Содержание гайда
1. История героя
2. Характеристики
3. Плюсы/Минусы
4. Скилы
5. Dirge Гангер
-5.1. СО
-5.2. ИО
-5.3. Тактика
6. Dirge Саппорт
-6.1. СО
-6.2. ИО
-6.3. Тактика
7. Друзья/враги
8. Заключение
История Dirge
Мерзкий и отвратительный даже среди других зомби, Dirge пришел на службу к Королю Мертвых из далеких пустошей в надежде обрести признание среди орд нежити. Несмотря на то, что он все так же противен другим войнам Scourge, его чудовищные способности, например, призыв малых упырей или распространение зловредной и очень заразной чумы в рядах врагов несомненно сильны и могут дать Scourge то самое преимущество, которое необходимо, чтобы довести крестовый поход тьмы до конца.
Характеристики Dirge
Сила: 22+2.1 (основная)
Ловкость: 10+0.8
Интелект: 27+2.0
Принадлежность: Scourge
Анимация атаки: 0.3 / 0.3
Урон: 57 - 65
Анимация каста: 0.45 / 0.51
Защита: 3.4
Время между атаками: 1.7
Скорость бега: 310
Дальность атаки: 100 (ближний)
Дальность обзора: 1800 / 800
Плюсы/Минусы
[
+]Неплохой прирост силы и интелекта
[
+]Неплохая начальная скорость бега
[
+]Скил на поглащение статов
[
+]Отличный фарм
[
+]Может быть и отличным гангером, и неплохим саппортом
[
+]Универсальный ультимейт
[
+]Не популярен на моде (-ap) в паб играх
[
-]Ужасный прирост ловкостит и её количество
[
-]Нехватка маны вначале
[
-]Герой не для новичков
Скилы Dirge
Decay
Передает силу вражеских героев и наносит урон в указанной области.
Уровень 1: 4 силы, 40 урона
Уровень 2: 4 силы, 80 урона
Уровень 3: 4 силы, 120 урона
Уровень 4: 4 силы, 160 урона
Длительность: 21/24/27/30
Мана: 70/90/110/130
Перезарядка: 11/9/7/5
Заметки
Тип урона: магический
Эффект обмена силы накопительный, но сила вражеского героя не может опуститься меньше 1.
Сила возвращается по окончанию действия заклинания.
Радиус скила: 300
|
Комментарий: Замечательный скилл, повышает вашу базовую атаку и кол-во хп, а также понижает хп противнику, и кроме того наносит дополнительный урон. В 6.70 был увеличен дополнительный урон со 120 до 160 (на 4 уровне прокачки). Желательно зацепить как можно больше героев.
Soul Rip
Перенаправляет живую энергию через союзников или противников, нанося урон или лечя их, в зависимости от количества целей рядом. 25 за каждого юнита.
Уровень 1: Максимум 5 юнитов
Уровень 2: Максимум 10 юнитов
Уровень 3: Максимум 15 юнитов
Уровень 4: Максимум 20 юнитов
Мана: 50/75/100/125
Перезарядка: 25/20/15/10
Заметки
Тип урона: магический
Может лечить Tombstone, но не может лечить другие постройки.
Каждый задетый юнит будет поврежден на 25, но этим скилом невозможно убить, у цели останется 1 хп.
|
Комментарий: Используем на себя, или на любого союзного героя. На макс. уровне прокачки может мгновенно восстановить 500 хп! Отличный скилл для саппорта.
Tombstone
Устанавливает могилу, после чего рядом с каждым враждебным юнитом будут появляться зомби и атаковать их.
Уровень 1: Область действия 600
Уровень 2: Область действия 800
Уровень 3: Область действия 1000
Уровень 4: Область действий 1200
Мана: 120/130/140/150
Перезарядка: 60
Заметки
У каждого зомби есть пассивка, которая замедляет МС врага на 7%.
У каждого зомби есть пассивка, которая увеличивает его МС на 50% если у жертвы менее 100/200/300/400хп.
Tombstone имеет иммунитет к магии, но может быть вылечен с помощью Soul Rip.
Зомби не появляются рядом со зданиями.
|
Комментарий: А вот этот скил то, что нада для идеального ганга, особенно если рядом много вражеских крипов. Ставим сразу после начала замеса.
Flesh Golem
Dirge трансформируется в монстра, получая много дополнительных бонусов.
Уровень 1: Увеличение наносимого урона по врагам 20%(25%*)
Уровень 2: Увеличение наносимого урона по врагам 25%(30%*)
Уровень 3: Увеличение наносимого урона по врагам 30%(35%*)
Мана: 100
Перезарядка: 90
Область действия: 750
Заметки
Души умерших будут лететь к Dirge, восстанавливая часть его ХП.
*В скобках указаны значения с Аганимом.
МС всех врагов в области 750 будет замедлено на 7%.
|
Комментарий: Данный скил универсален, подходит как для саппорта, так и для гангера. Увеличивает наносимый урон по врагам на 1/3! Также замедляет их, это просто супер скилл! Вы не раз выйграйте замес или спасете вашего союзника, замедлив противника.
Dirge Гангер
СО
1. Decay
2. TombStone
3. Decay
4. TombStone
5. Decay
6. Flesh Golem
7. Decay
8. TombStone
9. TombStone
10. Stats
11. Flesh Golem
12. Soul Rip
13. Soul Rip
14. Soul Rip
15. Soul Rip
16. Flesh Golem
17-25. Stats
Комментарий: Данный СО основан на харакасе противника на линии. Почему максим Decay? Еще раз повторюсь его улучшили в 6.70, он стал более зверским, более опасным для противника. TombStone будет замаксен как раз к началу мид-гейма. Статы берем 1 раз на 10, чтобы увеличить количество маны и мана реген, и прибавка к силе и ловкости.
ИО
Стартовый
3x
Мид-гейм
Возможные предметы в лейте
**Рекомендую**
Лучшие ботинки для гангера. Позволяют всегда быть в теме.
Тоже вариант. Неплохо смотрятся с нашей ультой.
**Рекомендую**
Улучшает нашу ульту, а конкретно ауру, которая увеличивает урон по противнику.
**Очень Рекомендую**
У ганг тактики есть один минус - требует много маны. Орчид дает высокий реген и кроме того способность - сало.
Тараска еще никому не мешала.
Можно видеть невидемых. Улучшает наш ганг.
Добавит нам маны, и прекрасный спелл, для быстрого убийства хилых противников.
Тактика
Начало 1-7 уровень.
Вот мы появились, закупились, настало время выбрать линию. Я бы порекомендовал идти на легкую линию, дабл или трипл. Нам главное достичь 3 уровня, после чего начинаем активно спамить Decay'ем. Вы будете толстеть и ваш урон будет увеличиваться. В это время не забываем про фарм, и активно добиваем крипов противника. Когда подходим к вышке противника ставим могилу, но так, чтобы ни вышка, ни герой противника не смогли ее уничтожить. Могила будет быстро убивать только что подбежавших вражеских крипов, и бить наглых героев противника, которые так и наровят отвести наших крипов подальше. К 7 уровню у нас уже должна быть "обувь" и бутылка, и к тому же есть ультимейт, начинаем устраивать первые ганги.
Середина 8-15 уровень.
Времена гангов и беззакония. Вы должны участвовать в каждом ганге. В этом вам поможет свиток тп. Вы будете испытывать дискомфорт с маной, для этого у вас есть ботл и соул ринг. Если противники или вы сами готовите замес, но стесняетесь начать, похаракасьте противника Decay'ем, вы станете настоящим жиртрестом, а они ослабнут. Как только начался замес, сразу ставим могилу и активируйте ульт, победа должна быть за вами. Выигрывая замесы один за одним, копите деньги на арты. Было бы замечательный собрать орчид к 12-14 уровню, чтобы быть жестоким в лейте.
Лейт 16-25.
Вы еще тащите. Замесы идут по той же схеме, желательно уже иметь Аганим, чтобы быстее убивать вражину. У вас уже есть прокаченный Soul Rip, можно побыть саппортом :) Действуем по проверенной схеме: Decay=>TombStone=>Flesh Golem=>Decay
Dirge Саппорт
СО
1. Soul Rip
2. TombStone
3. Soul Rip
4. Decay
5. Soul Rip
6. Flesh Golem
7. Soul Rip
8. TombStone
9. TombStone
10. TombStone
11. Flesh Golem
12. Decay
13. Decay
14. Decay
15. Stats
16. Flesh Golem
17-25. Stats
Комментарий: Данный СО основан на максе Soul Rip. Этот скил - супер хилка, главное оружие Dirge Саппорта. Один раз берем Decay, чтобы быть по толще. Далее максим TombStone, чтобы улучшить качество работы Soul Rip. Ульт также берем на 6. Докачиваем Decay.
ИО
Стартовый
Мид-гейм
Возможные предметы в лейте
Покупаем если в нашей команде много ближнебойцев.
Покупаем если против нас много магов-нюкеров.
**Рекомендую**
Толкалка не раз спасет жизнь вашим союзникам.
Спасаем союзника от опасных спелов, тормозим противника.
**Рекомендую**
И для Dirge Саппорта, ульт важная состовляющая.
**Очень Рекомендую**
Прекрасно смотрится с нашим ультом, да и вообще. Аура скорости атаки, брони, а также аура понижение брони противника. Берем после толкалки или еула.
Тактика
Начало 1-7 уровень.
Игра началась, закупились, идем на дабл-лайн, желательно с каким нибудь керри, ведь мы саппорт. Можно расшарить куру, если паб не слишком "грязный". Добиваем только своих крипов, пусть керри фармится. Если керри нуб, фармимся сами. Максим Soul Rip. Если ваш партнер по лайну получил по балде, но выжил используем Soul Rip на него. Мы саппорт и должны заботится партнере по лайну, и о команде.
Мид 8-15 уровень.
Началась пора гангов. Мы должны уже собрать аркан боты, и восстанавливать ману союзнику по первому требованию. Также должна быть бутылка, чтобы было мана для хила. Куру апгредим, и расставляем с помощью нее варды на руны и опасные места. Начинается пора гангов. На 9-11 уровне уже должна быть мека. В замесе фраги отдаем керри или кому нибудь еще, вы саппорт, а им фраги важнее. В начале замеса ставим могилу, включаем ульт и постоянно хилим героев, на которых приходится удар. Незабываем по кд юзать арканы. Меку юзаем в середине замеса. Вы будете вносит ощутимый вклад во все походы вашей команды.
Лейт 16-25 уровень.
Противники отожрались, но и ваши союзники тоже, ведь в их тиме такой замечательный саппорт, как вы. На вас было бы не плохо уже иметь толкалку. Также к 18 можно собрать ребра, если их не собрал кто-нибудь другой. В замесе ведем себя по проверенной схеме: TombStone=>Soul Rip=>Flesh Golem=>Arcane Boots=>Soul Rip=>Mekansm=>Soul Rip=>Arcane Boots=> и т.д.
Друзья/Враги
Друзья
Для ганкера друг, это любой саппорт, но особенно это:
Для саппорта же, тот, кому можно помочь
Враги
Наши враги это даже не станеры и дизейблеры, это продавцы сала и манабурнеры.
Заключение
Dirge - очень разносторонний герой. В своем гайде я показал вам 2 разных способа раскачки и закупа данного героя. Dirge - интересен, тем что герой не для нубов, имеет 4 активных скилла. Играть за него никогда не надоест. Dirge - без преувеличений, мой любимый герой. Вы уже прочитали мой гайд, познали силу Dirge, и наверное вы станете чаще брать его в пабе (-ap), или на кв (-cm, -cd). Спасибо всем за внимание! Ваш EpicMan!