Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 47 пользователей

Гитара — мост соединяющий разные миры

 
Забанен
Постов: 112
Карма: -2
 0  
Вообщем хочу поговорить в этой теме о гитарах(ну понятно,что не о конях).

Дальше будет отрывок из моей жизни(уеб*нам/ракам/просто людей с узким кругозором не читать.плз.):
Спойлер (скрытый текст)




А именно хочу поговрить о соло-гитарах(повторюсь это круче чем соло-невер).Т.к я сам начинающий соло-гитарист.Вообщем всем,кто знает о гитарах(акустика,басс,ритм)тожэ пишем даем советы и т.д.Но желательно акцентироваться на соло-гитаре.

Вот ребята c нестандартным взглядом на мир:
Цитата поста      
&sid=f05428bda2baf9586d2c79eb2c903a89   &sid=f05428bda2baf9586d2c79eb2c903a89
Новичок
Постов: 251
Карма: 0
 0  
Прикольно) Всегда хотел научиться, но все времени нет, или возможности. Можно сказать, я тебе завидую)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 112
Карма: -2
 0  
Hafizo писал(а):
Прикольно) Всегда хотел научиться, но все времени нет, или возможности. Можно сказать, я тебе завидую)


Это нериально, советую прям завтра пойти в ДК и просто послушать это в живую.ДАльше выбор за тобой-)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 251
Карма: 0
 0  
Оки) Приму к сведению и удачи в творчестве)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2132
Карма: 12
 0  
хм...чё говорить то...музыкалку закончил, да и почуть играю терь, прост тошнит уже от 5 лет музы :D
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
Гитара-это круто же, летом приезжал друг мой очень близкий, учится в военке, а они там все помешены на гитаре -_-
обычная, никакого электричества, онли классика
мля он играл когда нам всем и пел под гитару- это так круто <3
смотрю на глаза девчонок рядом сидящих и по-хорошему завидую своему другу =)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
Сам играю на ударных, но могу сказать, что музыка действительно меняет образ жизни, отнощение к ней у людей. Занимайся ей дальше, если в удовольствие - все получится, удачи =)