Решил создать тему для начинающих команд и рассказать, как играть Clan Wars и пикать так, чтоб не проиграть пик, так как пик - это залог победы в основном.
1) Начнем с самого простого
"Fast Push"
Fast Push лучше всего пикать когда противники играют в
терпильную доту (Терпильная DotA - это, когда противники берут 2-3 жестких Carry и и хотят затянуть игру как минимум на 40 минут), но как все знают на данный момент очень трудно сделать
Fast Push, из-за нового
"-Cм" мода, так как теперь две части пика и бана, и поэтому теперь пушат такими героями как:
/ / / .
Пример очень сильного Fast Push'a (лично не проиграл таким пиком ни одной игры): +
+
+
+
Как все уже поняли сейчас в основном пушат с помощью
, но есть еще варианты, например, ставим какой-нибудь
Triple Line, кого-то на
Mid, и на соло сложный
, и
Furion гангает нон-стоп и должен качать скилы так:
2-1-3-3-3, с таким
CO мы убиваем и пушим сразу же. Есть еще такой вариант: ставим на
Mid кого-нибудь, например,
, на сложный ставим кого-то, к примеру,
, чтобы терпел против
Triple Line. И посылаем наверх
Double и
лес, с такой тактикой лайн пушится за 5 минут.
! Самое главное и опасное для
Fast Push - это большое количество
AoE. (И вообще нельзя пикать
Fast Push, когда у противника много
AoE, просто напросто мы не сможем пропушить)
Поэтому
Fast Push легко контрится
AoE и
Silence.
Например: Mid,
+
+
, и что-нибудь типа
на
Solo, очень трудно будет пропушить. Верно? И также при таком пике есть сало. Просто под салом соперники быстро умрут без скиллов (ведь там все в основном с "бумажными" хп).
Если противники пикнули
на
Triple Line, то лучше всего не ставить
Triple на
Triple, так как вероятность, что вы проиграете его, равна 90%.
Ну или можно взять
, он контрит зомби, больше таких жестких, кто может законтрить
Undying увы я не знаю :(
2) "Gang Style"
Gang - это нон-стоп передвижение по карте, главное - видеть карту и передвигаться очень аккуратно, чтоб не попасть на чужой
Ward.
Пример Gang пика: +
+
+
+ какой-нибудь герой типа
или
.
Эта игра должна закончится не более, чем за 20-25 минут. И самое главное вы должны убивать, если вы будете бегать без толку по карте, то это до добра не доведёт, соперники раскачаются, и вы просто напросто проиграете.
Все знают что
Gang контрится
Ward'ами, но каждый хороший
супорт, гангер знает примерное расположение
Ward'ов, поэтому он легко обойдёт их и т.д.
Лично мне очень нравится этот стиль игры, это всегда
action, это всегда красивые моменты, килы, пушы, ну вы сами понимаете.
3) "Терпильная дота"
Начну с того, что если вы не уверены в своих силах, и ваш
Carry не настолько хорош, тогда лучше даже не пробовать.
Этот стиль игры требует максимум подготовки, и хорошее видение игры, другими словами этот стиль не для новичков.
Хочу заметить что, если ты уже готов играть в этом стиле, то у вас к команде должны быть очень хорошие
Support'ы, они будет решать все игру, уж поверьте, с плохими
Support'ами вас загангают и вы ничего не нафармите.
Если вы готовы пикать этот стиль, то вы как капитан обязаны подумать о том как играть первые 25-30 минут игры, чтоб ваши
Carry могли хорошо нафармить, ответ простой, надо пикать одного или двух
деферов, например, очень хорошие деферы:
/ ну и т.д.
От себя хочу пожелать удачи всем начинающим командам и капитанам не бойтесь экспериментировать с пиками. Не слушайте некого, кто бы, что не говорил.
P.s. ваш 1edaR.eu I_love_you
Так же вот ещё мои статьи:
Общая информация по саппортам DotA vol.1
Общая информация по саппортам DotA vol.2
Скажем большое спасибо Navi-_- за очень хорошее оформление.