Вот Примерный список изменений(он в обратном порядке, те последние изменения - самые верхние)
-Cила духа ущелья теперь даёт 20% шанс при наложений заклятья превратить врага в случайное животное.
-Червь теперь имеет анимацию атаки
-Атака у крипов растёт медленнее
-Кое-какие правки в текстах
-Изменеён ульт "Братья Мураны"
-Исправлен баг 1ого скила "Восставший из воды" и небольшой его баланс
-Кое-какая оптимизация скрипка карты
-Теперь в полную силу работает система лицензий на охоту.
-Описаны ряд заклинаний
-Оптимизирован ряд скриптов.
-Исправлен баг связаный с тем, что Гронк иногда перелетал через деревья.
-Способгность "Выплеск зла" Мага мысли заменена на способность "Сила- ничто"
-Исправлен баг с отображением названия абилки на англ. языке при англ. версии варкрафта.
-Добавлена Горячая клавиша к способности "Теневой плащ" Тёмного убийцы
-Исправлен серьёзный баг, связаный с использование одновременно Сапогов Полёта и способностей, основаных на "Безумии" (Бешеный скакун, Стремительность, Маска Груунских Ухорезов)
-Сделан герой "Шагающий сквозь пространство"
-Теперь " Маг Мысли" наносит себе урон с каждым кастом, равный 5% от её базового хп
-Фикс найденных багов и дизбаланса
-Закончена работа над героем "Поглотитель магии"
-Телепорт по коридорам теперь стоит 85 монет
-Сделано 3 из 4 способностей героя "Поглотитель магии"
-Сделан предмет "Скипетр мерцания"
-Сделан предмет "Ятаган"
-Сделан предмет "Амулет слёз"
-Убран баг, из-за которого цена маны абилок в предметах не отображалась.
-Начата работа над героем Поглотитель магии
-Кардинально изменена способность "Куски льда"
-Убран баг, связаный с тем, что скорость боя от силы у героя Огневан не всегда убиралась после окончания времени бафа.
-Огневан - вместо скила "Оживший огонь" сделан скил "Стена огня" (В конце 70 урона в секунду\+25% скорости боя Огневану)
-Скил "Увеличение характеристик" теперь добавляет +1 ко всему
-Доделан новый герой - Рыцарь розы.
-Изменнён ульт Червя. Теперь он ограждает площадь скалами, не давая выйти ни своим, ни врагам.
-Изменена магия "Мастер щита" у Мечника. Теперь она разбивается на 2 скила. Активно ( на 5 лвл) 1.1 сек стана и 2х силы урон. Пассивно( на 5 лвл) уменьшает любой нанесённый в лицо урон на 25%
-Доделан герой - Вирус
-Началась работа над героем - Рыцарь розы
Это около 50% всего всего чейнджлога.
Что я не сделал - чтобы арты собирались как в доте. Это слишком большой объём работы.
Если честно, я практически уверен, что баги будут. Их и не может не быть при таком объёме работ и таком мизерном количестве тестов.
Поэтому просьба играть, желательно вдвоём-втроём)
Лично я точно буду играть в это воскресенье с 19 до 22 по мск в дота бай руме. Если нужно я напишу полный гайд по игре в мапу, для этого проголосуйте в соответствующем опросе)
Баги лучше писать здесь, или в асю(см профиль) , тк в личке письма удаляются, да и я забывчивый.
Что еще? Пожалуй, спасибо этому порталу за то, что на нём я нашёл адекватных пользователей и администрацию, которые мне помогают идеями и трезвой критикой)
Последний раз редактировалось: No4b (14 Марта 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Скачал карту и нашел первый баг - когда герой(выглядит как баратрум в доте) делает вторую магию(вызов духа) и его в это время убивают, то дух остается навсегда.
а кодой? =(
Знаю, что его не легко сделать, но все же...
Кодой практически выйграл тот конкурс, и в приципе всё бы хорошо, но его ульт реализуем очень тяжело (надо спросить у более сведующих товарищей-мапмейкеров, реализуем ли он вообще), но если даже он реализуем, то 40-50% остальных спелов придётся переписать во избежание багов(. Нет, это не отмазка, если мне помогут сделать ульт, я перепишу эти 40-50%. Из последних героев мне, честно говоря очень понравился Milena, the Fighter of Nature. Остальные герои на уровне, и выбрать мне из них тяжко) + как всегда 1-2 моих героя.
ЗЫ из новых прикольно получился H7N1, Вирус - советую)
BooleT писал(а):
Создал "абсолютную войну" в комнате. Заходите чё.
кстати по сабжу у меня вопрос в этой карте боссы(гидры, мурлоки, дух ущелья, и т.д)только по одному разу появляются? Просто играл минут 20 1х1(с ботом) убил их и они больше не появлялись. И ещё у ятагана написано "огненый меч" на свитке.
крепость переходит в распоряжение захватившей её стороны, и потихоньку начинает регенится. захватившей стороне даётся бонус ввиде большего кол-ва крипов по данному тонелю, и небольшой бонус золота (неуверен но вроде даётся за захват и посекундный бонус увеличивается)
витёк, а реплей можно? просто у меня всё работает, мб какой-то специфический баг.
Насчёт захвата крепости Игоссо всё верно сказал, я лишь немного уточню. За захват дают 250 золота всей тиме, +5 золота\сек захватившим -5 золота\сек врагам (изначально 10 золота в секунду)
кроме того, у захватившей стороны +1 крип на данном лайне -1 крип у врагов на этом же лайне.
мы тестили с Булетом карту, и какая то непонятная фигня.. на выбор героев что дается определённое время???потому что после мода секунд 15 всего было, а потом герои темнели и мы не могли их взять..
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)