Не для кого не секрет, что такое тайминги. Еще год-два назад тайминги использовали только команды высокого уровня и сильные лиги, а теперь базовый тайминг, такой как рошан, делает каждый 10ый игрок.
К таймингам также относятся пулы и чек рун саппортами с сайдлайнов, тайминг на упавшие варды и т.д. Но единицы используют тайминги на ключевые ультимейты, такие как бх и рэвейдж. А ведь проще простого, кому-то из команды, допустим мертвому, глянуть на часы и написать примерное время каста ульта, допустим "bh 33:40". А потом заглянуть в чат, приплюсовать 3 минуты и узнать, когда будет станет опасно.
В доте2 видны манакосты и кулдауны вражеских скиллов, так что тут не надо запоминать точные кд, только записать примерное время каста, а когда герой появится на карте, посмотреть кд и посчитать точное время отката.
Это кажется нереальным задротством на первый взгляд:) Но раньше и переключение пт для хила\кастов считалось "омгвтфзадротпиздец", а теперь просто на автомате делается.
Мой друг рассказал мне о стриме чувака, по-моему ауи88, точно не помню, который даже в мме делал тайминг на всю хуйню, типа глифа и ультов, просто по привычке.
По-моему это уровень:) мне приходилось играть с сильными на утилити героях, и единственная вещь, про которую я постоянно забывал - тайминги. Еще не выработал это на автомате, поэтому и сообщаю немного меньше полезной инфы(говорить про перемещения, постоянно проверять закупы, говорить про новые арты, количество тп, варды в инвентаре, и даже кол.во стиков у того из противников, которого собираются убить - это все уже дефолт для хорошего саппорта). А вот полезные тайминги - редкость, даже топ снг команды этого не делают(сужу по тому, что видел на ланах за спиной у вп империи нави).
Кд ультимейтов, округленные для удобства. Аганимы не в счет, там зачастую кд режется сильно. Window - окно между окончанием действия ульта и его откатом.
Eni ~3:00
WL 2:45
OD 2:40
Omni 2:30
Tide 2:30
Silencer 2:20
CK ~2:00 window
Chen ~2:00
ES ~2:00
POTM ~2:00
Spectre 2:00
Jug ~2:00
QOP ~2:00
Rhasta 1:50
Void ~1:40\1:00
Bane 1:40
SF ~1:30
Magnus ~1:30
SK ~1:30
Zeus 1:30
Doom ~1:30
Panda ~2:00\1:30 window
DP 1:10 window
BM ~1:10
BS ~1:00
Alch 20sec window
Как видно, большинство ультимейтов имеют простой для подсчета кулдаун. Что надо запомнить - 3 минуты бх, 2.30 ревейдж, 2 эхослэм, остальные ульты в общем-то не стоят таймингов, разве что примерно считать время отката, не парясь с записыванием. К примеру: ага, последний файт был 30сек назад, значит у нас есть минута времени чтоб побить тавер и отойти, до того, как появится ульт магнуса.
И общие тайминги:
10 минут рошан. Убили рошана - написали в чат время. Проще простого:). Потом можно сидеть в засаде в пещере роши, и убить его сразу, как появится.
5 минут кд глифа. Этот тайминг не менее важен, чем рошан, но про него забывают. По крайней мере команды уровня "выше среднего" и ниже так точно.
6 и 3 минуты стоят обсы и сентри соответственно. То есть где-то между 6 и 7 минутой вардов нет и можно спокойно гангировать.
Сэмми как всегда на уровне. Тоже часто об этом задумывался, как ни странно с кд ультов как то более менее получалось, а вот рошан это ппц, никак не могу себя заставить. Как рошан умирает, так вместе с ним и моя память =).
И о боже позор мне, я всегда думал что сентри стоят 2 минуты liao
Да, если ты играл в норм команде много цмок и всё такое то да, хорошая привычка, и напрягать тут особо не чему. Но чёрт подери, скажу как обычный игрок, что играя в соло мм или с другом/двумя как-то не до таймингов ульты дума или бх, когда их уже дали, ты в них попал и что бы выиграть замес тебе нужно очень быстро придумать что кого и как действовать сразу после окончания оглушения=) я к чему, что это дело самооргнизации, которой довольно трудно добиться иной раз, ведь это не руны или рошан раз в 10 минут. Ну что ж, если даже тут об этой теме стали говорить то пожалуй буду двигаться не отставая от поднимающейся планки.
Честно говоря я даже рошана не записываю:) как-то не привык, всегда играю минимум вдвоем и мейт записывает :D играть мм в соло нервов не хватает, тем более, что я рандомлю.
А ульты - можно на глаз, в первом посте писал. Конечно в замесе никто на время отвлекаться не будет, а после него можно примерно посчитать, когда будет следующий бх.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)