Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 221 пользователей

[Самый ориг-ный герой, второе место] Johnny, Crazy Clown

 
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Johnny, Crazy Clown



Джонни родился в цирковой семье, которая разъезжала по всему Лордерону и показывала представления. Но однажды во время представления один злой маг проклял клоуна и он сошел с ума. Клоун решил отомстить всем людям и перешел на сторону Scourge в борьбе против Sentinel. Scourge приняли его, так как его клоунские навыки + безумие в бою давали хороший результат.

Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 15 + 1.8
Интеллект - 22 + 2.6 (основной навык)

Здоровье - 473
Манна - 386
HP реген - 0.68
MP реген - 0.66

Атака - 44-50
Дальность атаки - 600 (дальняя)
Скорость атаки - 1.7
Скорость передвижения - 290
Защита - 2


Безумие (Активное)
Клоун пугает вражеского героя, как ребенка, и он становится неуправляемым на определенный промежуток времени, бегая из стороны в сторону как безумный (во время бега иммунен к магии), после чего останавливается на 1 сек (иммун спадает).
1 лвл - 2,5 сек + 1 сек стан
2 лвл - 3 сек + 1 сек стан
3 лвл - 3,5 сек + 1 сек стан
4 лвл - 4 сек + 1 сек стан
Манакост: 120/145/170/195
Cooldown: 15


Бешеная Мартышка (Активное)
Клоун вызывает мартышку, которой можно управлять.
Эта мартышка при каждом ударе сжигает ману (55 mp) и обладает аурой замедления (20% вражеским героям в радиусе 300). За мартышку дается золото и опыт (55 опыта и 85 голда). Броня: тяжелая, тип атаки: normal.

1 лвл - 500 хп, атака 34-38, броня 2
2 лвл - 600 хп, атака 40-44, броня 3
3 лвл - 700 хп, атака 46-50, броня 4
4 лвл - 900 хп, атака 52-56, броня 5
Длительность: 30/35/40/45 сек
Манакост: 180/230/280/330
Cooldown: 90 сек


Поддержка зрителей (Пассивное)
Когда Клоуна поддерживают зрители (любые дружественные крипы) он начинает биться с особой скоростью и передвигаться очень быстро.

1 лвл - скорость атаки и передвижения увеличивается на 10%; также скорость восстановления mp и hp увеличивается на 0.25 с каждого крипа; дальность крипов 300

2 лвл - скорость атаки и передвижения увеличивается на 15%; также скорость восстановления mp и hp увеличивается на 0.5 с каждого крипа; дальность крипов 500

3 лвл - скорость атаки и передвижения увеличивается на 20%; также скорость восстановления mp и hp увеличивается на 0.75 с каждого крипа; дальность крипов 700

4 лвл - скорость атаки и передвижения увеличивается на 25%; также скорость восстановления mp и hp увеличивается на 1 с каждого крипа; дальность крипов 900
Манакост: -
Cooldown: -


Паралич (Ультиматум)
Клоун насылает проклятие на вражеского героя и если тот остановится, ему будет нанесен большой урон, за каждую секунду простоя будет наноситься дополнительный урон (стыкуется со всеми станами, то есть продолжает работать во время стана). P.S. При наложении ульты Bloodseeker'а сбивается или действует то, что было наложено позже.
1 лвл - 300 дмг +75 дмг в сек
2 лвл - 450 дмг +75 дмг в сек
3 лвл - 600 дмг +75 дмг в сек
Длительность: 7/10/13/ сек
Манакост: 260/320/400
Cooldown: 100/150/200


Улучшаемо Аганимом:
Дмг: 375/525/675
Длительность: 8/11/14 сек


Благодарности:
за помощь в оформлении: operki
за предоставленную историю: ARTO
за балансировку героя: всем отписавшимся ниже (по делу)


Жду комментариев )
Последний раз редактировалось: -Onza- (15 Февраля 2010 15:41), всего редактировалось 64 раз(а)
Цитата поста      
 
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Сыграл бы я таким, весёлым убийцей )))
Целый новый тип героя - обезвреживающий врага
Последний раз редактировалось: Rez@]{ (12 Декабря 2009 20:36), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
2 скилл как-то слишком похож на Книжку Некроманта.

Ульта ваще жесть. Мега оригинально!
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Ульта ваще жесть. Мега оригинально!

надеюсь не сарказм?

а второй скилл - да часть я взял из нее )
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
Не сарказм.
2 скилл все равно, имхо, модифицировать надо.
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
мне кажется незачем модифицировать бешеных мартышек - это уже намного круче некрономиконовских тварей )
Последний раз редактировалось: -Onza- (25 Декабря 2009 01:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Оригинально. Очень даже. Правда, не все нюансы прописаны. Например, количество сжигаемой маны мартышкой. Ну а так за оригинальность твёрдая четвёрка. С плюсом =) (по пятибальной шкале офк)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
мну понра)
найс гер
з.ы. не слишком ли сильна ульта для ловкача? Сделай гера магом - и тада все будет просто супер)
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
количество сжигаемой маны мартышкой

ок, сейчас поправлю

Сделай гера магом - и тада все будет просто супер)

то есть перекачать ловкость в интелект? хорошо, сделаю )

спасибо за критику ))
Последний раз редактировалось: -Onza- (12 Декабря 2009 22:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
то есть перекачать ловкость в интелект? хорошо, сделаю )

и измени еще надпись, что основной навык - интеллект)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
Касты сильные а с такой прибавкой к силе и к ловкости он вообще непобедим!Сделай как и алхимика к силе +1.9, у ловкости +1, к инт. +2.7.А ульт мего).
Но т.к. чисто для фана, критиковать нет смысла.
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
поправил, но чуть подругому )
критикуйте ) подпись могу убрать :D
Последний раз редактировалось: -Onza- (13 Декабря 2009 13:11), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
1.Это считай 4 секунды стан.А пока противник будет бегать к нему подбегу и кинут стан, чтобы был норм каст, можно сделать чтоб противник всё время невосприимчив к магии, и сам не может кастовать после конца заклинания 1 секунду.оО, сам думай).
2.Почему 2 и 3 каст всего 3 уровня? :DDD.Я думаю что лучше его добавить к какому нибудь гладиатору, а ему можно сделать, что крипы подбадривают его и у него Мп и Хп восстанавливается быстрее, с крипа +0.3Хп, +0.4Мп с крипа.
3.Мартышки слишком бешеные!Можно сделать его как ульт у спектры, вокруг всех героев находящихся в радиусе появляются 1-3 мартышки(Неуязвимы) на 3-6 секунд каждый удар сбривает ману).3 мартышки, с каждого удара по 50-70 мп, думаю норм.
4.Кд. нужно больше сделать.
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
1. ну так это и есть стан, только обратный, как бы магию на него сложнее применять пока он бегает, в этом маленький минус. Дописал, что не стакается с другими станами.
2. я уснул видимо, исправлю :D
3. я хотел именно чтоб как суммоны были.. количество сожженной маны подрежу.. ну и замедление наверн урежу чуток
4. если сделать еще больше, будет слишком помоему.. но чуток добавлю

спасибо за советы )
Цитата поста      
Новичок
Постов: 44
Карма: 0
 0  
нет 1 скил не катит!тут если противник будет как бешеный метаться мы по нему не попадем ))
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
ну если бы он спокойно стоял пришлось бы еще что то урезать, а так есть какой то баланс между скиллами ))

P.S. Жду еще комментариев :D
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
Хороший герой.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Прикольный гер, наконец кто-то мага придумал(правда почитав посты...)
Вобщем критика))): Мб меньше родной жизни, но точно больше манны! 2 заклинание имба, есле б была хотя б 1 мартышка... И ульт какой-то слабый имхо, у тех же лины и лиона 900 дмг просто и сразу, а у тебя 800 и то не факт, мб зделать заклинание антипад ульту блуда, тоесть предположим наносится 100 дмг за 1 секунду без движения. Кул получится если станеров много, ульт, пару станов, уже дмг как с лины тойже...
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
вроде поправил, если нужно еще что то поменять, жду комментов )
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Итак,приступим к комментированию :D

Название - хорошо. Хорошо уже тем, что ни одного клоуна в доте нет ^^

Картинка - оу, кто-то говорит, что у меня ава страшная, вы эту картинку посмотрите!

Далее по характеристикам:
Прирост статов 7.1 - ИМХО многовато, можно поднять стартовые хп/мп и уменьшить прирост статов.
Героя лучше ИМХО сделать дальним и МС понизить до 295 где-то.

Теперь самое вкусное - скиллы:

1)Безумие (Активное)


Сам по себе скилл уникален. Он оригинален и очень интересен. В доте есть похожий скилл - Сон Элементаля, но этот поприкольнее.

Вопросы по скиллу:
1)C какой скоростью бегает испуганный герой(если испуганный, то наверное 350-400, но тогда скилл бред, ибо это что-то типо стана или того же сна)
2)Можно ли бить героя под "безумным испугом^^"
3)Не стакается, то есть нельзя бросить стан или герой под испугом получает маг иммун как при сне?

2)Бешеная Мартышка (Активное)


Ну это некропокемон :D Только один(уже) и без трусайта. С аурой замедления ты перестарался... 20% в радиусе 600... Это много! Уменьши радиус минимум в два раза. Радиус ауры Омника сколько? 300! Делаем выводы.

Вопросы по мартышке:

1)Какая броня? (тяжелая, легкая) Какая атака? (геройская, пирсовая)
2)МС мартышки?
3)Сколько за неё дают золота и опыта?

3)Поддержка зрителей (Пасивное)


Интересный скилл. Но слишком имбовый. Представь себе битву в лейте. Сколько крипов примерно будет, когда будет идти пуш? 10-15 минимум. Это 250-375%! скорости атаки и передвижения! ИМБА налицо. Скорость сделай где-то 10-15% а МС 5-10%. Сейчас выглдит очень имбово.

Вопросы по пассивке:
1)Дается скорость за катапульты и МЕГА-крипов?

4)Паралич (Ультиматум)


О_О Ульта сикера наоборот... Представляю себе эту связку: сикер ульт, клоун - ульт. -1 герой 100% Уменьши урон и время действия. Ульта твоя дейстсвует 20 секунд, а урона наносит неприлично много. А если команда станеров?

Предлагаю сделать так: добавить аганим, чтобы при нем были цифры, как при втором уровне прокачки сейчас. А остальное додумывай ты, все таки твой герой.

Итог: неутешительный. В данном виде герой представляет из себя имбу(вот если он в 6.65 был ^^). Все скиллы - имба.(ну или почти имба) Надо фиксить, чтобы люди с фантазией смогли представить, как они убивают мортред в середине игры одной мартышкой ^^

P.S. Герой раз в 50 лучше, чем KillerBash :D
Последний раз редактировалось: DotA.by (13 Декабря 2009 18:11), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Прирост статов 7.1

нет, 6.1
дальность увеличу скорость понижу

1. про все скиллы распишу поподробнее.. бегает со своей скоростью, если что могу поправить.. бить можно..
1.3 короч переделал слегка

2. подрезал и расписал про нее

3. нет, только мп и хп плюсуется с каждого крипа.. если около героя много крипов скорость такая же, как и при одном
Скорость дается за любых союзных крипов

4. аганим добавил, подрезал чуток

ЗЫ что, он настолько плох, что его сравнивают с киллербашом? хотя и в лучшую для него сторону -__-

pps пересчитал некоторые характеристики.. теперь версия 2.0 :D
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
-Onza- писал(а):
Только начал читать и увидел, что мп у него должно быть 342.

у меня вроде и есть 342 )
А вот хп и реген вычислил правильно! ^_^
Гж! Я рад, что моя тема помогла кому-то!

да, спасибо за темку :D
Заметил-таки! ^_^ А я ведь удалил сообщение! Да, я сфэйлил. Сори. Ты всё посчитал правильно. ГЖ. Я уже написал на эту тему в теме с моим пособием.
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Заметил-таки! ^_^ А я ведь удалил сообщение! Да, я сфэйлил. Сори. Ты всё посчитал правильно. ГЖ. Я уже написал на эту тему в теме с моим пособием.

мхах, я тоже удалил ^^ извиняюсь, если что )
Последний раз редактировалось: -Onza- (01 Января 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Онза! Прошу глубочайшего прощения, но в моё пособие закралась ошибка! Начальная мана героя считается не как ИНТ*11+100, а как ИНТ*13+100. Надеюсь, ты на меня не сильно в обиде.
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Онза! Прошу глубочайшего прощения, но в моё пособие закралась ошибка! Начальная мана героя считается не как ИНТ*11+100, а как ИНТ*13+100. Надеюсь, ты на меня не сильно в обиде.

совсем нет, я не так сильно переживаю за судьбу выдуманного героя, чтобы обижаться :D
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
В общем мне герой настолько понравился, что я решился раскрасить его :)
Надеюсь Onza не будет против...
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
о_О круто..
спс, оперки :
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
герой прикольный.Ток я чё-то не понел пасивку.Это типо когда с тобой твои союзники рядом, тогда она включается?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
герой прикольный.Ток я чё-то не понел пасивку.Это типо когда с тобой твои союзники рядом, тогда она включается?
Походу не надо было выделять поуровневое описание скиллов красным, а лучше было бы выделить сам текст скилла этим цветом >_<
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Это типо когда с тобой твои союзники рядом, тогда она включается?

ну типо там написано и выделено :

added
: проапгрейдил пассивку ^^
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota Allstars[Самый ориг-ный герой, второе место] Johnny, Crazy Clown
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.