ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.
Дотабаец
Постов: 2372
Карма:5
No4b, я полностью согласен с Симсе. Будет лучше если люди просто пишут вопросы. Я могу оформить и предоставить полный список)
True-man
Постов: 437
Карма:1
Наконец!!!
Как время будет напиши про Jass как на нем работать...
конкретно:
описание функций
любые примеры (мб с коментами)
любые ссылки на материал по jass
simce писал(а):
ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.
HeLLLoW писал(а):
No4b, я полностью согласен с Симсе. Будет лучше если люди просто пишут вопросы. Я могу оформить и предоставить полный список)
незнаю мб щас так и лучше но потом нада бы заделать новый раздел по редактору и сделать что то вроде гайда по нему
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
можно такой вопрос задать:
Вот я сделал мапу drow wars чем то напоминает пудж варс.
НУ так вот. Я прописал тригер
Если (состояние игрока красный - играет) то (создать траксу под контроль данного игрока)
Так вот он мне для фиолетового игрока делает 1 траксу лишнюю, не независимо от того, играет он или нет. Кто подскажет где тут утечка, и как ее устранить?
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
Кинь исходник мне в личку, посмотрю
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
Такое вообще я делаю через цикл.
создать цикл от 1 до 10 (если 10 игроков)
если игрок(конверт номер игрока в игрока(пер. цила))=играет Т0
создать для игрока(конверт номер игрока в игрока(пер. цикла))
Думаю поймёшь я просто с телефона.
ещё как вариант у тя ошибка в условии, ещё раз перепроверь. например для фиолетового нуно игрок фиолетовы=играет
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
все спасибо сделал.
никто не подскажет скрипт воскрешения нейтралов?
а то читал на сайте одном, да на пашет, ошибку выдает
PS. Эт не флуд что я спрашиваю?
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
кароч так. Проверяешь каждую, допустим, минуту колво юнитов игрока 13 в области респа крипов. если=0, то создать крипов
чтобы респались рандомные крипы, создай массив Unit-type(ю), a потом переменная(и)=случ число от 1 до колво номеров в массиве.
и при действии создать указывай
тип юнита так ю[и]
Нет, офк не флуд, тема для того и создавалась.
True-man
Постов: 657
Карма: 0
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
Smile) писал(а):
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.
Создаешь нового юнита в нужном регионе да и все оО
True-man
Постов: 657
Карма: 0
Ты меня не понял,ладно,я уже сам разобрался.
True-man
Постов: 437
Карма:1
Есть 1 вопрос я сделал простейшую абилку и захотел импортировать свою иконку
а получился зеленый квадрат там где герою скилы учить (хотя Disbtn иконка тоже есть)
и почему то старая картинка абилки хотя я все изменил
вот скрин из редактора
No4b,а вот тебе самый главный вопрос(вернее просьба) -> научи меня делать мапы, хотябы пользоватся W.E.
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.
самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.
Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
объясни плиз!)
True-man
Постов: 657
Карма: 0
~Square~ писал(а):
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.
самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.
Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
объясни плиз!)
тоже не плохо шарю в ВЕ,только не понял,что именно ты хочешь?!
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
МОжно аткой
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
подскажите.
когда мапа загружается п олкалке выдает надпись "надмите на кнопку" для продолжения.
Не подскажете как убрать?
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
operki писал(а):
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял
я понимаю, но там нету конкретного изменения сути абилки, там только название и прочие внешние прибамбасы, не влияющие особо на суть магии.
мне нужно конкретно менять суть способностей - допустим способность-стан заменить на увеличение скорости и т.д.
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану. Цитата:
В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости"
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???
или я не так понял?
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости
то же самое и с героями. это я знаю.
берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану
не понял :О
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
прогать в джазе, иного не дано
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
operki писал(а):
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
прогать в джазе, иного не дано
это чё? оО
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
можно написать на джасс , наскольно я знаю.
не поняо :О
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
SLI писал(а):
можно написать на джасс , наскольно я знаю.
не поняо :О
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр
Тоже в редакторе объектов, там где-то есть "Проходимость" чтоли (для километража)... Еще нужно уменьшить масштаб, в графике (для размера)
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
вопрос такой...как зделали калдра?кого изменили?
2.я могу както поменять язык ВЕ на русский?
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)