Правильный крипинг – один из залогов победы. Чтобы разобраться в этом более глубоко, было бы неплохо прочитать эту статью.
1. Добивание вражеских крипов.
Этот процесс требует от игрока, довольно высоких навыков контроля и
улучшается с каждой игрой, если вы уделяете внимание самому процессу крипа, а не просто атакуете тех крипов, которых выбирает сам герой. Для того чтобы нанести последний удар по крипу, надо научиться чувствовать с какой скоростью убывает его здоровье, для того чтобы наблюдать за количеством здоровья у крипов можно использовать горячую клавишу Alt (ее надо зажать), после этого над каждым юнитом появится полоска показывающая его здоровье. Особенность крипов заключается в том, что они двигаются цыпочкой и поэтому, когда они сходятся, получается, что несколько ваших крипов атакуют одного вражеского в свою очередь тоже самое происходит и с крипами противника. Именно этого крипа соперника вы и должны убить первым, так как он теряем больше здоровья чем остальные. Но это не значит что вам надо сразу атаковать этого крипа, так как без вашей помощи при атаке 2-3 крипов его здоровье уменьшается еще не так быстро и вы сможете угадать момент, когда нанести решающий удар. Поэтому спокойно атакуйте другого крипа и в решающий момент переключайтесь через кнопку атаки на того крипа. В том случае если на линии где вы крипаетесь никого нету, то сначала стоит убить заднего рэнжер крипа, так как его никто не атакует, значит он 100% достанется вам. Самый лучший герой для тренировки добивания крипов это Снайпер, так как анимация его атаки мгновенно достигает цели, в то время как у других героев это занимает лишние доли секунды.
Совет для новичков: Если вы только начали играть в доту, не старайтесь добивать чужих крипов, так как это заставит вас фокусировать на этом все ваше внимание, лучше для начала научитесь на приличном уровне контролить героя и умению неотвлекаясь следить за мини картой.
Итоги:
Что же мы узнали? 1. Старайтесь наносить решающие удары по крипам.
2. Не старайтесь добивать всех крипов, это почти не возможно и вы только утеряете бдительность.
3. Если на линии пусто убивайте вначале рэнжер крипа.
4. Крипы имеют особенность атаковать два в одного.
3.Крип на нейтралах:
Крип на нейтралах очень важен для некоторых героев, к примеру таких как Наих, иногда выгоднее пройтись по лесу и убить нейтральных крипов, чем стоять на линии.
Или в том случае если вы не можете нормально крипаться на линии из-за вражеских героев. Существует много хитростей чтобы лучше крипаться на нейтралов рэнжер героями. Одна из тактик так называемая hit-and-run, то есть ударил-и-убежал. Смысл заключается в том, что герой с дальней атакой может некоторое время атаковать крипа, пока тот подходит к нему, а потом отбегать. И так несколько раз. И так далее, и тому подобное. Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь
P.S.Моя первая статья на этом сайте строго не судите.
Последний раз редактировалось: couNE (08 Июля 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз
H-ОТМЕНА ДЕЙСТВИЯ.
герой практически автоматом добивает крипов.
ходить не вариант.
Пкм на себя-герой кружится,в нужный момент на крипа-крип добивается.(для ренж-героев)
анимация просто прерывается сразу, не то что бег.хотя тоже неплохо
H-ОТМЕНА ДЕЙСТВИЯ.
герой практически автоматом добивает крипов.
ходить не вариант.
Пкм на себя-герой кружится,в нужный момент на крипа-крип добивается.(для ренж-героев)
анимация просто прерывается сразу, не то что бег.хотя тоже неплохо
спасибо копетан я не знал этого
скок в доту играл, а ты открыл мне истину
H-ОТМЕНА ДЕЙСТВИЯ.
герой практически автоматом добивает крипов.
ходить не вариант.
Пкм на себя-герой кружится,в нужный момент на крипа-крип добивается.(для ренж-героев)
анимация просто прерывается сразу, не то что бег.хотя тоже неплохо
спасибо копетан я не знал этого
скок в доту играл, а ты открыл мне истину
эмм. Я НЕ ТЕБЕ. ПРОСТО мысли вслух.или как так я хз.
КРУТ.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)