1. История героя
2. Мнение автора
3. Характеристики героя
а) Вывод и комментарий
4. Плюсы и минусы
а) Вывод
5. Способности
а) Комментарии
б) Факты
6. Скилл Ордер
а) 1 СО
б) 2 СО
в) Комментарии
7. Комбо способностей
а) Комментарий
8. Итем Ордер
а) Ядро
б) Возможные артефакты
в) Ненужные артефакты
г) Комментарии
9. Тактика
а) Соломид
б) Топ
в) Вывод
10. Друзья и враги
11. Заключение
-История героя-
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим демоном.
-Мнение автора-
Эредар очень сильный герой с огромным потенциалом, он очень универсален и имбоват. Его способности будут во многом решать исход битвы. С хорошей командой за пару секунд можно убить сразу нескольких противников почти не получив никакого урона, но главное прямые руки. Итак, я постараюсь раскрыть потенциал этого героя в Гайде.
Вывод:
Мало брони и малый прирост силы, прирост ловкости относительно хороший, не самая быстрая скорость передвижения. Мало начального здоровья и маны.
Комментарий:
Для начала вполне и этого нам хватит=) Спеллы тратят небольшое кол-во маны, поэтому нам хватит сделать 1 - 2 убийства. Хоть и мало здоровья, но у врага будет меньше (об этом в Способностях). Хороший рэнжи атаки и довольно неплохой первоначальный урон, чтобы добивать крипов нам не понадобиться близко подходить к врагу.
-Плюсы и минусы-
+ Отличный гангер
+ Силен на всех этапах игры
+ Полезен для тимы
+ Отличный харас врага (Shadow Poison)
+ Доминирует на линии
+ Силен 1 на 1 (особенно начав бой первым)
+ Почти единственный маг, способный с легкостью убить магину
+ Легко уворачивается от магий (как пак. От таких спеллов, как стан свена или лиона и тд. Об этом в способностях)
- Мало ХП и МП в начале
- Мало брони
- Без хорошей тимы мало что сделает в замесе.
Вывод:
Как видите, очень много плюсов и мало минусов. И эти минусы исправимы.
Кол-во иллюзий: 2
Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Получаемый урон иллюзиям: 150%
Время жизни иллюзий: 6 сек.
Манакост: 75
Кулдаун: 16
Рэнж каста: 700
Продолжительность: 2.5
Использование: Любой герой
Комментарий:
Отличный скилл. Поможет спасти задницу нам и нашим союзникам, очень полезен в ганге, 2 иллюзии нанесут урон = 120% (фактически врага мы бьем не одни=D, например морте ну очень будет плохо). Уворот от заклинаний.
- Soul [C]atcher
Eredar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.
Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50/60/70/80
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600
Время действия: 12 сек.
Использование: враги
Комментарий:
Увеличение наносимого урона, как с руки, так и с заклинаний. Очень полезный скилл, актуален на всем протяжении игры.
На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Манакост: 50
Кулдаун: 2.75
Дальность применения: 1500
Радиус поражения: 180
Длительность: 10 сек.
Использование: враги
Комментарий:
С помощью этого спелла на 1 уровне легко сделать ФБ или попросту не дать врагу фарма и заставить потратить все его хилки и танго. Новички не будут никуда отходить от незнания способности, поэтому это будет легким убийством, а вот с опытным врагом придется чуть-чуть помучаться.
Урон: 200/300/400
Манакост: 200
Кулдаун: 50 сек.
Дальность применения: 800
Длительность: 5 сек.
Использование: враги
Комментарий:
Отличный нюк и замедление на 5 секунд. Малый КД. Очень большое замедление на довольно таки большое время, за которое успеем убить врага ну уж точно).
Факты
1. - При хорошей реакции игрока, легко уйти от некоторых заклинаний
- Иллюзии наносят довольно много урона
- Иллюзии можно использовать в качестве разведки
- Иллюзии помогут запутать врага
- Иллюзиями легко заманить новичка
- Поможет догнать врага (кидаем в астрал, т.е. 2.5 сек. и догоняем)
2. - Усиление урона от магий и от руки
- Точное попадание по врагу в замесе > кидаем врага в астрал и кидаем катчер, после появления врага из астрала именно на нем будет висеть катчер.
- Точное попадание без астрала > пытаемся краем задеть нужного нам врага, но придется постараться
3. - Отличный нюк в начале игры, достаточно ударить врага с руки 5-6 раз и столько же попасть ядом по нему, чтобы сделать ФБ.
- Отлиный спелл для хараса
- Использовать можно и для разведки местности
- В замесе можем нанести очень много урона по всем энеми
- Кидаем заряды яда и катчер = много урона врагу
- Не действует если враг в астрале
4. - Снятие всех баффов (Отрицательных и положительных)
- Если врага убьют под действием этого спелла, то кил в любом случае защитывается вам.
- Отличное замедление на 5 секунд
- Довольно много урона
- Такие же дела и с качтером = очень больненько
Комментарий:
Максим яд с 1 лвла, т.к. с его помощью легко убить в начале игры. Так же он пригодиться и в последующих гангах и при харасе врага. Ульт качаем по возможности (без него никак). Катчер так же пригодиться при попытке ФБ в начале. Ну и астрал конечно, после 6 лвла максим его, т.к. пользы принесет больше, чем полностью прокаченый катчер.
Комментарий:
Качаем астрал с катчером для доминирования над врагом. Яд понадобится для разведки местности или сбить хилку врагам. На 6 лвле легко убиваем врагов с тиммейтом или же без него.
-Комбо-
1. - точное попадание катчером (сначала астрал потом катчер!)
2. - приличный урон от яда (яд стараемя кинуть 5-6 раз и сразу же кидаем катчер)
3. - ультуем, кидаем врага в астрал и вешаем катчер.
4. - кидаем 3 раза яд, кидаем врага в астрал и кидаем катчер, потом кидаем ульту, ну и яд в догонку. (много "кидаем" =D)
-Итем Ордер-
Ядро:
На начальные деньги:
Идем соло. Ветки сирклет и мантия на статы. Кларити поможет с маной в случае промахов ядом. Ну и хилка - ту все ясно.
Если мы в качестве сапа, то берем куру.
Далее:
С ботиком понятно. Нуль для статов и маны. Ботл для регена хп и мп (то что нужно нам). Варды, если мы сап.
Мид гейм:
ПТ самый лучший выбор для эредара. Ботл очень будет помогать, как и урна. Обливионы, как основа орчита.
Лейт:
Орчит нужное нам ДПС и мана реген, так же сало, которое очень пригодится. Дезоль так же необходим - урон с руки минус армора вместе с катчером сделают свое дело.
Конец:
Становимся очень мобильным и очень полезным для тимы. Много дизейблов, что очень хорошо).
Возможные арты:
Дагон - дополнительный нюк.
Тревелы - если только в лейте или в конце.
Пайп - резист. Помощь тиме.
Гост - очень очень больно от нюков.
Линка - чтобы в спину не получить. Реген МП и ХП.
Некра - покемоны помогут в замесе, прилично помогут.
Ненужные арты:
Аганим - не улучшает ульт.
Бабочка - мы не ловкач, да и вообще бесполезна для нас.
Манта - есть свои иллюзии.
Сатаник - и все орбы кроме дезолятора не нужны.
Рефрешер - и так малый КД спеллов.
-Тактика-
Соломид: Итак, мы закупились на начальные деньги, и если в тиме нет таких героев как: Пудж, СФ, то смело идем мид. Если вы с 1 лвла качнули яд, то можно начать им спамить по врагу как только он появится (пытаемся сделать ФБ). После каждого попадания ядом стараемся пару раз ударить с руки и так несколько раз, как видим что у врага осталось меньше половины ХП и вы набросали ему 5-6 зарядов, то можно взрывать. Урон примерно будет равен 350-400. Если вы сделали фб это очень хорошо, хилимся (по необходимости) и используем кларити на ману. Можно попытаться повторить, но наврятли хватит маны, так что просто добиваем крипов, не давая врагу получать опыт, так же, кидайте на него катчер и бейте с руки, таким образом не давая фармить врагу и заставить использовать все свои танго и хилки. Набиваем 6 лвл и идем гангать (должен быть ульт офк). Ганг можно начинать со спама ядом, либо сразу с ульты, если хотим убить 1 на 1, то начинать лучше с яда, так будет больше шансов убить врага. Если вы 1 на 1, кидаем 3 яда, потом берем в астрал и вешаем катчер, как только появляется враг сразу же кидаем ульт и еще 2 яда и бьем с руки. Если же вы с тиммейтом, то начинаем с ульты (чтобы уж точно не убежал), кидаем в астрал и вешаем качтер. По истечению астрала бьете с союзником с руки. (если тиммейт не рак, то кинет стан или дизейбл, либо то, что у него имеется=D). После успешных 2-3 гангов у нас будет достаточно денег, чтобы купить костыль, нуль и ботл. Можем опять вернуться на линию и фармить, либо продолжать ганги. Обязательно надо учавствовать в замесах, с нашей помощью гораздо легче убить врагов. Если у энеми есть сильный герой или какой-нибудь нюкер, то кидаем его сразу же в астрал и вешаем катчер (объясните тиммейтам, что надо бить именно его). Так же, если раскачан яд, то можно наспамить со стороны и потом ринуться в замес со своими комбо. К 16-18 лвлу должен лежать в инвентаре орчит, он так же дает огромную пользу в замесе и при гангах. И должен лежать ФС, с помощью него можно также ворваться в замес или же убежать. Старайтесь не умирать и действовать разумно. К 25 лвлу должны лежать такие итемы как: ПТ, орчит, урна/ботл, ФС, дезоль. На этом этапе игры от нас требуется в основном помощь тиммейтам, по тем же принципам, что описсаны раньше действуем в замесах и гангах.
Топ (боковые линии): Если мы идем с керри, то отгоняем врагов ядом, добиваем своих крипов и даем фарм керри. На 3 лвл можно уже попытаться убить (с сельдью например, вы кидаете астрал и катчер, а селедка ждет окончания астрала и делает стан, далее с руки + еще и иллюзии. Фраг готов))). По получении 6 лвла гангаем и делаем все то, что было описанно раньше. Либо оставаясь на лайне с керри в качестве сапа и няньки. Тогда следует покупать варды и урну, остерегаться гангов, отпугивать энеми и хилить тиммейта. Так же учавствовать в замесах и продолжать гангать. К лейту можно собрать пайп, что окажет хорошую пользу от нюкеров.
Вывод: Эредар очень хорошо подходит на разные роли в игре и оказывает огромную пользу тиме и отравляет душу врагам. Из него получается хороший Саппорт, либо Мидер, либо семми-керри (в зависимости от хода игры).
-Друзья и враги-
Друзья:
1. - пугна. Его астрал усилит наши спеллы да и еще катчер, ну короче больно врагу, очень больно. Драгонус. Точное попадание ультой, благодаря нашим спеллам. Его ульт также усилит наш катчер.
2. - с этими ребятами мы наваляем всем в замесе. Дохрена дизейблов и нюков.
3. - станеры, ну тут все ясно. Враг не убежит от нас.
4. - пока мы там вешаем все спеллы на врага, эти ребята наваляют с руки.
Враги:
1. - мало того, что не даст нам ничего сделать, так и убьет в считанные секунды.
2. - его ульт страшная вещь для нас.
3. - против иллюзий мы никто, еще если у них диффуз, то пиши пропало.
-Заключение-
Эредар очень сильный герой с огромным потенциалом, с помощью которого СД несет ужас и страх врагам. ОН отличный помошник и отличный херокиллер, эредар мощное оружее, которым надо уметь пользоваться.
Удачи в игре!
Последний раз редактировалось: ODSY (05 Января 2013 15:20), всего редактировалось 1 раз
С помощью этого спелла на 1 уровне легко сделать ФБ или попросту не дать врагу фарма и заставить потратить все его хилки и танго. Новички не будут никуда отходить от незнания способности, поэтому это будет легким убийством, а вот с опытным врагом придется чуть-чуть помучаться.
Дезоль ему не беру, лучше всё таки сделать дагон, профитнее будет, так как всё таки мы командный герой, поэтому одному лазить не в кайф, вместо пт лучше арки или фазы.
обычно унижаю травилкой на лайнах с напарником, но бывали случаи, когда приходилось мид стоять, сколько мид стоял всегда въёбывал.
Илюзии можно на 1 раз прокачать вначале, что бы от нюков уворачиваться, а в лейте уже докачать, когда у всех уже будет нихуёвая атака.
Последний раз редактировалось: Unfappable (05 Января 2013 14:53), всего редактировалось 1 раз
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.