Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
"Что будет если...?" — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 123 пользователей

"Что будет если...?"

 
Дотабаец
Постов: 683
Карма: 3
  3  
Всем привет!
__Задавайте здесь свои вопросы о механике/поведению чего-либо в какой-либо ситуации. Этот топик создан, чтобы не засорять портал говном глупыми темами. Свой вопрос объясните максимально подробно, чтобы ответ был верным и максимально точным. Перед тем, как задать вопрос, посмотрите, может кто-нибудь уже задавал этот вопрос.
__Ответ на вопрос вам придется подождать несколько часов/дней (зависит от сложности и количества вопросов), позже вы сможете найти ответ на свой вопрос в шапке темы, в соответствующем разделе. В некоторых случаях, возможно, буду выкладывать скриншот/реплей, чтобы вы убедились собственными глазами. Если вопрос связан с предметом/способностью героя, то не поленитесь перейти на официальный сайт карты DotA www.playdota.com и почитать там, если вам все еще не понятно, то спрашивайте на здоровье.

_______________ Как то так, жду ваших адекватных вопросов.

Архив:
(вопрос/ответ)

==============================
==============================
==============================
==============================
==============================
==============================
==============================
==============================
==============================

Протестил все вопросы в теме, оформил ответы в шапке. Полностью изменил оформление.

_________________ Задавайте больше интересных вопросов.
Последний раз редактировалось: =TroubleMaker= (24 Июня 2011 08:32), всего редактировалось 12 раз(а)
Цитата поста      
&sid=11d744f388e3cbaa9068302d678c66f1   &sid=11d744f388e3cbaa9068302d678c66f1
Забанен
Постов: 11
Карма: 0
 0  
Что если хускар ультанет в тпшащегося героя и противник УСПЕЕт тпшнуться
Что произойдет, если панда заюзает клап и потом омни использует репел на задетого юнита
Последний раз редактировалось: NobodyLie (29 Май 2011 07:12), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
Угадал популярный.
что будет если хускар ултанет.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 177
Карма: 0
 0  
Предлагаю автору темы сразу разместить в шапке темы вопросы-ответы типа "что будет если", которые уже обсуждались на форуме в других темах (например что быдет если хускар ультанёт в возвратку) и на которые были даны ответы. Оформить это всё красиво, и добавлять туда новые вопросы-ответы, заданные тут... Думаю будет отлично..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
VanBarin писал(а):
Предлагаю автору темы сразу разместить в шапке темы вопросы-ответы типа "что будет если", которые уже обсуждались на форуме в других темах (например что быдет если хускар ультанёт в возвратку) и на которые были даны ответы. Оформить это всё красиво, и добавлять туда новые вопросы-ответы, заданные тут... Думаю будет отлично..

будет много текста, наврятли будут искать. просто зададут новый вопрос
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Со спойлерами нормально будет.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 177
Карма: 0
 0  
Кстати да.. со спойлерами, красиво оформить.. Если с головой возьмёшься, будет вообще супер!
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Что будет если Бет возьмет когонить в сеть и его в этот момент кинут в астрал дестра?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
тут все очевидно
автор-уебок 61% [8]
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
тут не так как с руфом, все серьезно голосуютbibich.gif" border="0" onload="PostedImageResizer.createOn(this);"/>
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
опрос в моем стиле
я популярен
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
N_E_R_U_B писал(а):
тут не так как с руфом, все серьезно голосуютbibich.gif" border="0" onload="PostedImageResizer.createOn(this);"/>

а как было с руфом?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
operki писал(а):
а как было с руфом?

http://dota.by/viewtopic.php?t=15214
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 683
Карма: 3
 0  
бля, с телефона заебусь искать и оформлять, может Булет займется? я пока протестю то что попросили. ждите ответа.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 683
Карма: 3
 0  
короче, оформлять я пока не могу, с телефона очень неудобно, поэтому просто ловите ответы.

В первом вопросе 3 варианта развития событий: (ответ непосредственно на вопрос в пункте 1.1)
1.1. если герой успеет тпшнуться, то хускар затупит на месте, а ульта уйдет на перезарядку. Никто не получит дамаг.
1.2. если герой не успел тпшнуться до того как подлетел хускар - то оба получают дамаг как обычно, после чего герой улетает (тп же, ульт хускара его не сбивает.)
1.3. если хускар направил ульт на героя, но тот тпшнулся до того как хускар кастанул, то ульт останется (не уйдет на перезарядку)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 683
Карма: 3
 0  
ответ на второй вопрос:
после того как панда юзанет клап, репел уже не поможет - юнит будет замедлен и получит урон.
если наоборот - сначала репел, потом клап - ничего не будет.

сори за трипл пост, не удобно очень :(

ответ на 3 вопрос:
если бэт ультанет и после его кинут в астрал дестра - то бэт будет в астрале, а сеть останется - и тот кто в сети так же не сможет ничего делать.
если бэт ультанет и после дестр кинет в астрал жертву - жертва будет перемещаться в астрале - и появится на том месте, куда ее оттащит бэт.
Последний раз редактировалось: =TroubleMaker= (29 Май 2011 11:32), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 11
Карма: 0
 0  
Не получилось подьебать, правильно с хускаром ответил :)

Но было бы лучше, если бы ты сказал почему и обьяснял бы это. К примеру так:
Хускар перестает бежать за целью, если расстояние между ними больше 1400 юнитов, поэтому вовремя сделанный тпаут спасает от ульта хускара

Ты не ответил на мой второй вопрос. Я наверное неправильно выразился, за что извиняюсь. Перефразирую - если панда использует клап, а потом омни повесит репел на замедленного противника, то снимается ли слоу? Ведь некоторые замедления снимаются(не помню какие, у меня была статья об этом, но она на другом винте :( ). Я сам ответ знаю, но просто решил тебя проверить
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 683
Карма: 3
 0  
нет, слоу останется.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 265
Карма: 0
 0  
Пассивка Гео замедляет на 20% и стакается с остальными клонами. Если собрать аганим, враг будет стоять на месте?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 11
Карма: 0
 0  
Dakota писал(а):
Пассивка Гео замедляет на 20% и стакается с остальными клонами. Если собрать аганим, враг будет стоять на месте?
нет, минимальная скорость передвижения 100. Герой будет двигаться, но медленно(100 в сек)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
100% - нач мс
1 мипо замедляет 100%-100*0.2 = 80
2 мипо замедляют 80%- 80*0.2 = 64
ну дальше сам посчитаешь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 265
Карма: 0
 0  
Во спс. Хотя вопрос так, для самообразования, на аганим все равно слота нет.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 683
Карма: 3
 0  
вчера тестил, нет скорость будет 100 - это минимальная в доте, тебе правильно сказали. есть еще скорость 0 - когда например мипо набросит на тебя сеть (или нага).

короче такая инфа:
4 мипо делают скорость 100 на 4 уровне пассивки.
5 мипо соответственно тоже. (из сапогов был БоТ)

4 мипо делают скорость 100, но если юзануть фазы - скорость будет 130 на время действия фаз.
с 5 мипо такой трюк не канает - скорость остается 100.

с руной хаста 4 мипо делают скорость 432,
5 мипо - 360.
:)
Последний раз редактировалось: =TroubleMaker= (29 Май 2011 12:21), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
=TroubleMaker= писал(а):
вчера тестил, нет скорость будет 100 - это минимальная в доте, тебе правильно сказали. есть еще скорость 0 - когда например мипо набросит на тебя сеть (или нага).
бог механики доты
лучше не отвечай в этой теме, ты все равно мало чего знаешь;(
Цитата поста      
Забанен
Постов: 11
Карма: 0
 0  
OLOLOLED писал(а):
100% - нач мс
1 мипо замедляет 100%-100*0.2 = 80
2 мипо замедляют 80%- 80*0.2 = 64
ну дальше сам посчитаешь
нет, ты ошибся. Отнимается от стандартной, а не от настоящей
Если не веришь - могу доказать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
када бара бежит под разгоном, действуют ли на него ветра(еул)?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 11
Карма: 0
 0  
Reader писал(а):
када бара бежит под разгоном, действуют ли на него ветра(еул)?
Да, действуют.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
NobodyLie писал(а):
нет, ты ошибся. Отнимается от стандартной, а не от настоящей
Если не веришь - могу доказать.

хочешь сказать 5 замедлений мипо - мс будет только с ботинок яши барабанов?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
OLOLOLED писал(а):
NobodyLie писал(а):
нет, ты ошибся. Отнимается от стандартной, а не от настоящей
Если не веришь - могу доказать.

хочешь сказать 5 замедлений мипо - мс будет только с ботинок яши барабанов?

скажите, а какие еще скилы действуют на бару, када он в бегах? ну кроме мин минера, офк
Цитата поста      
Забанен
Постов: 11
Карма: 0
 0  
OLOLOLED писал(а):
NobodyLie писал(а):
нет, ты ошибся. Отнимается от стандартной, а не от настоящей
Если не веришь - могу доказать.

хочешь сказать 5 замедлений мипо - мс будет только с ботинок яши барабанов?
ну ок. барабаны 5, яша 10. Сапог +50 к стандартной(300 допустим)
350 + 350*0.05 + 350*0.1 - (350*0.2)*5 = меньше 100, т.е. скорость будет 100
скажите, а какие еще скилы действуют на бару, када он в бегах? ну кроме мин минера, офк
У него убрали маг.резист, любой стан сбивает
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игры"Что будет если...?"
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.