В игре, скорость атаки увеличивается предметами, эффектами заклинаний и аурами, ловкостью и пассивными способностями.
- Скорость атаки представлена в игре числом, обычно со знаком % (IAS), но не всегда (его присутствие или отсутствие ни на что не влияет).
- Каждая единица Ловкости (базовая ловкость, или ловкость с предметов или способностей) увеличивает скорость атаки на 1.
- Все источники скорости атаки складываются напрямую, например, если герой имеет 30 ловкости, Hand of Midas, и находится под действием ауры Shivas Guard от вражеского героя, увеличение скорости атаки составит 30+30-25=35.
- Каждое существо в игре имеет базовое время атаки (BAT), это значение не может меняться.
- Существует максимальная и минимальная скорость атаки, которую может иметь существо. Максимальная – 400, минимальная – -80, и ничто не сможет преодолеть эти барьеры.
Формула скорости атаки :
Атак в секунду = (1 + IASx0.01)/BAT,
где IAS - суммарный бонус скорости атаки от эффектов, ловкости или предметов (нужно делить значение на 100 перед подстановкой, т.е. 30 скорости атаки от мидаса = +0.3), а BAT - базовое время атаки существа.
Пример: Vengeful Spirit имеет BAT равный 1.7. Если она имеет бонус в 160 скорости атаки, формула будет такой:
Атак в секунду = (1 + 1.60)/1.7 = 1.53 раза в секунду.
Особый случай: анимация атаки
Если анимация атаки существа (время, за которое происходит атака) больше, чем BAT, вместо BAT в формуле выше будет использовано значение анимации.
Единственное существо в DotA с такой особенностью, это Death Ward (doctor).
Значения BAT
Почти все герои имеют BAT=1.7, но есть исключения:
ага... источчник фактически лишь один единственный
playdota/mechanics
pd даже не соизволил указать источник, что он должен был сделать
Я указал источник, авторское право не было нарушено.. поэтому мы в шоколаде
и вообще, это не копирайт.. это не мое творенье и я этого не скрываю.. я просто посчитал что на сайте должна быть такая инфа.. А то народ пишет гайды и не понимает о чем пишут.. то, что в этой статье знают далеко не все... и лучше пусть читают с нашего сайта чем с пд или плейдоты.
Повторяю, ссылка на источник есть и это не является плагиатом
ага... источчник фактически лишь один единственный
playdota/mechanics
pd даже не соизволил указать источник, что он должен был сделать
Я указал источник, авторское право не было нарушено.. поэтому мы в шоколаде
только ты не соизволил даже перевести, а просто пизданул переведенную статью с пд
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.