Гайд и в правду хороший даже нет нихороший, гайд супер! Было конечно немного проблемотично его читать так ка он большой но за то всё подробно и всё ясно! что касаемо перенести его в самые лучшие гайды тут уж не нам решать! Хотя я не против, думаю гайд и автор этого заслужили! Также огромное спасибо автору! сколько играл этим героем но так всего и не знал! тут вот почитал, разобрался и стало на много проще и легче играть медведем! Кстати пользуясь моментом хочу спросить у знающих людей. Если обоим мишкам засунуть по мантастайлу ну иостальные необходимые арты они же по идее любого загнут! если кто прости моего мнения то напишите, буду очень признателен.
Гайд мне не очень понаравился потому что два вонгуарда не сумируються.Зачем ему вонгуард он сам жирный
Лол, вг на мишке и друиде не суммируются? Парень, ты открыл для меня что-то новое. о.О Как бы без вг он мало что будет представлять собой в роли танка. Или тому же кенту тоже не нужно вг? У него ведь есть защитные способности.
Объясню:Вангуарды стакаются, и если мне не изменяет память, то 2 штуки дадут 78% блока, но когда ты дерешься против Рошана, 1 героя, или просто тебя дубасит вышка, то разница в 10-20% шанса заблокировать урон не чувствуется и поэтому, чар погибает примерно в одно и тоже время.
Ставил наглядный эксперемент с Аксом:
- брал ему 2 Ванугарда (получалось что-то около 1225 хп) и шёл на Рошу трижды - среднее время смерти засек (сейчас не помню сколько точно, но это и не суть). Потом выкидывал 1Вангуард, покупал Виталити бустер, РоХ и перчатку на силу (получалось 1332 хп и реген чуть ниже, чем с 2 Вангуардами), шёл снова трижды на Рошу - и среднее время смерти отличалось не больше чем на 1-2 секунды от Акса с 2 Вангуардами.
- по той же схеме пошел на Вышку (онли мид прописал и пошел наверх) - и к моему удивлению разницы между 1 и 2 Вангуардами не было, время смерти почти идентично.
- но потом я пошел на Драконов и с 2 Вангуардами я стоял под 3 минуты, а с 1 еле-еле пробыл 2 минуты.
Отсюда я сделал вывод, что когда в тебя летит много и отовсюду - то эффект от 2 Вангуардов действительно виден и он существенен, но если ты против 1-2 противников, то КПД крайне низкий.
Игра не умеет делать разницу между атаками одного и нескольких противников)
прав, но я и не говрил про то, что игра делает "разницу", я говорил именно о полезности и наглядном эффекте Вангуардов против 1 или нескольких врагов.
Суть в том что вг блокирует сравнительно мало урона. ТЫ ходил на мобов с самым большим уроном: драконов рошу... на башню. Чистоту эксперимента нарушает. А если ходить на средне-лесных крипков то реально будет проще.
Описано все хорошо, но IO это просто фантастика/сны автора/враги сами идут умирать от мишки/прочая ересь.
-2 ВГ бред
-6 слотов в лоне и медведе бред
-вероятность раскачки и получение желаемых айтемов против более меннее грамотных игроков(не с РР 113+) стремится к 0%.
Все слишком идиализировано, только описательная часть порадовала
Описано все хорошо, но IO это просто фантастика/сны автора/враги сами идут умирать от мишки/прочая ересь.
-2 ВГ бред
-6 слотов в лоне и медведе бред
-вероятность раскачки и получение желаемых айтемов против более меннее грамотных игроков(не с РР 113+) стремится к 0%.
Все слишком идиализировано, только описательная часть порадовала
ты в чём то прав, конечно против норм геров так собраться практически нереал! А так гайд хороший по задумке особенно!!!
Описано все хорошо, но IO это просто фантастика/сны автора/враги сами идут умирать от мишки/прочая ересь.
-2 ВГ бред
-6 слотов в лоне и медведе бред
-вероятность раскачки и получение желаемых айтемов против более меннее грамотных игроков(не с РР 113+) стремится к 0%.
Все слишком идиализировано, только описательная часть порадовала
Полностью с тобой согласен! Оформление приятное, но в IO полно недачётов
4/5
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)