Собственно сегодня был случай как проигри игру из-за того что андуинг забирал линию. Стояли химик + лич + венга, которая часто гангала вс свен, андуинг, см. Всосали по черному, у меня и химика статы 0-5. Че делать? как контрить?
ставить против него соло и отдавать вышку
можно сильный прокаст чтобы с 2-3х скилов моментально забирать сапортов
но трипла с диржом одна из самых сильных
надо было оставлять химика и идти куда нибудь гангать,чтобы химик поскорее получил 6,ну а там я думаю ему легче было бы стоять....как-то так,хотя это только мысли....
самое сильное в зомби - томбстон
томбстон убивается очень быстро
просто когда на трипле быкуешь на диржа, сразу фокусьте втроем томбстон
желательно тогда, когда дирж в дизабле, а то может и хильнуть.
бб > зомба, так как квилспрей сразу убивает всех зомби в округе, и можно просто бегать возле томба и собирать монетки.
НУ ДА А СМ И СВЕН СТОЯТ И СМОТРЯТ КАК ТЫ БЬЕШ ТОБСТОУН И НЕ ЮЗАЮТ СКИЛЫ
Химик его не убьет ибо он мили, венга была в гангах, да и у нее 400 ренджи, ну и конечно противники ставят томб и сразу же бегут за свою башенку. Они томбом не начинали драку, а делали его уже после слоу стунов
значит 1 выход,лич уябывает с лайна,не важна куда,на лайне остается 1 химик,который стоит и получает экспу,не подходя к крипам.Тем самым враги нас не убивают на трипле,мы по возможности убиваем на других лайнах,химик получает опыт,потом когда вы убивали бы их на миде и топе,они просили бы помощи снизу,оттуда бы ушли см и свен,химик мог бы уже фармить....все.
лол
послали бы тогда трипл топ, а энигму лес, а когда чужая трипла догла бы до вышки, эни сделала бы тп на бот
она бы нафармила в лесу + не умирала бы на лайне
и все
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)