Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 57 пользователей
 
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  



1) Увеличение ренжа атаки
--/--
Скилл работающий на автокастеEnchantress [Impetus], Silencer [Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.
(Подкорректировал: enepadwen)


2) Деревья, они и в Африке деревья
--/и
Деревья от Furion (Sprout) можно съесть используя (Ancient Tango of Essifation) или срубить (Quelling Blade`ом) активной способностью (Tree Chop)
--
Но всё же, есть кое что, что отличает деревья фуры, от простых деревьев, и это не только их время существования... Наверняка многие из вас не знали то, что скилл Rexxar`a (Wild Axes) их не срубает.
(Дополнил: enepadwen)


3) Я такой голодный, что готов съесть даже кентавра
--/--/и
Doom Bringer может глотать (Devour) крипов Chen`а , поробощённых его способностью (Holy Persuasion).
При этом с версии 6.66, дум похищает способности съеденных крипов.
Не работает на волках ликана, паукаx арахнии etc...
Также на крипах Chen`а сработает (Transmute) (Hand of Midas) и (Dominate) (Helm of the Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня).
-/-
Кроме того он может сжирать суммонов. Например (Force Nature) Furion`a , (Summon Wolves) Lycantrope`a итд...


4) А кто собственно говоря кастует??!
+-/-/-/--
(Lothar`s Edge) не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно использовать его в комбинации с канальными скилами таких героев, как: Witch Doctor (Death Ward) + WW, Crystal Maiden (Freezing Field) + WW, Shadow Shaman (Shackles) + WW и многими другими, так же он не палит Nevermore`a если вы кастуете с инвиза ульту (Requiem Souls) , вы становитесь видимым только когда ульта начинает вылетать.
(Подкорректировал: enepadwen)


5) Против механики варика не попрёшь...Ep.1
Скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и увеличена более чем на 400% (где-то говорят 500%)


6) Башня, ты меня не бей, ты его бей.
Если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого (крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали атаковать ее. При этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте команду на атаку и башня перестанет вас бить. Не работает если вы сразу начали агриться на вражеского героя при вражеской башне.


7) Зевсовское палево
и--/ии--
Скиллы (Lightning Bolt) и (Thundergod's Wrath) Zeus после каста дают временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов, ещё обнаруживает мины Goblin Techies`a ) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится.


8) Предатель
--/--/--
Пассивки (Rotundjere Sadist)Necrolite/(Blood Bath)Blood Seeker/(Necromastery)Nevermore работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп/души соответственно, как при убийстве вражеского крипа.


9) Всё равно ведь уйду
--
(Teleportation) Prophet`a незбивается стунами, просто начинает кастоваться сначала.


10) Э, э, э, а где дабла?! Ep.1

При поднятии (Eul`s Scepter of Divinity) сбиваюца баффы, например (Double Damage ), (Haste ) и т.д., руна регенерации несбивается еулом. Также эулом можно поднять себя, союзников поднимать нельзя.
--
Так же все эффекты от рун могуть сбиться от активирования (Blade Fury) Juggernaut`ом.


11) Э, э, э, а где дабла?! Ep.2
и
Slithice и Chaos Knight при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.



12) Забил я на ваш мэйджик иммунити
=>/--
(Eye of Skadi) замедляет чаров под действием (Black King Bar), также действует на Juggernaut`a во (Blade Fury).


13) Успеть за 0.5 секунд
--/--/--
Под любым салом(Silence) можно использовать предметы в инвентарe, кроме ульта Doom Bringer`a (Doom), (Smoke Screen ) Rikimaru , (Black Hole) Enigma(Cт 61.) ,во время действия этих скилов, предметы нужно успеть юзануть за 0.5 секунд, иначе вы просто это не сможете сделать.
--+или
Так же Yurnero во время использования (Blade Fury) можно например заюзать (Lothar`s Edje) (Scroll of Town Portal). (Blade Fury) - наносит физический дамаг, что означает он может спокойно коцать вышки.
(Дополнил: destr. aka maybe?)


14) Хожу через текстуры
--
Mercurial (спектра) во время действия ( Spectral Dagger`a) может свободно ходить сквозь припятствия (елки, камни и т.д.). Для этого вам нужно подойти к препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном направлении.(Будьте внимательны если вы ещё ни разу это не делали, то потренируйтеcь прежде чем так рисковать, ведь бывают рискованные моменты, чуть дальше кликнешь, начнёшь идти сразу в лапти врага=)) )


15) Шифт=кул
--+
Sand King`y, как никому другому нужна клавиша Shift. Когда он начинает раскатывать (Epicenter), время каста равно 2 секунды, мы можем юзануть (Kelen`s Dagger of Escape), в ту область, где находятся враги, в результате мы не теряем ни одного толчка, враги получают полный дамаг от ульты, нежели если мы будем кастовать ульт, и потом блинковаться вручную, это может отнять парочку толчков, которые могут решить исход битвы.


16) Против механики варика не попрёшь...Ep.2
Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%.


17) Ему то больнее
+--
Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более (Battle Fury) и прокачке (Great Cleave) до 4 лвла Rogue Knight будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.


18) ВТФ!?? Чё у рики теперь как у меня ульт?
--+--=--
Под действием (Moonlight Shadow) Priestess of the Moon, Stealth Assasin, у которого стакается (Permanent Invisibility) со спеллом мираны, начинает походить на (Shadow Dance) Slark`a, т.е. при атаке не выходит из инвиза.


19) Бедный бедный пудж
--+или--и
Butcher, под действием (Hex) (Guinsoo`s Scythe Vyse) и спела (Voodoo) Lion`a и Shadow Shaman`a , со включенным (Rot`ом), сам теряет хп, но ненаносит урона окружающим врагам.
--/--/--
Так же если против вас Pudge, и он включил (Rot), можно накинуть сало или для большей потери его ХП (Blood Rage) Srygwyr`a , или что ещё хуже (Doom) Doom Bringer`a, пока (Silence) не спадёт с бедняги пуджа=))
(Дополнил: LSD | FabeR-CastelL)


20) Чем выше - тем сильнее
--/
Юнит которого кидает Tiny получает урон 20% от (Toss`a), с увелечением лвла (Grow) этот урон увеличивается. 35-50-65% от тосса.


21) Аццкая линия
--+--
Если на Pudge наложить (Repel)- спелл Purist Thunderwrath`a, при включенном (Rot`e), то терять хп сам он небудет, точно также как и если кинуть (Repel) на вражеского юнита (этот юнит не будет терять хп при гниени пуджа).
(Подкорректировал: enepadwen)


22) Лечу ультой и я не чен
+/
Если на Soul Keeper`a повеcить (Repel) перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите (Sunder`oм) ,при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с (Repel`oм) - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). То же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить)
или--
Так же можно просто скопировать жизни у героя со включённым (Black King Bar`oм) или у Naix`a со включёным (Rage).
(Подкорректировал: enepadwen)


23) Разбудите меня, разбудиитее!
--
Скилл (Nightmare) Bane Elemental`я сбивается многими спеллами, как союзными так и вражескими, без последуещего его перехода на кастующего. Так же он сбивается если на вас направят атаку, сон перейдёт к нему, по этому принципу, можно перевести сон на крипов чена, суммонов энигмы итд...


24) Where is he???
--
Инвизом Treant Protector`a (Nature's Guise), можно спасти союзника при ганге даже без наличия рядом деревьев, при условии что гангать будут неочень опытные игроки. Т.к. многие игроки догоняют убегающего героя через атаку или через наведенный спелл, то при наложении инвиза деревом на убегающего союзника, союзник на секунду уйдет в инвиз и атака и наведенные спеллы собьются, враги либо остановятся на секунды, либо начнут атаку ваших мобов/других союзников, что спасет жизнь убегающему.
или
При отсутствии конечно блудсикерской пассивки , (Gem of True Sight) и т.д.


25) Слушай, как думаешь может мне не кидать голема?
+/
(Diffusual Blade`oм), а точнее его активной способностью (Purge) можно убить любого суммона, в том числе и голема(Rain of Chaos) Warlock`a , а так же им можно снимать различные бафы, даже (Repel).
(Подкорректировал: enepadwen)


26) Давай тини, кидай. Тиии-нии!!! Не спии!
+-/-
Если играешь Tiny, собираешь (Helm of Dominator), завоевываешь крипа активной способностью (Dominate), то (Toss) на него не работает! Самого крипа можно кинуть, а на него - нет.


27) МА-ЗИ-ЛА!
--/--
Если в вас кинули стун Vengeful Spirit спелом(Magic Missle), Sven спелом (Storm Bolt) и др.), а вы в этот момент уйдете в инвиз, то на вас не подействует стун и не нанесется дамаг. Даже если анимация (например как у алерии) будет показывать что кто-то там в инвизе, вы всё равно будете свободно бегать.
От большинства разных заклинаний вы можете убежать блинком. Более подробнее это описано в этой теме.
(Дополнил: B@W)


28) Вахах, ну ты трус - чуть что, сразу инвиз
--+/-или
Как было написано в п.27, вы можете с помощью инвиза свободно укланяться от стунов. Но есть один нюанс (ах! как я люблю это слово...) Если допустим вы играете Skeleton King`oм и против вас Nerubian Weaver который постоянно юзнает свой инвиз (Shukuchi) уклоняясь от вашего (Fire Bolt`a) или против вас враг с (Lothar`s Edge`м), который делает тоже самое, то вы так же можете обмануть их... (как???) Это сделать очень просто. Вообще разберём механику, как враги распознают то, что на них в ближайшие 1.5 секунды юзанут спелл, по анимации конечно же. Они видят как допустим Leoric поднимает вверх свой меч, без всякой видимой тому причины, (т.е. он не бьёт врагов, но анимация то идёт, это означает что он кастует свой спелл, а у него он единственный). Враг это увидел и сразу же спрятался в инвиз, и ваш огонёк опять пролетел зря. Так вот! Вы так же можете тратить попусту их инвиз, а именно во время каста стуна (который длится примерно 0.5 или 1 секунду) нажимаете S что означает (Stop) и получаем такой результат:
вы размахнулись своим мечём, враг уже подсознательно по рефлексу заходит в инвиз, а вы ничего на него не дали. После 2го, 3го раза это заставит врага задуматься тратить ли инвиз попусту, чем конечно же воспользуетесь вы.
Наверняка это не повлияет на исход игры, но бой в некоторых ситуациях решить может.
Проинформирован значит вооружён=)


29) Слух, а чёт его ульта больнее стала
--+--или--или
Ульт Blood Seeker`a (Rupture) отлично стакается, с (Toss`oм) Tiny , (Meat Hook`oм) Pudge, и (Force Staf`oм) особенно если враг смотрит в сторону вашей пушки.


30) Падхади дарагой, выбирай реген с хастой!
++
Obsidian Destroyer может коллекционировать руны где вдумается. Механика такая: Вы берёте бутыль, идёте на руну, берёте руну в (Empty Bootle), например это произошло в 8:47, все мы отлично знаем что руна автоматически выпивается через 2 минуты, в данном случае в 10:47, а что если мы кинем себя в (Astral Imprisonment) в 10:46 ПРА-ВИЛЬ-НО!! Руна выпадет там, куда вы кинули себя в астрал, при этом, когда вы выйдите будет полная бутыль и руна, которая из вас выпала, т.е. вы можете 2 раза выпить бутыль.
Не работатет с руной иллюзии.


31) А где он?!
--+--
Если Admiral Proudmore кинет на когонибудь (X Mark), и после этого Obsidian Destroyer даст на того же свою (Astral Imprisonment), у обоих скиллов на макс левеле время действия 4 секунды, это означает что пока он будет в астрале крестик кунки уже пройдёт, как вы думаете что будет?! Герой появится там где был поставлен крестик кунки. Хоть его кинули в астрал совсем в другом месте.

32) ААА, только не блейдмэйл!! БДЫЖ!
-
Gobin Techies получает дамаг, хоть даже если он на фантане будет, если взрывает свои мины рядом с врагом со включённым (Blade Mail).

33) Ghost Scepter
+-/-/-
--
В сегодняшних играх, я почти не видел как используют (Ghost Scepter), надеюсь после того что вы сейчас прочитаете он станет немножко популярнее, мало кто знает, что находясь в заклинании (Astral), как раз который даёт данный предмет, можно разово использовать скиллы на автокасте (т.е. как заклинание, постоянно наводить на врага скилл автокаста) например как у Viper`a [Poison Attack], [Frost Arrows] Drow Ranger`a, но больше всего этот арт подойдёт Obsidian Destroyer`у с его [Arcane Orb`ом] и маленьким показателем ХП, против всяких дамагеров. Остальным же эта инфа будет полезна против Pugna c его (Decrepify), особенно когда у него мало жизни, как и у вас, и он вас в астрал загоняет, вы просто можете шмальнуть разок автокастом и дело в шляпе)
/--/--
(Ghost Scepter) не улучшает действия положительных скиллов на союзных юнитов, типа (Shadow Word) Warlock`a или (Purification) Thunderwrath`a.
(Подкорректировал: enepadwen)

34) ВТФ?
--
(Backtrack) Faceless Void`a немного багнуты, т.к. иногда когда у него мало ХП после боя с героями, убивает его непонятно как, такое бывает редко, но всё же...
(Подкорректировал: enepadwen)


35) Где эт я? Сказал он за 3 секунды до смерти.
--+или
К вам пристал Barathrum, вы стали портоваться (Boots of Travel`ом) или (Scroll of Town Portal) , а он начал кастовать (Nether Strike), то для него будет сюрприз, когда он окажется вместе с вами на фонтане.
--
По тому же принципу, и более практично это можно осуществить Morphling c его ультой (Replicate), вы отводите иллюзию на фонтан, всячески провоцируете
Barathrum`a, в итоге он впиливает вам ульт, вы нажимаете и портируетесь в иллюзию, и вуаля - сами знаете что)


36) Чёт не прокатило. Ep.1(
--+--/=0
Enchantress которая кинула [Impetus] на врага, и в это время её портует дружественный Chen cкиллом (Test Faith) или Ezalor, то дамаг от её ульта вообще не наносится.
(Подкорректировал: enepadwen)


37) Старый добрый винипух)
--+
На 25лвле Ulfsaar с фул шмотом, спокойно сносит фонтан, тупо регенясь потом от большого дамага своей пассивки (Fury Swipes) и лайфстила от (Vladmir`s Offering`a).


38) Такси! Такси!
--/--для--
Траспорт от Banehallow`a и Nerubian Assasin`a. Lifestealer может залезть (Infeast`oм) в (Summon Wolves) Lycantrope`a и тупо гулять в инвизе причём с неплохим MS`ом =))
Тоже самое гуль может проделать с ( Urna Swarm`oм ), его союзник может управлять скарабом или дать контроль собой самому гулю, но нужно успевать давать комманду скарабу, т.к. вместо жучка через пару сек он будет показывать самого гуля.

А так им и под землю можно прятаться и взрываться, представьте только... Идёт какой нибудь хилый маг, и тут выползает жук, даёт сало 3х секундное и из на месте жука появляется гуль, итог, 3х секундное сало + 4.75 секундный (Rage), равно 7.75 секунд полной беспомощьности мага)


39)Неприкосновенность
--+
Если Axe активирует (Ghost Scepter) и кастует (Berserker`s Call), то враги тупо следуют за вами, не нанося вам удары.

40) 50тая минута, у вышки фул ХП
--
Treant Protecrtor может бафнуть (Living Armor) не только дружественные войска, но и дружественные строения. А значит он даёт броню и ХП реген своим вышкам. Да да! Вот именно, это единственный скилл в доте, который восстанавливает ХП строениям.
(P.S. бэкдор это не скилл)

41 Чёт не прокатило. Ep.2
+или--
Во время действия (Blade Mail`a), если его ещё раз юзануть (например с помощью (Refresher Orb`a) или (Realm`a) Tinker`a) то никакого эффекта не будет, т.е. их эффекты не будут суммироваться.
--и
Так же, этот эффект может быть подавлен вражеским (Hex`ом)--(Guinsoo`s Scythe Vyse) или заклинанием (Voodoo) героев Rhasta и Lion.



42) Ребят, а чё эт вы все стоите??
--или
Если вы Skeleton King с готовой (Reincarnation) , или у вас есть (Aegis of Immortal) с рошана, тогда вы можете ходит и после того как ваш или вражеский трон/дерево разрушат..
Как??! А вот так, если вы умираете, и во время того как крестик оставленный от щита/ульты скелета (это примерно 6 секунд) ломают дерево или трон, то все стоят как правило, но как вы воскреснете, вы сможете спокойно передвигаться по просторам доты.


43) Не прокатит у тебя.....
--/--//
Если во время того, как на вас Rylai дала (Frostbite) или Rooftrellen дал (Overgrowth), вы активируете (Black King Bar), то вы благополучно выйдете из льда/корней.
--
Эта информация вам будет полезней при игре Naix`ом с его абилкой (Rage), использовать анологично, только аватар замените на его первую абилу.
//--
Так же эти дэбафы можно снимать(Diffusual Blade`oм), просто применив активную способность (Purge) на себя, или если вы Yurnero и просто юзанули первую абилу (Blade Fury)
(Дополнил: B@W)


44) Да воцарится ночь!
--
Во время того, как наступает ночь, Night Stalker может юзануть (Darkness), тем самым продлив действие ночи.
(Добавил: TomosBlack)


45) А чё эт ща было?
+--
Если юзануть (Shiva`s Guard) во время полета Raijin`a c помощью (Ball Lightning) , площадь поражения увеличится раза в 2-4, в зависимости от левела ульта)
(Добавил: NILY)
(Подкорректировал: enepadwen)


46) Is it working???

+=++
Если Tiny кастует (Avalanche) на врага и сразу его подкидывает (Toss`ом) , то урон от аваланча наносится двойной, (до подкида и после приземления)- можешь проверить на мобах одного убиваешь на 2-ом пробуешь
(Добавил: viksel)

47) Спасение
--/
(Force Staf`ом) можно спасти из (Chronosphere) Darkterror`a, т.е. когда вашего друга поймают в купол, вы нажимаете на форс стаф, а потом на своего союзника, в результате ваш союзник пулей вылетает из купола, а дарктеррор невпонятке)


48) Ничто тебя не спасёт!
--=>--/
--/--
Ульта Abbadon`a (Borrowed Time) как известно спасает от всего, и не только спасает - лечит, если его аттаковать, однако это не совсем верная информация, всю малину нам портит Axe c его (Сulling Blade`ом), не зависимо от того сколько ХП у вас будет (если конечно же не больше 625ти, я говорю про последний прокач аксовского ульта), если Axe направит на вас свой ульт, вы умрёте.
Тоже самое с (Refraction) Lanaya, (Shallow Grave) Dazzle, т.е. если на вас наложены эти скилы, но по описанию ульта акса вы - идеальная мешень, вы всё равно умрёте.



49) Ху ис ху?
--+
Soul Keeper... отличный герой, вы как считаете?
Кто ему собирал (Manta Style),знаете проблему, когда нужно выбирать между тем, чтобы сделать 2 иллюзии и выйти из (Metamorphosis), или тем, что будут 2 милишных героя и 1 дайльний(вобщем все сразу спалят)

Я сейчас не говорю про (Conjure Image). Так вот... я сейчас вам расскажу, как сделать себя, и своих двух иллюзий от (Manta Style) в (Metamorphosis).
Делается очень просто, очень просто - с клавишей (Shift), все вы наверное знаете что она обозначает в варчике - с помощью шифта вы спокойно можете давать последовательность комманд. Так вот механизм этого "финта" заключается в том, что вы даёте комманду герою отойти на такое расстояние, чтоб суметь выполнить команду:
зажав шифт, направив героя на небольшое расстояние, не отпуская шифта нажать на (Metamorphosis) и сразу же на (Manta Style) и отпустить шифт.
Итог, как вы дойдёте до исходной заданной точки, Terror Blade превращаясь в метаморфозе, в ту же секунду расстраевается на героя и две визуально идентичные иллюзии в метаморфозе. ("_")
--/--/--
Всё это работает у Dragon Knight`a c его (Elder Dragon Form`ой), Undying`a c его (Flesh Golem`ом), Lycantrope c его (Shape Shift`ом) по такому же принципу как и Soul Keeper`a.


50) Кристалка на ципочках=)
--
Наверное вы каждый раз проходя ночью через лес задумывались о том, как покоцать лесных крипов, и при этом не разбудить их.
Способ найден!!!
Берём Сrystal Maiden, подводим её к одному из респов лесных крипов, юзаем на них (Crystal Nova), и... ВУАЛЯ! крипы спят, а ХП у них уже не полное.
Does not work on Golems
(Добавил:enepadwen)



51) Против механики варика не попрёшь...Ep.3
Кароче есть одна фигня, если вы где то видите сундучок т.е. Item какой нибудь, и допустим ваш союзник вообще далеко от этого сундучка, даст команду на него (Подобрать) а вы уйдёте с того места, где находится сундук.
Получается он будет идти в темноту, с чёткой коммандой подобрать Item, в итоге он не взирая на всю эту черноту тупо подбирает его.
И все будут говорить мол нахер мне это вообще надо, SerGG просто написал этот пост тупо для того, что бы
кол-во постов перевалило за 5й десяток.
Эээ... Нет!
Приведённая выше инфа поможет вам разобраться в этом:
-
Это можно использовать в одном случае:
Представим ситуацию, у вас есть (Empty Bootle), и вы постоянно птичкой себе набираете полную бутыль на фонтане, но есть кое-что, а именно когда мы стоим на лайне не всегда получается всё сделать гладко микро+макроконтроли вашего героя, + ещё нужно передать бутыль, отдать комманду птичке набрать воду на фонтане, и ещё прилететь и передать себе. Я нашёл оч прикольный способ, выкидываем пустую бутыль в куданибудь в кусты (куда никогда не подумает залезть враг), когда мы выкладываем её, на этом месте появляется сундочок - сама бутыль, даём команду курьеру взять её, потом через Shift нажимаем Е что означает (Return to fountain) и не отпуская Shift`a нажимаем Т что означает (Transfer Item), уже отпустив Shift нажимаем R - (Burst) птичий хаст=). Всё это проворачивается за 2 секунды. В итоге у нас птичка которая возьмёт бутылочку, отнесёт её на фонтан и принесёт её нам в клювике=)
Когда она попадает в горячую зону, вы ещё можете юзануть бессмертие С что бы птичка осталась цела и не вредима.
(Сорри что без картинок, в ближайшее время всё будет откорректированно)


52) Дарк сииир
--+
Все знают что механику действия (Vacuum`a) Dark Seer`a с недавнего времени поменяли, а именно он работает не мгновенно т.е. притягивает за 0.00001 секунду в указанную область, а за более ощутимое относительно время - 0.7 секунд, и дамаг наносит только спустя этот срок (когда все окажутся в центре указанной области).
(Kelen`s Dagger of Escape) может работать до тех пор, пока герою носящему этот арт не будет нанесён дамаг.
Вся эта информация говорит от том, что когда Dark Seer юзанёт первую абилу, за короткий срок можно смыться из зоны её действия.
(Добавил: Mr.Balbes)


53) Запретный плод всегда сладок
-/--/-
Вобщем Pudge и Vengeful Spirit`y нельзя брать (Kelen`s Dagger of Escape), дагер просто напросто выпадает из инвентаря, эт так чтоб помнили=)
---/-
А так же недавно и Admiral Proudmore`a обделили одним артом, после того как он начал отрывать куски от героев, просто ударив по крипу с заряжёным мечом (Tidebringer) и нося в инвентаре (Quelling Blade).
Последний раз редактировалось: SerGG (28 Марта 2010 13:10), всего редактировалось 72 раз(а)
Цитата поста      
&sid=b0126f014326b0396524bb6377a223d7   &sid=b0126f014326b0396524bb6377a223d7
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
54) Cуть дабл клика
ии
С недавнего времени, лягушонок решил нас порадовать новыми функциями хорошо известных нам артов таких как: (Scroll of Town Portal), (Kelen`s Dagger of Escape),(Force Staf)
Если мы кликаем/нажимаем на один из этих артов 2 раза, получается неожиданный результат...
-(Kelen`s Dagger of Escape), если мы кликнем на него 2 раза, то автоматически блинкуемся в сторону своего фонтана. Это очень удобно юзать в замесах, где всё зависит от доли секунды.
-(Force Staf), если мы кликаем 2 раза, то автоматически эффект этого арта юзаем на себя, очень удобно когда убегаете на речке от противников, вас поймали в сетку, вы просто поворачиваетесь в сторону возвышенности, кликаете 2 раза, и вы уже на ней, иногда это даже эффективнее дагера.
-(Scroll of Town Portal), если мы кликнем на свиток 2 раза, то автоматически начинаем портоваться на фонтан. Очень иногда выручает, когда на вас висит чёртик, у вас мало ХП, и если вы даже портанётесь куданибудь к вышке (куда мы успели за короткое время нажать на карту) вы всё равно можете скончаться от чёртика, но если вы портанётесь к фонтану, то шансов выжить будет гораздо больше.

Обращаю ваше внимание на то, что (Boots of Travel) не будут работать по принципу (Scroll of Town Portal`a), при дабл клике ничего не случится.
--
Ещё знаю если 2 раза юзануть (Astral Imprisonment) Harbinger`a, то он на себя эту абилу юзает.



55) Циркл оф павер
-
Для тех кто незнает это 5 кружочков стоящих возле фонтана. Более подробнее вы узнаете здесь.
И у него есть один прикол, наверное вы знаете если кладёшь в него чужой арт/предмет, то этот итем мигом оказывается у хозяина этого предмета, всё это конечно хорошо, но для чего эта инфа может пригодится. Есть самый распространённый случай:
За вашу команду играют пару инвизеров, и вот ваш вражина всё таки решился раскошелиться и купить (Gem of True Sigh), пару минут спустя вы быстро его убиваете, и просто по своей психологии (жажда наживы) хватаете его, и тут понимаете что он вам нафиг вообще не сдался, вы находитесь возле своего фонтана, решаетесь его сломать и тут написано что на базе арты ломать нельзя, и просто чтоб гем не стоял на открытом месте, кладёте его в круг, и вуаля вы вернули утерянную вещь владельцу. Будьте внимательны!



56) Ещё один прикол Дестра
--/--
Вобщем если Harbinger юзанёт (Astral Imprisonment) на Phantom Lanser`a во время того как его (Spirit Lance) уже летит во врага, и если его абилка долетит до цели во время того как сам Phantom Lanser будет в астрале, то (Spirit Lance) не долетит до атакуемого юнита. Может быть полезным в случае, когда вы Harbinger, а в вашего союзника, у которого мало ХП, летит (Spirit Lance) и урон будет смертельный. Не каждый знает, что оригинальный Phantom Lanser кастует первую немного быстрее чем остальные иллюзии, а значит мы должны внимательно следить за игровым процессом, чтоб увидеть кто первый кастанёт (Spirit Lance). Когда мы это уже видим, мы просто первого кастующего посылаем в (Astral Imprisonment) и уже на все 100 будем уверены, что не умрёт от копья лэнсера.
Иллюзии лэнсера не наносят дамаг копьём, а всего лишь иммитируют каст и анимацию скилла.
(Добавил: Mr.Balbes)


57) Баг Шейкера
--X
Когда Raigor юзает (Enchant Totem), то его атака увеливается (4лвл, ну или любой другой можно взять) на один удар, но этот плюс к атаке также снимается от анимации атаки без удара. То-есть если вы замахнулись на удар и нажали (Stop) или просто приказали другие действия, то усиление атаки снимается.
(Добавил: Mr.Balbes)


58) Дабл спаун и ноу спаун
Если вы новичок, то вообще не поняли что написано немного выше (название поста), так вот... Я открою вам секрет как на респе (точке появления) лесных крипов, сделать так чтоб появилось очень много лесных жителей. Знаете ли вы, что после начала игры, т.е. когда выходят первые сенты и скуржи, через 30 секунд появляются первые лесные жители, после этого уже на 1:00 минуте, потом на 2:00, потом на 3:00 итд...
/--
Значит если мы отведём кучку лесных крипов, допустим подчинённым юнитом Chen`a, или (Rocket Flare) Clockwerk`a, главное это зделать за несколько секунд до респа (допустим в 4:56), т.к. в 5:00 появятся уже новые. Всё это означает, что таким образом можно сделать довольно не хиленькую кучку, которая принесёт в копилку пару-другую тысячу золотых, возможно не вам, но вашим союзникам героям-лейтам (Mortred, Life Stealer итд, которые щёлкают таких грипов как орешки) Это действительно может помочь вашей команде.
/
Ещё есть информация как сделать так, чтоб лесные крипы не появлялись. Вобщем можно сделать несколькими способами, я приведу 2:
1)Например если вы убили лесных крипов, и приходит время, когда они должны появиться, и если в это время вы находитесь в 1000рэндже от их спауна, то они не появятся
Но этот способ не мобилен, если мы не хотим дать прокачаться вражеским героям-лесникам, которые при хорошем фарме смогут спокойно одалеть вашу команду.
2) Самый крутой способ берём (Sentry Wards) или (Observer Wards), ставим на респ лесных крипов, и когда приходит время крипам появиться ничего не происходит. Итог: мы лишаем пищи наших врагов=)
(Добавил: Mr.Balbes)


59) У крипа 522(Мувспида)
--+
Для того чтобы провернуть такое, нам потребуется, Lycantrope с его включённой (Shape Shift), (Helm of Dominator).
Вобщем мы приманиваем например лесного кентавра, врубаем ульту, все подконтрольные ему юниты так же приобретают бешеную скорость передвижения.
(Добавил: Mr.Balbes)


60) Life Steal by Dragon
--+/
Dragon Knight может лайфстилиться даже в (Elder Dragon Form`e) не смотря на то, что идёт заморозка/яд и сплеш дамаг. Эффект лайфстила можно получить например от (Mask of Death), (Helm of Dominator) etc...
Специфика лайфстила такова:
Что он восстанавливает свои ХП не от дамага нанесённого всем крипам/героя (сплэш), а только от того, кого он атакует то-есть его цель.
(Добавил: Darkaru)


61) Black Hole
--X
Здесь мы расскажем вам все сереты ульты Enigma`ы (Black Hole).
1)--
Как все знают, ульт Enigma`ы игнорирует (Black King Bar) и стягивает всех, не давая двигаться. Но есть исключение: Mangix (пандарин-пивовар), а точнее её 3 Панды Стихии, вышедшие из его ульты (Primal Spirit) , могут спокойно бегать в Ульте Enigma`ы, и делать что захотят. Главное сделать ульт до Дыры Эника, и тогда спокойно Земляная Панда собьет прокаст своим (Hurl Boulder) или ветрянная своим (Cyclone).

2)//
Под ультой Энигмы враги могут заюзать следующие арты:

- (Mekansm)
- (Shiva`s Guard)
- (Khadgar`s Pipe of Insight)
- (Dust of Appearance)
Т.е. все не направленные на конкретного юнита способности.

3)--
Tidehunter под Ультой Энигмы благодаря своей пассивке (Kraken`s Shell) имеет долю секунды на юзание любого арта.
/
В момент срабатывание пассивки есть примерно 0.5 секунды на то, чтобы заюзать (Guinsoo`s Scythe Vyse), (Eul`s Scepter of Divinity) etc...
Трюк сложен в исполнении, требует хорошей реакции и желательно забиндинного инвентаря.
(Добавил: [positive] A_B [mind])



Отдельная благодарность гайдмастеру и модератору Operki.
Спасибо enepadwen`у, который следит за актуальностью и качеством картинок скиллов, и добавляет некоторые изменения в посты.
Благодарность завсегдатым форума: TomosBlack, NILY, viksel, Massacre, RooFik-_-, LSD | FabeR-CastelL , B@W, Mr.Balbes, destr. aka maybe?, Darkaru.
И моему лучшему другу СонГе=)
Последний раз редактировалось: SerGG (15 Марта 2010 22:12), всего редактировалось 15 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
А! Вопщем если вы играете за баланара то при наступлении ночи первоое что надо сделать- это включить ульту!))))Дело в том что на время его ульты время в доте останавливается, и таким образом ночь продлевается... за ночь можно сделать кажется 2 ульты с условием что к наступлению дня кд уже пройдёт.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
я знал это=))
Последний раз редактировалось: SerGG (12 Октября 2009 13:14), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 46
Карма: 0
 0  
очень полезная информация я многое узнал и попробую применить в игре
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
Добавь копирайты всё что ты написал, я уже читал причём довольно давно
Акбар, то что всё, я не уверен, что ты где либо читал, например то что пронумерованно, я указал что взял с сайта, там всё написано, и своего я тоже добавил, примерно 15%, если не трудно, то сам такую тему создай, оформи как нужно, я прост честно не умею=)
Текст монотонный получился...
То что кто то там говорит абсолютно всё взял, то это херня полная!
И тем более я писал, что многое я скопировал, чё ща начинаете упрекать что я откудото украл?!
Я же не сказал что я автор этой статьи.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 39
Карма: 0
 0  
Акбар ты бы хоть похвалил писателя)))))ОН же для нас всех старался а не только для тебя...при том что ето ты всё знаеш))))Я лично много знал но не проверял..а щас понял если проверю то вышло бы совершенно не так как хотелося..тоесть чемуто поучился)))))А то что он всё спёр...обратно больше половины полбзаков тут даже не видело ето в глаза..он помог им етим)))+5 серж!
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Sk1LL- писал(а):
Акбар ты бы хоть похвалил писателя)))))ОН же для нас всех старался а не только для тебя...при том что ето ты всё знаеш))))Я лично много знал но не проверял..а щас понял если проверю то вышло бы совершенно не так как хотелося..тоесть чемуто поучился)))))А то что он всё спёр...обратно больше половины полбзаков тут даже не видело ето в глаза..он помог им етим)))+5 серж!


Почему то моя критика воспринимается как личный упрёк, наоборот я похвалил его за то, что он это всё суда перенёс(ведь это не тупое копирование текста, потому что всё эти мысли я читал поотдельности, а вместе никогда не видел), плюс дал несколько советов по правильному офоермлению, что бы не считалось украденным это творение. И я ненаписал что всё это знаю, а написал что читал(это разные веши).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
Акбар "просто ты видимо в силу незнания как это правильно сделать многое копировал не редактируя"
Я и говорил всю статью, что я не умею и прошу кого либо заного её сделать, взяв исходный материал и добавив что то своё, просто довести до ума, Акбар ты поможешь мне это сделать, я создал эту тему не для похвалы, или D-point`ов, может ты возьмёшь, создашь заного, а я удалю эту тему, просто буду писать в личку мои наблюдения и кто то ещё будет дополнять, как ты говорил "статья доведёная до ума будет полезна многим", то что стало не актуально - проверим, сделаем актуальным итд..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
Sk1LL- писал(а):
Акбар ты бы хоть похвалил писателя)))))ОН же для нас всех старался а не только для тебя...при том что ето ты всё знаеш))))Я лично много знал но не проверял..а щас понял если проверю то вышло бы совершенно не так как хотелося..тоесть чемуто поучился)))))А то что он всё спёр...обратно больше половины полбзаков тут даже не видело ето в глаза..он помог им етим)))+5 серж!
Спасибо за поддержку=))
А то все обсирают, обсирают, а идею никто не уловил, что я хочу актуальный ресурс создать, куда может зайти каждый дотер и узнать что то новое для себя внести что то своё, тем самым ежедневно пополнять особенности каждого скила, стаки скилов, т.е. то что не написано в самом описании скилла...
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
error
 0  
Я как фанат шторма про него же и скажу)
Если юзануть шиву во время полета на ульте, площадь поражения увеличится раза в 2-4, в зависимости от левела ульта.)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1801
Карма: -28
 0  
онли рид 3 дня??? ОМГ! я не выдержу)))
Я самый ботливый карлик!!! со мной так нельзя!)
_________________________

если кто не знает, то у бары при разгоне увеличивается скорость бега, а значит и атаки, а значит ударит он не только башем, но и дополнитнльным уроном. При драке кулаками нужно включать фэйзы для повышения атаки. Бутылка ему тоже нужна! Т.К. если в ней хаст, то при драке кулаками активируем и получаем прирост к дамагу!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0  
статья неплохая,автору спс=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 35
Карма: 0
 0  
информаця норм можно проверить в игре
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
Хорошая инфа:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 6
Карма: 0
 0  
SerGG писал(а):
AKBAR писал(а):
Добавь копирайты всё что ты написал, я уже читал причём довольно давно
Акбар, то что всё, я не уверен, что ты где либо читал, например то что пронумерованно, я указал что взял с сайта, там всё написано, и своего я тоже добавил, примерно 15%, если не трудно, то сам такую тему создай, оформи как нужно, я прост честно не умею=)
Текст монотонный получился...
То что кто то там говорит абсолютно всё взял, то это херня полная!
И тем более я писал, что многое я скопировал, чё ща начинаете упрекать что я откудото украл?!
Я же не сказал что я автор этой статьи.


да лан норм все темы нужные что найдешь то и пиши надо объединять свое там да и у других что нашел тож тема сами пусть поищат. короч спасибо!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Молодец автор
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
ещё напиши что если тини 1х1 где-нить:подкидывает и сразу камни урона наносится раза в 2 больше
можешь проверить на мобаз одного убиваешь на 2-ом пробуешь
можешь добавить ак цитату)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
Он не так описал.
"Смысл абуза в том, что мы должны сделать аваланч на героя, и сразу же его подкинуть, в итоге герой получит дамаг от аваланча, от тосса, и по приземлению получит еще раз дамаг от аваланча, потому что тот еще не закончился"
Взято из старого гайда по тини, но абуз еше пашет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 0
 0  
Статейка очень даже ничего, много узнал.
Но не увидел фишки с Барой: Перед кастом разгона следует 4 сек. постоять на месте,
и после этого скорость при разгоне СТАНЕТ АШ 522:)
Лучше чем разгоняться, а если кастиш разгон с фантана, 2 клана, уйти лучше в лес чтобы при пробегании рядом хватило времени захилять МП, т.к. извечная проблема Бары, недостаток маны до 10-11 лвл.


Всё:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
Rezak писал(а):
SerGG писал(а):
38
На 25лвле урса с фул шмотом, спокойно сносит фонтан, тупо регенясь потом от большого дамага своего орб эффекта и лайфстила от владимира.

Не сносит, сам проверял, владимир не работает

работает даже сатаник!!! попробуй собраться рики так:сатан крит баттер баттер(или владик или тараска) рапира ну и рёбра
подхлдишь к фрнтану туман у него промохи всё норм,потом когда тебе снесёт пол хп врубаешь сатан и у тя всё время полные,пока действует потом туман,если перезаряд. если нет отходишь ждёшь пока отрег.,потом по старой схеме,за 3-4 подхода спокойно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
не читал все ответы, но мне кажется , что 13 пункт не очень корректно описан!
тайд не сбрасывает негативные баффы за каждые потерянные 600 хп,ибо сбросить 3 раза баффы это куйня
он сбрасывает гораздо чаще и не от лост хп, а от урона ( причем грязного, т.е. урон в 600 от армора и резиста к магии получится тока , к примеру 200 ,но считается ,как 600 нанесенного урона) и + к этому он частенько сбрасывает по 2 и 3 баффа каждую секу, т.е. его кракен работает как на нанесенный урон . так и как раньше- по времени ( каждую 8 секу )
если не прав - поправте
и у меня еще вопрос сразу - КАК РАБОТАЕТ УЛЬТ МЕДУЗЫ ??
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
Massacre писал(а):
т.е. тех, кто повернут в сторону медузы?

именно так, т.е. если ты медузой убегаешь и вруюаешь ульт,например, у зика ,то они афигенски замедлятся, и ,если повезёт,ты сделаешь килл ну или такой вариант ты блинкуешься дагером(заметьте не я говорю,что его обязательно надо покупать во избежание угнетений в мой адрес,однако впринципе если рассчитывать на ульт ,то такойй вариант сборки возможен) перед гером,когда он убегает и врубаешь,килл твой.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
спс за инфу!
признателен
а то долго сидел думал ... читать описание скиллов, ествественно, лень ))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
фух... терь в таком духе буду информацию добавлять=))
ждите новых ньансов)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
ООО, пасибо... а то я смотрю как то неоч эстетично смотрится... я на форумах вообще новичок, но походу скоро всё освою.
P.S. всегда рад твоей конструктивной критике=))
enepadwen:Да, и возьми новые иконки

подскажи какие новыми стали, у меня просто дома ща доты нету, я так... по старой памяти пишу.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
Impetus

Backtrack

Repel

Death Ward


Иконка Эзалора
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
Благодарю за инфу, уже всё исправлено)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Про урсу (37 пункт) - неправда
мб так раньше и было а щас такого 100% нет
как лайфстил (похищение жизней) может похитить жизнь у неживого строения? (ну или вообще от нечто неживого) так что тупо бред. это тоже самое что урса может спокойно снести каждую башенку на 11 лвл и раньше, если успеет влад собрать? Ты не прав

Убрал капс и прочее. operki

в капсе вся соль была>^_^<
Последний раз редактировалось: poebetnya (07 Февраля 2010 12:38), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
ЛОЛ он сносит фонтан легко, очень легко, пассивка работает, лл идет.
Цитата поста      
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)