Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Соло-мид задротня (SF vs Potm). Кто кого перефармит? — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
После слитого мида потме начал мучить вопрос, кто же сильнее на миде и кто кого перефармит, если скилл игроков примерно одинаковен? Невер или Мирана?
Чаще всего на икапе беру невера, но если его уже взяли беру в контр пик мирану и иду на мид. с первого лвла спамю стрелами, тем самым харася его и не давая фармить. потом покупаю ботл и абузю его. гангаю. при возможности убиваю невера. но если невера не удается убивать, то при достижении 5 или 7 лвла невером он идет гангать, тем самым подфармливая. и гангать удачно если не стоят варды. если мирана не убивала невера по кд и не фармила всю пачку крипов, то уже в мидл гейме она потеряет свою актуальность. да, будет убивать хилых магов, но при виде невера будет убегать проч.
я хотел сказать совсем не это ну ладно. дык вот вопрос: кто кого перфармит?
Последний раз редактировалось: Упяка (27 Май 2010 08:05), всего редактировалось 1 раз
Ну если скил игроков одинаков, то невер-дамаг побольше..у них разные анимации атаки мне больше анимация сф нравиться, плюс у невера койнла большая часть крипов полюбы его.
Если я играю за невера - мирана перефармит
Если я играю за мирану - в пабе 80% перефармлю невера
Как-то так)
добавил опрос
Вообще у мираны анимация похуже, да и фармящие скиллы тоже хуже. Однако от гангов всегда уходит на ура, а значит не умирает и долго стоит на линии, плюс если попадать скиллом-стрелой (по крипам офк) - фарм будет наш
Какой это Невер даст миране себя опускать на 1 же лвле? Стал за своими крипами и фармь себе. А после 30+ дамага все крипы точно будут у Невера, ибо это койл и огромный урон уже на 5 лвле.
Какой это Невер даст миране себя опускать на 1 же лвле? Стал за своими крипами и фармь себе. А после 30+ дамага все крипы точно будут у Невера, ибо это койл и огромный урон уже на 5 лвле.
норм сф не даст себя опускать, хз как упячка так играл что сливал. И этот человек хочет заовнить турнир 1х1 на сфах)
ну вот смотрите. мирана убивает всех ближних крипов противника. потом когда дальний крип чуть ли не умер мирана пускает стрелу, дальний крип умирает и стрела попадает в невера. крипы переключаются на невера, мирана подбегает и раздает ему до пол хп. потом невер уже боится стрелы мираны и наврятли будет так бодро фармить
1) как можно получить в табло стрелу, стоя с потмой на линии? ее и в замесе словить проблематично, а уж 1х1 и подавно...
2) как можно потмой харрасить стрелами? ты же не зевс ,чтоб у тебя кд спелла (в твоем случае -стрел) по 3 сек...
3) как можно фармить потмой всех мобов? у тебя нюк добивает 2 мобов, у сф забирает всю пачку + он имеет дамаг больше твоего + анимация атаки у сф явно лучше.
разве что потма заберет лишнюю руну в банку и это даст ей преимущество, но за то время, пока потма отсутствовала, сф зафармит, в лучшем случае для потмы, 1 пачку мобов.
если у вас одинаковый скилл, то интересно какой скилл у тебя, если ты так стрелами спамишь и постоянно попадаешь...
а по сабжу - сф перефармит мирану с легкостью... быть может у тебя был трудный день?:D
1) как можно получить в табло стрелу, стоя с потмой на линии? ее и в замесе словить проблематично, а уж 1х1 и подавно...
2) как можно потмой харрасить стрелами? ты же не зевс ,чтоб у тебя кд спелла (в твоем случае -стрел) по 3 сек...
3) как можно фармить потмой всех мобов? у тебя нюк добивает 2 мобов, у сф забирает всю пачку + он имеет дамаг больше твоего + анимация атаки у сф явно лучше.
разве что потма заберет лишнюю руну в банку и это даст ей преимущество, но за то время, пока потма отсутствовала, сф зафармит, в лучшем случае для потмы, 1 пачку мобов.
ты просто не среагируешь на стрелу,вот в чём фишка.При попадании эрроу на 4-5 лвл сф умирает в большинстве случаев =/
СФ спокойно перефармит ПОТМу (если не чайник, конечн)
койлы помощнее старфолла, ну и с руки, понятное дело, СФ набивает прилично
чтобы СФ контрить, лично по-моему, глупо брать ПОТМу (уж лучше тогда брать Лиона, например, все-таки 2 дизейбла, успеешь накостылять нормально... СФа тока койлы могут спасти)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.