ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.
Наконец!!!
Как время будет напиши про Jass как на нем работать...
конкретно:
описание функций
любые примеры (мб с коментами)
любые ссылки на материал по jass
simce писал(а):
ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.
HeLLLoW писал(а):
No4b, я полностью согласен с Симсе. Будет лучше если люди просто пишут вопросы. Я могу оформить и предоставить полный список)
незнаю мб щас так и лучше но потом нада бы заделать новый раздел по редактору и сделать что то вроде гайда по нему
можно такой вопрос задать:
Вот я сделал мапу drow wars чем то напоминает пудж варс.
НУ так вот. Я прописал тригер
Если (состояние игрока красный - играет) то (создать траксу под контроль данного игрока)
Так вот он мне для фиолетового игрока делает 1 траксу лишнюю, не независимо от того, играет он или нет. Кто подскажет где тут утечка, и как ее устранить?
Такое вообще я делаю через цикл.
создать цикл от 1 до 10 (если 10 игроков)
если игрок(конверт номер игрока в игрока(пер. цила))=играет Т0
создать для игрока(конверт номер игрока в игрока(пер. цикла))
Думаю поймёшь я просто с телефона.
ещё как вариант у тя ошибка в условии, ещё раз перепроверь. например для фиолетового нуно игрок фиолетовы=играет
все спасибо сделал.
никто не подскажет скрипт воскрешения нейтралов?
а то читал на сайте одном, да на пашет, ошибку выдает
PS. Эт не флуд что я спрашиваю?
кароч так. Проверяешь каждую, допустим, минуту колво юнитов игрока 13 в области респа крипов. если=0, то создать крипов
чтобы респались рандомные крипы, создай массив Unit-type(ю), a потом переменная(и)=случ число от 1 до колво номеров в массиве.
и при действии создать указывай
тип юнита так ю[и]
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.
Создаешь нового юнита в нужном регионе да и все оО
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.
самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.
Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.
самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.
Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
объясни плиз!)
тоже не плохо шарю в ВЕ,только не понял,что именно ты хочешь?!
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял
я понимаю, но там нету конкретного изменения сути абилки, там только название и прочие внешние прибамбасы, не влияющие особо на суть магии.
мне нужно конкретно менять суть способностей - допустим способность-стан заменить на увеличение скорости и т.д.
берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану. Цитата:
В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости"
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???
или я не так понял?
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости
то же самое и с героями. это я знаю.
берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр
Тоже в редакторе объектов, там где-то есть "Проходимость" чтоли (для километража)... Еще нужно уменьшить масштаб, в графике (для размера)
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)