Решил написать эту статью в связи с некоторыми заблуждениями по поводу новой абилки MKB - True Strike. Вы все еще не отключаете МКB у Вивера? Покупаете МКБ Луне? Тогда эта информация - для вас.
Для начала немного механики. True Strike основан на критическом уроне с множителем 1х, 100% шансом вызова и опцией "Never miss"("Никогда не промахиватся"). Это дает атакуемому возможность игнорировать все возможности промаха, такие как:
• Smokescreen
• Laser
• Drunken Haze
• Blind
• Evasion
• Атака противника на возвышенности
Думаю, перечислять эти умения дальше нет смысла. Но это не касается умений, основанных на триггерном лечении, такие как Backtrack и Refraction, которые будут работать в любом случае.
Также будут промахиваться юниты ближнего боя, атакующие цель, которая ушла слишком далеко от максимальной дальности атаки. Замечали, насколько далеко бьет противника, Тайд? А сколько раз вы не могли ударить убегающего без сапога врага Баратрумом? СэндКинга и Тайдхантер могут ударить убегающего врага на расстоянии 350 от них. Если же цель успела отбежать на расстояние больше 350, пока наш нерасторопный Скорпион трясет клешнями перед ударом, то вы увидите "промах". Вот именно этот "промах" True Strike не игнорирует.
Основная проблема в том, что проходящий крит для имеет эффект Buff Placer'а, а иметь несколько Buff Placer'ов при одной атаке не позволяет все та же механика Варкрафта(сделано для сбалансирования некоторых умения в ладдере). Какое отношение имеют тонкости механики, для прочтения которых вы уже потратили 2 минуты времени?
Суть предыдущего абзаца - активированный True Strike "перебивает" многие орб-эффекты и умения с пометкой "Buff Placer" в описании.
Герои ближнего боя True Strike полностью отключает эффект от предмета:
Примечание: у мили героев алгоритм критической атаки отличный от ренж, и поэтому имеет проблемы с единственным Buff Placerom для ближнего боя
Герои дальнего боя True Strike полностью отключает эффект от таких предметов:
Примечание: у вещей отключается орб-эффект. В случае с Буризой и Криксалисом, для их работы их необходимо подобрать после МКБ(одновременно может проходить только один крит, так что таким образом True Strike будет работать на всех ударах, кроме критовых)
True Strike полностью отключает действие таких умений:
True Strike частично отключает действие таких умений:
Примечание: если умение стоит на автокасте, то потратится мана, способность уйдет в кулдаун(если не прокачана полностью), анимацию способности(кроме цифр возле противника) будет видно - но эффект не применится. А если вы активируете скилл вручную(при орбвокинге), то эффект от скилла будет действовать полностью - но игнорировать уворот вы не сможете.
Надеюсь, что вы почерпнули для себя немного новой информации. Не ленитесь оставлять комментарии, сообщайте обо всех ошибках в правописании и информации;)
Статья претендует на участие в конкурсе.
Some mech information has been taken from playdota.com
*Дестр, нарисуешь чего нибудь красивого?;) а то не могу найти подходящую картинку...
* картинки с пд.ком, поздно заметил тему с картинками артефактов :(
Последний раз редактировалось: SeMmy (03 Май 2010 12:49), всего редактировалось 1 раз
Лень высчитывать но что-то мне подсказывает что 35% от тру страйка и 10% от буризы маловероятно что наложатся, поэтому собирать и тот и другой вполне уместно. . .
ес?
Лень высчитывать но что-то мне подсказывает что 35% от тру страйка и 10% от буризы маловероятно что наложатся, поэтому собирать и тот и другой вполне уместно. . .
ес?
ноу
=>
SeMmy_T писал(а):
True Strike основан на критическом уроне с множителем 1х, 100% шансом вызова и
но
SeMmy_T писал(а):
В случае с Буризой и Криксалисом, для их работы их необходимо подобрать после МКБ(одновременно может проходить только один крит, так что таким образом True Strike будет работать на всех ударах, кроме критовых)
True Strike основан на критическом уроне с множителем 1х, 100% шансом вызова ....True Strike будет работать на всех ударах, кроме критовых
не понял, это как ? Я всегда думал что "Пассивно:
Шанс в 35% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания"
Шанс в 35% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания"
Это - микростун от МКБ, он не отключается;
а True Strike дает возможность игнорировать шанс уворота у противника. можно включать и отключать, клацая на иконку МКБ(в скобках рядом с название итема будет написано True Strike Activated, или что то в этом роде)
Всегда думал что тру страйк это и есть микростан + 100 дмг который игнорит мисы врага. (тоесть если у вас вылетает микростан, не важно что он совпал с с шансом выпада например эвейдна от блура у морты, мы всё равно дадим микростан и 100 дмг)
По твоим словам я понимаю так:
микростан и игнорирование мисса у врага это 2 разные вищи. Шанс микростана 35%, шанс игнора 100%. Тоесть блур у морты будет бесполезен мы его игнорируем всегда всеми нашими атаками. А ещё есть +100 дмг . . . или ты их отнёс к микростану с 35% шансом или ты отнёс к игнору мисов со 100% шансом. Тогда каждая атака приобретает ещё +100 дмг ...
Сам знаю что это не так на практике,но по твоим словам я понял это именно так. Объясни пожалуйста механику работы полностью и можно с примерами чтоли . . .
True Strike
Prevents your attacks from missing (except due to exceeding Movement Buffer Range on melee units)
Interferes with some attack modifiers on ranged units
Mini-Bash
Gives a 35% chance to bash on attacks
Deals 100 bonus damage and stuns for 0.01 seconds
Надеюсь, перевод не нужен. МКБ с ТруСтрайком и МКБ без ТруСтрайка - два разных предмета, первый дает 100% шанс крита с множителем 1х, чтоб не промахиватся, и 35% шанс на баш и 100 урона, а второй - только 35% шанса на баш и 100 урона.
Да просто я на дотаплей не заходил а на дота-мануал инфо не полное видимо.
А игнорит вообще любые мисы кроме тригерных? Тоесть мкб против морты и её блур можно выкинуть ?
Я вот не понял одновно если одинаковые пассивные способности, имеются, работает только один.
С критой понятно работает только один, но Микробаш и Баш, как могу уживаться с критой, ведь они все основаны на крите? Если не верите, откройте редактор и сравните редактируемых характеристик "Сильного удара" (Баш) и "Смертельного удара.
Странно почему тогда его ещё не добавили в орб эффекты. Это же полностью аналогичная механика работы, афгиеть. А новички смотря таблицу орбов, так и не узнают об этом.
А нет такой же статьи про Буризу де каньён? просто твои же комменты где-то были про маг дамаг от критов у ренжей, оч. интересно разобрать механику.
PS как считаешь мкб+буриза жизнеспособный тандем ? (хоть для кого-нибудь)
PS как считаешь мкб+буриза жизнеспособный тандем ? (хоть для кого-нибудь)
=>
В случае с Буризой и Криксалисом, для их работы их необходимо подобрать после МКБ(одновременно может проходить только один крит, так что таким образом True Strike будет работать на всех ударах, кроме критовых)
жизнеспособный только в таком случае^ и на героях, у которых нет проблем с ТруСтрайком(а таких - большинство)
просто твои же комменты где-то были про маг дамаг от критов у ренжей, оч. интересно разобрать механику.
по поводу маг дамага от критотычки рэнжа - это где то читал, не помню где. Но если сильно нужен пруфлинк, то найду. больше интересной инфы по поводу буризы нет:)
апд: фейл. крит буризы у ренж героя тоже физический, но только он не проходит через бкб. дотаоллстарс.ком гарантирует.
Есть ещё интерсная инфа )) стак . . . тут у оперки тема есть про одни и теже бонусы. Так вот оч. интересно как высчитывается %. Стоит ли собирать 2 буризы и т. д.
Кстати по данной теме как несколько мкб стакаются? какая механика ? а то у оперки опять же в теме не теория а пример 1 приведён
Вы купили 3 МКБ Рендж герою: 72.5375% - шанс, что выпадет хотя бы 1 баш; но в случае срабатывания триггера у 2 или 3 МКБ (4.2875%) сработает только один баш
Во-первых тут только для ренжа приведено, во-вторых непонятно как высчитать, и вообще не оч. понятное суждение :) распиши плиз про стак анализ . . .
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…