Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
[Статья] Оптимизация восстановления и регенерации хп и мп — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 72 пользователей

[Статья] Оптимизация восстановления и регенерации хп и мп

Как вам статья?

Будет полезна
87%
 87%  [ 49 ]
Она не нужна
12%
 12%  [ 7 ]
Всего голосов : 56
 
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Доброе время суток уважаемые форумчанины. Представляю вам перевод статьи с родной playdota.com. Предупреждаю, что в некоторых моментах смысл понять не очень легко ;)


Эта статья расскажет вам как лучше использовать предметы для регенерации жизней и маны, как эффективнее использовать хп и мп. Все кажется очень сложным, но вот простой пример:
Вы играете за героя и у вас максимальный запас хп - 800, при чем это с Point Booster, и у вас есть Healing Salve. Вы ушли от ганга, и теперь у вас осталось 200/800 хп. Если вы используете Healing Salve, то восстановите здоровье лишь до 600/800 хп. Но есть одна хитрость ;) Прежде чем использовать Healing Salve выложите свой Point Booster, и уровень здоровья у вас станет - 150/600, а вот теперь используйте хилку и в итоге получите 550/600. Теперь берем обратно Point Booster, и о чудо - у нас 733/800 хп.

Вот таким легким способ вы получаете, что Healing Salve восстановил не 400 хп, а целых 533.


Благодаря этому примеру вы увидели, что можно использовать предметы намного эффективнее, главное знать как. Моя статья поможет вам в этом. В DoTE изменения в статах приводит к относительному изменению количества маны и жизней. Это очень сложно объяснить, но главное запомнить что все зависит от процента хп/маны в данный момент. Например - если у вас 50% хп, то взяв Point Booster, у вас также останется 50% жизней, просто количество хп изменится.

Статья разделена на две части: первая часть объяснит как влияет манипуляция статов, а вторая часть расскажет о определенных предметах и скиллах, которые позволят нам изменять статы.


Управление ХП

1. Прежде чем начать сражение, удостоверьтесь, что вы выжали максимально возможное количество жизней из всех своих предметов. Например, поставьте тот же Костыль на силу и ваш запас жизней уже будет больше. Это очевидный факт, но большинство просто забывают о нем.
Помимо того, что вы просто увеличиваете общее количество хп, вы также, благодаря этому, уменьшаете количество теряемых жизней относительно общего уровня хп.

2. После того как вам нанесли повреждения и вы хотите вылечится, используя предметы для восстановления здоровья и увеличения регенерации, уменьшите свое максимальное хп. Таким довольно легким способом, вы можете увеличивать потенциал предметов для лечения. В стартовом примере показано как вы можете использовать предмет, что бы улучшить его эффективность. То же самое относится к Tangoes, Ring of regen, Helm of Iron Will и прочему. Очередной пример:
Я играю за антимага. Сейчас у меня 6 уровень, есть Костыль и пачка деревьев. У меня 834 хп, когда костыль переключен на силу и 644 когда костыль поставлен на ловкость или интеллект. На меня используют магию, которая отнимает у меня 400 хп, но благодаря тому, что костыль был на силе мой уровень здоровья пока нормален - 434/834. И вот тут я использую Tango. Теперь давайте посмотрим что произойдет если костыль будет на силе, и если я его переключу:
Костыль на силе:
Мы начинаем с уровня здоровья 434/834. Количество силы у героя - 36
Хп регенерация = 0.25 + (36 * 0.03) + 7 = 8.33 hp/сек
8.33 * 16 = 133.28 hp
Количество здоровья после полного прекращения действия дерева: 567/834, что составляет 68% от максимума.

Костыль переключен на интеллект или ловкость:
Мы начинаем с уровня здоровья (52% * 644) = 335/644 hp. Количество силы у героя - 26
Хп регенерация = 0.25 + (26 * 0.03) + 7 = 8.03 hp/сек
8.03 * 16 = 128.48 hp
Количество здоровья после полного прекращения действия дерева: 463/644, что составляет 72% от максимума.
Теперь переключив костыль обратно на силу мы получаем 600/834, что на 33 хп больше, чем то значение когда мы съели дерево с костылем на силу.


На данном примере очень хорошо видно чего можно добиться уменьшив общее количество хп перед лечением.


Управление манной

1. Перед использованием магии, с помощью различных действий увеличьте ваш максимальный уровень магии. С помощью этого вы добьетесь, что уменьшится относительный расход маны. Единственный способ повысить количество маны, если не считать приобретение предметов на интеллект и ману, это переключить Костыль на интеллект.

2. Аналогично со здоровьем, перед восстановлением манны уменьшите ее максимальное количество. Даже просто временно выложите предметы на интеллект и количество маны на землю - это позволит вам быстрее восстановить общее количество маны. Лучше всего это работает на тех вещах, которые восстанавливают количество быстро - Chakra magic, Bottle и Arcane, но можно использовать и при восстановлении Clarity Potion и даже действии Brilliance Aura.


Практика с предметами
Все это лишь теория. А как же дело обстоит на практике? Именно здесь я укажу все то, как можно использовать информацию прочитанную выше. Понижение какой-либо характеристики не всегда возможна. Также стоит отметить, что на выкладывание вещей тратится время, так что перед тем как все это проделывать задумайтесь - а стоит ли 50 дополнительных хп нескольких потраченных секунд зазря. Время - деньги, как гласит народная мудрость ;)



Urn of Shadows, Healing Salve, Bottle

Перед лечением, уменьшите количество максимальных жизней - выложите предметы на силу и переключите костыль. Так же помните, что их эффект лечения сбивается, так что надо оставаться вне боя. Стоит отметить, что лечение идет очень быстро.


Magic Stick/Magic Wand

Самое главное, что эти оба предмета восстанавливают как ману, так и здоровье, так что перед лечением вы должны уменьшить максимальное значение обоих параметров. Конечно, как уже говорилось в бою вы не сможете выкладывать предметы, но все же существует одна вещь, которую вы можете провернуть во время сражения - меняете костыль с силы на что-нибудь другое -> используете данные предметы -> возвращаете костыль обратно на силу.



Power Treads

Вот наверное предмет, о котором мы больше всего говорили в нашей статье. Что стоит сказать: если вы сражаетесь, то ставьте на силу, если же вы собираетесь использовать магию, то ваш выбор это интеллект, если вы хотите вылечить здоровье, то переключаетесь на ловкость или интеллект. Поняв теорию выше, вы сами можете понять в какой момент на что переключать костыль.



Soul Ring

Очень легко можно абузить эту вещь, особенно если у вас собрана Power Treads. Прежде чем активизировать кольцо переключите костыль на силу, то есть увеличьте максимальное количество хп. Смысл данного действия очень легко понять - хп увеличиться, то есть в процентном соотношении от него отнимется меньше активкой кольца, а манны наоборот будет меньше, то есть в процентах восстановится больше. А после использования кольца перед использованием магии переключите костыль на интеллект. Все гениальное просто ;)


Но с течением игры, эффективность данных действий будет все меньше и меньше, так как такие предметы как Healing Salve и Танго почти перестанут использоваться, особенно последние. Однако, во время начальной стадии игры, данные уловки помогут вам дольше простоять на линии за счет лучшего лечения.

Вот такая статья. Пытался перевести и сформулировать мысли наиболее понятно, хотя в некоторых моментах наверное придется объяснять :) Если у вас есть дополнения, то не стесняемся и говорим ;)
Последний раз редактировалось: MaLedicTe (26 Июня 2010 18:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=d1a13126066be9d6e6a9fbb1dc8fa571   &sid=d1a13126066be9d6e6a9fbb1dc8fa571
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Жду ваших комментов и дополнений ;)
Цитата поста      
D2 чемпион
Постов: 1932
Карма: 15
 0  
честно,Всё знал)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
^^ Но согласись что статья будет полезна, особенно новичкам ;)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Исправь форумчанины на форумчане.
Щас буду читать дальше :)

Мне просто это слово больше нравится :) HeLLLoW
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
Все предельно понятно, все зависит от %, интересный материал, спасибо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
NavigatoR, не за что :)
Да все зависит от %, просто это надо понять и не забывать использовать в деле.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Для нубов полезная статья довольно)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
HeLLLoW писал(а):
^^ Но согласись что статья будет полезна, особенно новичкам ;)

Будешь сам теперь так делать ;)
На самом деле все крутится на ноге, остальное
вполне логично и так :)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
^^ Буду, я же тоже нубок :) Как и ты (вспомни игру за адмирала)xD)
Нога предлагает разнообразие тактик)о_О
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Для меня это все в новинку, но моего уровня игры вряд ли хватит что-бы активно все использовать:(
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
HeLLLoW писал(а):
^^ Буду, я же тоже нубок :) Как и ты (вспомни игру за адмирала)xD)
Нога предлагает разнообразие тактик)о_О

Там все сыграли плохо, ты офк молчишь когда я разнес на нем тебя и твоего друга.
Статья норм, но мне это говорили в самом начале...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Исправь, вместо арта "Soul Ring" в его описании у тебя написано "Power Threads"
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
некогда во время игры выкидывать лишние вещи для того, чтобы твое хп восстановилось на 100 пунктов больше...
эти фишки больше используют в вар на развитие и там они реально помогают... дота же более динамична, да и возможность уничтожить выложенный поинт бустер еще никто не отменял ;)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
BooleT спасибо что указал на фейл
Massacre да, дота более динамична, но все же бывает моменты когда можно использовать. И тем более ты же этим не будешь заниматься в замесе ;)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
можно в тему морфа добавить с его скилом на перекачку:когда за тобой бегут и много маны а уйти волной не получается просто ставим на авто-каст и бегаем и хп востанавливается.
Был один раз случай когда после замеса я с противником 1х1 остался,у меня хп лоу а него прес ну так я бегал от него и перекачивал ,а он меня пинал в спину в итоге я добежал до нетрало и они меня убили (что уже не важно)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
^^ Веселый конец грустной истории.
Про морфа думал во время писанины, но думаю что это и так понятно :)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Ну это эффективно только вначале партии когда стоишь на линии, потом это утрачивает эффективность.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
ANDREOL писал(а):
можно в тему морфа добавить с его скилом на перекачку

но ведь статья написана по общим артам, которые могут быть для всех... а морф - это уже субъективизм!
можно тоже добавить, что, если кенту не качать ульту 3 раза и когда за тобой бегут, а ты с лоу хп, сразу ее вкачать и поиметь +36 силы (36*19 = много хп)
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
статья хороша =) сделал заключение, что не ботинки-имбовский арт а собранный с них пт =) у меня есть дополнение.. не знаю правда на сколько в тему, но все же приведу пример:
я леорик, убегаю после масс замеса с лоу хп с включенной рукой(армлетом). многие новички, зная что она наносит дпс, отключают ее сразу же, не оторвавшись от погони, а затем получают нюк в спину и умирают. но разумнее НЕ выключать ее, так как она дает некоторое кол-во хп, которое может спасти жизнь в итоге. в общем оформи этот пример в лучшем стиле =) я просто тороплюсь, если есть вопросы спрашивай
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
^^ С кентом классный пример)) Просто убил меня.xD
Коби, хорошо добавлю только чуть-чуть попозже. Просто щас занят новым материалом ;)
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
мана пишется с 1 н

xD Она у меня пишется по разному :) HeLLLoW
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
kobe07 писал(а):
статья хороша =) сделал заключение, что не ботинки-имбовский арт а собранный с них пт =) у меня есть дополнение.. не знаю правда на сколько в тему, но все же приведу пример:
я леорик, убегаю после масс замеса с лоу хп с включенной рукой(армлетом). многие новички, зная что она наносит дпс, отключают ее сразу же, не оторвавшись от погони, а затем получают нюк в спину и умирают. но разумнее НЕ выключать ее, так как она дает некоторое кол-во хп, которое может спасти жизнь в итоге. в общем оформи этот пример в лучшем стиле =) я просто тороплюсь, если есть вопросы спрашивай
ТЫ мувиков настморелся?я видел мувик точ точ что ты ща сказал и леорик там был тоже
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
ANDREOL писал(а):
kobe07 писал(а):
статья хороша =) сделал заключение, что не ботинки-имбовский арт а собранный с них пт =) у меня есть дополнение.. не знаю правда на сколько в тему, но все же приведу пример:
я леорик, убегаю после масс замеса с лоу хп с включенной рукой(армлетом). многие новички, зная что она наносит дпс, отключают ее сразу же, не оторвавшись от погони, а затем получают нюк в спину и умирают. но разумнее НЕ выключать ее, так как она дает некоторое кол-во хп, которое может спасти жизнь в итоге. в общем оформи этот пример в лучшем стиле =) я просто тороплюсь, если есть вопросы спрашивай
ТЫ мувиков настморелся?я видел мувик точ точ что ты ща сказал и леорик там был тоже


честно в мувике не видел, мы вчера с кентом такое проделали сами, да тут то благо и мозгов много не надо =)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 129
Карма: 0
 0  
Будет полезна новичкам!!! Старым и заядлым дотерам данный материал не сказал бы что бесполезен...Автору спасибо...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 77
Карма: 0
 0  
Отличная статья всё расписано, опытные игроки по идее буду кричать кЭп, а вот навичкам это будет очень полезно, спасибо статья действительно достойная
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
почти всё знал но и чтото новое увидел))) грац хелллоу, так держать:D
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Антоша бежит к своей мечте ;)
Хороший перевод.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 505
Карма: 0
 0  
Вы играете за героя и у вас максимальный запас хп - 800, при чем это с Point Booster, и у вас есть Healing Salve. Вы ушли от ганга, и теперь у вас осталось 200/800 хп. Если вы используете Healing Salve, то восстановите здоровье лишь до 600/800 хп. Но есть одна хитрость ;) Прежде чем использовать Healing Salve выложите свой Point Booster, и уровень здоровья у вас станет - 150/600, а вот теперь используйте хилку и в итоге получите 550/600. Теперь берем обратно Point Booster, и о чудо - у нас 733/800 хп.

Вот таким легким способ вы получаете, что Healing Salve восстановил не 400 хп, а целых 533.


Читал подобное в ЛКИ, они тоже копипастят с продоты ^_^
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
^^ Вообще-то с плейдоты ;)
И не копипастят, а переводят ;)
Цитата поста      
DotA.byСтратегия и тактика игры[Статья] Оптимизация восстановления и регенерации хп и мп
 

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.