пытается перекрыть нам воздух. Если в вашей команде все бомжи а против играют личи, зевсы, дестроеры, обязательно собираем худ. Мекка - хороший артефакт, а для зета тем более, так как он его сможет раскастовать дважды, опять таки собираем если некому. Если с нами играет бомж шейкер а это как явление очень часто, и он не может себе позволить собрать дискорд, т.к ему нужен будет фаст даггер, то его лучше собрать нам, если позволяет положение
6Тактика
Vol. 1
Подходим с копией допустим к воиду, начинаем его атаковать, закидывать нюками, и как только воид побежит агрится, включаем у клона бм, тут воид либо подождет и начнет бить клона, начнет бить сразу, или поставит купол, что еще лучше. В семи из десяти случаев обычно так и поступают, потому как мысль врага будет о том, что оригинал включил bm дабы защитить себя от ударов. Тем самым мы возможно помешаем фармится ему, либо спровоцируем на то, что-бы он использовал ульт, это очень скажется на замесе и прибавит шанс на победу.
Vol. 2
Пришло время пушить, но враги от дефа должны выигрывать, что мы делаем, мы делаем следующее, делаем тп клоном на топ или бот, включаем
манту,
некра и начинаем харасить тавер, по идее, но не всегда конечно, клона придут загангать вдвоем, втроем а то и целой командой, (когда пятеро идут убивать одного, обычно это означает что они решили контр-атаковать), а мы не упуская ценный момент того когда они будут отвлечены клоном, сидя где-то в кустах, пойдем и спушим другую линию.
Способы применения очень просты, кидать в поле врага, естественно какого-то страшного дд, и при этом ставить его так что бы и ваш дд туда попал. Если вы знаете что совсем скоро должен произойти замес, за тавер или бараки, не используйте поле, т.к это как правило будет развод дабы повысить свои шансы в замесе
7Враги
Те кто нас вытолкнут/выбросят/вытащат из поля
Прокастеры
То что пробивает наше поле, mkb и backstab рикимару
7.1Друзья
Притянет/свапнет/кинет на мины
Всем стоять на месте
8Это интересно
Знали ли вы, что купив куру, Зет может ее использовать заплатив всего пол цены?
Как использовать:
покупаем куру, идем на мид/топ/бот ждем шестого лвла, юзаем ульт, через клона призываем куру, отправляем на базу. А та кура что осталась у вас, ее можно продать или призвать еще раз.
Тоже и относится к порошку, т.е дасту
9Видео обзор
Спасибо за внимание!
И конечно же отдельное спасибо UnDeR4e за картинку. Всем добра